Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 10 май 2024, 20:37

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 10:30 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Сэр, прошу обратить Ваше внимание, что в моем сообщении нет вопросительных знаков. Следовательно, это была просто информация о начале изучения руководства пользователя БК. Там можно устанавливать вручную диапазон или отключать предупреждение.
(Шепотом) так что, так таки да теоретически и практически может быть и 17Вольт, даааааа??? В нетях пишут, что у всех 16вольт запросто бывает.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 23:16 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Вообще может быть все. С разной долей вероятности.
16 В реальных хорошо заметны по яркому свечению ламп и быстрому их перегоранию. Это раз. Второе... Для этого, скорее всего должна гавкнуться батарея, т.к. нормальная просто не даст напряжению так задраться ,скорее всего.

ИМХО.
Стоит смотреть подключние измерителя компьютера.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 23:26 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
БК подключается на щиток предохранителей и на кузов.
1. Померяю напряжение мультиметром.
2. Отключу синий проводок БК.
2. У меня еще одна АКБ (основная 70Ач): попробую завестись с ней. А это на зиму стояла резервная 60Ач.
А как бы "гавкнутая" АКБ могла так легко завести двигатель с 1 попытки после 3 суток работы на сигнализацию? А всего в тот день было 5 запусков двигателя, и все без замечаний.
Производитель - Веста. Название модели "Орион 6СТ-60". Черный корпус с зеленым индикатором и желтой ручкой.

А самое интересное то, что последний раз я мерял напряжение при заведенном двигателе весной 2008 года. При включенных фарах (с кучей скруток в сети) напряжение было низкое (Немного подумал и понял, что я совершенно не помню, какие были показания в 2008 году, но точно, что низкое). И разное по правому/левому борту.

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 19 мар 2011, 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:09 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Надо подробнее и интерактивно подумать :-)
Или померить...

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 18:25 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Получил из ремонта 3 диска При цене 80грн за шт. можно было и получше отремонтировать. Даже Я кисточкой крашу более качественно. В нескольких местах краска повреждена, а поверхность в месте прилегания покрышки имеет точечные углубления и волнистость. Я думаю, что они их сдают туда, где ремонтируют за 50грн, а 30 наваривают себе. Может их даже не пескоструили. Удивительно, но цвет одинаковый у всех 3,- хоть это смогли сделать.
Спрашивали, нравится ли качество. Сказал, что нет, но по рихтовке претензий нет. Ответили:"Хи-хи-ха-ха". Рано радуются - теперь я всем буду показывать и рассказывать, где так похабно красят диски. Это шиномонтаж на спуске Тольятти рядом с комплексом ЮМА.

Еще затеял ОперацЫйу "Ы". Не некоторых шиноторговых сайтах при остатке на складе менее 4 шт. товара делают скидку прибл.55%. Я поймал такую скидку сразу на двух сайтах и заказал минимум 2 и максимум 4 покрышки 195/70р15 по цене 450грн/шт.

Как выяснилось, киевские шиномагазины торгуют с одного и того же склада. Получилось, что я заказал чуть ли не единственную в Киеве покрышку, а вторая (и третья) были виртуальными. И мне гарантировали, что никакой другой не будет. Причем цены были такие: 450, 459, 467.
Такие покрышки есть в Днепре по 790грн. Мне достаточно купить еще одну. Получится 2 покрышки по цене 1270 (с доставкой). Это, если ее не уведет кто-то более шустрый.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 20:41 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Вторую покрышку еще не покупал и правильно сделал. Обещали сегодня выслать номер накладной, но так и не прислали. Следовательно, отправки не было. А на сайте по-прежнему есть в продаже эта моя покрышка. Хорошо, хоть этот магазин не требует предоплаты. Вот такой в Киеве бардак. Мне уже и расхотелось покупать такие покрышки.

26.03. Но нас уважили и выслали номер декларации (сутки спустя). И даже обновили базу данных.

30,03 Доставил покрышку в гараж. Yokogama 195/70R15. Всего, с учетом поездок, обошлась в 460+15+10=485грн. и 5 часов жизни.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 19:03 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
31.03 нам обещают +15 и здесь будет грандиозный интерактив.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 19:09 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
В смысле? Секаса с авто под прицелом телекамер! :lol: Если да, тогда один билетик плиз. :Yahoo!:

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 19:24 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Чуть выше радиослушатель из северной столицы предлагал интерактивно померяться и подумать.

31/03
Зарядил акб.
Заменил 2 фиксатора замков. 1 дверь стала закрываться лучше.
Заправил ткань потолка по левому борту.
Прикрутил внутреннюю панель на правой передней стойке.
Полил ВД болты крепления серьг.
Переключил датчик включения заднего хода, выключатель кормового вентилятора и подсветку ящика так, чтобы они срабатывали только при включенном зажигании.

01/04
Открутил левую серьгу. 1 болт изношенный.
ИзображениеИзображениеИзображение
В ГАЗ-21 действительно 2 болта направлены в одну сторону. А у меня наверное бензобак установлен чуть левее, чем положено.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 23:13 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Нашлись добрые люди, которые ткнули в книгу, где написано что в случае превышения напряжения следует заменить(починить) реле-регулятор.
Вынул РР. Оказалось Я112А 14.5В 3А 0986. Если верить интернету, то такие РР даже новые ничего не регулируют. Попробую купить 67.3702-07 Энергомаш http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050053124.html. А какой каталожный номер РР по Брабусу?

06.04 Купил РР А112А1 (диапазон 3-5 Ампер) с ГОЛОГРАММОЙ и ссылкой на сайт производителя http://www.vtnauto.com/ru/product.html . Цена 27грн. Произведено 003 24.12.10 ОТК7.

08.04 Атказался от работы с зп 4000грн.
Установил РР (и почистил контакты). Заменил один корпус заднего фонаря другим, более красивым и почти новым, который подарил великий и ужасный Дмитрий.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 17:37 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
С утра пораньше пришел в гараж, а там по одному стыку перекрытий потеки воды. На машину не попало. Намокла спецовка. Одна картонная коробка пришла в негодность, и из нее высыпалсь запчасти подвески. В пустой жестяной ящик без инструментов налилось немного воды.
Спрятал весь электроинструмент в машину.
Пошел узнать телефон соседа сверху, но "адыминистрация" отморозилось и сказало, что ТАМ будут делать крышу, когда установится сухая погода. Т.е. перекрытия перестанут протекать, когда прекратятся дожди,- абсолютно точный и бесполезный ответ.
Оказалось, что это протекает крыша не в гараже надо мной, а в соседнем гараже, в котором новый арендатор делает ремонт. Судя по фасаду, моему соседу досталось еще больше.
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Подключил проводку "нового" заднего фонаря.
Завелся с новым РР (опять с одной попытки). Напряжение четко 14.5В на обоих измерительных приборах.

А пару недель назад нам выдали крылья, шоб на свалку не выкидывать. Чем я не сокіл?
Изображение

17,04,2011
Установил серьгу обратно с теми пальцами, что были. При выбивании поеденного пальца на нем повредилась резьба. отпилил болгаркой 3мм и прошел резьбу леркой (совершенно случайно у меня была именно такая лерка, как нужно) и заодно на неповрежденном пальце. Условно новые втулки у меня тоже были, только от ГАЗ-24. Подрезал их ножовкой по металлу.
Получилось лучше, чем было, но все равно слегка криво. Рессора не становится заподлицо с верхним креплением серьги. Это все надо будет переделывать вместе с переборкой рессор.

Когда я закончил это дело, сосед привез тазик на буксире и я поучаствовал в закатывании оного в гараж и даже дал ценный совет, который помог всего лишь 4-мя человеческими силами затолкать в гору тушку тазоуниверсала.

19,04
Застраховался в Vienna Insurance Group. "я на своей машине" 510грн за год (с учетом скидки 20грн за повторное обращение). А если "я на любой машине", то 1000 и еще сколько-то - я не расслышал.

Еще выяснились такие геометрические характеристики кормовой шторы. Под ней между колесных арок помещается 4 15" диска, а над люком в погреб теоретически помещается 4 покрышки 195/70/15, но у меня столько нет, чтобы проверить. 3 штуки точно должно влезть.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 19:40 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
24.04
"И вожатый будет очень бородатый..."

Сегодня я хотел "Покататься, когда мало машин". Утром выглянул из окна - стоит гаи и ждет меня, останавливая каждую первую машину. Потом они смекнули, что в сторону города поток больше, перешли на другую сторону проспекта и продолжили в том же духе.

Пошел в гараж. На полпути встретилась девушка, завтрак которой чуть не вылился на меня, когда ее стошнило. Я успел увернуться и оглянуться. Девушке вроде полегчало, и мы продолжили движение, каждое по своим делам.

Неспеша завел, прогрел, выехал и поехал сначала по тропинкам, а потом к АТБ на Космической. По пути вспоминал, где какая кнопка и зачем нужна эта круглая штука, похожая на руль. Разогнался до 2-й передачи. Почти подрезал встречную машину, но той не пришлось тормозить. Постоял на стоянке АТБ, оценивая интенсивность движения и количество патрулей ГАИ на погонный километр.

Завелся... Опаньки, а с одного раза уже не заводится. Завелся со второй попытки и поехал к гаражу. Обогнал велосипед! Приехал, заглушил, открыл ворота. На этот раз не заводилось даже с 3-й попытки. Уровень топлива на 1мм ниже верхнего края окна карбюратора и какие-то пузырьки. Вспомнил, что со времени установки новой крышки не проверял на перелив. Гайка крепления к коллектору влажная. Гайка окна слегка подалась на закручивание.

Все это время неподалеку компания отмечала то ли религиозный праздник, то ли день гаишника. У них даже была запись с песней, похожей на песню о ВВС из фильма "АССА": "ДПС- чего-то там, а случилось ДТП - профессионально разберемся, и тд. и тп.". Короче, понятно, что это таки ОНИ, но уже не на работе. По поводу попавшейся на глаза Волги они сказали:"Жрет, как слон, а как ездит - мы видели".

После такого я решил снять АКБ, снял и поставил на зарядку. Установил основную АКБ. Просто возникло подозрение, что я таки слегка разрядил АКБ, когда забыл выключить фары после проезда тоннеля. Уже когда я выходил из машины, сработала пищалка, и я выключил фары.
То ли АКБ получше, то ли двигатель слегка остыл, то ли подсос... Завелся. От волнения заехал в гараж аж со второй попытки, а обычно хватает одной.

Итого, накатал приблизительно 5 км. Датчик скорости выпал из гнезда спидометра и на счетчике пробега ничего не накрутилось.

Бортовой компьютер хоть и стоял в самом удобном месте, но мне некогда было на него посмотреть во время движения.
Там есть "электронная нагрузочная вилка". Так вот, перед снятием резервной АКБ эта вилка показала 10.6В. А после заезда в гараж с основной АКБ, эта вилка показала 11В.

Решил, что регулировать уровень в карбюраторе и все такое прочее в День гаишника - это уже будет перебор.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 19:10 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
25.04
Ездил со штурманом DonDnepr туда-сюда. Пробег 52км (измерено в гуглмапс). Счетчик спидометра показал 33.5км, а ненастроеный БК - 37км.
По шкале указателя уровня топлива с ценой деления 15л сложно понять, сколько израсходовано бензина.
После 27км в окошке карбюратора был полный перелив (завелся легко, но не помню, с которой попытки), а после 50км - недолив и пузырьки, как будто старый насос, а не Пекар (завелся сложно с прогазовкой). Возможно, это потому, что путь обратно был более жарким - обогнали Кэмри, как стоячего (в тянучке на пр.Газеты Правда, там, где чинят дорогу).
Перед выездом в баке было около 10л бензина месячной давности. Залил на той же заправке 20л. Может они как-то хитро смешались?
.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 17:18 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
26,04 Установил летнюю крыльчатку вентилятора.
Пытался установить штатные стеклоочистители, но их не к чему прикрепить, т.к. оси уже изношены на 1мм. Пытался просверлить отверстие в рычаге, нарезать резьбу и вкрутить винт. Но сердечник оказался бронебойным. Сломал сверло фэ3мм. Сверло фэ4мм не взяло. В наличии есть только ручная дрель.

27.04
Прокатился на дачу с тем же штурманом. На скорости ~10км/ч влетел в Яму с огроменной трубоподобной каменюкой внутри, которая создавала оптическую иллюзию, как будто это кусок металла, мирно лежащий в глубине ямы. Стукнуло примерно так же, как машину Стаса на рельсах во время недавних покатушек.
Через 10-15 минут, перед выездом с территории, штурман заметил, что нет переднего номера. Поехали к Яме искать. В том районе есть свалка, рядом с которой шарятся толпы антисоциальных элементов. Номера не нашли и поехали обратно в гараж. А если бы и нашли, то это была бы сплющенная пластина с ободранной краской. По словам штурмана, из этой ямы ланос бы вынесли на близлежащую свалку. Обычно по этой тыкскыть дороге движутся камазы и прочие мусоровозы.
Заказал новые номера. На балке переднего моста вмятина. Прямолинейность движения машины не нарушена, изменений в работе подвески не замечено. И все равно ту подвеску уже лет 10, как пора чинить, а Василий даже продает балку.
После регулировки поплавка замечен недолив. Насос Пекар-б/у работает ненамного лучше старого родного. Есть подозрение, что он тоже не может качать при повышенной температуре.
В БК было введено предыдущее пройденное расстояние 52км, и сегодня он уже показывал реальную скорость. Разгонялся до 80км/ч.
Пробег по данным БК составил 28.5км. Гугл не смог найти путь через тропы, по которым я ездил.

А, забыл сказать, что все эти 81км я возил с собой диск и покрышку, но так и не удосужился заехать на шиномонтаж.

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 28 апр 2011, 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 17:49 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
28/04
Осмотрел днище. От удара пострадала только балка и 1 шайба.
В надцатый раз отрегулировал уровень топлива в карбюраторе. Как выяснилось, там есть еще один ограничитель, который удерживает поплавок, когда поплавковая камера пустая.

Починил оси привода рычагов стеклоочистителей. Это очень просто, но, с учетом "полета фантазии", заняло пару часов. Напильником сточить остатки конуса на оси до диаметра резьбы. Нарезать (продлить) резьбу, оставляя 2мм до ограничителя. Взять обычную китайскую оцинкованную гайку (материал которой по свойствам приближается к силумину). Напильником сточить шестигранник до конуса так, чтобы внутренний диаметр посадочного отверстия рычага очистителя садился на 1/2 высоты гайки. Плоскогубцами накрутить гайку на ось. Надеть рычаг и попробовать вкрутить штатную гайку. В этот момент штатная гайка убежала от меня и спряталась в моторном отсеке. Но она все равно не доставала до оси. У меня были крепежные мебельные как-бы гайки (но в то же время винты) от кухонной мебели производства ГДР. Это выглядит, как винт, только резьба у него внутри. Я отрезал шляпку вместе с ~10мм отрезком винта. Там заканчивалась резьба М4 и очень удобно просверлить этот участок по оси в сторону шляпки сверлом 4.5. Нарезать внутреннюю резьбу 5мм. Диаметр шляпки на 99% совместим с внешним диаметром крепления рычага, в результате чего кострукция выглядит вполне эстетично. Этим эстетичным (и удлиненным по сравнению со штатным) винтом прижать рычаг к конической гайке и закрутить мощной отверткой.
Ну вот, а меня отправляли к токарю для вытачивания новых латунных осей. Но я не понял, как я потом демонтирую старые оси, а затем впихну новые. Для этого пришлось бы снимать торпедо.
Осталось непонятным, как настроить кинематику рычагов, чтобы они захватывали чуть дальше к бортам.

ЗЫ: Надеюсь, этим простым способом ремонта я вызову культурный шок в волгосообществе.

29/04
Прикрепил новые номера. Передний установил выше на стальной рамке (почти кенгурятник). Эта рамка шла в комплекте с машиной. В прошлом году купил пластиковые рамки, а эту снял.

30/04
Купил нидорага 2 б/у покрышки для ведущих колес...

01/05
Погрузочные работы и расчистка территории.

02/05
Купил 5 вентилей с хромированными 6гранными колпачками для установки в колесные диски с беcкамерными покрышками. 3грн/шт, магазин "Ривар", пр.Калинина. На ценнике было написано "Вентиль безкамерн короткий". Рядом лежали похожие вентили "Вентиль безкамерн, под газ" (типа воздух - уже не газ). Они были чуть длиннее коротких. Поскольку это диковинка, консультировался по телефону со Стасом - мерялись, у кого длиннее.
примерял к своему диску - подходят, хотя диаметр отверстия у каждого диска уникальный.
http://forum.tech-russia.ru/showthread.php?t=68

Купил медное кольцо для пробки слива масла. 1грн.

ВНЕЗАПНО оказалось, что задние подкрылки слишком маленькие для новокупленных покрышек. Вынул их (выкрутил надцать саморезов). На них написано "Опель-Омега". Какие должны быть правильные задние подкрылки для установки колес почти штатного диаметра?

08/05
Заменил главный топливный жиклер. Явление "провала" осталось, но проявляется уже не так сильно на 1200об/мин.
Вычистил топливный фильтр-отстойник, в котором был мусор почти 10мм высоты. Это за то ли 200, то ли 80км пробега.
Почистил бензонасос.
Установил современный фильтр перед бензонасосом.

10/05
Заменил педали тормоза и сцепления, штоки, эксцентрики и втулки штока. Один старый эксцентрик уже не был таковым. Педали стали нажиматься намного лучше.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 19:48 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Пьятница, тринадцатое.

К задним брызговикам крепятся кронштейны, приваренные к задним крыльям. У меня не было правого кронштейна. Когда красили машину, нашли на лицевой поверхности крыла под шпатлевкой шуруп и другой стороны кусок уголка. Все это тогда выкинули и с тех пор крыло свободно висело . Сегодня я сделал почти что штатный кронштейн и прикрутил его к брызговику и крылу.
Только я это сделал, прибежали соседи и кричат, что в тоннеле черти :evil: , поэтому все военнообязанные мобилизуются для проведения облавы. Ну, я схватил, что под руку подвернулось, и побежал со всей толпой. Видать, эти партизаны заметили моё орудие издалека и смылись куда-то. Лично я ни одного не увидел.
Да уж, суровые днепропетровские волговоды...
Изображение Изображение
Ну, все равно ж никому не интересно, на какое расстояние я свободно пронес это папье-маше, так что и не буду хвастаться.

Вдохновленный победой, целенаправленно поискал и нашел под торпедой... Не, там их тоже не было. Там была только раскрученная скрутка. Я ее скрутил, и это, ну... высушил. И после этого заработал левый борт при включении сигнализации.

15/05
Поменял масло в двигателе (впервые после покупки машины).

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 18 май 2011, 19:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 07:11 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Читаю. Умиляюсь. :-)

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 19:14 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
16/05 По совету в теме о магазинах посетил магазин на пр.Петровского и купил там правый приводной рычаг стояночного тормоза - 35грн. вместе со спецболтом, гровером, и гайкой. Такие болты у меня и так новые, будет в запасе.

18/05
Установил новый правый приводной рычаг стояночного тормоза. Это позволило изменить регулировку эксцентрика и установить барабан по-штатному. В старом приводном рычаге была изношена площадка, в которую упирается разжимной рычаг.

Установил накладки, которые защищают карты дверей от ног.

Поскольку интерес таки есть, то привожу Порядок выполнения норматива настоящего Волговода.
Расстояние
0
+420м
перерыв 20мин
+400м
перерыв 2мин
+680м
перерыв 6мин
+450м
перерыв 3мин позирование для папараццЫ
+250м
==============
Итого 2200метров. :shock: А ВАМ СЛАБО??? :crazy:

20/05
Отрегулировал рычаги стояночного тормоза в левом заднем колесе.
За прошедший месяц заменил 5 худших колесных гаек на почти новые.
Проверил крепление шланга ГВУ к коллектору и перезакрепил. После этого "провал" исчез совсем, в чем я убедился 21/05.

21/05
Ликвидировал 2 скрутки на реле стартера.
Починил запасное дополнительное сопротивление на узле запасной катушки зажигания.
Покатался по гаражу. Вроде бы двигатель стал работать лучше, что пока что выразилось в стабильной работе на 500об/мин (по показаниям БК). Показания опелевского тахометра отличаются. 500 (опель) = 700 (БК). Судя по звуку, показания БК выглядят более точными,

22/05
Слил ОЖ. Слилось меньше грязи, чем в прошлый раз ~100мл.
Снял радиатор, отнес на мойку (~200метров). Помыли водой изнутри (по течению и против) и снаружи (10грн). Возможно, что это было сделано впервые в жизни этого радиатора.
Установил радиатор и залил отфильтрованную ОЖ.
Во время монтажа радиатора один гровер сбежал в бампер. Я начал его искать наощупь и нащупал... ключ 14х17, который удерживал гайку противотуманной фары приблизительно 1.5 года и 220 километров бездорожья. Умели же раньше ключи делать!!!
Как ни странно, гровер тоже нашелся. Это что-то новенькое: обычно находится что-то одно, причем не то, что искал.

Список имущества, похищеного барабашкой начиная с 2008г.
Фторопластовое крепление троса ручника ГАЗ-24 - 1шт.
Паспорт АКБ с гарантией (уже просроченной).
Расчетная книжка за гаражное электричество.
Надцать гроверов и шайб различного калибра.
+8 электроламп погибли в неравной схватке.
И еще что-то, не помню что.

26/05
Пошприцевал передние тавотницы, как умел. Некоторые так и не пробились до сих пор. Скрип прекратился.
Впервые за время владения смазал распределитель заэигания, где положено.

27/05
Установил щиток на картер сцепления (там, где должна быть масленка).

29/05
Изучал устройство ГЦТС на примере учебного пособия.

03/06
Зашил чехлы противосолнечных козырьков, установленных осенью 2008г.
Помыл стекла.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 16:12 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Приглашаются все желающие укушаться черешней на моей даче. Находится за чертой города недалеко от тупика маршр №47.
Самовывоз. Есть водопроводная вода - можно рвать и мыть и кушать. Еще есть электричество и электрочайник, чтобы делать кипяток.
Дата - любой день

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 08:35 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Эххх... Люблю черешню! Последний раз наелся в Крыму. В 1971 м. :-(

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 11:08 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
В эти выходные нужно срочно собрать урожай малины или она осыпется сама.

Намедни наездил 109км, в том числе под дождем, и ночью (поздним вечером, но без дождя).

Отремонтированных дворников хватило на 70км. Потом дождь закончился, а я не выключил вовремя очиститель. При движении по очищенному стеклу в левой щетке слегка открутился винт. Надо попробовать применить болт.

В темное время ездил третий раз в жизни, второй раз на своей машине, и в первый раз с новыми фарами. Они никогда не регулировались, просто выставлены "в том направлении". Выяснилось, что правая фара светит ближе левой.
Пробовал регулировать, но, судя по гаражной стене, это не помогает, а верхний винт уже закручен до упора. Визуяльно определил, что экран между лампой и стеклом находится на разном расстоянии от стекла. Снял фары и передвинул экран руками по образцу фары, где это расстояние меньше. Насколько это помогло - сложно сказать, но одно несоответствие устранено. Есть подозрение, что экран может менять положение при нагреве: уж очень гибкое крепление.

Заправил 20л на АЗС около ТЦ"Эпицентр" на Донецком шоссе. Это сразу же сказалось на работе двигателя - медленно (вяло) набирал обороты. А потом понизились обороты ХХ. Боялся заглохнуть на светофоре. Это что же у них за бензин такой, если у меня двигатель рассчитан на 72 (или как его там)? В топливном фильтре заметно увеличился черный осадок.
Ходят слухи, что некоторый (значительный) объем сырья для производства бензина на самом деле добывается в Полтавской области, а не импортируется. Там увеличилось количество вышек, что хорошо заметно с шоссе Днепр-Харьков. Святое дело - съэкономить на сырье, на переработке, потом еще разбавить и продать по цене импортного.

ЗЫ: Когда я писал слово "визуяльно", по ТВ как раз выступал пан премъэр-мыныстр Азаров, так что я не виноват.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 12:09 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
:-)
Что там за грабли со стеклоочистителем? Оська щетки сделана из винтика? Там лучше клепать.

С почином, собственно! Начинаются реальные поездки.
Мой коллега на работу/обратно в день накатывает 140 км. Так что 109, это еще не много. С учетом того, что начиная с октября и заканчивая февралем эта дорога в наших краях в темное время суток, то могу Вас ободрит - ночью ездить можно. :-)

ЗЫ. Малину я тоже люблю :-(

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 12:52 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
28/04 писал, что слизало оси, на которые надеваются рычаги, к которым крепятся щетки. Под этот винт/болт можно еще попробовать поставить гровер.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 05:43 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Я бы посоветовал попробовать заменить трапецию в сборе. Все равно, по хорошему, стоит навести там ревизию.
Демонтируется механизм не сложно.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 22:41 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
30/07
Выполняя заветы Великого и Ужасного ФС-А119, заменил стальную трубку, соединяющую бензонасос с фильтром-отстойиком, на резиновый бензошланг.

Насчет помянутого ранее "плохого" бензина. Сразу же после заправки начинается падение оборотов ХХ и потеря мощности. Если машина постоит и завести на холодную, то все нормально, пока не заглушишь. На горячую завести тяжело и иногда очень тяжело.
Этот эффект начался еще при штатном бензонасосе. Типа перегревается и не качает. Был установлен б/у Пекар. Эффект проявился и с ним.
Сначале думал недолив в поплавковой камере. Регулировал - не помогло.
Потом заметил, что корпус смеситльной камеры мокрый (но не всегда мокрый при том же эффекте).
Думал, что пропускает заглушка ГТЖ. Затянул. Не помогло.
После ощупывания карбюратора обнаружил, что болты, соединяющие корпус поплавковой камеры с корпусом смесительной камеры можно закрутить еще чуть ли не на 1-1.5 оборота. В 2008г менял прокладку между этими камерами и хорошо затягивал болты. Видимо прокладка просела.
После этого отрегулировал качество смеси и минимальное открытие дросселя. Провел тест: после полного прогрева двигателя выключить и завести через 10 минут. Завелся без проблем (после регулировки мин дросселя).
А еще заменил верхнюю часть бензонасоса с клапанами на новую.
Единственное что пока не учтено - явление перемешивания слоев в баке. Но в гараже все работает хорошо.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 10:51 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
А что, интересно, ужасно великий про полную замену бензопроводов говорит?

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 12:35 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Оные бензопроводы точно менялись в XXI-м веке. И внутри бака установлен заборник под инжекторный двигатель Опель. Не помешало бы промыть бак, но это сложно.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 16:26 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
28/08
Опять карбюратор залит снаружи бензином и двигатель плохо заводится на горячую. На той неделе ездил - все было нормально.
Завтра буду перебирать. Есть в наличии К129, но он без клапана (того самого, который предназначен для улучшения работы при горячем запуске).

Установил на перед 2 новых колеса (отремонтированные диски и новые покрышки YOKOHAMA A.Drive AA01 195/70R15). Таким образом теперь все покрышки радиальные.
Один из старых дисков, которые с Я288Д, на шиномонтаже забраковали и не приняли в ремонт. А еще за то недолгое время, когда они стояли спереди, заметил крен в сторону одного колеса, но это уже не важно.

Месяц назад я познакомился с владельцем темно-серой ГАЗ-21-2 (с современнными штатными покрышками). Приблизительно на 15 минуте беседы им был упомянут некий Дед 80-летнего возраста. Есть подозрение, что это тот самый Дед, телефон которого мне отказывались сообщить тут. Я с ним уже говорил по телефону. Вот есть мысль отвезти ему все карбюраторы и собрать хоть один.

29/08
Внезапно отключили интернет, поэтому таки пришлось идти в гараж перебирать карбюратор. Кроме к-124 на машине, у меня лежало 1.5 карбюратора к-129. Я собрал из них один к-129 с использованием ремкомплекта. Т.е. 2 новых прокладки и все новые жиклеры. Там еще должен быть клапан разбалансировки, но у меня его нет. Двигатель и так заводится (после потраченного часа времени на регулировку), только работает неравномерно даже будучи прогретым. Запах выхлопа заметно отличается. У подопытного отсутствуют признаки отравления угарным газом. А самое главное, что бензин больше не льется наружу.
Кто-нибудь видел живьем этот клапан? В книге написано, что на смесительной камере есть винт регулировки привода этого клапана. Винта нне вижу.
Вот человек перебирал к-129. Там тоже на фото не видать клапана и винта.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/the ... 152072135/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/the ... 152072161/[/url]
Ага, похоже, что этот клапан был только в К-129В, а у меня просто К-129_.

А еще на холостом ходу он как бы сам периодически подгазовывает. Версия: включается экономайзер при возрастании нагрузки, потому что генератор заряжает батарею.

31/08
Переставил распілитель ускорительного насоса с к-124 на к-129. Установил тягу, соединяющую сектор газа с воздушной заслонкой (вчера забыл). Вроде стало лучше. Но совсем хорошо стало после нескольких нажатий на педаль тормоза при работающем двигателе. Там чето хрюкнуло и после этого стало возможным уменьшить обороты ХХ, а то меньше 900 отказывался работать. Несколько раз проверял пуск на горячую. Вроде все ок. Работает равномерно. При падении оборотов сам подгазовывает.

Фото размещения бортового компьютера.
Изображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 17:25 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
02/10
Установил штатную крыльчатку вентилятора радиатора.

Внезапно оказалось, что двигатель глохнет, если на холостых оборотах нажать педаль тормоза. К такому выводу я пришел после пары часов настройки качества смеси с участием владельца ГАЗ-21-2 - волговода с 52летним стажем.

Тормоза работают, но неизвестно, участвует ли в их работе ГВУ. Раньше я писал, что карбюратор сам подгазовывает, но это прекратилось после первого сегодняшнего нажатия тормоза.

Перебрал карбюратор. Прокладка распухла и цепляла за пружину ускорительного насоса - подрезал. Все работает, но до первого нажатия...

Раньше такое наблюдалось при разгоне в районе 1000об/мин. Тогда была утечка в шланге ГВУ. Теперь же это явление возникат сразу. Заводится и работает на холостых. Впервые за все время уадлось добиться устойчивой работы при 550об/мин. Убираю подсос, касаюсь педали газа - сразу глохнет.
Попробую заглушить всасывающее отверстие на впускном коллекторе.

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 04 окт 2011, 10:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 08:58 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Ускорительный нужно смотреть. Синхронизировать его действие с работой заслонки. Или, чуть добавить оборотов ХХ.

ГВУ смотреть сам, шланг, клапан обратный и штуцеры.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB