05 марта - ДЕНЬ ПРАВОЙ ФАРЫ (отныне и вовеки веков).
Отпилил от правой фары кронштейн крепления ободка (на рисунке).
Просверлил в оставшемся куске отверстие, нарезал резьбу, прикрутил другой самодельный кронштейн по образцу левой фары.
Пытался сделать прокладку под оптич.элемент из шланга, но фокус не удался: слишком топорно. Потом вспомнил, что где-то лежит алюминиевый провод с изоляцией подходящего диаметра. После небольшого погрома этот провод сдался и вышел из укрытия. Проложил его по кругу внутри прижимающего ободка, как будто родной.
В правой фаре нижняя пружина не позволяла установить оптический элемент на место. Оказалось, что она слегка растянулась и изогнулась. Укоротил ее и поменял местами с другой пружиной. Так все поместилось.
Та-дам! Это габариты.
Ближний/дальний нет смысла фотографировать. Будет просто 2 пятна... А вот и не два... В правой фаре не работает дальний! В августе прошлого года точно работал. Патрон надевался подозрительно легко. Вынул из него клеммы и слегка обжал. Надевается туго, но не помогает.
Оказалось, что на клеммных колодках фар все провода от выключателей не имеют клемм. Просто прижаты клеммами от проводки фар. Провод правого дальнего света слегка выскользнул из-под клеммы. Визуально он на месте, а контакта уже нет. И клемм подходящих нет: закончились еще вчера. Прикрутил проводок и все заработало.
Еще выяснилось, что габариты включены и при ближнем и при дальнем. Видимо, это на случай перегорания нитей в основных лампах.
Итого по освещению осталось заклеймить проводку к фарам и прикрутить подфарники к крыльям.
06/03/2011 Начал процесс прокладки лежащей на педалях проводки бортового компьютера.
Прикрепил патрон для лампы освещения моторного отсека.
12.03
Выбрал 2 из 5 колесных дисков, купил за 300грн и сдал в ремонт. Восьмерок не обнаружили. Цена будет 80-85грн/диск. Потом прикатил свою запаску и тоже сдал диск, а снятую с матюками монтажников покрышку 195/70 Р15С забрал. На камере насчитал 7 латок, почти равномерно распределенных по внешей части. Вентиль вынули и НЕ отдали. Даже без вентиля камера не хотела выпускать воздух!
Еще они спрашивали "Вы в своем уме?" в ответ на мои рекомендации относительно балансировки. Они балансируют исключительно по центральному отверстию и не имеют спец.проставки. Это шиномонтаж рядом с автомойкой "UMA".
16/03
Завелся с первой попытки (новая крышка карбюратора, прибл. с августа двигатель не заводился). Опять на приборной панели не горит лампа включения указателя поворотов, а при постановке на сигнализацию не мигают лампочки по левому борту. При этом указатели поворотов работают исправно. Видимо, там тоже контакты выпали. Но я уже купил пакет с клеммами.
Привезли КПП 4х. Купил за 150грн + доставка 41.10грн. Нужна в качестве учебного пособия. Когда сниму крышку - будет видно,- может она еще лучше той КПП, что стоит на машине.