Днепропетровский форум Волгаводов http://volgavod.flybb.ru/ |
|
Уголок ГАЗ-22 http://volgavod.flybb.ru/topic167.html |
Страница 12 из 16 |
Автор: | Vlad(VB) [ 31 май 2010, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
31.05 Установил амортизаторы. Установил бачок стеклоомывателя, использовав пластиковую канистру от тосола с надписью "5кг" == 4.5литра. Насос воткнул и приклеил в нижней части, использовав заглушку и герметик. 03.06 Установил птицу и фонарь освезщения номерного знака. Теперь фонарь крепится винтами, а не герметиком. Самопальный бачок омывателя тёк, поэтому на выходных я его снял. Резиновая заглушка негодная. Не покупаю заводской, т.к. слышал, что они текут тоже. Зачем платить больше? |
Автор: | Vlad(VB) [ 04 июн 2010, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
04.06 Окончательно прикрепил ГВУ. В бачке (канистре) омывателя применил другую прокладку. Еще выяснилось, что на выходном патрубке насоса не снят облой, из-за чего трубка неплотно сидит и дает течь. Убрал облой, установил канистру и закрепил. Еще надо бы поставить обратный клапан в магистраль. 05.06 Почистил и прошприцевал подшипники карданного вала. 09.06 Установил защиту арок (снимал перед заменой тормозов). Открутил старые крепления молдингов на пер.крыльях и установил молдинги c новыми креплениями. 10.06 Изменил конструкцию крепления заднего сидения. Спинки нужно еще немного подогнать. |
Автор: | Vlad(VB) [ 11 июн 2010, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного покатался по партизанским тропам. Учился не забывать о ручном тормозе и вспоминал, как крутить руль. С педалями проблем нет. Тормоза - хорошие (для грунтовой и щебеночной дорог). По асфальту не ездил. Для выезда был повод - подарили металлолом в виде комплекта ржавых (и частично битых) бамперов. Но забрать надо сейчас. А у меня как раз в кармане страховка. За 15 минут, пока прогрел, выехал, доехал, хотел похвастаться стеклоомывателем... А он пшикнул и ничего больше не брызгает. Трубка сорвалась со штуцера. Как объяснили, из-за жары трубка не держится,- надо как-то захомутать. Погрузил халяву, съездил на фотосессию, вернулся к гаражу. Прежде, чем заезжать, пришлось делать перерыв, т.к. пот заливал глаза. Да и движение чего-то было слишком интенсивное. Впервые с 2007г оставил машину на улице без присмотра и сходил заплатить за эл-во. Заехал без проблем, только вышел проверить направление колес. На выходе тормозной магистрали из ГВУ обнаружил что-то мокрое. Там устроено так: корпус ГВУ, медная шайба, переходник, штуцер, трубка. На штуцере сухо (а может успело высохнуть). Мокро около медной шайбы. Переходник (вроде бы) никогда не трогал. |
Автор: | Vlad(VB) [ 12 июн 2010, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
12.06 Удалось закрутить кран печки на двигателе. Но при этом из крана начало капать. Открутил обратно. |
Автор: | Vlad(VB) [ 13 июн 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
13.06 Проверил наличие масла в рулевом редукторе. Залито по пробку. Похоже на нигрол. Пошприцевал рулевое. Из КПП немного прокапывает масло там, где хвостовик примыкает к картеру. Непонятно, как крепится чехол вилки выключения сцепления. На чехле есть отверстия. Наверно там еще должна быть какая-то рамка? |
Автор: | Vlad(VB) [ 14 июн 2010, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
14,06 Поменял последний шланг для тосола. Теперь все шланги новые + запас шлангов для временного пользования (80см + 40см). Но ресурс этих запасных измеряется в мотоминутах: наружная оболочка не выдерживает давления от хомута и расползается. Планирую проложить провода от акб по другому ( + проложен слишком запутано. Вроде как под капотом больше нечего делать. Разве что купить кожух вентилятора и мудрить с креплением "вверх дном". Было бы неплохо поменять правую тормозную трубку на медную и закрепить трубку от ГВУ к разделителю. |
Автор: | Vlad(VB) [ 15 июн 2010, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько это плохо, если болт крепления кожуха сцепления к маховику не закручен и свободно шевелится пальцами? Не получается снять поддон. Открутил все болты. Большого усилия не прилагал и отверткой не лез пока что. |
Автор: | Илья Н.Жебрик [ 15 июн 2010, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Че то мне кажется, что не к маховику он крепится; а то, что болт слаб- не критично. Поддон сколупни, раз все болты снизу открутил- его больше ничего не держит. |
Автор: | Vlad(VB) [ 15 июн 2010, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Название из каталога запчастей. Только там так нарисовано, что непонятно, какой болт - 11(Болт 1М8х14 опорной вилки оттяжного рычага нажимного диска сцепления) или 26(Болт М8х22 крепления кожуха сцепления к маховику). Я подумал, что 26 входит в отверстие над ним. До этого отверстия я дотянулся пальцами и нащупал, что болт в нём шатается. |
Автор: | Илья Н.Жебрик [ 16 июн 2010, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочется глянуть, что там имеется в виду под названием "кожух сцепления". Такой полукупол люминевый?Че то я на него думал, что он картер. Или речь о кожухе нажимного диска? Тогда затягивай все болты, это важно. И даже если это болт вилки нажимного диска- тоже затягивай. Прокручивать маховик можно за зубчатый венец, используя монтировку как рычаг. Естественно, поставить машину на нейтралку |
Автор: | Vlad(VB) [ 16 июн 2010, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=172_15240 |
Автор: | ADK-XXI [ 16 июн 2010, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlad(VB) писал(а): 04.06
В бачке (канистре) омывателя применил другую прокладку. Еще выяснилось, что на выходном патрубке насоса не снят облой, из-за чего трубка неплотно сидит и дает течь. Убрал облой, установил канистру и закрепил. Еще надо бы поставить обратный клапан в магистраль. Облой в СССР, это даже не облой, а традиция. Может быть вправду мы все делаем на их отработавших пресс-формах? Обратный клапан в магистрали очень правильная штука. Система начинает лить воду на стекло до того, как пойдут щетки, что очень правильно. |
Автор: | ADK-XXI [ 16 июн 2010, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlad(VB) писал(а): 13.06 Не понял к какому картеру или какой хвостовик? Вообще, по моему хвостовик там, откуда начинается карданный вал.Из КПП немного прокапывает масло там, где хвостовик примыкает к картеру. Цитата: Непонятно, как крепится чехол вилки выключения сцепления. На чехле есть отверстия. Наверно там еще должна быть какая-то рамка?
Да. И она как-то вщелкивается в отверстие картера сцепления |
Автор: | ADK-XXI [ 16 июн 2010, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlad(VB) писал(а): 14,06 Какие там у Вас хомуты? Дешевые китайские, у которых резьба на ленте не штампованная, а прорезная, не годятся. Они рвут шланг.Но ресурс этих запасных измеряется в мотоминутах: наружная оболочка не выдерживает давления от хомута и расползается. Цитата: Вроде как под капотом больше нечего делать.
ГВУ продолжает сочиться ГТЖ? |
Автор: | ADK-XXI [ 16 июн 2010, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlad(VB) писал(а): Насколько это плохо, если болт крепления кожуха сцепления к маховику не закручен и свободно шевелится пальцами?
Не получается снять поддон. Открутил все болты. Большого усилия не прилагал и отверткой не лез пока что. Погодите, уважаемый, Вы о чем? Корзина (АКА кожух нажимного диска с нажимным диском в сборе, деталь №10) не закреплена на маховике? ИмХО это плохо. Болтик улетит. В лучшем случае появится дисбаланс. В худшем будет хуже. Поддон ЕМНИС держит поддоном двигателя. Нужно отпускать. Но я могу путать АУ, Смеханик! Кто недавно туда лазил? |
Автор: | Vlad(VB) [ 16 июн 2010, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
я же картинку ссылку дал. Болт#26 или 11. Я проложил красиво провода и развернул акб на 180град. И теперь полез снимать поддон сцепления. Интернет у меня есть даже под машиной - i'll be back. |
Автор: | Vlad(VB) [ 16 июн 2010, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Передняя гайка (слева по ходу движения), крепящая поддон двигателя, всё время мокрая. Остальные гайки сухие. Я заметил это явление еще в 2008г. Я затягивал эту гайку и те, что были доступны. Повторно затягивал незадолго до прошлой поездки. Но она по-прежнему мокрая. Там прохудилась прокладка? Что, если эту гайку открутить, поставить уплотнительую шайбу и закрутить обратно? |
Автор: | ivanuts [ 17 июн 2010, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlad(VB) писал(а):
Ай да ляпота то какая!!!!! |
Автор: | ivanuts [ 19 июн 2010, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...Стойки заказаны - их уже ищут (надеюсь). ...
Владислав!!!!!!!!!!!!!! Ты же собираешся побывать у меня в гостях!!!!!!!!!!!! Так считай что стойки у Тебя в багажнике (а может если время у Тебя будет то и поставим сразу) причем с резинками!!!!!!!!!!!!!!!! И не надо ничего искать и тем более покупать! |
Автор: | Vlad(VB) [ 19 июн 2010, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
19.06 Купил 8 втулок по 3грн. Производитель - СЗРТИ - что-то вроде того,- читал, но уже забыл. Новые стойки стоят по 32грн. (Со скидкой будет меньше). Зашёл за стойкой, там же взял газовый ключ. Те стойки тоже плохо выкручивались. Одна открутилась. Взял одну. Пошёл в гараж. Приложился газовым ключом и головкой с рычагом к своей стойке. Стойка разломилась в 10мм выше нижней гайки. Это из-за изношенных резиновых втулок она терлась о металл и сломалась в самом узком месте. Сбегал еще раз ТУДА за второй стойкой. Отдал ключ, две с хвостиком старых стойки и латунную дверную ручку (обмен). Получил... рекомендации, что надо замачивать в ВД. Я и так замачивал. Взял стойку, с которой не скручивается одна гайка. Пошёл в гараж. Замочил в ВД и керосине. Обратил внимание, что место излома изогнуто и может быть даже тоньше, чем в моей старой стойке. Болгаркой надпилил гайку на две части по оси и разломал отверткой. Если пилить аккуратно, как я, то резьба не пострадает. Внутри гайки видны наросты ржавчины, которые росли внутрь отверстия для шплинта. Наверняка бы всё сломалось. Смазал резьбы графитовой смазкой, а гайки - ВД. Размеры брал из книжки по ГАЗ-24. Снизу 47мм+-1, сверху 53мм+-1. На стойке концы имеют разную длину. Нужно мерять и более длинную направлять вверх. При монтаже нижних частей стоек помогает рычаг, собранный из "Г"-образного воротка и удлинителя 30см из набора головок. Коротким концом воротка упираемся сверху в стабилизатор, углом - в лонжерон, длинным - в своё плечо. И могучим движением давим вверх. Втулки сжимаются. Надо успеть наживить гайку до того, как рычаг проткнёт ключицу. В верхней части достаточно усилия пальцев. Фокус удаётся еще и потому, что втулки новые и хорошо сжимаются. Подозреваю, что эта вторая стойка не переживёт еще одного откручивания. И одна гайка без прорезей - невозможно зашплитовать. |
Автор: | Vlad(VB) [ 20 июн 2010, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
20.06 Крепления задних сидений были вырезаны кем-то вместе с небольшими кусками кузова, которые мешают примерке. Обстриг их болгаркой. Отрегулировал двери перемещением рамок на раме. |
Автор: | Vlad(VB) [ 21 июн 2010, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
21.06 Разметил и просверлил отверстия в боковых креплениях сидений. Приложил к аркам, "семь раз" отмерил и просверлил по 1-му ответному отверстию (с возможностью перемещения по вертикали на 15мм к следующему отверстию в креплениях). Прикрутил сидения. Встали хорошо. Осталось сделать остальные отверстия, немного опустить переднюю часть сидения (было с запасом), закрепить центральное крепление. К центральному креплению нужно найти специальный опелевский болт/винт, который соединяет две спинки и крепление. Пассажиров можно возить уже сейчас. Смысл всей этой возни в том, что благодаря раздельной спинке 1. Один/два пассажира могут лежать на кровати (которой пока нет). У меня есть складной диван из двух одинаковых половинок, который я уже много раз обмерял. В разложенном состоянии диван точно входит. А при одной поднятой спинке - раньше не было известно, где она крепится. Хочется, чтобы сидел пассажир, рядом две половинки дивана одна на другой, а на них лежащий пассажир. Или обе спинки складываются и две половинки образуют кровать 1.3х1.9м. Если одна на другой не получится, то половинки точно можно возить вертикально. 2. Сзади спинки есть арка и место, достаточное для полулежания еще одного пассажира. 3. Можно возить сзади одного пассажира и НЕскладной ВЕЛОСИПЕД класса "Спутник" (колёса 28"), причём не один. Нужно только снять переднее колесо. Где почитать о решениях по встраиванию микроволновой печки в автомобиль? |
Автор: | pimial [ 02 июл 2010, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще в районе Телевизионной (или как там она сейчас называется) тоже живет красивая такая "Победа"... Ежели я правильно разглядел, с передними дисковыми тормозами даже. |
Автор: | Vlad(VB) [ 02 июл 2010, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
За последний месяц я заметил, что цветовая гамма городских 21-х расширилась, причем цвета не заводские. И на прошлогодней выставке их не было. В ближайшее время может поменяться мой киевстаровский номер на другой киевстар. |
Автор: | Vlad(VB) [ 03 июл 2010, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завёл ещё один... не журнал, а сам не знаю что. Зато там можно давать ссылки на форумы. http://avtomobilist.ua/2010/07/03/krejser.html |
Автор: | Vlad(VB) [ 17 июл 2010, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
В приборе, показывающем температуру воды, который подарил Василий, стрелка находится справа (при отключенном питании). Согласно Большойкнигеомашинегрёз этот прибор применялся до начала 57 года включительно. На приборе написано "ук-24В", что соответствует наименованию в каталоге 1964г. Или, может быть, при включении зажигания стрелка сама передвинется в крайнее левое положение? Как это происходит в третьей серии? А что гласит современная научная мЫсль по поводу градуировки шкалы? Написано 40-80-110, а делений - 4. Значит 40-70-100-110? (у меня в наличии только сам прибор, а из какой панели его вытащили - может быть даже Василий не знает. |
Страница 12 из 16 | Часовой пояс: UTC [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |