Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 10 май 2024, 08:52

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 17:54 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
31.05
Установил амортизаторы.
Установил бачок стеклоомывателя, использовав пластиковую канистру от тосола с надписью "5кг" == 4.5литра. Насос воткнул и приклеил в нижней части, использовав заглушку и герметик.

03.06
Установил птицу и фонарь освезщения номерного знака. Теперь фонарь крепится винтами, а не герметиком.
Самопальный бачок омывателя тёк, поэтому на выходных я его снял. Резиновая заглушка негодная. Не покупаю заводской, т.к. слышал, что они текут тоже. Зачем платить больше?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 19:39 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
04.06
Окончательно прикрепил ГВУ.

В бачке (канистре) омывателя применил другую прокладку. Еще выяснилось, что на выходном патрубке насоса не снят облой, из-за чего трубка неплотно сидит и дает течь. Убрал облой, установил канистру и закрепил. Еще надо бы поставить обратный клапан в магистраль.

05.06
Почистил и прошприцевал подшипники карданного вала.

09.06
Установил защиту арок (снимал перед заменой тормозов).
Открутил старые крепления молдингов на пер.крыльях и установил молдинги c новыми креплениями.

10.06
Изменил конструкцию крепления заднего сидения. Спинки нужно еще немного подогнать.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 17:35 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Немного покатался по партизанским тропам. Учился не забывать о ручном тормозе и вспоминал, как крутить руль. С педалями проблем нет.
Тормоза - хорошие (для грунтовой и щебеночной дорог). По асфальту не ездил.
Для выезда был повод - подарили металлолом в виде комплекта ржавых (и частично битых) бамперов. Но забрать надо сейчас. А у меня как раз в кармане страховка.
За 15 минут, пока прогрел, выехал, доехал, хотел похвастаться стеклоомывателем... А он пшикнул и ничего больше не брызгает. Трубка сорвалась со штуцера. Как объяснили, из-за жары трубка не держится,- надо как-то захомутать.
Погрузил халяву, съездил на фотосессию, вернулся к гаражу. Прежде, чем заезжать, пришлось делать перерыв, т.к. пот заливал глаза. Да и движение чего-то было слишком интенсивное. Впервые с 2007г оставил машину на улице без присмотра и сходил заплатить за эл-во.
Заехал без проблем, только вышел проверить направление колес.

На выходе тормозной магистрали из ГВУ обнаружил что-то мокрое.
Там устроено так: корпус ГВУ, медная шайба, переходник, штуцер, трубка. На штуцере сухо (а может успело высохнуть). Мокро около медной шайбы. Переходник (вроде бы) никогда не трогал.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 18:25 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
12.06
Удалось закрутить кран печки на двигателе. Но при этом из крана начало капать. Открутил обратно.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 19:47 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
13.06
Проверил наличие масла в рулевом редукторе. Залито по пробку. Похоже на нигрол.
Пошприцевал рулевое.

Из КПП немного прокапывает масло там, где хвостовик примыкает к картеру.

Непонятно, как крепится чехол вилки выключения сцепления. На чехле есть отверстия. Наверно там еще должна быть какая-то рамка?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 17:22 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
14,06
Поменял последний шланг для тосола. Теперь все шланги новые + запас шлангов для временного пользования (80см + 40см). Но ресурс этих запасных измеряется в мотоминутах: наружная оболочка не выдерживает давления от хомута и расползается.

Планирую проложить провода от акб по другому ( + проложен слишком запутано.

Вроде как под капотом больше нечего делать. Разве что купить кожух вентилятора и мудрить с креплением "вверх дном".

Было бы неплохо поменять правую тормозную трубку на медную и закрепить трубку от ГВУ к разделителю.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 14:19 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Насколько это плохо, если болт крепления кожуха сцепления к маховику не закручен и свободно шевелится пальцами?
Не получается снять поддон. Открутил все болты. Большого усилия не прилагал и отверткой не лез пока что.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 15:58 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
Че то мне кажется, что не к маховику он крепится; а то, что болт слаб- не критично. Поддон сколупни, раз все болты снизу открутил- его больше ничего не держит.

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 17:31 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Название из каталога запчастей. Только там так нарисовано, что непонятно, какой болт - 11(Болт 1М8х14 опорной вилки оттяжного рычага нажимного диска сцепления) или 26(Болт М8х22 крепления кожуха сцепления к маховику).
Я подумал, что 26 входит в отверстие над ним. До этого отверстия я дотянулся пальцами и нащупал, что болт в нём шатается.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 07:13 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
Хочется глянуть, что там имеется в виду под названием "кожух сцепления". Такой полукупол люминевый?Че то я на него думал, что он картер. Или речь о кожухе нажимного диска? Тогда затягивай все болты, это важно. И даже если это болт вилки нажимного диска- тоже затягивай. Прокручивать маховик можно за зубчатый венец, используя монтировку как рычаг. Естественно, поставить машину на нейтралку ;-)

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 09:06 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=172_15240

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 12:46 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Vlad(VB) писал(а):
04.06
В бачке (канистре) омывателя применил другую прокладку. Еще выяснилось, что на выходном патрубке насоса не снят облой, из-за чего трубка неплотно сидит и дает течь. Убрал облой, установил канистру и закрепил. Еще надо бы поставить обратный клапан в магистраль.

Облой в СССР, это даже не облой, а традиция. Может быть вправду мы все делаем на их отработавших пресс-формах? :-(

Обратный клапан в магистрали очень правильная штука. Система начинает лить воду на стекло до того, как пойдут щетки, что очень правильно.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 12:51 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Vlad(VB) писал(а):
13.06
Из КПП немного прокапывает масло там, где хвостовик примыкает к картеру.
Не понял к какому картеру или какой хвостовик? Вообще, по моему хвостовик там, откуда начинается карданный вал.
Цитата:
Непонятно, как крепится чехол вилки выключения сцепления. На чехле есть отверстия. Наверно там еще должна быть какая-то рамка?

Да. И она как-то вщелкивается в отверстие картера сцепления

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 12:55 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Vlad(VB) писал(а):
14,06
Но ресурс этих запасных измеряется в мотоминутах: наружная оболочка не выдерживает давления от хомута и расползается.
Какие там у Вас хомуты? Дешевые китайские, у которых резьба на ленте не штампованная, а прорезная, не годятся. Они рвут шланг.
Цитата:
Вроде как под капотом больше нечего делать.

ГВУ продолжает сочиться ГТЖ?

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 12:58 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Vlad(VB) писал(а):
Насколько это плохо, если болт крепления кожуха сцепления к маховику не закручен и свободно шевелится пальцами?
Не получается снять поддон. Открутил все болты. Большого усилия не прилагал и отверткой не лез пока что.


Погодите, уважаемый, Вы о чем? Корзина (АКА кожух нажимного диска с нажимным диском в сборе, деталь №10) не закреплена на маховике? ИмХО это плохо. Болтик улетит. В лучшем случае появится дисбаланс. В худшем будет хуже.
Поддон ЕМНИС держит поддоном двигателя. Нужно отпускать. Но я могу путать :-(
АУ, Смеханик! Кто недавно туда лазил?

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 13:54 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
я же картинку ссылку дал. Болт#26 или 11. Я проложил красиво провода и развернул акб на 180град. И теперь полез снимать поддон сцепления. Интернет у меня есть даже под машиной - i'll be back.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 14:24 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Поддон снял. Болт через кожух нажимного диска вкручен в вилку рычага нажимного диска. 2 других болта вкручены плотно,

но слабо затянуты. Затянул все 3. Маховик легко вращается двумя руками.
Почистил и помыл поддон, поставил на место.

Масло подтекает из КПП в районе пробки А-24457, которая находится ниже "Удлинителя с валом в сборе". Это место трудно доступно, т.к. там проходит перекладина для крепления КПП. Но теперь, когда я знаю, что там пробка, попробую ее закрутить.

Вид под капотом.
Изображение

Хомуты у меня нержавеющие с правильной насечкой. Просто шланги старые (и диаметр шланга больше, чем требуется).

Торм. трубку от ГВУ буду перевальцовывать, когда буду менять правую трубку на медную. Пробовал затягивать переходник от этой трубки - он дальше, чем есть не крутится. Штуцер закрутился еще на ~15град.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 20:58 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Передняя гайка (слева по ходу движения), крепящая поддон двигателя, всё время мокрая. Остальные гайки сухие. Я заметил это явление еще в 2008г. Я затягивал эту гайку и те, что были доступны. Повторно затягивал незадолго до прошлой поездки. Но она по-прежнему мокрая.
Там прохудилась прокладка? Что, если эту гайку открутить, поставить уплотнительую шайбу и закрутить обратно?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 12:38 
Не в сети
Заядлый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 09:22
Сообщения: 269
Откуда: Кривой Рог
Vlad(VB) писал(а):
.........
Вид под капотом.
Изображение
........

Ай да ляпота то какая!!!!! :good: :good: :good:

_________________
Все это суета сует... (Соломон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 19:48 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
В КПП пробка с шестигранником, а по альбому ГАЗ-24 должна быть с квадратом. Пробка уже закручена до упора. КПП покрыта слоем засохшего масла. Почистоил в том районе. Подтекает чуть ниже пробки в месте, где из стыка торчит прокладка.

Впервые обратил внимание, что стойки стабилизатора попер.устойч. разные. Просто раньше они не попадали в поле зрения одновременно. Левая - самодельная (так сказали). Справа вроде бы штатная. Полил всё ВД. Разобрал левую легко. Некоторые резинки и шайбы стояли какие попало. Там даже была втулка от заднего амортизатора.
В правой не смог открутить нижнюю гайку. Шплинты пришлось высверливать. Газовый ключ на даче, но есть сомнение, что он поможет.
Стойки заказаны - их уже ищут (надеюсь). Пытался обточить наплыв под шайбу под ключ, но при приложении усилия ключ срывается. Если что - отпилю болгаркой.
Вот так пристрелялся к самостоятельной переборке подвески.

ИзображениеИзображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 19 июн 2010, 08:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 06:29 
Не в сети
Заядлый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 09:22
Сообщения: 269
Откуда: Кривой Рог
Цитата:
...Стойки заказаны - их уже ищут (надеюсь). ...

Владислав!!!!!!!!!!!!!! Ты же собираешся побывать у меня в гостях!!!!!!!!!!!! Так считай что стойки у Тебя в багажнике (а может если время у Тебя будет то и поставим сразу) причем с резинками!!!!!!!!!!!!!!!! И не надо ничего искать и тем более покупать!

_________________
Все это суета сует... (Соломон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 08:00 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Вы остального не видели. Для Вас есть более коварные узлы подвески. На фотофайле есть фотографии 2008г. - с тех пор ничего не изменилось, кроме новых амортизаторов. А те стойки мне дадут в рамках культурного обмена.
ИзображениеИзображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 18:03 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
19.06
Купил 8 втулок по 3грн. Производитель - СЗРТИ - что-то вроде того,- читал, но уже забыл. Новые стойки стоят по 32грн. (Со скидкой будет меньше). Зашёл за стойкой, там же взял газовый ключ. Те стойки тоже плохо выкручивались. Одна открутилась. Взял одну.

Пошёл в гараж. Приложился газовым ключом и головкой с рычагом к своей стойке. Стойка разломилась в 10мм выше нижней гайки. Это из-за изношенных резиновых втулок она терлась о металл и сломалась в самом узком месте. Сбегал еще раз ТУДА за второй стойкой. Отдал ключ, две с хвостиком старых стойки и латунную дверную ручку (обмен). Получил... рекомендации, что надо замачивать в ВД. Я и так замачивал. Взял стойку, с которой не скручивается одна гайка.

Пошёл в гараж. Замочил в ВД и керосине. Обратил внимание, что место излома изогнуто и может быть даже тоньше, чем в моей старой стойке. Болгаркой надпилил гайку на две части по оси и разломал отверткой. Если пилить аккуратно, как я, то резьба не пострадает. Внутри гайки видны наросты ржавчины, которые росли внутрь отверстия для шплинта. Наверняка бы всё сломалось.

Смазал резьбы графитовой смазкой, а гайки - ВД.
Размеры брал из книжки по ГАЗ-24. Снизу 47мм+-1, сверху 53мм+-1. На стойке концы имеют разную длину. Нужно мерять и более длинную направлять вверх.

При монтаже нижних частей стоек помогает рычаг, собранный из "Г"-образного воротка и удлинителя 30см из набора головок. Коротким концом воротка упираемся сверху в стабилизатор, углом - в лонжерон, длинным - в своё плечо. И могучим движением давим вверх. Втулки сжимаются. Надо успеть наживить гайку до того, как рычаг проткнёт ключицу. В верхней части достаточно усилия пальцев. Фокус удаётся еще и потому, что втулки новые и хорошо сжимаются.

Подозреваю, что эта вторая стойка не переживёт еще одного откручивания. И одна гайка без прорезей - невозможно зашплитовать.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 22:12 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
20.06
Крепления задних сидений были вырезаны кем-то вместе с небольшими кусками кузова, которые мешают примерке. Обстриг их болгаркой.

Отрегулировал двери перемещением рамок на раме.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 20:10 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
21.06
Разметил и просверлил отверстия в боковых креплениях сидений. Приложил к аркам, "семь раз" отмерил и просверлил по 1-му ответному отверстию (с возможностью перемещения по вертикали на 15мм к следующему отверстию в креплениях). Прикрутил сидения. Встали хорошо. Осталось сделать остальные отверстия, немного опустить переднюю часть сидения (было с запасом), закрепить центральное крепление. К центральному креплению нужно найти специальный опелевский болт/винт, который соединяет две спинки и крепление.
Пассажиров можно возить уже сейчас.

Смысл всей этой возни в том, что благодаря раздельной спинке
1. Один/два пассажира могут лежать на кровати (которой пока нет).
У меня есть складной диван из двух одинаковых половинок, который я уже много раз обмерял. В разложенном состоянии диван точно входит. А при одной поднятой спинке - раньше не было известно, где она крепится.
Хочется, чтобы сидел пассажир, рядом две половинки дивана одна на другой, а на них лежащий пассажир. Или обе спинки складываются и две половинки образуют кровать 1.3х1.9м.
Если одна на другой не получится, то половинки точно можно возить вертикально.

2. Сзади спинки есть арка и место, достаточное для полулежания еще
одного пассажира.

3. Можно возить сзади одного пассажира и НЕскладной ВЕЛОСИПЕД класса "Спутник" (колёса 28"), причём не один. Нужно только снять переднее колесо.

Где почитать о решениях по встраиванию микроволновой печки в автомобиль? :idea:

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 17:21 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Вот та самая Победа, которая до сих пор стоит в Речпорту. Фотографировал из маршрутки перед началом ливня 29.06.2010 ~14:00. А в солнечную погоду она красиво блестит и переливается.
ИзображениеИзображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 10:11 
Не в сети
Застенчивый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 09:38
Сообщения: 75
Откуда: Подгородное
А еще в районе Телевизионной (или как там она сейчас называется) тоже живет красивая такая "Победа"... Ежели я правильно разглядел, с передними дисковыми тормозами даже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 18:48 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
За последний месяц я заметил, что цветовая гамма городских 21-х расширилась, причем цвета не заводские. И на прошлогодней выставке их не было.

В ближайшее время может поменяться мой киевстаровский номер на другой киевстар.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 18:45 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Завёл ещё один... не журнал, а сам не знаю что. Зато там можно давать ссылки на форумы.
http://avtomobilist.ua/2010/07/03/krejser.html

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 20:25 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
В приборе, показывающем температуру воды, который подарил Василий, стрелка находится справа (при отключенном питании). Согласно Большойкнигеомашинегрёз этот прибор применялся до начала 57 года включительно. На приборе написано "ук-24В", что соответствует наименованию в каталоге 1964г.
Или, может быть, при включении зажигания стрелка сама передвинется в крайнее левое положение? Как это происходит в третьей серии?
А что гласит современная научная мЫсль по поводу градуировки шкалы?
Написано 40-80-110, а делений - 4. Значит 40-70-100-110? (у меня в наличии только сам прибор, а из какой панели его вытащили - может быть даже Василий не знает.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB