Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 20 май 2024, 15:49

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 11:10 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Заехать носом на возвышенность. Открыть кран печки. Залить воду.
Почавкать верхним шлангом радиатора. Долить воды. Запустить и прогреть двигатель. Охладить двигатель. Долить воды. Закрыть кран печки, если нужно.

Как Вы устраиваете фонтан? В Питере не работают 145 фонтанов. Может и Волги не фонтанируют из-за тенденции?

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 18:32 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Завел двигатель. Легко сказать.
После смены расположения ручки подсоса на торпедо, изменилось положение, в котором она должна находится при запуске. Пришлось искать это положение. И бензину уже больше года. После двух неудачных попыток на АКБ было 12.5 В. Подключил зарядно-пусковое устройство. Через час продолжил. С седьмой попытки запустил. На удивление, двигатель не троил (раньше при запуске бывало иногда).

Крышка радиатора снята. Дал поработать минуты 4. А стремно же. Поэтому выключил и начал щупать шланги. Печка и ее шланги – холодные. А кран печки открыт.
Через примерно 1 мин. Из радиатора пошел пар и он стал горячим – открылся термостат. (Если бы двигатель проработал еще немного - был бы ФОНТАН). Уровень ОЖ в радиаторе НЕ изменился. Мял шланги – ничего не помогло. Запустил двигатель еще раз (на горячую без проблем). Ничего не изменилось.

Закрыл кран печки. Запустил двигатель. Через некоторое время появился квакающий звук в такт с работой цилиндров. Выключил двигатель. Шланги печки стали теплыми. Уровень ОЖ в радиаторе НЕ изменился.
На этом решил пока закончить эксперименты.

Может это воздух так выходил?
А какой звук должен быть, если в ГБЦ нет ОЖ?

Может я перепутал положение крана печки? Я не запомнил, в каком положении он был, когда наливал ОЖ. Но в печке точно есть некоторое количество ОЖ, т.к. я наливал ее через шланг, идущий от крана на блоке, до тех пор, пока из крана не потекло на пол. Т.е. сам кран на блоке открыт (и, кстати, не крутится).

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 20:39 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Хрень какая-то.
Можно нескромный вопрос?
Помпа работает? Вываливаю остальные вопросы.
В шлангах есть поток жидкости хоть какой?

Еще раз про пуск уточняю...

Крышка радиатора снята. Дал поработать минуты 4. А стремно же. Поэтому выключил и начал щупать шланги. Печка и ее шланги – холодные. А кран печки открыт.
1.Блок грелся? Головка грелась? Помпа грелась? Где что грелось?


Через примерно 1 мин.
Двигатель все еще выключен?

Из радиатора пошел пар и он стал горячим – открылся термостат.
Горячим стал пар или радиатор?

(Если бы двигатель проработал еще немного - был бы ФОНТАН). Уровень ОЖ в радиаторе НЕ изменился. Мял шланги – ничего не помогло. Запустил двигатель еще раз (на горячую без проблем). Ничего не изменилось.

Если двигатель погонять в таком состоянии, что произойдет?

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 20:48 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
1. ГБЦ грелась, Патрубок на помпе грелся. Блок не щупал.
2. Да, двигатель выключен.
3. Горячим стал радиатор.
4. При открытой крышке радиатора из горловины забил бы фонтан толщиной с горловину и высотой 15-20см (данные из позапрошлогоднего опыта с водой в качестве ОЖ).

Предположение: там и до слития был воздушный пузырь.
Но объемы все равно не сходятся. Должно вмещаться около 9 литров.

Еще предположение: слилось не полностью. Но кран слива был откручен до упора.

:crazy: А, вспомнил! Овсов! Овсов его фамилиё!!! ((С)Великий Украинский поэт А.П.Чехов):crazy:
Я когда сливал, то кран на радиаторе не открывал, т.к. очень неудобно подлазить. Может это то самое?
А что если теперь опять все слить, но с открытием этого крана?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 14:06 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Ну хуже от сливания не будет, но не думаю, что в этом дело.
Я думаю, дело в термостате. В установке его, в самой модели или еще в чем-то...

Вообще, правильнее было бы все-таки двигатель прогреть полностью. После того, как откроется термостат, долить, сколько потребуется в горячий. И погонять до ухода всех бульков.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 15:22 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
я действит перепутал положение крана печки. На работающем дв было слышно посвистывание. Радиатор Печки прогрелся. После выключения дв все горячее. Слышно бурбуление и есть пробулькивание в радиатор. Уровень ож немного понизился, но выше решетки.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 18:28 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Понимаете, все самопальное очень сложно оценить не видя.
Возможно, пузырь в печке из-за прокладки шлангов. Его может быть выгонит потоком ОЖ на высоких оборотах. А может быть потребуется все-таки его выгонять, перегибая шланги, залезая мордой на "пенек".
А может быть нужно сделать кран на тройнике для стравливания пузырей...

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 08:20 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
В нашем доме появился замечяутельный сосед!
Изображение

Сделал часть работы по устранению щели между торпедо и передним стеклом.

Вытащил штатную электропроводку, которая проходила над дверями. К ней были подключены только плафоны.
Никому не нужна арыгинальная проводка ГАЗ-22? Правда она выглядит слишком новой для возраста машины.
Изображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:46 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Возникла такая мысль насчет ремонта узла крепления воздушного фильтра к карбюратору.
1. Аккуратно срезать 3 крепления поврежденного узла;
2. взять крышку от другого карбюратора (лишь бы был целый этот узел) и срезать узел, может быть даже вместе с окружностью;
3. Присобачить 2. к 1.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 20:24 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
А вот мой болонк Тобик на фоне вышеуказанного ВАЗ-2103, который спрятался в лесу.
Изображение
Кстати, для истории: ВАЗ-2103, 1975г.в., двигатель №387271, шасси №383708, кузов №383708. Может он и сейчас где-то бегает.

А на фотофайл.ру меня уже третью неделю не пускают. "Идут профилактические работы", причем круглосуточно.

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 13 апр 2010, 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 08:53 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
По карбюратору- мне кажется, переходник дешевле обойдется. Или,если есть сварщик, которого планируется использовать при п.3 "Присобачить", так пусть сразу собачит к имеющемуся карбюратору поперечную планку со шпилькой посередине, и будет у тебя все в порядке.

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 19:25 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
15.04.2010
Сделал еще часть работы по устранению щели между торпедо и передним стеклом. Завтра надеюсь закончить.
Вытащил очередной пучок лишних проводов (эти шли к стеклоподъемникам).

Установил пружину на педаль сцепления. Наконец-то педали сцепления и тормоза подпружинены. Но не как положено. Педаль сцепления в отжатом положении находится чуть выше педали тормоза, а должно быть наоборот. Резиновые буферы присутствуют.

//// Потом прочитал, что как раз так и должно быть:"Площадка педали тормоза на 8мм НИЖЕ площадки педали сцепления (Борисов)".

16.04
Починил "рукав" (бормашинку) дремели, в котором изначально была плохо затянута гайка, удерживающая подшипники. Надо теперь узнать, сколько денег я на этом съэкономил.
Благодаря этому сегодня удалось завершить работы по устранению щели, но ... только слева. А справа щель тоже присутствует, но раньше она казалась совсем небольшой по сравнению с левой. Справа проблем будет меньше благодаря свободному доступу под торпедо.

Распотрошил штатную проводку и выделил из нее провода освещения салона. На задний плафон почему-то шло 3 провода, причем 2 из них идут от клеммной колодки задних фар. Думаю о замене заднего плафона, возможно даже 2-4 красивыми. Штатный, что стоит - абсолютно новый, но дизайн мне не нравится.

17.04
Вышел из дома в 6:00. В 6:48 был около СТО "Форсаж" недалеко от перекр. Калиновая-Янтарная(Люковая). Покрышки были лысые и кривые, а дед по телефону говорил, что они в очень хорошем состоянии и просил 400грн.
Дал отбой Ново, который был наготове ехать.
Зато выдурил у деда 2 тормозные колодки "задние передние" само-криво-клееные с рычагами и эксцентриками за 40грн. Он говорил, что в магазине это будет по 15грн. Если он зайдет в магазин, то будет Ой. Пока я рассматривал колеса и перебирал кучу колодок, он произносил вслух различные еретические рассуждения и через слово - "НОВЫЕ".
Сам ездит на слегка побитой, "новой" черной ГАЗ-24 (но снаружи частично 2410).
Рычаги и эксцентрики почти новые и мало использовались. Только пятна ржавчины присутствуют.

В 8:20 был в гараже. Снял оба задних колеса, и разобрал тормоза, кроме РТЦ. Болты, и все прочее замочил в жестяной банке с керосином.
Две строчки, а прошло 4 часа! Было тяжело (и медленно) откручивать эксцентрики (на машине) и крепежные болты колодок. Один медный эксцентрик имел поперечную сдавленность, Гровер на том же болте представлял собой букву "С". Один болт (крепящий рычаг на передней задней колодке) был вообще не от Волги. Жуть! Естественно, там был люфт 4мм. Сами рычаги битые жизнью.
Снял клапан давления масла в ЗМ и продул. Продувается. Вкрутил.
Измерил штангельциркулем колодки, которые были в наличии. Все разные и уникальные.
Позвонил в магазин Кирова,141, спросил цену колодок.
14:15 Приехал в магазин. Я там примелькался, поэтому мне дали именную карточку для скидок. Вместо 189грн. заплатил 182 с коп. (2 длинн, 2 коротк от 3110).
Цитата:
"Ага!" - сказали мы с Петром Ивановичем! (с)Гоголь

Всегда готов!
Еще у них продавался отдельно рычаг (но только левый), к которому крепится трос. Заплатил 34грн. Когда появится правый, его несложно будет поменять. У моих рычагов эллипс вместо круглого отверстия под болт (отличие 1.5-2мм), и на одном следы сварки. (В 2008г. я не знал, куда надо смотреть).
15:40 Обеденный перерыв и отчет за 10 часов. Потом пойду собирать.
18:00-20:30 Протер, выбрал, что получше, рассортировал на левое и правое колеса. Левому самое лучшее, т.к. там почти все новое.

Медные эксцентрики, которые входили в старые колодки плотно, в новые колодки входят слишком свободно. Это может привести к быстрому износу, как я писал выше.
Изображение

18.04
Всего за каких-то 9 часов собрал тормозные механизмы задних колес. Благодаря новым деталям стояночного тормоза, самолет/вертолет находится на расстоянии около 30-40мм от маятникового рычага (а раньше был вплотную). Ручник теперь щелкает более отчетливо и исчез скрип и кряхтение механизма.
Тормозной барабан правого колеса трется об сведенные колодки в определенном секторе, а в остальном крутится свободно.

Педаль тормоза опять легкая, а после нескольких качков останавливается существенно выше, чем раньше.
А еще заметил нечто, которое началось вчера. Колпачек от клапана прокачки РТЦ заднего левого колеса сам снимается с места и гуляет по заднему мосту над открытой ямой. Если упадет туда - найти будет тяжело. Вчера я его установил, а сегодня опять тоже самое. Клапан завернут тщательно,- дальше можно резьбу порвать.

Уже было решил везти барабан на проточку, но по пути домой случайно встретился с тем, о ком думал последние 3 часа. ОН рассказал "Шаманский способ центровки барабана" по версии "с бубном". Завтра попробую.

19.04
В процессе исполнения ритуала выяснилось, что неплотно прижатый барабан крутится без помех. Внутри барабана обнаружен выступ по окружности ближе к "дну". Дремелью сточил выступ (почти). В штатном положении теперь прокручивается легче, но помеха еще чувствуется.
Т.к. я пришел в гараж уже после обеда, то на сегодня решил закончить и применил таки шаманский метод. Ехать можно.
Поставил машину на колеса.
Ощущение на педали - чуть лучше, чем было осенью.
Видимо я неправильно понимаю процесс выставления зазоров колодок.
Когда написано "нажать на педаль с таким-то усилием и провернуть эксцентрики в ту сторону без усилий до упора. Завернуть гайки на болтах. Отпустить педаль. Если слышно трение колодок, то крутить эксцентрики в обратную сторону."
Что значит "слышно"? Какой это звук. Я слышал некоторое легкое шелестение, при этом барабан крутился легко. А я крутил эксцентрики. Думаю, поэтому везде большие зазоры.

Неделю назад разрешили менять масло, но сегодня позвонили и опять дали отбой. Есть время занятся салоном.

20.04
Перенес кнопки зажигания в более удобное (и незаметное) место.

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 30 апр 2010, 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 17:31 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
21.04
Подключил спидометр (отключал при перемещении торпедо).

Заметил влажное пятно на шланге к печке. Хомут ослаб. Подтянул оба хомута.

Давление в шинах снизилось до 1.6-1.7атм в передних и 1.4 в задних.
Накачал 3 колеса, начал качать 4-е - сломался насос (ножной). Шланг вылетел вместе с резьбой. Там пластиковый корпус. Около 1.5 часов чинил. Накачал 4-е.

Чинится так: Выдергиваем штуцер из шланга. Вынимаем жало из паяльника. Вместо него вставляем в паяльник штуцер. Затем штуцер с паяльником вставляем в пластиковый корпус насоса, там, где раньше была резьба для штуцера. Включаем паяльник. Ждем, когда на штуцере появится радуга. Задолго до этого начнет вонять жженой резиной и расплвсленным пластиком. Не подставляем глаза, нос, уши и голову под струйку дыма. Немного шевелим штуцер и выставляем его ровно. Выключаем паяльник и ждем, когда остынет. В моем паяльнике жало крепится с помощью винта. Когда паяльник уже остыл, выкручиваем винт и снимаем паяльник. Штуцер остается, вплавленный пластик.
Затем я взял полосу с отверстиями от детского конструктора, такой длины, чтобы обхватить корпус в месте крепления щтуцера. Просверлил отверстие диам 6мм. Надел на штуцер, обхватил и с обратной стороны скрепил винтов с гайкой. Надеваем на шланг покупаемый отдельно хомут. Надеваем шланг на штуцер. Закручиваем хомут. Все, конец. А кто читал - молодец!

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 07:59 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Vlad(VB) писал(а):
Распотрошил штатную проводку и выделил из нее провода освещения салона. На задний плафон почему-то шло 3 провода, причем 2 из них идут от клеммной колодки задних фар. Думаю о замене заднего плафона, возможно даже 2-4 красивыми. Штатный, что стоит - абсолютно новый, но дизайн мне не нравится.


Влад, меня терзают смутные подозрения, что провода все-таки идут не от задней колодки к плафону, а наоборот.
схема есть? Второй плафон сзади, ЕМНИС, ставился в скорых.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 09:16 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
они идут, но никуда не подключены. Нечто вроде схемы есть в каталоге запч.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 11:58 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Может, это укладка для скорой? Типа универсального жгута

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 20:37 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Все прояснилось. В ГАЗ-22(Б и В) проводка к правому заднему фонарю идет через крышу, по пути питая второй плафон освещения.
А в версии Б есть еще два дополнительных плафона для освещения пациента, и еще две фары (опознавательная с крестом и фара-искатель). К дополнительным электроприборам питание идет по отдельной проводке. Я думаю, что на этих дополнительных плафонах есть выключатели (или один выключатель в отсеке), поэтому отличие проводки только в дополнительных проводах, которые идут от основного плафона.
Изображение

В моей машине кто-то из предыдущих хозяев проложил проводку по низу - через отделение для запасного колеса. А вверху остался задействован только один провод к плафону.

22.04.
После того, как придвинул торпедо к стеклу, бардачек упирается в слишком короткий шланг и натягивает его. Поэтому купил шланг для печки. Называется "это берут на Газели для отопителя". 1 метр - 26грн.

В одиночку таскал бревна, сортировал крепеж, искал инструменты, которые еще с осени попрятались по норам. Очистил от мусора половину периметра гаража. Правда, я это делал, в основном, путем перекладывания на другую половину периметра. Но все равно вынес 2 ведра непотрибу.

Кстати, у меня появился румянец на щеках. Давно такого не видел у себя. Сказывается длительное пребывание на улице (уже второй месяц).

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 19:59 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
23.04
Переместил один жгут проводов, который некрасиво лег на рулевом валу (после перемещения торпедо). Для этого пришлось приподнимать панель приборов.

Установил еще две лампы на стене гаража. Теперь весь гараж освещается равномерно. А раньше было только 2 лампы.

Продолжил уборку.

Вчера я еще купил медную трубку 1.5м. для переднего правого колеса. Но я думаю ее установить после чистки ГТЦ. Крайний раз его перебирали в моем присутствии 09.2007.

В ближайшее время:
заменить шланг печки;
передвинуть торпедо с правой стороны;
закрепить печку (двигал при работе с торпедо);
прикрепить бюлестящие штуковины на левые двери;
подключить плафоны.

После этого можно выезжать на короткие дистанции, т.к. у штурмана заболела кошка(9 месяцев), умирает, ей делают уколы и капельницы.

Вобще, планы поездок такие:
Кривой рог (обратно через Апостолово и Орджоникдзе)
Полтава
Мелитополь
Феодосия

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 20:21 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
24.04
Почти закончил уборку. Загнал мусор в два угла. Даже просторно стало.

Передвинул торпедо с правой стороны;

Снял антенну, т.к. от нее оторвался кабель.

Заменил шланг печки. Один из патрубков, входящих в салон из моторного отсека, был ржавым. Не помню, каким он был осенью. Отпилил дремелью 30мм от патрубка (прямо на машине, ничего не разбирая, - красота). Внутри была накипь. Если бы он был настолько ржавым, как сейчас, отпилил бы еще тогда. Новый шланг поизведен в марте 2010. Сминается при малом радиусе сгиба.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 21:02 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
25.04
Подключил плафоны. Раньше стояли лампы 5 Вт и 21 Вт. Поставил 2 по 10 Вт, чтобы освещение было равномерным. Плафон на корме оставил старый (пока что). Есть мысль о применении подфарников типа ГАЗ-24. Но за них же надо будет заплатить... И еще убедиться, что они дают равномерно рассеянный свет.

Условно закрепил печку. Чтобы вернуть ее на место, потребовалось отпилить кусочек от торпедо. Там даже была чья-то разметка, но недопилено. Сам радиатор немного перемещается внутри кожуха. Осталось закрепить радиатор и прикрепить части кожуха болтами.

Подключил питание к лампе внутри бардачка (штатная 10 Вт от опеля). Гламурненько получилось.
При этом выяснилось, что закончился запас предохранителей. Временно взял от левых габаритов.
Как она должна включаться: при включенной массе, зажигании, габаритах, освещении салона? У меня освещение салона включается при включенной массе. Эту лампочку сделал так же.

Если кто-то будет рассказывать, что торпедо от Опель Вектры легко и просто ставится в ГАЗ-21... :bad: :bad: :bad: :roll:
Но зато (раз уж она установлена) есть преимущество - большая площадка сверху. И магнитола хорошо вписывается.
При покупке машины, к кожуху печки крепился еще один недоделанный кожух, предназначенный для подключения воздуховодов. Самих воздуховодов было только 3. По моим подсчетам, там нужно 9 воздуховодов для распределения воздуха.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 20:05 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
26.04
Установил антенну. Долго вспонминал, как я делал это раньше, но так и не вспомнил. Пришлось придумывать заново. Получилось.
Еще было КЗ между жилой и экраном . Оказалось, что это в самом штекере.
Теперь в ногах пассажира нет никаких "соплей".

А, еще нашел очередные 2 дырки в моторном щите. По 7мм диаметром. Может даже родные, но почему-то без винтов.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 14:42 
Не в сети
Заядлый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 09:22
Сообщения: 269
Откуда: Кривой Рог
Vlad(VB) писал(а):
23.04
..........
Вобще, планы поездок такие:
Кривой рог (обратно через Апостолово и Орджоникдзе)
.................


Ураааааааааааааа! Жду с нетерпением!!!!!!!!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Только предупреди о времени.....

_________________
Все это суета сует... (Соломон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 19:53 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
27.04
Прощупывая, как легла проводка к плафону, обнаружил "зуб" прямо над головой водителя. Этот зуб служит для крепежа проводки или шумоизоляции. Может быть это я его отогнул, когда вынимал проводку, а может он там все время был. Если хорошо подпрыгнуть на кочке, то получится черепная травма. Загнул его обратно и проверил потолок над всеми сидениями.

Прополол заднюю проводку. Вот сколько там было бурьяна.
Изображение
Часть проводов были под напряжением при выключенном зажигании. Жгут диаметром 20мм лежал просто на полу по левому борту и шел к задней левой клеммной колодке. По времени это заняло с 13:30 по 20:00. Руки были черные от изоленты 4 различных видов.
Теоретически, можно было срубить все под корень и провести заново, но я не зняю, где в торпедо источник. А таблица расположения предохранителей, выштампованная на крышке, не соответствует реальности.
Оставшийся пучок полезных проводов планирую провести через крышу, как положено.
Под передними сиденьями тоже были какие-то провода. Тоже убрал. Заодно нашел дырку в полу под правым сиденьем и заглушил.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 13:31 
Не в сети
Заядлый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 09:22
Сообщения: 269
Откуда: Кривой Рог
Зуб конечно скорее всего отогнут был при демонтаже проводки.
Что касается:
Цитата:
...но я не зняю, где в торпедо источник...

то весь жгут из "зада" подходит к двум клемным колодкам, которые находятся на левой передней стойке на усилители моторного отсека. Рядом расположен блок предохранителей. Схема подключения вобщем не сложная (8 проводов), и при помощи контрольки и поэтапного включения потребителей довольно легко переподключить эти провода.
А вот:
Цитата:
...Вот сколько там было бурьяна...

То меня аж "жаба давит" :D Я тут понимаешь ли по кусочкам собираю по всему гаражу и его закуткам цветные проводочки для построения проводки своей Волгочки, а у людей понимаешь ли такие бурьяны валяются :shock: :lol: :shock:

_________________
Все это суета сует... (Соломон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 16:08 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Это вы о какой машине? Какие 8? У меня же, с точки зрения электрики, - Опель. Там 38, а то и больше. Я еще не пропалывал моторный отсек... Проводами могу поделиться. Там было на 3 машины.

28.04
Изолировал остатки срезанной проводки.

Вернул на место провода к концевикам на дверях. Если при включенных фарах выключить зажигание и открыть дверь, то срабатывает пищалка.

Собрал обшивку салона и убрал внутри.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 21:33 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
29.04
Итак, прежде, чем трогать сливную пробку бензобака, я решил глянуть, сколько там бензина. Сразу скажу, что, если смотреть со стороны заднего бампера, то верхняя часть бака отличается от ГАЗ-21 (выемкой под колесо и неизвестным расположением щупа).
Изображение
Общий вид "погреба".
Изображение
Ближе к нам забор топлиава, а дальше - обратка под бывший опелевский двигатель и Д-24. У меня К-124, так что она играет роль длинного дренажного отверстия.
Слева вверху лючок, под которым есть датчик уровня топлива. Он реагирует на заполненность бака, но неизвестно, что он покажет при полном баке. А на данный момент на указателе уровня светится лампа низкого уровня.
Изображение
Начал выкручивать большой болт из обратки. Через некоторое время послышалось "бульк" и глухое "дзинь". Это болт выкрутился, а гайка изнутри бака упала на дно. Как "они" ее туда засунули? Это надо специальную державку делать...
Тогда открутил топливную магистраль. Прокладка местами порвана. Медная трубка имеет на конце некий поплавок (сложной конструкции и белого цвета), который не пролазит в отверстие.
Изображение
Как раз в это время солнце осветило гараж и внутри бака ничего не было видно. Взял пинцет, пытался нащупать. Чуть не оставил там и пинцет. Потом солнце отошло, и, с помощью фонарика, я увидел на дне гайку: она недалеко укатилась.
Изображение
С помощью стального складного метра померял уровень. Поверхность жидкости находится на расстоянии 40мм от дна бака (под отверстием обратки). Сколько это будет в щуповых единицах?

Так выглядела одна из прокладок на том болте. Вторая тоже вырезана из велосипедной камеры, но хорошо сохранилась.
Изображение

Сливная пробка выглядит так. Она вкручивается в "штуку", похожую на патрон в передних подфарниках. Тут тоже три винта.
Изображение
На деревянном перекрытии ямы под этой пробкой просматриватся пятнышко. Сама пробка влажная.
Возникла гениальная идея - попробовать затянуть эту пробку!!! :oops:
Один полный оборот она прокрутилась очень легко, второй - уже туже. Большого усилия не прилагал, чтобы не сорвать резьбу.

На отверстие обратки положил резиновую заглушку и прижал трубопроводом. Нужна заглушка чуть меньше.

Еще было рано идти домой, поэтому решил поделать всякую мелкую работу. Например, налить воды в бак стеклоочистителя. Налил, а он не работает. И щетки тоже. :shock:
Насколько я понял, некоторые реле работают в определенном пространствнном положении. А под торпедо часть реле просто висят на проводах, подключенных к ним. Когда двигал торпедо, я переложил реле на опору - изменил положение. На том реле, которое, как я подозреваю, ответственно за работу стеклоочистителей, написано "НиСсан". Ну точно оно. :lol: Не работает же. И оно было теплое.
Другая версия - это реле стоит в панели предохранителей и там плохой контакт. Сложно понять, т.к. они рядом: непонятно, какое из них щелкает.
Дворники заработали.
Вал крыльчатки на бачке опять пришлось "отодвигать" от оси эл.двигателя. Заодно смазал подшипник скольжения в двигателе. Такое было год назад. Тогда я настроил форсунки, а сейчас почему-то пришлось еще раз настраивать. Но все получилось.
Надо будет распросить, кто подключал стеклоочиститель. А то может получиться, что он будет работать только в горизонтальном положении машины.

Теперь в машине остались посторонние вещи только в ногах у переднего пассажира. Там сейчас лежат часто используемые инструменты. Как нетрудно догадаться, те лишние предметы, что я выгрузил из машины, сейчас заняли место ненужных предметов, спущенных в подвал. Но только в одном углу. А так в гараже просторно, "только косячки узковаты" - нельзя одновременно открыть левую и правую дверь нараспашку.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 21:13 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
30.04
При свете дня стало очевидным, что кулиса электродвигателя щеток задевает за торпедо, которое шевелится и создает впечатление, что там кто-то живой крутит щетки. Применил металлическую детальку от старого лампового магнитофона, чтобы приподнять торпедо.

После часа возни с опять не работающим двигателем насоса стеклоомывателя (работает только отдельно от насоса) решил купить что-то получше.

Прикрепил полосы на левые двери.

Залил тосол в печку. Шланг, который недавно был укорачен, не выдерживает нагрузки от хомута. Скоро опять расползется. Надо менять.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 21:21 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
01.05
Завелся со 2-го раза, прогрел, немного поездил по гаражу, разгоняясь на 1 метре. Само-собой, забыл снять с ручника. Пытался проверить тормоза. Вроде есть. Но не нравится звук, похожий на качок насосом. При заведенном двигателе педаль легкая. Какой звук положено издавать ГВУ?
Тот старый шланг к печке буквально растворяется на глазах. Померял длину оставшегося шланга "от газели", - подходит. Солью все и заменю шланг.

Явление, описанное ниже было и раньше, но проходило "мягко". Раньше было просто глухая вибрация, причем не всегда.
Переключил с первой передачи на нейтраль. Через сколь угодно долгое время отпускаю педаль сцепления. при этом машина дергается и проезжает вперед. А потом появился визг и стук при отпущенном сцеплении и нейтрали.
Внутри КПП на стенке толстый слой "мармелада" - это я щупал когда-то давно.
Завтра буду искать точку смазки выжимного подшипника.

А еще как-то раз было такое: ехал на 3-ей передаче, остановился на светофоре - нейтраль, включился зеленый - первая, но первая не включается. Ручка не идет туда. Вернул ручку на третью, потом передвинул на вторую, - после этого первая включилась. Это о чем-то говорит?

Снял алюминиевые полосы и линолеум с пола в грузовом отсеке. Под ними есть ржавчина. Большая часть шурупов тоже были ржавыми. Собрал много мусора и грязи. Пропылесосил внутри салона.

Существенно продвинулся в монтаже крепления ГВУ.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 21:32 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
02/05
Перебрал механизм привода дросселя со стороны карбюратора. Люфты уменьшились, но еще есть, к чему стремиться.

Переустановил и заклеил крышку , отделяющую вентилятор печки от моторного отсека.

Все это было очень долго.
Сцепление не смазывал, т.к. из-за маленьких колес тяжело пролезть под машину так далеко (до сцепления с правой стороны). А если из ямы, то я должен залезть в яму, а помошник передвинуть машину, а потом передвинуть назад, чтобы выпустить меня из ямы.
Еще попробую немного выехать из гараха, чтобы залезть в яму с другой стороны.

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 04 май 2010, 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 21:24 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
03.05
Слил ОЖ из двигателя, поменял трубку, залил.
При сливе из крана на блоке очень помогает трубка от стеклоомывателя. Если намотать на нее немного изоленты, то она втыкается в патрубок и не протекает. А снизу у колеса поставить бутылку.
Научился двигать машину из ямы. Смазал руками подшипники и муфту. Повторяю, что масленки, лючка и чехла со стороны вилки - нет.
Вытер корпус КПП от масла, которое там было все время. Непонятно откуда вытекло.
Завел двигатель. Выключил за 10 секунд до открытия термостата, как Конфуций.
Установил разделительные пластинки из фольги в задние фонари.
Снял крышку воздухозаборника печки, выбросил прокладку, помыл под ней, чтобы потом приклеить тручатую прокладку.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB