Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 10 май 2024, 19:39

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 12:38 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Юристы! А ну, кто хочет мне разъяснить вопросы оформления документов по трудоустройству? Ситуация такая - http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php ... ost8108997

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 12:42 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
написал заявление на увольнение, хотя с точки зрения юристов, я в этой фирме никогда и не работал. Если есть юристы, желающие потиранить генерального подрядчика фирмы киевстар - милости просим.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 20:29 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
трудовую книжку выдали, больше ничего. Отказались выдать медсправку и сертификаты нарколога и психиатра. Денег я не требовал - они и не заплатили. Как доберусь до компа - пропиарю по полной программе по всем черным спискам, которые найду. Речь идет о ООО ПКК Ария. У них есть сайт. Один юрист на примете есть, приглашаются все желающие. Еще подумываю публично сжечь симкарту КС.

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 22 июл 2010, 16:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 15:33 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Начинаю восстанавливать хронологию событий, чтобы было понятно, с какими упырями я столкнулся.

Я нигде не работаю с октября 2009. Отдельно надо сказать, что я - не нищий, поэтому могу себе позволить не работать, если предлагаемая зарплата ниже 3000грн. Если больше - то такая вакансия мне интересна.

У меня есть резюме на http://www.work.ua/resumes/469447/
23.06.2010 меня пригласили на собеседование в ООО ПКК "Ария" (ПКК=Производственно-Коммерческая Компания) http://www.ariya.com.ua/stroit_mob_sviazi.html
Раньше я уже работал проектировщиком БС мобильной связи, поэтому представляю себе содержание этих проектов и объем работы во всех подробностях. Отличие было только в заказчике. Раньше это был УМС, тепер - КС.
Собеседование проводил директор днепропетровского филиала.
Мы обсудили мои возможности. Выяснили, что я не умею делать часть проекта "Электроснабжение", т.к. не имею такого образования. На отдаленное будущее было предложено обучить меня, чтобы я мог делать эту часть, которая в большинстве проектов типовая.
Я задал прямой вопрос о количестве рабочих дней в неделю. У меня слух хоть и не музыкальный, но я отчетливо услышал:"Да, пять дней, но ИНОГДА еще и в субботу надо будет, иногда и больше. И это будет учитываться при оплате".
Я задал прямой вопрос о наличии рабочего места и где находится проектный отдел (в другой комнате или в этой), т.к. в этом офисе имело место явление "проходной двор".
"Здесь же и находится. Вот этот стол возьмем. Компьютер будет."
(В таких условиях я уже работал раньше. Это не очень хорошо, но что поделаешь...)
Зарплата - первый месяц 2000, после - 2800 + премии".
"Оформление официальное."
Оформление происходит в главном офисе фирмы в г.Полтава.
Мне дали список документов, которые нужны для оформления: медсправка, сертификаты нарколога и психиатра, справка об отсутствии судимости. Расходы на получение этих справок составили 3 дня жизни и более 200грн., причем справку еще нужно получить.
У меня есть сканы всех этих документов.
25.07.2010 я принес все эти документы в офис фирмы и заполнил анкету (с указанием дней рождений моих родителей). На этом я мог бы и прервать общение с фирмой, но все эти данные есть в Интернете, так что я продолжил.
29.07.2010 мне позвонили и пригласили в Полтаву на 30.06.
30.06.2010 я находился в главном офисе фирмы с 9:30-12:00 и с 13:00 по 16:30. Проблемы начались сразу же. Я сидел в отделе кадров и писал заявление. В это время в комнату вошел сотрудник фирмы, отвечающий за охрану труда. Его спросили, нужна ли ему копия медсправки проектировщика.
"Да, конечно, т.к. проектировщик поднимается на мачту, а это уже высотные работы"
Я очень удивился и сказал, что проектировщику не нужно лезть на мачту, к тому же у меня нет документа, который разрешал бы мне высотные работы.
Было решено уточнить этот вопрос по ходу дальнейшего согласования моей кандидатуры.
Мне выдали лист согласования. Я прежде всего зашел в отдел охраны труда. Начальник отдела сделал несколько звонков (в т.ч. дирктору Днепр. филиала). После этого мы пришли к единому мнению, что проектировщик поднимается на крышу здания (что предполагает наличие лестниц внутри здания. Иногда это ЖЕСТКАЯ металлическая лестница из арматуры внутри здания), но не на мачту.

Надо сказать, что ни за какие деньги я не намерен залезать на мачтовые сооружения. Такой вывод я сделал когда-то давно после изучения статистики о количестве погибших альпинистов в Крыму.
Но в этой фирме упорно не хотели этого понимать. Что им мешало отказать мне в приеме на работу сразу же?

Далее я зашел к ГИПу (главный инженер проекта). С ним мы (наконец-то) обсудили проблемы Днепр.филиала, и чем мне нужно будет заниматься (вовсе не высотными работами).

Затем я заполнил формуляр для получения зарплатной карточки. (К 19.07.2010 я так и не получил эту карточку.)

Мне было предложено сделать обеденный перерыв и вернуться к 13:00 на беседу с начальником отдела кадров.

К 13:00 я вернулся и ждал начальника ОК. Когда он пришел, все началось по новой. Да-да, высотные работы!

-А почему у Вас в трудовой записана "Учеба в ДГУ"? Кто это написал?
-Это написали в КБ "Южное". Потому что я работал по той же специальности, что и учился.
-НЕТ!!! НЕПРАВИЛЬНО! Это - то-то и то-то...
-Я не знаю термина, которым это называется.
-Это - то-то и то-то, и т.д. и т.п. Неправильно!
-Это не предмет данного обсуждения. Вы же не будете вычеркивать эту запись? Пусть будет, как есть.

И только через некоторое время до него что-то дошло.
-Армия?
-Военная кафедра.
-Учились по контракту?
-Нет. Госзаказ.
-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! В 1994 ВСЬО было по контракту!
-Я ничего не платил. И за военку тоже.
-НЕТ!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
-Звоните в университет.

И, наконец, высотные работы. Сначала начальник ОК разыграл сценку со своей подчиненной. (Когда мне рассказывали, какие документы нужны, особо оговаривалось, что в справках должна быть должность "инженер-проектировщик".)
-Та-ак. Медсправка. А зачем проектировщику справка? Справка же нужна для высотных работ... И сертификаты тоже. В итоге - напрасно выброшенные деньги... (Это они, вроде как, только сейчас узнали.)

-Так почему Вы не хотите (регулярно лезть на 30-метровые мачты за 2800грн/месяц)?
...Я не имею представления, КАК залезть на мачту.
...Я никогда этого не делал раньше.
И т.д. и т.п.

Да, надо сказать, что я - обладатель умеренно круглого и выпуклого жЫвота (умеренно - это кому как). И не нужно быть экспертом по боксу, чтобы определить мою весовую категорию, как "около100кг". Как ОНИ представляли меня с моим животом на ИХ мачте?

После всего этого мне предложили еще раз сходить к ГИП (мой начальник) и уточнить мои обязанности.
ГИП сказал, что действительно, им удобно нанимать проектировщиков-высотников, которые часто обследуют мачты. Я объяснил, что "ни за 2800, ни за 4000 я не полезу на мачту. На крышу - нет проблем". До ГИПа эта информация "дошла" и он начал совещаться с остальными начальниками.
Еще 1.5-2 часа я ожидал, когда все начальники перепереподумают мою кандидатуру минус высотник. За это время я позвонил другану в Днепр и выяснил, что зарплата высотника начинается от 1000долларов.

Неужели ВСЕ вышеизложенное нельзя было выяснить еще до того, как я потратил деньги на справки?! В этом есть психологический момент. Человек уже потратился на справки, билеты. Приехал в чужой город. Ну что,- из-за какого-то пустяка отказываться от работы? Ну, подумаешь,- залезть на мачту... Ну и что, что раньше не лазил,- научусь...
А потом таких "высотников" соскребают с асфальта или рубероида. Мы к этому еще вернемся, когда речь пойдет об инвентаре.

После такого долгого выяснения моих обязанностей, я подписал контракт.
Т.к. теперь я фактически уже сотрудник фирмы, то мне предложили компенсировать стоимость проезда в Полтаву и обратно. Так принято в этой фирме. У меня был только билет Днепр-Полтава, я же не знал, во сколько меня отпустят. Сказали, что, когда выйду на работу, надо будет написать служебную записку для компенсации проезда Полтава-Днепр.

Позднее (на город.дп.уа) выяснилось, что проектировщику контракт не положен, он принимается на работу по приказу, и работает в соответствии с Законом о труде. Меня сбило с толку то, что в КБ"Южном" у меня тоже были контракты (попроще), которые продлевались каждые 2-3 года.

http://hrliga.com/index.php?module=norm ... iew&id=145
http://hrliga.com/index.php?module=prof ... iew&id=475
Цитата:
роботодавець може вимагати від працівника, який влаштовується на роботу чи працює за безстроковим трудовим договором, укладання контракту тільки в тому разі, якщо він належить до категорії працівників, які згідно із законами працюють за контрактом (таких законів налічується близько 30, серед них Закони України «Про залізничний транспорт», «Про освіту», «Про основи державної політики у сфері науки і науково-технічної діяльності» та ін.). Тобто, якщо чинним законодавством укладання контракту у відповідному випадку не передбачено, роботодавець і працівник укладати контракт не мають права, хоч би він укладався за повної згоди сторін.


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Как легко видно, этот контракт существенно отличается от типового. И самое главное - отсутствует подпись директора и печать фирмы.
Собственно, потому я и не взял свой экземпляр. Печать была еще не проставлена. (Как выяснилось позже, у них так принято - единственную печать фирмы я увидел в трудовой книжке). Контракт был распечатан на лазерном принтере вместе с (даже не факсимиле) картинкой-подписью директора.
Почему я это подписал? Ну, квалифицированный Инженер не обязан быть юристом... (Специалист по левому уху не должен ничего знать о правом ухе). Если бы все были грамотные, то юристы бы переучивались в не знаю даже кого.
Я только знал, что при использовании факсимиле, подписывается соглашение об использовании оного. А само факсимиле регистрируется наравне с печатями.

Еще одно отступление. 30.06 на работу оформлялся еще один человек. Он прошел все согласования намного быстрее меня и подписал контракт. После этого остается последнее слово за директором. Ему говорят, мол, все путем, все согласовано, не трать время, поезжай. И он уехал. А я сижу, жду, готовый уже уйти сам, не дожидаясь их решения. И тут начались всякие звонки, мол, того человека не будут брать - анкетные даннные не подходят. (Анкету заполняли еще в Днепре). Спрашивается, зачем эта анкета и расходы кандидата, если ему отказывают именно на основе несоответствия анкетных данных?

Вот поэтому 07.07.2010 я позвонил в отдел кадров и спросил, подписан ли мой контракт. (Вдруг меня тоже завернули, а я тут на работу хожу) . Там удивились:"Конечно да"
"Что же мне не высылают мой экземпляр?"
"А зачем?".
"Как зачем? Ну, так положено..."
"НУ ЛАДНО, вышлем..."

Приблизительно через 5 минут директор филиала, вместо того, чтобы спросить меня, спросил у ОК:"Что ОН хотел? Ах, контракт...". Вот этой фразы я так и не понял.

Зато в этот же день директор филиала, как бы невзначай, сказал мне:"Да, должен сказать: надо самостоятельно делать столько-то проектов в месяц".
"Но обычно проект выполняет группа, в которой каждый Специалист выполняет свою часть проекта..."
"Нет! Все проекты надо делать самостоятельно. Это после обучения.
Такое требование к проектировщику. Кто с этим не справляется - с теми мы расстаемся."

Теоретически, это вполне выполнимый норматив, при условии, что проектировщик будет жить на работе. Я подразумеваю, что проектировщик будет работать без суеты и тщательно прорабатывать все части, чтобы не было ошибок. Вообще-то, обычно это и есть главное требование - отсутствие ошибок. Сроки обычно согласовываются заранее и выполнимы. Тем более, что при командной работе некоторые части проекта выполняются параллельно.
И тут надо вспомнить число 2800. Налетай-подешевело! Такие нормативы надо бы сообщать на собеседовании. Что мешало?

И это не первое изменение должностных обязанностей. В первый же день работы мне зачем-то показали склад. Вроде как я должен быть еще и кладовщиком. Я сказал, что никогда раньше не имел дел с учетом, да и в Полтаве ничего такого не говорили. Больше о складе не вспоминали.

На второй день работы мне выдали ноутбук - машина-зверь - производства 2002-2003 года. В самый раз для проектных работ! Кто не в курсе, для работы в АCAD нужен манипулятор-мышь. Нужно носить свою. Некоторое время я потратил, чтобы наклеить русские буквы на клавиатуру (ноутбук был немецкий и для германии). Естественно, подключения к локальной сети офиса нет. Чтобы распечатать документ для работы, нужно скопировать его на флешку, прогнать сотрудника с компьютера, подключенного к локальной сети, запустить на печать... И тут выясняется, что нужно еще купить бумагу для принтера... Впрочем, время от времени, бумага в принтере появляется, и я смог распечатать служебные на инвентарь и деньги за билет в Днепр.

Но эту служебную не подписали. Деньги за билет в Полтаву пришли. Т.е. "традиция фирмы" действует только в момент упоминания о таковой. И нужно сразу предъявить билеты, потом - поздно будет.

"Нужно носить свою." - это политика фирмы. Нужен фотоаппарат (а мне он нужен, причем мобилка не подойдет) - должен быть свой. Рулетка - своя. Хорошо, хоть мне разрешили не лезть на мачту, - альпинистское снаряжение тоже должно быть своё.

14.07.2010 Прочитал объявление фирмы о вакансии проектировщика. Т.к. в офисе свободных столов (и компьютеров) не наблюдается, то я сделал вывод, что это на мое место. В принципе, работодатель имеет право постоянно искать кандидатов, но меня они нашли сами, не размещая вакансии. Я воспользовался этим поводом и напомнил, что мне нужно выслать мой экземпляр контракта.

15.07.2010 В 23:20 мне на элктронную почту прислали форму для ежедневной отчетности. Оказывается, надо каждый день ее заполнять, чтобы получать зарплату. Я не против, но почему (фактически) 16-го числа?

16.07.2010 Заполнил форму отчетности и отправил (ноутбук-флешка, флешка-ПК).
Около 11:30 я получил свой экземпляр контракта. Печати нет. Тут даже мне, темному, стало понятно - контора "Шараш-Монтаж". У меня на руках нет ни одного документа: контракт я мог бы сам распечатать, а трудовую я мог бы и потерять.
Показал контракт директору филиала и спросил:"Что всё это значит? Подпись директора на лазерном принтере и без печати...". Он пробормотал что-то вроде: "Так позвони - пусть поставят".
Все понятно - доцент тупой, аппаратура при нем. Что за детский сад?
Есть у меня правило - не принимать поспешных решений. 30.06 я нарушил это правило. Поэтому решил переждать выходные до окончательного решения.

К вечеру воскресенья 18.07, после общения с юристами на городском форуме, я принял решение - увольняться (только не совсем понятно, откуда именно увольняться).

19.06.2010 Я явился на работу. На моем рабочем месте отсутствовал стул. И не только у меня одного. В офисе их невозможно спрятать. Испарились от жары, или это был тонкий намек? Но этот факт уже не мог ни на что повлиять.
Я собрал своего начальника и директора филиала и объявил:"Я не хочу у вас работать".
Написал заявление.
Потребовали указать причину. Написал:"Рабочее место не соответствует общепринятым стандартам для рабочего места проектировщика. Документы подписанные при оформлении на работу, не соответствуют законодательству Украины.
На оплату не претендую. Прошу выдать документы (медсправка, сертификаты). Прошу удалить личные данные из учетной системы предприятия и уничтожить копии моих документов."

Да, возможно, требования не совсем соответствуют законодательству, но, учитывая их гибкость по отношению к законам и финансовой отчетности, вполне приемлемые.

Да, в это чудной фирме любой документ имеет собственный фирменный стандарт, отличный от общепринятых. Например, в ИХ образце заявления об увольнении не положено ставить дату.
Поэтому мое заявление в Полтаве "завернули". Меня оскорбляет такое отношение, тем более, что мне начали доказывать, что так и должно быть. Еще потребовали убрать лишний текст. Это называется "стой там - иди сюда".
Но нашлась лазейка - при увольнении "по соглашению сторон" у них разрешается ставить дату. Переписал заявление.
Так и день прошёл.

20.07.2010 Неспеша выехал в Полтаву. Прибыл в офис в 14:45. "документы еще не подписаны. Приходите к 17:00". (Целые сутки прошли!).
Ладно. Погулял, вернулся в 17:00. Подождал еще несколько минут. Принесли трудовую. Почитал, впервые увидел печать фирмы. Расписался в приказе об увольнении в 3 экземплярах. Я не всматривался, но, по-моему, там тоже кое-какие подписи были напечатаны принтером. Расписался в журнале за выдачу трудовой.
Вежливо попросил выдать справки.
"Нет, только трудовую".
"Почему?".
"Начальник ОК сказал, что все остальное остается в личном деле".
"Я выясню этот вопрос у юриста"
"Ваше право..."

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 23 июл 2010, 20:01, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 19:27 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Для чего мне нужны юристы:

Разъяснить мне, насколько серьезные нарушения были допущены при оформлении. Работал ли я в этой фирме вообще (с точки зрения закона)? Если нет - аннулировать записи в трудовой.

Что нужно, чтобы истребовать личное дело?

Как называется орган, который контролирует соблюдение закона о труде. Я слышал, что туда можно жаловаться.
Написать жалобу о нарушениях.

Заставить фирму вернуть мне оригиналы: медсправки, сертификатов нарколога и психиатра. Они денег стоят, а срок годности минимум 1 год. Могут еще пригодиться. На мою просьбу о возврате ответили отказом. Если закон требует, чтобы они оставались в деле, пусть копии сделают. Я уже говорил, что печать увидел только в трудовой. При таком отношении к делопроизводству, их должны устроить копии.

Нарушила ли фирма законодательство, если хранит мои личные данные? А если я стукну кое-куда и оперативно проверю, насколько ограничен доступ к моим данным (копия паспорта, ИДкод, и пр.)? Может они уже на меня кредит оформили?

Нужно написать запрос в УкрСибБанк насчет судьбы моей зарплатной карточки. Может ее даже не заказывали? А может кто-то уже с нее деньги снимает?

Денежный вопрос.
1. Я потратил время.
2. Мне не предоставили полноценного рабочего места. ГИП в Полтаве и начальник здесь прекрасно понимали, что на этом чуде техники в ACAD работать можно, но очень неспеша. 02.07 я сообщил администратору фирмы о необходимости подключения ноутбука к локальной сети офиса. К 19.07 ничего не изменилось. Мышь носил свою, но иногда забывал, т.к. не выработал привычку. У меня мышь годами присоединена к ПК.
3. Ничего путного не сделал. Изучал свой первый ноутбук. Разработал только несколько чертежей и несколько документов в ворде. Выполненная мной работа по одному объекту готова к согласованию с заказчиком. На чертежах не расписывался.
Я не хотел бы, чтобы в результаты моей работы "случайно" закралась ошибка. А мне потом могут предъявить иск.
4. Вполне возможно, что я работаю медленнее, чем кто-то другой, который уволился от них. А что они хотели за такие деньги?
5. Запись в трудовой есть. А может это я сам нарисовал?
6. Денег не выдавали. Зарплатную карточку не получал. Не могли ли они подсунуть бумажку "распишись за то, что выдали трудовую". А потом впишут (впечатают) туда сумму или "карточку получил".
7. Когда ездил в командировку, начальник каждый день выдавал в руки по 30 грн. без никаких документов.

Я не требую конкретной суммы. На усмотрение суда.

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 22 июл 2010, 21:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 20:45 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Vlad(VB) писал(а):
Для чего мне нужны юристы:

Нарушила ли фирма законодательство, если хранит мои личные данные? А если я стукну кое-куда и оперативно проверю, насколько ограничен доступ к моим данным (копия паспорта, ИДкод, и пр.)? Может они уже на меня кредит оформили?
Вряд ли. Но может быть все.
Цитата:
Денежный вопрос.
1. Я потратил время.
2. Мне не предоставили полноценного рабочего места. ГИП в Полтаве и начальник здесь прекрасно понимали, что на этом чуде техники в ACAD работать можно, но очень неспеша. 02.07 я сообщил администратору фирмы о необходимости подключения ноутбука к локальной сети офиса. К 19.07 ничего не изменилось. Мышь носил свою, но иногда забывал, т.к. не выработал привычку. У меня мышь годами присоединена к ПК.
3. Ничего путного не сделал. Изучал свой первый ноутбук. Разработал только несколько чертежей и несколько документов в ворде. Выполненная мной работа по одному объекту готова к согласованию с заказчиком. На чертежах не расписывался.
Я не хотел бы, чтобы в результаты моей работы "случайно" закралась ошибка. А мне потом могут предъявить иск.
4. Вполне возможно, что я работаю медленнее, чем кто-то другой, который уволился от них. А что они хотели за такие деньги?
В трудовой нет зафиксированных Вами нарушений трудовой дисциплины или чего-нибудь подобного? Тогда к Вам претензий не возникнет.
Цитата:

5. Запись в трудовой есть. А может это я сам нарисовал?
Одна запись, или две?
Цитата:
6. Денег не выдавали. Зарплатную карточку не получал. Не могли ли они подсунуть бумажку "распишись за то, что выдали трудовую". А потом впишут (впечатают) туда сумму или "карточку получил".
Могли. Если Вы не глядя подписывали что-то левое, то может быть все.
Цитата:
7. Когда ездил в командировку, начальник каждый день выдавал в руки по 30 грн. без никаких документов.

Я не требую конкретной суммы. На усмотрение суда.

Ничего не добьетесь. Наверняка в условия "испытательного срока" вам прописали "хрен" по любому поводу.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 21:10 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Ну, я особо и не претендую на деньги.
В трудовой две записи. 01.07 принят на работу. 20.07 уволен по собственному желанию. Хотя сами же требовали переписать заявление. И я написал по соглашению сторон.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 14:32 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Дополнение. В трудовой не проставлен номер приказа об увольнении. Только "# "

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 17:36 
Не в сети
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:39
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Для начала обратиться в Районный Центр Занятости.
Они имеют очень серьёзные полномочия :evil: по проверке оформления на работу и там есть юрист, который компетентен во всех вопросах трудоустройства. :x

_________________
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 19:30 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Одному юристу уже выдана ссылка сюда. Послушаю, что он скажет.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 11:16 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Йожык дело говорит. Если Вы хотите светиться в этом органе.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 17:41 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Юрист сказал, что можно пожаловаться в комиссию по соблюдению КЗОТ. И, если они очень захотят, то оштрафуют фирму на 800грн. Но, т.к. фирма в другом городе, вряд ли этот случай будет интересен комиссии. А всем прочим (прокуратура, суд) вообще не интересно занимамться такой ерундой.
ЗЫ: По старинке, воспользуюсь телефонным правом и погляжу, что из этого выйдет.

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 19 июн 2011, 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 19:28 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
24.07.2010
Со штурманом Романом договаривались отправляться в 10:00. К этому времени я выехал из гаража. Но он и его девушка еще были не готовы. К 11:00 я подъехал к его дому и поприсутствовал при мариновани куриных филе. Потом пришла его девушка, и в 12:30 мы выехали, причем штурман сидел на штурманском месте. Не доезжая до Кайдакского моста, заехали на заправку и залили 15л 76-го. После разворота начали заезжать на мост. И тут вдруг двигатель потерял мощность и не мог держать скорость на 3-ей передаче, потом на 2-й, и на 1-й. Остаовились посередине подъёма практически во втором ряду. Не заводится. Провел опрос общественного мнения по телефону (насчет нового бензина). Пока я звонил, штурман пытался заводить. Открыл капот. Карбюратор почти пустой. Полили насос водой, положили мокрую тряпку. После нескольких попыток завода перестало крутить и не работает аварийка. Я сразу вспомнил, что выключатель массы имеет свойство самостоятельно выключаться в жаркую погоду. Вкрутил его. Через несколько минут в карбюратор начал поступать бензин и он наполнился ручной подкачкой. Все равно не заводится. Ну, тогда ничего не остается, как позвонить великому и ужасному Дмитрию.
1. Пробуй ещё.
2. Ещё.
3. У тебя случайно не сорвало провод с катушки?
Смотрю в подкапот - Да, сорвало (но с распределителя). Воткнул обратно. Завели сразу. Сказал спасибо и отзвонился всем, чтобы сказать, что всё хорошо. Возможно, что когда я качал насос, я случайно сорвал провод. Насос действительно не качал, пока не остыл.
Дальше повёл штурман. Включили музыку "ВАЗ-2103" (...наш агрегат пружинами звенит...) и прочее.
Прибыли на место около 14:00
Место гуляния находится недалеко от тупика маршрутки №241 (пгт.Кировское,, ехать по указателям "турбаза Орлиное гнездо") и на юго-восток от моста через р.Орель. (На северо-восток от моста очень многолюдно). По счетчику от гаража до места получилось 45км, но мы сначала пропустили поворот и чуть не приехали в Петриковку. А лично я вообще не знал, куда именно мы едем (кроме названия реки). Спидометр и счетчик вроде как показывают правильные значения в рамках погрешности штатных приборов.
Пока мы искали дрова с другого берега реки приплыл делегат (достаточно трезвый, чтобы пересечь реку), чтобы вблизи посмотреть на Раритет, узнать, родной ли двигатель, и познакомиться с владельцем. После знакомства и получения ответов, он уплыл обратно для доклада ланосовидному обществу.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Около 17:00 я поплыл на другой берег РЕКИ(!), просто так и чтобы посмотреть оттуда на Раритет. Он вместе с отражением в реке приятно блестел хромом.
Уехали около 20:00. Завезли пассажирку домой. Поехали в гараж. Это было около 21:30. Роман ещё ни разу в жизни не заезжал в гараж на таком агрегате. После 15 минут катания туда-сюда, двигатель стал чихать и глохнуть. И перестал заводиться. (а машина стоит поперек проезда, но вечер субботы - никому не помешали).
Показометр темпераатуры показал ранее не виданное мной значение, но сколько это в Цельсиях - точно неизвестно. Карбюратор вообще сухой. Положили мокрую тряпку и ждали, пока насос сможет качать и упадет температура ОЖ.
Потом я сел за руль, завел, заехал, выключил все. Разошлись по домам.

25.07
Демонтировал выключатель массы.
Интересный тарахтящий звуковой эффект при трогании, как оказалось когда я стоял снаружи движущейся машины, исходит от переднего бампера. Выпал болт в правом креплении. Одного там точно не было (отсутствовала квадратная гайка), а второй (возможно) я забыл вкрутить. Вкрутил все болты (добавил гайку) и подтянул те, что еще не выпали.

26.07
Подготовительные работы для установки бензонасоса Пекар ГАЗ-24 (с подгибом лапки).

29.07
Установил бензонасос Пекар ГАЗ-24_модифицированный с новой прокладкой. Сам насос 2006г и был в недолгом употреблении. Лежал в почти_моей_24-й. Почему снят с двигателя - неизвестно.
Еще есть к чему стремиться - можно еще немного подогнуть лапку. Но устал примерять. При определенном положении вала не работает ручная подкачка (или это из-за пустого насоса). На холостых оборотах насос работает. Уровень топлива в карбюраторе повысился и колеблется около верхнего уступа метки.

Опять заметил небольшое количество влаги на переходнике на выходе из ГВУ. Это после субботних катаний. То ли силенок прибавилось, то ли от жары шайба просела, но удалось закрутить переходник почти на пол оборота. Понажимал педаль пяткой_сильно_и_резко. Шось воняе. О-о-о. Большая пробка (рядом с выходом магистрали из ГВУ) вся залита ТЖ, и под ней на крыле следы. Ключ на 36 не налазит. Кое-как удалось немного вкрутить газовым ключом.
Понажимал педаль пяткой_сильно_и_резко. Небольшая утечка в стыке трубка-штуцер (на выходе из ГВУ). Последствия закручивания пробки. Немного открутил штуцер поправил трубку, закрутил.
Понажимал педаль. В районе пробки на корпусе ГВУ небольшая влажность.
Нужен второй газовый ключ, и нужно снимать капот.

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 19 июн 2011, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:22 
Не в сети
Заядлый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 09:22
Сообщения: 269
Откуда: Кривой Рог
Цитата:
...При определенном положении вала не работает ручная подкачка...

Владислав, так и должно быть.
Просто в данном положении вершина эксцентрика полностью надавливает на лапку насоса. Главное при этом что-бы она его "не передавливала" потому как может либо порвать диафрагму насоса либо, что еще хуже, разломать "лапку".

_________________
Все это суета сует... (Соломон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 20:37 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Я подозревал, что так должно быть.

30.07
Вынул панель приборов для подключения лампочек: аварийная тормозов, стояночный тормоз, повороты (перегорела лампочка (еще до покупки)).

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 22:44 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
31/07
Заменил лампу указателя вкл поворотов, протянул провод к сигнализатору тормозной сист (ТС) через предохранитель, и провод к ручнику (но там еще датчика нет). Установил панель приборов на место. И ничего не получилосЪ!!!
Дело в том, что лампа аварии ТС горела всегда при работающем двигателе. И сейчас, при напрямую заведенном проводе от датчика, она горит сама по себе. На плате этот контакт соединен через что-то вроде диода с другим контактом, который вполне может быть от генератора. По схемам предусмотрена такая лампочка.
Уже потом, выйдя из гаража домой, вспомнил, что этот провод можно попробовать подключить к лампе вкл ручника. Та лампа хоть не горит сама по себе. А для ручника можно найти и другую, - например, "ABS".

Лампа указателя поворотов все равно не светится. Правда я не проверял ту лампочку путем подачи напряжения. Только тестером проверил, что там не "1". Проверю, светится ли она от 12В.

Лампочки и колодка с проводами доступны со стороны педалей, так что еще раз вынимать панель не придется.

При работающем двигателе на нейтрали "вернулся" все тот же стук в районе сцепление-КПП. И при включении сцепления слышно повизгивание. В книжке пишут, что это износ подшипника и нарушение соосности в сцеплении.

Кому 100% оригинальный бензонасос от ГАЗ-21? Он даже протекает по оси ручки подкачки! Внутри было около 1см.куб. грязи вперемешку с красными частичками (явно от герметика, который применен кем-то давно на топливозаборнике в бензобаке). И он качал! Только перегрева боится.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 16:18 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
01/08
Подключил к сигнализатору лампу стояночного тормоза. Ноль на фазе. Зато заработала лампа указателя вкл поворотов, хотя я к ней не прикасался. Дело может быть в панели предохранителей. На ее крышке нарисована таблица, где указано, какой предохранитель за что отвечает. Но таблице соответствуют тольо несколько предохранителей.

Залез под машину и обнаружил, что вилка выкл сцепления сместилась с шаровой опоры на сантиметр. Пальцем можно было пощупать внутреннюю сферическую часть. Опора упиралась в один из лепестков, которые предназначены для предотвращения смещения.
Вернул вилку на место. Смазал.
На валу около муфты выключения сцепления нет поролоновых предохранительных колец.
Скорее всего, вилка сместилась, когда я трогался со включенным ручником. Потому что именно тогда появилось это явление тряски кузова при трогании. Потом я снимал кожух сцепления, но не обращал внимания на положение вилки. А может быть, во время покатушек, когда я переключался со 2-й передачи на 1-ю без торможения. Был громкий "ЖВУУУ" (как от низко летящего самолета), машина просела, резко снизаила скорость. Потом в таком состоянии машина проехала почти 100км. Но тряска была такая же, как и в первом случае.
Завел двигатель. Из звуковых эффектов остался только негромкий писк/скрип при включении сцепления.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 20:16 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
02/08
Договорился со штурманом на завтра закрутить ГАЕЧКУ.
Пошприцевал подшипник помпы.
Укоротил шланг ГВУ-двигатель.
Выкрутил, почистил и хорошо вкрутил обратно клапан этого шланга.
Закрутил еще на 3/4 оборота штуцер на шланге дифрагма-регулятор_давления.

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 04 авг 2010, 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 12:29 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
На городском форуме удалили тему "Чёрный список работодателей". Там было много интересной информации, но я не успел добавить туда своих подопечных.
Разместил информацию тут: http://www.recruiting.net.ua/employers/ ... 425&next=1

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 21:16 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
04.08
Штурман был занят. Я подумал, что раз все равно день пропал, то... Снял и разобрал ГВУ. Вальцовка на выходной трубке износилась полностью. Протекают прокладки поршня клапана управления. Все остальное в состоянии нового.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 21:49 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
05.08
Поехал покупать манжеты для ГВУ. В Технолюксе весело сказали, что ничего нет, даже самого ГВУ. Позвонил на Калинина - там есть ремкомплекты. По пути туда зашел в АИС. Там тоже был комплект манжет + малая диафрагма за 9.34 грн. Ну, думаю, на Калинина еще дешевле будет, и пошел туда. А там оказалось, что половина этого комплекта стоит 16грн.! Вернулся в АИС, купил ремкомплект. Я так удивился, что забыл купить БСК. Вспомнил уже дома, когда пополнял запасы жидкости в молодом растущем организме (2кг арбуз). Поехал за БСК, но уже с 2л кваса в рюкзаке. Купил БСК, приехал в гараж. Не мог начать работать пока не выпил 1.5л. А потом, вечером, как-то даже похолодало... до 34'С.

Почистил детали, поменял манжеты. Диафрагмы оставил старые - они хорошо выглядят. С новыми манжетами поржень движется намнооого туже. Значит уплотнение происходит. Собрал ГВУ. Зачистил краску в местах прилегания медных шайб. Нагрел шайбы феном и бросил в воду. Закрутил большую пробку и переходники.
И тут увидел продольную трещину вдоль резьбы на выходе тормозной магистрали из ГВУ. Длина около 10мм (как резьба в переходнике.
Я закручивал этот переходник два раза за всю жизнь, и все на этой неделе. Возможно, эта трещина там давно, а я все думал, что шайба не держит
Изображение
Изображение

Это можно заварить?
Я так подумал:
1
Спилить эту "втулку" с резьбой (вместе с трещиной);
Приварить целую "втулку" к ГВУ. Только где ее взять...

2
Снаружи сделать несквозной пропил по трещине и заварить.

Что еще можно сделать, не покупая новый корпус ГВУ, с которым может произойти то же самое? Мой-то ГВУ и так был новым. Пробег около 200км.

У меня рядом СТО, где ремонтируется "Клуб 4х4". По идее, джиперы знакомы с трещинами и их ремонтом. Попробую зайти туда.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 08:16 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
06.08
Мой личный сварщик сказал, что варить бесполезно. Надо покупать новый корпус.
Еще помню, что Вадим №2 учил, что "при поломке покупается новая деталь, а сломанная ожидает ремонта и настроения".
Обзвонил магазины - нигде нет. При ценах около 500 за ГВУ в сборе, страшно представить, сколько бы стоил один корпус. Позвонил на разборку - там есть.
На разборку ехал очень долго - почти три часа. Дело в том, что при тягании ГВУ к сварщику и обратно, у меня порвался ремень на..., хм, талии. Поэтому пришлось пойти на местный филиал Озерки и купить новый. А оттуда - 3 минуты до дома. То да сё... И заснул. Просто в гараже я был с 6:00 до 9:00.
На разборке проведена генеральная уборка - расчистили завалы металлолома. В конец рядов не ходил. Купил ГВУ с креплениями за 150грн. "Снимали месяц назад с ходовой машины" - ВРАНЬЁ. :lol:
Привез его в гараж, разобрал. Там была странная ТЖ - какая-то перебродившая БСК, а может и что-то другое с красным отттенком. резиновое кольцо увеличено в диаметре раза в два. Диафрагмы выглядят хорошо. Но на кастрюле - "годовые кольца" от ТЖ.
Залил корпус растворителем несколько раз (надевал угольный респиратор, очки, рукавицы).
Пробка на 38 не выкручивается. На ней видны следы от мощного газового ключа в направлении закручивания. Уходя, залил еще ВД.

07.08
Через сутки после залития ВД смог открутить большую пробку. Отполировал цилиндр. Залил БСК для промывки. Разобрал старый ГВУ. Собрал новый ГВУ. Установил на машину. Развальцевал трубку. Вкрутил 2 трубки в ГВУ. Все готово к прокачке. === 5.5 часов.

08.08
Заменил переднюю правую торм.трубку на медную.
Прокачал тормоза. Усилие на педали, как раньше.
Подключил ГВУ к двигателю.

На голубом форуме прочитал совет "намазать герметиком резьбу гайки штока ГВУ". Так вот, на ГВУ, который я купил на разборке, гайка штока была слегка повреждена (еще до меня) из-за большого прилагаемого к ней усилия при сборке/разборке. Был ли там герметик - неизвестно, но резиновая кольцевая манжета имела больший диаметр, чем положено.
Там еще говорилось о применении герметика к манжетам. По-моему, это вообще антинаучно. Манжеты все равно нужно регулярно менять. А тех, кто применял герметик, ждет множество приключений при разборке такого герметичного ГВУ (с перспективой покупки нового). И еще неизвестно, как поведет себя герметик при контакте с ТЖ и манжеты при контакте с незастывшим герметиком.

09.08
Собрал ГВУ из лишних и поврежденных деталей без манжет, чтобы запчасти были соединены в одном узле. Это можно использовать, как учебное пособие, или даже попробовать починить корпус (вырезать кусок с резьбой из заднего РТЦ и приварить вместо наплыва с поврежденной резьбой на корпусе ГВУ). При внимательном рассмотрении корпуса видно, что там каверна, по которой на ГАЗе нарезали резьбу и продали, как НОВЫЙ.

10.08
Проверил работу ГВУ при работающем двигателе. Даже наблюдалось явление "невозможно выжать педаль до упора". Но, если упереться пяткой, то очень медленно все-таки можно.
Намочил фильтрующий элемент ГВУ машинным маслом.
На всякий случай проверил, не зарабоала ли лампочка от сигнализатора. Заработала! Прикрутил контакты на сигнализаторе.

12.08
Купил и установил резиновую деталь, которая на Жигулях удерживает выхлопную трубу. У меня одна такая порвалась и потерялась. 8грн.
Перебрал карбюратор К-129.
Установил защитные резиновые кольца в местах крепления передних тормозных трубок.

13-14.08
Всякая мелочь. При работающем двигателе появилась течь на пробке ГВУ. Удалось закрутить, не снимая ГВУ.

15.08
Я не знал, сколько осталось бензина после покатушек на Орель и по гаражу. Поэтому отсоединил трубку от карбюратора и накачал насосом в бутылку, пока качалось. Получилось аж целых 2 стакана!
Взял канистру 10л, поехал на маршрутке на Космическую, где еще чудом уцелела АЗС с А-80.
Одновременно со мной там была Победа, у которой все кузовные детали имели различные оттенки бежевого: от темно-рорзового до светло-еле-желтого.
Принес 9л и залил. И это выходит дешевле, чем просто гонять машину на заправку и обратно. Но по времени, конечно, больше.

17.08
Перебрал боковые зеркала. В правом внутри убрал ржавчину и закрасил грунтовкой. Все смазал и поставил обратно.

18,08
Купил шаровую опору вилки выкл. сцепл. 10грн и установил. Старая имела форму не шара, а конуса со сферическим затуплением. Особых изменений при включении сцепления не произошло
Ищу ремкомплект ГЦТС.

19.08
Обклеил двери самолипнущим уплотнителем. Получилось так себе. Зазорі везде разные.
Остроумно решил проблему опускания/поднятия стекол при закрытых передних дверях.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 16:28 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
22.08
Происходят подозрительные вещи. Если погазовать на прогретом двиг, то под выхлопной трубой появляется лужица. Похоже на тосол. После выключения двиг слышен свист, похожий на выкипание небольшого количества воды. Этот звук появился после замены ГВУ. Думал, что шланг неплотно сидит. Или через клапана ГВУ выравнивается двление.

А сегодня заглянул в радиатор. Ож мутная и воняет чем-то (маслом). Неделю назад этого не было. ОЖ была прозрачной и были видны соты радиатора. Может это после смазки помпы?
В общем, я ничего не знаю о 'масло пошло в ож'. А те, кто знает, не берут трубку.

Выкрутил свечи. Из цилиндров ничего не течет.

Один консульлтант говорит, что если бы масло пошло в ОЖ, то там была бы белая эмульсия и масляные разводы на поверхности.
Сейчас ОЖ имеет грязно-зеленый цвет, какие-то вкрапления. На поверхности в свете фонарика масляных==радужных разводов не видно. Только немного накипи.
Уровень ОЖ в радиаторе визуально не изменился.
На щупе масло не имеет никаких посторонних капелек или разводов.

Можно ли ездить? Может слить ОЖ, залить воду и погазовать? Это у меня был тосол на 180грн.

23.08
Грязь осела и через тосол опять видны соты, забитые всяким мелким мусором. Между сот выпал осадок в виде ржавой грязи и мелких черных кристаллов типа активированного угля.
Слил ОЖ, вынул радиатор, пополоскал внутри водой (слилось некоторое кол-во грязи), выправил фольгу между сот, продул пылесосом (снаружи и внутри). Установил радиатор на место. Дважды процедил мутную ОЖ через воронку для наливания бензина. Сетку приходилось чистить через каждые 2литра.
Установил на входе в радиатор нейлоновую сетку.
Залил ОЖ. Завел двиг. Когда на показометре стрелка достигла места, где должен открыться термостат, радиатор был еще холодный. Выключил двигатель.
Теперь надо немного слить ОЖ, чтобы убрать эту сетку. Ох уж эти очумелые ручки. То ли я стащил из дому неправильные нейлоновые носки, то ли кое-кто раздает советы, а сам никогда не пробовал их применять.

24.08
Убрал сетку.

Свист в районе ГВУ исходил из трубки, соединяющей регулятор с камерой. Укоротил трубку. Порвал 2 хомута. Это те, которые с прорезями. С внутренней стороны у них соединение "ласточкин хвост". Оно не выдерживает нагрузки (и температуры).

Пошатал контакты на катушке зажигания. Шатаются. Закрутил.

25.08
Всякая мелочь.

26.08
Еще разок прокачал тормоза (после устранения течи из пробки). О! Такой педаль еще никогда не была. При заведенном двигателе нажимается легко и проходит примерно половину пути (раньше очень мало проходила).

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 19:34 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Пока суть да дело, кое-кому исполняется ДВАДЦАТЬ лет!!! Что, пр умножении на общепринятый коэффициент 7, дает 140 лет. Вот. :razz:

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 20:55 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
31.08
Вместе с машиной шел комплект "штора грузового отсека Опель-Омега-универсал": 2 желоба с декоративными "подоконниками" и штора, с каркасом из алюминиевых трубок, которые можно двигать по желобам.

Переместил опору стопора заднего окна чуть выше (мешала установке желобов. Она была зачем-то приварена=прихвачена :shock: ,причем на штатном месте с отверстиями под крепеж. Типа дефицит винтов М6? Дремелью подпилил сварку и выломал.
Установил желоба и подоконники. Трубки нужно укорачивать.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 05:34 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Vlad(VB) писал(а):
06.08
На голубом форуме прочитал совет "намазать герметиком резьбу гайки штока ГВУ". Так вот, на ГВУ, который я купил на разборке, гайка штока была слегка повреждена (еще до меня) из-за большого прилагаемого к ней усилия при сборке/разборке. Был ли там герметик - неизвестно, но резиновая кольцевая манжета имела больший диаметр, чем положено.
Там еще говорилось о применении герметика к манжетам. По-моему, это вообще антинаучно. Манжеты все равно нужно регулярно менять. А тех, кто применял герметик, ждет множество приключений при разборке такого герметичного ГВУ (с перспективой покупки нового). И еще неизвестно, как поведет себя герметик при контакте с ТЖ и манжеты при контакте с незастывшим герметиком.

Не так страшен форум, как его отдельные авторы.
У вас с 22-й реально заметные успехи.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 22:07 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
02.09
Немного подумав, переместил опору стопора заднего окна вниз. Укоротил трубки, подрезал штору и установил ее. Теперь салон выглядит, как положено универсалу.
Закончил в 22:30, поэтому фото только сегодня, 03.09.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

04/09
Коробка из-под ниток/иголок идеально подходит по размерам к кожуху печки жигулей. Сделал из нее бурбурлятор для подключения гофрированных шлангов системы отопления. Осталось докупить еще 2 шланга и развести их под торпедо.
И еще нужно сделать заслонку к центральному выходному устройству (отсутствует).
Изображение

05/09
Установил ЭТО под торпедо. Еще нужно загерметизировать стыки и соединения труб (у части труб не хватает длины). Даже при таких щелях дует неплохо, и даже на заднее сидение попадает.
У меня есть 2 шт. жлюзей от торпедо Мазды. Думаю прикрутить их так, чтобы задние пассажиры могли регулировать поток (или отключать подачу).
Изображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 10:32 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Мого бывшго работоНЕдателя немножко попугали, в результате чего было обещано выплатить 600грн., но завтра. Впрочем, до завтра они еще успеют передумать.

Итого выдали 620грн. 05 коп. (и 5 коп. тоже!).

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 13 сен 2010, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 19:33 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
10-11/09
Приклеил уплотнитель на двери (тот, что снял в прошлом году минус негодные участки). Передние двери полностью, на задних надо еще мудрить что-то из оставшихся старіх и новых отрезков.
Задние окно и дверь полностью уплотнены.

12/09
Все двери уплотнены. Есть только вопрос по переднему нижнему углу задних дверей. Там хитрый переход кромки. Легко не угадать и будет щель.

13/09
Доработал и установил центробежный вентилятор от ГАЗ-24. Измененил расположение крепления относительно корпуса вентилятора. Позже над ним будет устройство, направляющее поток воздуха на заднее стекло. (Его еще нужно изобрести)
Изображение

После уплотнения дверей музыка звучит немного по-другому. Вроде как расширилась стереобаза. Раньше струнные доносились, в основном, сзади, а теперь, чуть больше спереди: баланс сместился вперед. Многие композиции (видимо те, которые записаны в лучшем качестве) стали звучать более детально.

14/09
Зачистил и загрунтовал одну сторону проема кормовой двери.
15/09 ... другую сторону.

16/09
Покрасил дверной проем.

17/09
Покрасил снаружи кормовое окно под цвет крыши. Начал подбирать цвет для кормовой двери по цвету бортов путем смешивания темно-серой и светло-серой красок (алкидных, т.к. крашу кисточкой). Покрасил для пробы небольшой участок.

18/09
Еще раз подобрал цвет. Почти получилось. В сумерках очень похоже. Покрасил часть кузова под кормовой дверью.

19/09
Отрихтовал вмятину на кормовой двери, зачистил и загрунтовал дверь.

22/09
Покрасил кормовую дверь.

23/09
Собрал дверь. Поменял крыльчатку на штатную.

Изображение

25/09
Приклеил уплотнитель на капот.

26/09
Сделал промежуточную опору для шланга печка-помпа.

Поменял клемму на одном проводе около генератора. Там был просто лепестковый разъем.

Переместил губу капота чуть ниже, чтобы совмещалась с молдингами крыльев.

Проверил контакты ВВ проводов в прерывателе. В контакте 1-го цилиндра была вода. Скорее всего, она попала туда, когда поливали водой бензонасос. Колпачки (такие, как нарисованы в альбоме ГАЗ-21) задубели, внутренний диаметр больше на 2мм, чем ВВ провода. Один колпачок поменял на от ГАЗ-24.
Подогнул все контакты.
Внутри контакты выглядят не очень хорошо, а центральный - совсем нехорошо.
В очередной раз пытался читать "Устройство прерывателя", чтобы понять, почему шатается его корпус.

28/09
После вышеперечисленных мероприятий с контактами исчезло явление мерцания габаритов и ламп освещения приборной панели.

Случайно проходя мимо, прикупил еще одну 22-ю. :crazy: Цвет похож, только немного с оттенком синего.

29/09
Вычистил ливнестоки по бортам от чрезмерного количества шпатлевки. Потом еще нужно будет удалить ржавчину и покрасить.

01/10
Протянул провод к вентилятору обдува заднего стекла.

03/10
Зачистил ржавчину внутри ливнестоков (бортовых и часть заднего) и загрунтовал.

06/10
Покрасил внутренность бортовых ливнестоков.
Зачистил и покрасил люк воздухозаборника и деталь, которую находится между капотом и передним стеклом.

12/10
Заменил крышку карбюратора.

20/10
Из соединения шланга и патрубка печки просачивался Тосол. Заметил еще летом. Решил, что это из-за старого патрубка, который проржавел внутри и не имел наплыва (отпилен), что могло привести к повреждению шланга. Неделю назад купил новый патрубок (10грн.). Сегодня заменил патрубок и подсоединил шланг другим концом.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 19:24 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Юридические новости. Некий АНОНИМ (представитель бывшего работодателя) ответил на мой отзыв. Похоже на отдел кадров, т.к. в этом отделе вполне могут не знать, что записали в моей трудовой книжке "по собственному желанию". (Как я уже говорил, номер приказа не указан). Кроме того, по первой цитате видно, что аноним принял мой Вывод за Вывод_юриста_сайта и приказал администрации сайта уволить такого плохого юриста (и заодно модератора), и, само собой, удалить мой Отзыв о компании.

Стиль "проходя мимо с меня сдуло щляпу", орфография "БЕЗПАДЕЖОВ" и пунктуация "БЕЗЗАПЯТЫХ" сохранена. Впрочем, кое-где есть, просто аноним из серьезной компании не знает о существовании деепричастия. Стили двух сообщений отличаются, т.е. можно предположить, что писали 2 разных автора.

http://www.recruiting.net.ua/employers/ ... 511&next=1
Цитата:
Владислав Богачев был принят на должность инженера-проектировщика будучи фактически инженером программистом. Не прошедши испытательный срок при выезде на объекты строительсва и в офисных условиях показал себя несостоятельным выполнять возлагаемын на него должностные обязанности, за что и был уволен. Относится к категории работников, которые яростно борятся за свои права, но не хотят выполнять свои обязанности. За 2 недели работы он успел выслушать всех разгильдяев, а себя в работе показать не смог.

Здесь аноним обясняет воображаемому Юристу_сайта, как тому следовало отвечать. На том сайте наверное и должности такой нет.
http://www.recruiting.net.ua/employers/ ... 425&next=1
Цитата:
Имя: скрыто
Я не буду ругать или критиковать Владислава Богачева, поскольку к этому человеку будут применены нормы ст.36 Хозяйственного кодекса Украины, (Владислав подписывал соответствующие документы). У меня вопрос к модераторам,администраторам и юристам сайта.
Администратору и модератору (если таковой имеется) - каким образом Вы позволили Владиславу размещать информацию с оценкой нашей компании, если он проработал у нас 14 дней!!! На какое мнение, по Вашему, имеет право человек который не прошел даже испытательный срок и был уволен со соглашению сторон, только из - за лояльности компании?
Юристу - На основании чего и в какую "комиссию по соблюдению КЗОТ" можно "попробовать пожаловаться" Владиславу? Зачем Вы дезинформируете людей.
Читайте пожалуйста внимательно нормативные документы на вопросы которые затрагивает Владислав:
1.Владислав - "Таким образом, я официально бездельничал с 01.07 по 15.07."
Ваш ответ Владиславу: Стаття 24,абзац 4. КЗпП України
2.Владислав -"Отказано в выдаче оригиналов медсправки и сертификатов нарколога, психиатра."
Ваш ответ Владиславу: ст 513 частини 1 "переліку типових документів" затвердженного наказом № 41 "Головного архівного управління при Кабінеті Міністрів України".
Мои рекомендации:Возьмите на работу квалифицированных и всесторонне развитых модераторов - пусть читают и фильтруют отзывы, уберите с сайта отзыв Владислава о компании - не позорьте свой проект.


Я уже написал комментарий на этот ответ. Там все сообщения модерируются и появляются на сайте позднее.

/// поскольку к этому человеку (ко мне) будут применены нормы ст.36
/// Хозяйственного кодекса Украины, (Владислав подписывал
/// соответствующие документы)
Что за бред? Разглашение коммерческой тайны, что ли? Ха-ха! Ну-ну, пусть сразу в СБУ идут. (А там их пошлют на другие три буквы).

ЗЫ: Походу, анонима зовут Борей... Меня в школе учили писать "борются".

ЗЫЫ: Кагбэ между прочим. Я в августе делал спам-рассылку через Айсикю по поводу этой юридической ситуации. В итоге я удалил те контакты, от которых не получил ответа. Зачем мне захламлять список контактами людей, которые не желают со мной разговаривать?
Аналогично я поступаю в случаях, когда кому-то звоню (несколько дней подряд), а меня сбрасывают.
И даже был такой прецедент: некий человек однажды сказал мне:"Спасибо за помощь, если что будет нужно - обращайся - помогу". Через год я обратился, а он меня послал. Хорошо, хоть не просто на буквы, а на интернет-сайт. Отакэ.

PS: Любой, кто считает меня бездельником или разгильдяем, может запросто зарегистрироваться на том сайте и подтвердить слова анонима.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB