Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 20 май 2024, 15:49

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 18:55 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Зачем же в моем бортжурнале фото чужого гаража, да еще и заснеженного? Вот в своем - пожалуйста.
И брысь - это не ругательство, а ласкательное обращение к коту.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 13:39 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
23.01.2010 По пути со встречи видел такую Волгу.
Изображение
Так вот у меня точно такой же цвет.
Потом зашел в гараж и почистил снег путем открытия дверей. Так мало снега потому, что моя сторона находится на сквозняке.
ИзображениеИзображениеИзображение

04.02.2010
Купил аварийный сигнализатор тормозов (67грн.).
Пришел, почистил, покрутил! Снега намело столько же, сколько было 23.01. Под снегом есть слой льда. Соседи напротив не чистили с прошлого года: поэтому в 3 метрах от моих ворот образовался ледяной бордюр высотой около 30см, а за ним - снег.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 15:25 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный -
Изображение
Пора, красавец мой, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры,
Изображение
Слезай с моей подушки силиконовой!
Не жди, когда скажу я:"БРЫСЬ!!!"
Изображение

ЗЫ: На крайнем фото - кот и ПЯТЬ рыбок.

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 15 фев 2010, 08:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 20:14 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Скоро весна. Я это понял только что.
Сижу, никого не трогаю, вдруг: бац(!) - у меня же на колесах секреток нет!
Так это, где на базаре их продают?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 18:54 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
А зачем они сейчас нужны???

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 19:42 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
У воров, наверно, уже есть ключи для секреток?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 09:05 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Те секретки, что на рынках, обладают очень низкой "секретностью". И давно прикормлены у специальных людей. В частности на шиномонтажках их снимают без проблем. А вот фирменные дорогие не так легко снять, если по каким-то причинам ключ от них забыт или потерян.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 20:06 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
18.02.2010
Пришел, почистил, прокрутил! Снега намело по верхнюю часть нижних петель. Причем снег замерз в три слоя. Пришлось использовать навесной замок для разбивания. Потом удалось немного приоткрыть дверь и вытащить железяку, которой разбил и отгреб все остальное.


Я собираюсь установить вместо штатной антенны радиоприемника антенну для ГД-радиостанции.
А для приемника понадобится отдельная антенна. У штатной антенны ГАЗ-24 АР104-Б суммарная длина выдвинутых штырей 1080мм. А какая длина (габарит) в сложенном состоянии от эл.двигателя до места выхода штырей из крыла?
Интересуюсь, в каких авто есть выдвижная антенна (с ДУ) с габаритом поменьше, а "рабочей длиной" - побольше (>1080мм)?

АР 104В (ГАЗ-24, ВАЗ)
Длина штыря в рабочем положении 1080 мм; длина штыря в сложенном положении ___? мм; трехсекционная, емкость по отношению к экранирующей трубе 45 пФ; Телескопическая, штыревая с электродвигателем 79.373; масса 1.8 кг. .

АР 112 (МАЗ, БелАЗ; Автобусы КАвЗ-32784, -49471)
Длина штыря в рабочем положении 1250 мм; длина штыря в сложенном положении 485 мм; емкость по отношению к экранирующей трубе 75 пФ; Телескопическая, трехсекционная, штыревая; масса 0,24 кг.

АР 108 (ВАЗ-2121, -2101...2107 и мод., УАЗ-3170)
Длина штыря в рабочем положении 995 мм; длина штыря в сложенном положении 295 мм; емкость по отношению к экранирующей трубе 59 пФ; Телескопическая, штыревая с ключом для выдвижения штырей; масса 0,3 кг.

Бывают ли внутренние антенны, которіе не клеятся на переднее ветровое стекло? Как хорошо они принимают КВ-СВ-ДВ?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 19:40 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
22.02.2010 Почистил снег и открыл ворота.
А это кому-то из соседей счастье привалило -
Изображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 08:53 
Не в сети
Заядлый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 09:22
Сообщения: 269
Откуда: Кривой Рог
Да уж.... Вот так примерно и мой гараж сейчас выглядит. :cry:

_________________
Все это суета сует... (Соломон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 11:28 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Похоже, я сам не сдержался и выложил сюда фото чужого гаража. Просто уж очень большая гора снега. ADK-XXI приношу извинения, давайте уже и ваши фото сюда.

25.02.2010
Давно хотел, но все время забывал записать каталожный номер радиатора - 3741-1301010 10/92. http://www.radiator-ek.ru/radiator/620/623/666.html. Оказывается, его родной автомобиль - микроавтобус УАЗ "Буханка". Это мне было нужно с целью узнать, какой кожух вентилятора там должен быть (если вообще предусмотрен).
Нашел вот такой кожух 3741-1309010. Масса=0.798 кг(или 1.5кг?), габариты 425x50x550 мм
Однако, на картинке http://www.mkad86.ru/acat/model80/group82.html#picture крыльчатка с виду немного другая.
Уживется ли такой кожух со штатной крыльчаткой ГАЗ-21 (и не помню сколько лопастной пластиковой)? По-моему, в моем случае радиатор смещен относительно оси крыльчатки. И на фото тоже видно, что диффузор смещен. Замеры по фото кожуха дают внутренний диаметр около 435-440мм. Теперь надо в гараже померять расстояние от оси крільчатки до края радиатора.
По картинке получается, что должны быть размеры вправо-влево 260мм и 290мм.

28.02.2010
Измерил размеры на машине. Если смотреть по ходу, то получается горизонтальный размер от левой плоскости радиатора до оси крыльчатки около 280мм(+-), от правой - 270. Диаметр штатной крыльчатки ~380мм.
Получается слегка наоборот. Возможно ли его повернуть на 180градусов и приподнять?

06.03.2010
Принес в гараж воздухоочиститель "Комфорт", который висел на кухне. У него внутри есть двухскоростной эл.двигатель на 220, который приводит в движение 2 центробежных вентилятора. Может применю куда-нибудь, хоть бы и на вытяжку над рабочим столом.

Перестал мигать передний левый поворотник. Заметил, когда закрывал центральный замок. Я уже уходил домой, поэтому некогда было смотреть все остальное.

07.03.2010
Вынул лампочку из указателя поворотов, поставил на место и обжал. Заработала.

Ручки дверей обшиты дермантином, который воняет. А у меня есть кожа. Решил попробовать обшить кожей 2 ручки задних дверей. Под дермантином оказались штампованная металлическая деталь из листа 1мм (!) и резиновая подушка. Сам чеехол состоит из 2 выкроек, сшитых между собой. Я думаю, что можно обойтись одной кожаной выкройкой.

10.03.2010
Солнечная погода была обманчивой. Успел снять облицовку и сфотографировать отверстия под крепление ремней безопасности. При этом замерзли руки до онемения пальцев. Потер руку об руку, вернул пальцам шевеляемость и пошел домой.
В гаражах гололед.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 15:28 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Согласно прогнозу погоды, в субботу 20.03 температура воздуха будет +11гр. цельсия, что означает начало автомобильного сезона.

0. Установить:
"почти новые"тормозные колодки на переднее левое колесо; сигнализатор аварийный;
срезать штуцер на трубке к переднему правому колесу;
развальцевать трубку;
установить новую резиновую тормозную трубку.
Прокачать тормоза.

1. Выяснить вопрос насчет другого двигателя; или Поменять масло в двигателе.

2. Поменять масло в КПП.

3. Закончить установку молдингов на двери.

4. Узнать цену на комплект бархаток. (Установить новые бархатки).
Закончить ремонт стеклоподьемника левой задней двери.

5. Обшить дверные ручки кожей.

6. Установить задние сидения с привариванием крепежных деталей и уменьшением объема задних колесных арок. Сидения будут складываться вперед, при этом спинки будут образовывать единую плоскость с грузовым отсеком. Причем сзади можно посадить 1.5 человека и положить на диван еще минимум 1-го, максимум 2.

7. Покрасить крышу и заднюю дверь.

8. Установить ремни безопасности.

9. Очистить от грязи выход выхлопной трубы.

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 15 мар 2010, 15:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 15:34 
Не в сети
Заядлый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 09:22
Сообщения: 269
Откуда: Кривой Рог
Во, во! Я тоже на эту температуру многое напланировал (хотя бы гараж убрать) так что желаю удачи в работе и выполнения планов! :beer:

_________________
Все это суета сует... (Соломон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 15:43 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Не, я не имел в виду, что все это надо сделать за субботу. Это на много дней вперед напланировано, и выполнение самых важных пунктов зависит не от меня.

16.03.2010
За 1.5 часа обтянул кожей одну ручку. При этом уколол себя и сломал 2 иглы. Обычные нитки рвутся - пришлось взять капроновую, которой хватило на 1 ручку.
ИзображениеИзображение

19.03.2010
По запросу "газ-22" Гугл первой ссылкой выдает начало моего бортжурнала на одесском форуме.
Обтянул кожей вторую ручку.

20.03.2010
Меня даже не провожали. Только (как всегда) спросили:"Так когда же я увижу твою машину?"
Изображение
Потеплело только к 16:00. В гаражах пол дня пробивали ломом лед в ливневой канализации (не я).
Убирал завалы, которые остались после декабрьских работ, когда было холодно.
Установил ручки. Теперь можно честно говорить "в оформлении салона используется отделка натуральной кожей".
ИзображениеИзображение

21.03.2010
Закончил уборку и подготовил место для дальнейших работ.

22.03.2010
Смонтировал аварийный сигнализатор. Тренировался с развальцовкой.
Правая передняя тормозная трубка - медная.
Изображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 20:44 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
23.03.2010
Установил тормозные колодки на переднее левое колесо.
В сигнализатор были вкручены четыре "заглушки-недоштуцера". Выкрутил их и просверлил насквозь.

Тренировался с развальцовкой и пробовал вкрутить вновь развальцованную трубку со старым штуцером старый в резиновый шланг. (Важно было угадать, на какое расстояние нужно выдвинуть трубку в развальцовщике.) Получилось, что не хватило 1 мм: развальцованная часть смялась (вдавилась) внутрь штуцера под воздействием ответного выступа на шланге.
На следующей попытке выдвинул слишком далеко и трубку разорвало.
Следует ли нагревать трубку феном/паяльником перед развальцовкой? Да.

Каким инструментом аккуратно отрезать медную трубку (не снимая ее с машины) так, чтобы опилки не попали внутрь? Или проще снять? Кто как делал?
Пробовал дремелью с кругом по металлу - опилок не меньше, чем от ножовки.

Как отличить медную тормозную трубку от обмедненной стальной?
Та трубка, которую я сломал в прошлом году, оказалась обмедненной. Может и все остальные такие, хотя та выглядела намного старше остальных.

ЗЫ: Как обзывать меня председателем - так это легко, а тут, понимаешь, я сам с собой разговариваю...

24.03.2010
Выяснил, что есть наборы для вальцовки , в которых уже есть ТРУБОРЕЗ. И есть просто труборезы, но их надо еще найти где-то рядом с инструментами для установки кондиционеров.

Кувалдой нечаяно смял резьбу на одном из входов штатного разветвителя тормозных трубок. Когда я в прошлом году менял трубку, я оторвал разветвитель от крепления. И теперь приклепывал его обратно.
Порвал медную трубку, а потом удачно развальцевал два конца, предварительно прогревая их паяльником. Но магазинные трубки развальцованы "грибком", что более надежно (вроде).

25.03.2010
Купил: Труборез (медн тр. диам. 3-16мм) - 25грн. Компактное приспособление для вальцовки со встроенными тисками (тр. диам 4-16мм) (без планки под "грибок) - 150грн.
(для справки: профессиональное приспособление с "грибком" - 260грн.)
Пружину на педаль сцепления - 4.50грн.

АИС подсунул поросенка вместо тройника, поэтому работы пришлось отложить.

26.03.2010
11:30-13:00 Авторынок.
На Т-образном перекрестке Героев Сталинграда и улицы от виадука не работает светофор.
Купил: тройник ручной работы - 20грн.,
ремень безопасности инерционный передний ГАЗ-24 (1 шт.) - 50грн. (для экспериментов).
14:00-21:30
Выкрутил и выломал правую переднюю трубку из шланга. Выкрутил шланг.
Эти старые шланги длиннее 24-х на ~40мм, и затирались об элементы подвески, поэтому были обмотаны изолентой в месте затирания.
Вкрутил новый шланг. Решил пока использовать эту же укороченную стальную трубку. Развальцевал, Проложил трубку под капотом, выгнув по месту, вкрутил ее в шланг. Проложил и вкрутил левую трубку. Вкрутил правую и левую в тройник, который теперь смещен немного вперед. Отрезал от старой задней трубки (которую сломали при установке ручника) отрезок, развальцевал и соединил разделитель контуров с сигнализатором. Соединил сигнализатор и передний тройник магазинной трубкой (которая временно была левой передней). Ее еще можно укоротить, или можно изменить расположение разделителя контуров.
Затянул все 14 штуцеров в передней части.
Еще нужно доработать крепление ГВУ.

Следует ли заменить уплотнители в ГТЦ? В 2007 туда устанавливались б/ушные. За все время не тек ни разу.

На педали тормоза оказалась огроменная пружЫна. Наверное от Камаза? А я то думал, почему мне тяжело трогаться в гору?
Изображение
Из-за того, что над педалью тормоза установлен выключатель тормозных огней, пружина от педали тормоза занимает место на моторном щите, предназначенное для пружины педали сцепления. Может быть 2 штатных пружины поместятся вместе.

27.03.2010
Вспомнил, что нужно поменять шайбы в правом заднем колесе. Поменял.
Заменил порванную покрышку на велосипеде.

28.03.2010
Запланирована прокачка тормозов в гордом одиночестве.

И почти успешно проведена.

Использовались инструменты:
бутылка от микстуры 250мл,
ключ на 10 накидной (из самого дешевого набора),
трубка с внутренним диаметром, соответствующим штуцеру на РТЦ, длиной 60мм,
штатный домкрат для удерживания педали в нажатом положении (упирал в переднюю регилировочную скобу сидения),
"тормозной" ключ 10х12 для затяжки штуцеров (но не на РТЦ),
мультиметр (вместо лампочки или пищалки) для определения срабатывания сигнализатора.

Пока что педаль нажимается до упора, но с усилием. Первый качок самый мягкий. Выявил 2 течи, но уже после прокачки. Одна течь была в гайке (не штуцере) на сигналзаторе.
После того, как включил разделитель, он среагировал на течь в одном штуцере. на тройнике, и сигнализатор включился.
Те трубки, которые я вальцевал, не текут.
Осталось еще раз прокачать для выпускания воздуха из системы, и вернуть сигнализатор в исходное состояние.
Прокачал цилиндр сцепления. Оно и так работало, но надо сменить рабочую жидкость. Новая розового цвета, а в бутылку сливается темно-бордовая.
На все это ушла почти полная бутылка БСК за 20грн.

По неосторожности окропил тормозной жидкостью пол гаража (при прокачке сцепления) и генератор (при прокачке ГВУ).
Нет! Не половину гаража, а небольшой участок бетона под рабочим цилиндром.
Это потому, что яма короткая: если оставить немного места, чтобы залезть вниз, то яма заканчивается под рычагом переключения передач. Т.к. передние колеса 195/65, то РТЦ были доступны рукам из положения сидя (не снимая колеса). А к сцеплению пришлось ползти.

29.03.2010
Прокачал повторно. Обнулил сигнализатор.
Теперь получилось вот что: если первый качок нажимать медленно, то педаль легкая, если резко, то чуть тяжелее, но недостаточно. Второй качок - нужно приложить усилие, чтобы довести педаль до упора. После 4-го качка прилагаемое усилие не меняется. В смысле педаль тугая. Туже, чем было год назад. Но все равно я могу нажать ее до упора. А по книжке она под действием обычной человеческой ноги должна доходить только до половины пути.
Двигатель еще не включал.

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 29 мар 2010, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 22:05 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Ау! Вообще-то я тут впервые в жизни прокачиваЛ тормоза.

Вычитал, что опускание педели до пола говорит о бОльших зазорах между колодками и барабанами. Надо будет проверить.

volgavod (три страницы назад)
Цитата:
2. Откручиваем штуцерок на заднем правом колесе и нажатием педали тормоза выгоняем всю тормозуху.
3. Заливаем свежую тормозуху в бачок и прокачиваем это колесо, пока не пойдет свежая тормозуха без воздуха.
После по такой же технологии прокачиваем последовательно
заднее левое колесо,
переднее правое и
переднее левое

А в нескольких книгах по ГАЗ-24 (у меня теперь полностью тормозная система ГАЗ-24: ГВУ + разделитель контуров + сигнализатор аварийный) написано, что сначала переднее левое (нижний, верхний), потом переднее правое(нижний, верхний), заднее левое, заднее правое.
Я по этой книжке и делал.
А в книге Борисова о ГАЗ-21 написано:
Цитата:
в следующем порядке: задний правый,
передний правый,
передний левый
и задний левый.
На передних тормозах, имеющих по два колесных цилиндра, надо производить прокачку сначала нижнего цилиндра, потом верхнего.

И это уже третий вариант, а я пробовал только один. Так это - как называется моя машина? :crazy:

Вот еще четвертый способ из http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/faq_brakes.htm
Цитата:
Несколько интенсивных качков педалью при закрытом штуцере. При последнем качке педаль удерживается. При нажатой педали штуцер открывается и педаль опускается. Затем работаем педалью как насосом при открытом штуцере. Медленно отпускаем и резко нажимаем несколько раз. И так пока не перестанут выходить из трубки пузыри воздуха, плюс еще пару качков для гарантии. Затем удерживая педаль закрываем штуцер. Опять качаем несколько раз при закрытом штуцере. При нажатой педали штуцер открываем. Если при этом воздуха из трубки не вышло - этот цилиндр прокачен полностью. Заворачиваем при нажатой педали штуцер и заканчиваем прокачку этото цилиндра. Если же пузыри воздуха еще выходят - повторяем еще цикл качания "насосом" при открытом клапане.
Не забывайте, что при прокачке уровень жидкости в бачке ГТЦ понижается. Не допускайте его полного опорожнения, иначе воздух снова войдет в систему и надо будет начинать все сначала. Если тормозная жидкость, которая слилась при прокачке в баночку сильно грязная (что почти всегда бывает, если долго жидкость не менялась), лучше ее вылить и заполнять бачек свежей тормозухой. Если же баночка наполнилась уже чистой жидкостью, ее можно доливать в бачек, только дать немного отстояться и отстой в бачек не заливать.
Далее тем же образом надо последовательно прокачать
заднее левое колесо,
нижний и верхний рабочие цилиндры переднего левого колеса, цилиндры переднего правого колеса и цилиндр усилителя.


30.03.2010 Регулировка зазоров между колодками и барабанами и прокачка по версии ГАЗ-21, если регулировка не изменит ситуацию.

На передних колесах порегулировал зазоры колодок, как умел. При этом включился сигнализатор. Но течи нигде нет. Я его обнулял без включения двигателя (а по инструкции положено задействовать ГВУ).
Когда машина на домкрате, педаль легкая.
После регулировки эксцентриков при закручивании гаек, опять становится слышно шуршание колодок о барабан, и приходится опять крутить эксцентрики.

В тексе книги написано проверить люфт колеса. Правое колесо шаталось. Подкрутил гайку и вернул шплинт. Люфт прекратился, но теперь слышно шелестение смазанных подшипников. (Такой звук бывает, когда в велосипеде сильно затянут подшипник).

Так как тут меня игнорируют, решил позвать великого и ужасного мастера для хотя бы выбора варианта очередности прокачки и оценки усилия на педали. Но он же захочет завести двигатель...
Поэтому:
Проверил механизм управления дросселем. При этом обнаружил поперечную трещину около хомута на шланге ОЖ, в месте подсоединения к крану. на блоке. Т.е там остался только один слой.

Установил под воздушный фильтр резиновую прокладку от ГАЗ-24 (купленную много страниц назад), подрезав ее снизу на ~5 мм (в секторе 180градусов), чтобы она надевалась на карбюратор (над поплавком). А раньше там не было вообще никакой прокладки.

Когда примерял прокладку, увидел, что в диффузор вылез кусок прокладки крышки карбюратора. Видимо, когда я в темноте собирал карбюратор, незаметил этого. А может она распухла.
Снял крышку. Расправил прокладку, прорезал/расширил сверлом некоторые отверстия под винты. Надел крышку.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 22:01 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
За этой прокачкой чуть не забыл сказать, что 10.04.2010 состоится безалкогольная свадьба! На некурящей!! Любит котов!!! O:-)
Можно было и раньше назначить свадьбу, но я всё отказывался сбривать усы, а это обязательное условие. Но потом мы подумали, и я решил таки сбрить: утром 10 апреля еще с усами, а потом – без.
Количество мест ограничено: желающие присутствовать записываются тут (чем быстрее – тем лучше).

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 07:50 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
Я не дока в этом деле, тем более, с наличие ГВУ, сигнализатора, разделителя, поэтому только читаю. Ты кого-то позови для прокачки, можешь любящую котов, чтобы двигатель не заводить, пусть понажимает, а ты побегай между колесами. Начинай с самого длинного пути, т.е. с правого заднего, дальше-задний левый, правфый передний и левый передний. Накачал давление в гтц,открыл штуцер и смотришь в бутылку. Если с пузырьками-повторяешь, нет-считай, прокачано.

Да, с 01.04. по последнему распоряжению НБУ все депозиты физлиц в гривне национализируются с целью активизации реального сектора экономики.

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 08:06 
Не в сети
Заядлый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 09:22
Сообщения: 269
Откуда: Кривой Рог
Цитата:
...Заменил порванную покрышку на велосипеде...

Не, ну то что в Волгочке есть "телевизор" это я уже знаю, а вот что такое велосипед и где он находится ей Богу не врублю! :lol: :lol: :lol:

Владислав, на счет порядка прокачки тормозов то здесь может быть сколько угодно вариантов но все они ЗАВИСЯТ ОТ КОНСТРУКЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ и основаны на едином принципе - прокачиваются все виды дренажных механизмов в порядке одной отдельно взятой магистрали начиная от ДАЛЬНЕГО расположения к БЛИЖНЕМУ! В Виду того что на многих автомобилях (как и в данный момент на Твоей Волгочке) установлена двухконтурная магистраль, и короткие тормозные трубки расположены по левому борту автомобиля (это к стати классическая систем - ВАЗ, Москвич, ГАЗ и т.д.), то и прокачка соответственно производится:
1. ЗАДНИЙ КОНТУР
а) Заднее правое
б) Заднее левое
2. ПЕРЕДНИЙ КОНТУР
а) Переднее правое
б) Переднее левое

В классической Волгочке (21-й) применяется одноконтурная тормозная система, но в виду конструктивных особенностей расположения тормозных магистралей по кузову, порядок прокачки так же абсолютно идентичен вышеописанному.

А для понимания отличий приведу пример своей Волгочки:
Я уже хвалился о том что в свою Волгочку пристроил ГВУ от М-412 и двухконтурный делитель магистрали от ГАЗ-24. И вот в связи с этим тормозные трубки переднего контура у моей Волгочки теперь проходят сначала по ПРАВОМУ борту, а лишь потом переходят на левый борт. Так же дело обстоит и с задним контуром. И вот по этой причине, учитывая правило описанное выше, порядок прокачки ТС у моей Волгочки и будет:
1. ЗАДНИЙ КОНТУР
а) Заднее левое
б) Заднее правое
2. ПЕРЕДНИЙ КОНТУР
а) Переднее левое
б) Переднее правое

Ну вот, надеюсь мой рассказ поможет.

п.с. ЩО?!?! Влад! И без усов?!?!?! %) %) %) :o

_________________
Все это суета сует... (Соломон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 08:26 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
На моей машине самая короткая трубка от разделителя - передняя левая.

Велосипед "Спутник" - тоже средство передвижения и живет в одном гараже с Волгой, причем, возможно, он старше Волги.

ЗЫ: Так что - на свадьбу никто не хочет?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 09:06 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
Переноси свадьбу на 08-09.05, нас туда уже записалось с десяток... А с собакой можно? А можно, я буду алкоголь из заварочного чайничка? А как вы котов готовить будете, чтобы я их тоже полюбил, а то шерсть, запах иногда...
А, вот ещё забыл - с 01.04 автомобили с кузовом "универсал" будут облагаться налогом в зависимости от объема багажника (в дополнение к дорожному сбору), т.к. считается, что на них можно хорошо заработать, перевозя грузы.

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 09:20 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Ну, мое дело предложить, а когда увидите меня без усов - не обижайтесь.

ЗЫ: И из чайника тоже нельзя.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 13:08 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Илья Н.Жебрик писал(а):
Я не дока в этом деле, .

(c) уcы сбривал один раз.

Когда пришел на работу и зашел в оперзал, операционистка посмотрела на меня внимательно и сказала: "Александр Дмитриевич! Вы сегодня пришли без очков!"

Было прохладно. Как будто босиком, но под носом.

По остальным вопросам отвечу несколько позднее. Единственно, я бы заменил все трубки на новую медяху!
И второе. Т.к. Вы, Влад, тормозухи проливаете много, порядок прокачки не очень важен. Главное, чтоб воздух из пустот не попадал в прокачанную уже часть. Т.е., самое главное, следить за уровнем ТЖ в бачке. И прокачивать лучше при работающем ГВУ, чтоб в нем не застоялся воздух. Но это по воспоминаниям от 412-го, а с ним я не ковырялся уже очень давно.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 18:43 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
01.04.2010
- Что у нас на обед?
- Прокачка, сэр!
Но будет и у нас на обед баранина.

В качестве третьей ноги использовал ручной стартер. Он даже лучше подходит, чем домкрат. Прокачал в том порядке, как написали Волгавод и Василий. После прокачки колес при нажатии на педаль слышен икающий звук со стороны ГВУ. Прокачал ГВУ. Звук изменился, стал глуше. А может это колодки били по барабанам.
Раз опять оказался рядом с ГВУ, начал мудрить с креплением и обнаружил, что на выходе тормозной магистрали есть свежая жидкость. А я позавчера везде протер. Я уже затягивал этот штуцер, а сегодня он подался еще на четверть оборота.
В результате предыдущих прокачек характеристика "тугость педали" имела нестационарный характер. А в этот раз каждое нажатие на педаль не отличается от предыдущего, причем, туже, чем было с момента покупки.
Зазоры в задних тормозных колодках я "регулировал" лично в прошлом мае. ДУмаю, надо попробовать еще, т.к. после того машина прошла около 2км и 10 заездов-выездов с интенсивным использованием тормозов. Кстати, я писал, что когда забирал капот, тот штуцер на ГВУ тоже тек. Наверное надо перевальцевать трубку (медная).

А что насчет потемнения БСК? По-моему, это от (вроде резиновой) трубочки, с помощью которой прокачивал. Это чем-то грозит?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 07:23 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Еще один вопрос вспомнил.... Попытаюсь ответить.
Медные трубки перед вальцеванием нужно отжечь. Делается это так: раскаливаешь ее на огне и, как при закалке стали, быстро охлаждаешь водой. После этого какое-то время трубка сохраняет пластичность, хорошо вальцуется и при зажимании отлично уплотняется.

У меня вопрос, кстати.... Если биль колодками по барабану, то кому же икается? ;-)

Относительно износа тормозов за 2 км пробега... Если скорости были не высокие, вряд ли трущиеся части сильно износились. Износ возникает при преобразовании кинетической энергии машины или энергии двигателя в тепло. Не думаю, что Вы, Влад, ездили по гаражу, активно тормозя на полном газу. Вряд ли износ имеет место быть вообще.

Борьба с протечками в тормозной системе - богоугодное дело! Аминь!

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 11:16 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
03-04.04.2010 Успешно боролся с интернет-зависимостью. Не включал компьютер.

А вот 02.04.2010 было очень продуктивным в ЙСКЮ.
Потерпевший №1 (только благодаря спортивному образу жизни выжил и не попал в реанимацию).

А, забыл сказать, я вчера сбрил усы!

=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O
я хочу это увидеть Влад
вышли фото

а я не сфотографировал

а что повлияло на  такой ход событий?
так с фотка же

повлияла предстоящая свадьба 10.04

твоя?
ты когда нибуть их сбривал?

конечтно моя. Сбривал в примерно 1996г
в смысле не отращивал
а потом перестал брить

классс
это история
сколько лет ходил с усами
А кто жена?Это новость

некурящая девушка, которая очень любит котов. А я сам немножко кот. Вот.

А сколько ей?
И как зовут

16 (а девушкам больше и не бывает)

что-то ты скрываеш
а реально?
мне тнтерестно
не секретничай

что значит интересно. у тебя своя есть, а то ходят тут спортсмены всякие, а потом невесты пропадают

*LOL**LOL**LOL**LOL**LOL**LOL**LOL*
ну даеш
правельно ты сказал,у меня своя есть,а по том занятых не отбиваю
я просто спросил,мне интерестно
это же не кто либо там жениться,а ТЫ

короче, Леной зовут

хоть что-то сказал
в загсе будете расписываться?
или в гражданском

ну, я не представляю возраст такой девушки. и про документы не представляю. и жить нам все равно негде.
у меня закончилось воображение.
это все разводняк на 1 апреля, начиная от усов.
Правда то, что я брил их в 1996г

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
так ни честно,1 апреля закончилось с 1.15
блин
все
я разочарован
а я то думал

я ж сказал, что вчера. а сообщение, отправленное 1 апр до тебя не дошло.

блин блин длин
все равно не честно
я просто винду переустанавливал
Конечно развел ты меня с  усами и свадьбой,а я повелся как лох*LOL*
блин аж стыдно))))))

Потерпевший №2 (муж жены и отец двух детей, которому уже ничего не страшно).

Да, савсем забыл скозать, чьта йя збрил усы!!!

Привет.
Да ты что. А как же ты без усов? Та я же тебя и не узнаю чисто внешне.

невеста поставила условие - или усы или свадьба. вот и пришлось сбрить

Убегал по работе...
Тады ясно. Ну тут уж никуда. Надо подчиняться

нифига себе совет!
Ващщще то это был разводняк на 1 апреля

Так сегоня же второе?

так я же отправлял первого

А. А я сегодня прочитал. Вчера Аська глючила.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 17:52 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Слил (и немного пролил) тосол. Он был без запаха и слегка зеленоватого оттенка, почти прозрачный. А это тосол "Феликс" синего цвета.
Снял шланг.
Изображение
Отрезал этот поврежденный отрезок.
Залил слитый тосол в радиатор печки, потом в радиатор двигателя. Тоже немного пролил. Но в результате получилось, что объем "двигатель + печка + радиатор + пролитое"= "двигатель + радиатор". В ГБЦ воздушная пробка?

http://www.uazbuka.ru/engcool.htm
Цитата:
Заливаем ОЖ почти доверху. Пробку не ставим.
Заводим и внимательно смотрим на стрелку указателя температуры.
Как только достигнем 90 градусов, немедленно глушим мотор.
Ждем 10 минут. Доливаем при необходимости ОЖ. Должно войти ещё около полутора литров. Обычно требуется 3-4 цикла.
Делаем контрольный полный прогрев. При этом трогаем верхний патрубок радиатора, он должен стать горячим, при этом указатель временно покажет понижение температуры ОЖ.
Закрываем пробку.


Когда я пробовал сделать так с водой, то при открытии термостата наблюдал фонтан. А указатель температуры указывает нечто вроде температуры с нелинейной зависимостью.
Как убрать воздушную пробку, не выливая тосол в окружающую среду?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 07:22 
Не в сети
Заядлый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 09:22
Сообщения: 269
Откуда: Кривой Рог
Владислав! Так я всетаки не понял - "Усы" это первоапрельская шутка или серьезно сбрил?

_________________
Все это суета сует... (Соломон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 08:25 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Аналогично с женитьбой

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 08:32 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Вообще-то я планировал так:
1. #declare Cбрил Да
2. #if (все поверили)
3. #then ус notcut
4. #else ус cut

Текст о женитьбе написан так, чтобы это могла быть кошачья свадьба.

А больше всего меня интересует, как залить ОЖ в двигатель без фонтанов.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB