Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 20 май 2024, 16:46

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 06:42 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Руками смазал, это как?

КПП очистил снаружи, это весьма благородно и экологично. А вот внутри проверил наличие масла?

Сливная пробка бензобака уплотнилась?

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 09:27 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Выдавил из шприца смазку на пальцы и нанес ее на муфту и подшипник. А куда смазка попадает из масленки?
Масло в КПП есть, но оно частично в твердом состоянии. Сколько там жидкого - неизвестно. Буду промывать. Масло для нее стоит рядом с машиной с 2008г.
Сливная пробка больше не влажная, значит уплотнилась.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 10:18 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Вообще-то смазка должна подаваться внутрь подшипника. Пальцем туда смазку не загнать.

"смазку упорного подшипника и скользящей муфты через колпачковую масленку, установленную с правой стороны картера. " (с) из мануала.

Если мне не изменяет склероз, шланг от колпачковой масленки подводится к корпусу обоймы подшипника. Смазка подается в область шариков и продавливается насквозь.

КПП нужно хорошенько промыть внутри и трансписсионку, что стоит рядом, лучше залить ей унутрь.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 10:50 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
А если взять масленку с лючком от другого картера, то можно ли самому установить шланг масленки на подшипник? Она же не сама выпала, а кто-то когда-то снял. Или просто (хи-хи) накачать шприцем в то место, где шланг подсоединяется к обойме подшипника.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:02 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Если шланг выкрутили, то можно. Если штуцер шланга поломали в корпусе, то вряд ли без слесарных работ удастся это сделать.

Цитата:
Она же не сама выпала, а кто-то когда-то снял.
, а скорее отломал.

Если удастся надежно установить масленку в обойме, а потом к ней подобраться шприцом, то я не возражаю ;-)

Учтите, что там перебдеть с количеством смазки тоже не хочется. Я ездил с пробуксовкой сцепления. Радость еще та. А отмывая, чуть не задохнулся в парах тетрахлоруглерода.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:34 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=172_15240#pic
2. Чехол вилки подшипника выключения сцепления 11-7522
33. Масленка подшипника выключения сцепления в сборе 51-1601250
38. Сетка бокового люка картера сцепления в сборе 51-1601028
28. Гибкий шланг смазки подшипника выключения сцепления в сборе 11-7557-А2

Когда я щупал муфту, то там был некий "зуб" высотой около 20мм в месте подсоединения шланга. Видимо, это остатки от шланга. Я мог немного провернуть муфту за этот зуб.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 12:01 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Смешной вопрос: как залить масло в КПП-4х? С помощью плунжерного шприца? Или есть какой-то другой?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 13:57 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
У меня есть насадка. Вместо плунжерной головки наворачивается типа воронки. Но это из набора. В продаже не попадалось такое счастье.

А есть вариант вделать в пробку канистры длинный шланг. До дна канистры и снаружи так, чтоб он вставлялся в заливное отверстие. Ну и выдавить из канистры прямо в КПП. Только за объемом следить нужно.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 16:19 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
По моему, муфта установлена так, что в точке подключения шланга масленки находится наплыв с отверстием для пружины. Сейчас построю заезд в гараж, чтобы заехать кормой.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 18:01 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
выяснил, что сцепление от 24.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 20:55 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Ну таки что мы тогда паримся? ;-)

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 20:27 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Вчера я достроил въезд в гараж. Выложил в 2 ряда красные полукирпичи, которые лежат в подвале. Это хозяев гаража. Не знаю, где они их "нашли" (и быстро ушли), но я их использую по мере гаражных надобностей. Некоторые кирпичи крошатся прямо в руках. А некоторые из тех, что пролежали зимой снаружи,- рассыпались.

05.05
Купил шланг на РЦС, новые резинки в низ задних аммортизаторов, насос стеклоомывателя 2108. Хотел купить резинки в низ передних амортизаторов, но в магазине и на рынке их нет, как и приводных ремней вентилятора.
Через две минуты после покупки вражеского насоса, у трамвая, в котором я ехал с покупками, отпали рога. "Не вынесла душа поэта... Позора..." (с)Лермонтов
Под впечатлением этого (и нулевого ассортимента на рынке) я объявил сегодня выходной.

Шланг на РЦС купил потому, что я вчера, в процессе переползания от водительской двери к правому колесу, потрогал шланг. Он мне показался деревянным и потресканным. Неизвестно - сколько ему лет. Кроме того я почитал соседний бортжурнал.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 03:56 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Внизу передних телескопических амортизаторов сайлентблоки. Меняются вместе с амортизатором. Как-то купил отдельно, но заменить не смог. Да и смысла не было менять.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 07:08 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Я еще даже не прочитал, как называются амортизаторы на машине. Менять сайлентблоки хотел потому, что амортизаторы болтаются относительно них и торчат кусочки резины, как будто просто намотано.
Спасибо за ценную информацию.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:00 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
В принципе не запущенные передние телескопы меняются просто. Достаточно домкрата и подпорки.
Проблемы могут возникнуть с верхним креплением, особенно если амотизаторы старые, крепление корончатой гайкой со шплинтом. У меня такая гайка приржавела так, что шток амортизатора было не удержать за маленький шлиц. Пришлось гайку засверлить и расколоть.
Снизу сайлент крепится двумя гайками к упорной пластине пружины, в которую впрессованы две шпильки. Тут нужно хорошенько отмочить и действовать нужно аккуратно. Это я ответственно говорю, т.к. одну из шпилек оторвал и имел лишний секс с восстановлением крепления при монтаже нового аморика.
После откручивания все места прилегания расшевеливаются и амортизатор вынимается вниз в отверстие пластины. Внутри пружины остается резиновый уплотнительный стакан от старого амортизатора. Смысла вытаскивать его в моем случае не было.
Дальше все видно.
Я на 21-й делал это давно. На 31-й амортизаторы менял три раза. Закиснуть там не успевало и выполнялось быстрее.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 19:00 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
06.05
Амортизаторы сзади - СААЗ 24-.... 01.10.1982.
Поменял нимние резиновые втулки. В правом было вот такое нечто
Изображение
Я продел в отверстие ножовку, распилил это, а потом выковырял. Слева были правильные резинки, но они сплющились и засохли.

Еще разок попытался отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами. Вывод - без проточки барабанов это бесполезная работа.
При подъеме переднего левого колеса в радиаторе булькнуло. Уровень ОЖ понизился.

Когда я перебирал привод дросселя, я увеличил обороты ХХ (на половину оборота винта). И еще подергал провода на свечах. В результате сегодня завелся, как положено по инструкции, с первого раза. И даже лампы не мерцали. Опять покатался по гаражу. Тормоза присутствуют. Двигатель ОЧЕНЬ хорошо реагирует на движение педали газа. Приятно. В ближайшее время заманю в гараж кого-то опытного, чтобы понажимал тормоз и послушал пшикающий звук при этом.

КПП и сцепление сегодня не баловались. Только ручка КПП тряслась. Но я видел такое и на других машинах. Вроде как ничего боьше не остается, как завтра поменять масло в КПП.

Каким ключом положено крутить прямоугольные кончики болтов с эксцентриками? Я раньше крутил ключом 7-удлиненным, но он уже износился от нагрузок. А обычный ключ 6 срывается.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 07:53 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
Насколько мне помнится, есть специальный ключ, с прямоугольным отверстием, изогнутый. Его также применяют при снятии амортизаторов.

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 13:14 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Вывесил правое заднее колесо. Оно вращается на нейтральной передаче. Рукой можно придержать его. На 1 передаче крутится быстрее. А еще на вилке сцепления нет пружины к кузову. "Звонок другу" Василию успокоил меня и я продолжил.
Масло долго стекало, пока мне не надоело ждать. После остывания оно перешло в гудроно-битумное состояние. Почти без запаха. Только тонкий оттенок нигрола.
Изображение
Твердый слой со внутренних стенок сошел. Пару раз просто заливал немного керосина и откручивал пробку.
Пробовал закачивать плунжерным шприцем. Большая часть керосина была на мне и в подвале. Промыл 2 раза с включением двигателя и 1-й передачи. Шприц помылся сам. Масло вообще не пошло через шприц. У меня был шланг внутренним диам. примерно 1 см. Пропустил его через проем для ручки переключения передач и продел в (такую конческую штуку, через которую наливают, - забыл, как называется) (уже вспомнил - воронка) (при чем тут вороны?! вовсе не похоже). Наливал, сидя в салоне. По паспорту шприц имеет объем 0.3л. Налил 3 шприца. Получился небольшой перелив.

Масло Лукойл 85w90 ТМ-5 канистра 4литра. Покупал по докризисным ценам. Где-то в начале журнала должна быть цена.

Почитал журнал, но тогда эта покупка не была занесена. То ли 20грн, то ли 40грн. А моторное масло - Лукойл 15w40 минеральное 5литров 74грн.

Но с моторным опять заминка, т.к. пару недель назад сказали "погодить".

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 21:16 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
08.05
Починил тягу люка воздухозаборника печки, которую сломал, когда разбирал.

Затянул хомуты на ГВУ. Обнаружил, что штуцер на регуляторе давления, куда подсоединяется трубка от камеры диафрагмы, крутится свободно и явно не герметичен. Думаю, что в таком состоянии он и был куплен. 3/4 оборота закрутил просто пальцами, потом еще 1/2 оборота ключом.
Пшикающий звук при нажатии тормоза при заведенном двигателе точно исходит от ГВУ. После выключения двигателя этот звук слышен еще 3 качка педали. А потом при отпускании педали слышно клацание какого-то клапана в ГВУ (то, что я раньше называл "колодки бьют по барабанам"). Должно ли так быть? Знаю, что ГВУ продолжает усиливать еще 2-3 качка. А звук? Может что-то неисправно? Или наоборот, очень исправно? Я ни в одной 24-й Волге не слыхал такого звука. И на моей раньше не было, но раньше была утечка в магистрали после ГВУ и часть РТЦ не работали.

Вчера в сухую жаркую погоду дым выхлопа был прозрачным. А сегодня в дождь сначала прозрачный, а потом белый и сизый. На полу под выхлопной трубой лежит металлическая пластина. В этом году (с середины апреля) на ней появились черные частички (немного), как толченый активированный уголь. Видимо, это после зимы.
Все это мне напомнило, что надо проверить свечи. Выкрутил свечи (А11). На фото ничего не разобрать. На всех есть черный нагар. На 1-й равномерный, на 2-й и остальных - в виде кристалликов, на 3-й самый меньший нагар и даже половина корпуса чистая, на 4-й, как на 2-й. Похоже на "загрязнение сажей" из знаменитой статьи о мотоциклетных свечах. Проверил зазоры - тоже все разные, хотя я вроде бы выставлял одинаковые. Но все в диапазоне 0,8-0,9. Может выставить все по 3-й свече, как по эталону?
К зажиганию я еще не прикасался. Несколько раз читал, как это делать, но мне всё это казалось слишком сложным. Я думаю, что настраивать надо на бензине этого года выпуска, а не на выпущенном 13 месяцев назад.

Чтобы выехать из гаража, мне осталось прикрутить 2 болта к креплению ГВУ и получить ответы на все вышеперечисленные вопросы.

Вражеский насос от 2108 работает очень хорошо. Я взял пластиковую бутылку из-под Знаменовской минерально-водопроводной воды, налил туда настоящую водопроводную, воткнул насос (с резиновой штуковиной, снятой с какого-то крепежного болта, в качестве прокладки), подключил к системе. Запустил. Струи мощно впечатались в потолок гаража. После регулировки штатных сопел струи достигли крыши в середине задних дверей. Еще пару раз регулировал, чтобы они попали в центр ветрового стекла. При этом оказалось, что при хорошо смоченном стекле левая щетка имеет тенденцию к самоизвлечению из крепежного узла (ловил рукой рычах, чтобы не скреб стекло). Вставил щетку и поджал плоскогубцами.
Бутылка из-за понижения давления вмялась внутрь! Нужно будет склеить емкость из 2 бутылок большого объема. В одном горле будет насос, в другом - отверстие для налива и воздушный клапан в крышке.
(А раньше струи еле достигали верха ветрового стекла).

Слитое из КПП масло уже застыло настолько, что можно переворачивать банку кверху дном и трясти - ничего даже не шевелится.
Изображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 18:48 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
09.05
Поговорил с экспертом о свечах. Ответ был:"Зазор определяется экспериментальным путем." Также узнал, что у меня стоит самоподводящийся РЦС. Звук от ГВУ утвержден к использованию.
Но это я напел. А вот люди пишут http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... e120ba314b
Только у меня не постоянное шипение, а короткое, в зависимости от скорости нажатия. И при этом изменяется звук работы двигателя - падают обороты, а после отжатия - повышаются. С двигателем было всегда так, а шипения не было. Хотя, есть вариант - я стал лучше слышать?
А еще трубка, соединяющая впускной коллектор с ГВУ в 2 раза длиннее, чем нужно. Надо будет проверить, не дырявая ли она, и укоротить.

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 8&start=40
viktorp:
Цитата:
при ненажатой педали тормоза обе полости усилителя (этой большой кастрюли) соеденены через управляющий клапан (тот к в котором заглушка и шланг в атмосферную полость усилителя) а так как от двигателя поступает разрежение (через шланг который идет от паука до вакуумной камеры усилка - как раз на фото не видно) то соответственно никакого усиления нет. при нажатии на педаль тормоза давление жидкости действует на управляющий клапан - он разъеденяет полости усилителя и дает доступ атмосферного воздуха в атмосферную камеру усилка; в вакуумной камере при этом разрежение сохраняется - эта разница давлений и заставляет работать усилитель. при отпускании педали подача атмосферного воздуха прекращается, полости снова соединяются - лишний воздух всасывается в впускной коллектор, обедняя смесь и вызывая кратковременное увеличение оборотов (когда на нейтрали) .
так что без поступления атмосферного воздуха усилитель работать не будет. а при исправной системе нажатая педаль должна падать при заводке, и шипение в соответствующем месте - (где забор воздуха) при срабатывании усилка должно наблюдаться

ПО ССЫЛКЕ И РЯДОМ С НЕЙ ЕСТЬ ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО.

Выставил зазор между электродами в свечах 0.95. На холодную троит, на горячем начинает троить при резком сбросе газа. И вообще хуже, чем было. Выставил 0.8. Чуть теплый не троил и работал более ровно, чем раньше. Кстати, этот зазор написан на упаковке свечей.

Надо менять еще один шланг к печке. На нем постоянно мокро снизу. То ли конденсат, то ли маленькая течь. Следов на ковролине не видно. Рядом проходит новый сухой.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 21:49 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
А что такое "самоподводящийся РЦС"? Это тоже от "жопеля"?

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 22:01 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Я задавал вопрос о пружинке на вилке выключения. Пружинка, которая соединяет вилку с кузовом, нужна. А та пружинка, что внутри крепится к "уху" - не нужна.
(Только что прочитал) В книгах о 31029, 3102 и 3110 2000г. описан мой РЦС. Сам компенсирует износ фрикционных накладок.
Но в руководстве по ремонту 31029 1995 года описан другой РЦС, как в 2410. Значит позже внесли изменение. А в книге о 2410 2000 года так и остался старый РЦС. Наверно машину сняли с производства до замены.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 19:40 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Во время очередной сегодняшней уборки нашел упаковку от свечей. Там все-таки написан зазор 0.85, а реально это хуже, чем 0.8.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 08:33 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Vlad(VB) писал(а):
06.05
При подъеме переднего левого колеса в радиаторе булькнуло. Уровень ОЖ понизился.
Я ведь несколько раз советовал задрать морду повыше и выдавить пузыри из СО!
Цитата:
...
Приятно. В ближайшее время заманю в гараж кого-то опытного, чтобы понажимал тормоз и послушал пшикающий звук при этом.
ГВУ. Че его слушать? ;-)
Цитата:
Каким ключом положено крутить прямоугольные кончики болтов с эксцентриками? Я раньше крутил ключом 7-удлиненным, но он уже износился от нагрузок. А обычный ключ 6 срывается.

Специальный ключ. В виде 5 мм пластины с овальной прорезью по форме хвостовика оси колодки. Присутствует во всех стандартных наборах инструментов.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=172_15320

Объект №3[/quote]

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 08:50 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Цитата:
ведь несколько раз советовал задрать морду повыше и выдавить пузыри из СО!

Я тогда поднимал, но не помогало. А в этот раз я поднимал так энергично, что машина раскачивалась.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 08:52 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Энергично залезть носом на эстакаду. И в такой позе погазовать.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 18:59 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
11.05
Снял передние амортизаторы. Гайки открутились легко. Из 4 гроверов был только 1. Не смог вынуть правый кожух. Слева вверху шайба снялась вместе с резинкой. Амортизаторы разные. Справа СААЗ 24-... 7В. Слева СААЗ 3102-... 0Д(?). Даты не нашел. Двигал руками - сопротивлялись по разному. В конце хода слышен хруст.
При нажатии на телевизор машина качается практически точно так же, как и до снятия амортизаторов.
Буду покупать новые. Еще не решил, какой фирмы.

Интересно, это я придумал способ быстрого скручивания/закручивания гаек?
Колесо на земле. Немного откручиваем ключом затянутые гайки. Поднимаем машину домкратом. Надеваем ключ на гайку. Одной рукой удерживаем ключ, а другой рукой крутим колесо по часовой стрелке. Гайка откручивается, причем быстрее, чем если ее откручивать пальцами.
Когда надо закрутить гайки, насаживаем их все на пальцы, надеваем ключ на каждую гайку по очереди, крутим колесо против часовой стрелки. Натяг гаек получается достаточным, чтобы после этого сразу опускать колесо на землю, где уже по старинке затягивать каждую.
ЗЫ: Зачем мне орден? Я согласен на медаль...

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 21:41 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Влад! Одолжите у кого-нибудь на попробовать крестовой баллонный ключ. Приятно удивитесь.

ЗЫ Так вот, Сухов, [s]пулемета[/s] медали я тебе не дам! (л)

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 21:52 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Подозреваю, что ближайший крестовой балонный ключ форума находится в Северной Столице.
Значит такая методика для штатного ключа опубликована впервые?
Надо будет провести состязание с замером времени для штатного ключа по моей методике и крестового.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 05:19 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Естественно не впервые. Не забывайте, Влад, мой батюшка впервые доверил мне замену колес на Победе более сорока лет назад. За это время что только не было изобретено ;-)

Дело в том, что крестовой ключ по скорости откручивания выигрывает даже у пневматического гайковерта :-)
С другой стороны, замечу, высокая скорость в этом деле требуется работнику шиномонтажа. В быту (для обслуживания собственного автомобиля) требуется внимательность и аккуратность. Т.к. колеса монтируются при нормальном стечении обстоятельств всего пару раз в сезон, принципиально можно крутить гайки не слишком быстро. Главное затянуть номинальным моментом, не перетянув, но и не слабо.
Про перетягивание колесного крепежа я не шучу. Дотягивание болтов и гаек динамометрическим ключом видел только на двух сервисах. А вот с перетягиванием встречался на многих. При чем, чаще встречаются последствия этого перетягивания в виде оторванных шпилек и болтов, в лучшем случае в виде свернутых штатных балонных ключей.

Крестовой баллонник действительно имею. Ю а уэлкм. Если интересны результаты эксперимента, могу сделать и прислать видео.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB