Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 29 апр 2024, 07:59

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поднять задок на 3110
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 14:38 
Не в сети
Я здесь новенький

Зарегистрирован: 16 май 2010, 14:05
Сообщения: 10
Подскажите пожалуйста как лучше поднять задок на 3110? Советуют поставить серги больше и поменять втулки в рессорах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 19:25 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
А может это сами рессоры из неправильной стали (даже на новых авто)?
А под каким углом сейчас находятся серьги относительно пола? Удлинение серьг - (по-моему) это не решение.
http://www.toyota-club.net/files/03-03- ... surf-2.htm
Цитата:
Просадка задних рессор впечатляет - при посадке четырех пассажиров "Волга"(3110) скребет брызговиками об асфальт

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 19:33 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Не знаю, насколько правильно изложено, но хотя бы не о серьгах. Надо иметь в виду, что все эти изменения повлияют на "мягкость хода".
ЗАМЕНА / УСТАНОВКА ПОДКОРЕННОГО ЛИСТА РЕССОРЫ ГАЗ 3110

Установка рессор с бОльшим количеством листов, чем штатно

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 06:16 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
По моему опыту это все долго и не факт, что эффективно.
Мне очень понравился вариант с установкой дополнительных пружин. Не дорого, просто и эффективно. Я на таком варианте отъездил около 70 тысяч. Проблем не было вообще. Комплект продавался на рынке. Пружины и верхние-нижние подпятники.
Фотка есть, но доступа к photofile.ru у меня сейчас нет, к сожалению. Вечером могу показать. Хотя, мне кажется, я уже на этом форуме информацию выкладывал.

Изображение

_________________
АДК.
21У & +


Последний раз редактировалось ADK-XXI 17 май 2010, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 08:20 
Не в сети
Я здесь новенький

Зарегистрирован: 16 май 2010, 14:05
Сообщения: 10
Установка подкоренного листа рессоры, по моему это изменение повлияют на "мягкость хода", а удлинение серги поднимет машину и мягкость останется таже. Я так думаю. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 08:59 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Машина просела из-за просевших рессор. Потом рессоры распрямятся настолько, что серьги упрутся в кузов, или (может быть) выгнутся вверх (или не может быть?). :)

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 12:18 
Не в сети
Я здесь новенький

Зарегистрирован: 16 май 2010, 14:05
Сообщения: 10
ПОДСКАЖИТЕ "Vlad(VB)" ПО УСТАНОВКА ПОДКОРЕННОГО ЛИСТА РЕССОРЫ ГАЗ 3110 (НУЖНО ЛИ ЧТО-ТО ПОДЛАЖИВАТЬ МЕЖДУ ЛИСТАМИ, МЕНЯТЬ ВТУЛКИ И Т.Д.) И ПОВЛИЯЕТ ЛИ НА МЯГКОСТЬ. МОЖЕТ ЛУЧШЕ СЕРГИ? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 12:25 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Там же по ссылке картинки есть. А лично я с таким не сталкивался.
А почему у вас такие большие буквы? Вы случайно не бот?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 12:32 
Не в сети
Я здесь новенький

Зарегистрирован: 16 май 2010, 14:05
Сообщения: 10
Спасибо огромное за ответ. Я не бот и не знаю кто это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 20:49 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
Есть ещё простой вариант - прокатать рессоры.
Я думаю это самый правильный вариант.
Если подкладывать еще один лист, то машина становиться как брычка, если пустым ездить, это раз, во вторых - может стучать амортизаторы при
подбрасывании задка, это происходит тогда, когда амортизатор полностью выдвинулся и уже работает на разрыв (на удар) - а это плохо сказывается на них.
Поверьте мне на слово - комфорта ни какого!!!
Если мы поменяем серьги, тут тоже есть проблемы - мы погубим сами рессоры - они станут ровными (плоскими) со временем.
Все эти варианты я прошел на своей шкуре, на 2410.
И самый оптимальный вариант - прокатать рессоры. :cool:

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 21:03 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Но если листы из неправильной стали, то скоро они опять прогнутся.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 21:07 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
Они прогнуться если даже из нормальной стали - как говорить старения и постоянная работе на изгиб!!!
Плюс на сегодняшний все наши запчасти из такого г.... делаются, что даже не знаешь, что и покупать можно... :cry:

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 21:18 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
volgavod
Цитата:
Если подкладывать еще один лист, то машина становиться как брычка, если пустым ездить, это раз, во вторых - может стучать амортизаторы при
подбрасывании задка, это происходит тогда, когда амортизатор полностью выдвинулся и уже работает на разрыв (на удар) - а это плохо сказывается на них.

Попутный вопрос. У меня стоит по 13 листов. В старых амортизаторах шток двигается руками в произвольное положение, где и остается. Это значит, что прежде, чем покупать новые, я должен замерять расстояние между креплениями на пустой и загруженной машине и сравнить с чем-нибудь. А с чем?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 19:22 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
:?:
хз

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 15:41 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
При удлинении серьги надо обратить внимание на тот факт что при этом может сильно "пострадать" боковая жесткость направляющего аппарата задней подвески. При удлинении серьги растет податливость всей задней подвески в горизонтальной плоскости.
Как некое противодействие этому может служить увеличение жесткости самой серьги. Например стяжной болт с распорной стальной втулкой, получается более жесткая в поперечном направлении конструкция.
Кроме сказанного необходимо учитывать что от длины и угла установки серьги зависит и упругая характеристика подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB