Днепропетровский форум Волгаводов http://volgavod.flybb.ru/ |
|
Поднять задок на 3110 http://volgavod.flybb.ru/topic402.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tarik [ 16 май 2010, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Поднять задок на 3110 |
Подскажите пожалуйста как лучше поднять задок на 3110? Советуют поставить серги больше и поменять втулки в рессорах. |
Автор: | Vlad(VB) [ 16 май 2010, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может это сами рессоры из неправильной стали (даже на новых авто)? А под каким углом сейчас находятся серьги относительно пола? Удлинение серьг - (по-моему) это не решение. http://www.toyota-club.net/files/03-03- ... surf-2.htm Цитата: Просадка задних рессор впечатляет - при посадке четырех пассажиров "Волга"(3110) скребет брызговиками об асфальт
|
Автор: | Vlad(VB) [ 16 май 2010, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю, насколько правильно изложено, но хотя бы не о серьгах. Надо иметь в виду, что все эти изменения повлияют на "мягкость хода". ЗАМЕНА / УСТАНОВКА ПОДКОРЕННОГО ЛИСТА РЕССОРЫ ГАЗ 3110 Установка рессор с бОльшим количеством листов, чем штатно |
Автор: | ADK-XXI [ 17 май 2010, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему опыту это все долго и не факт, что эффективно. Мне очень понравился вариант с установкой дополнительных пружин. Не дорого, просто и эффективно. Я на таком варианте отъездил около 70 тысяч. Проблем не было вообще. Комплект продавался на рынке. Пружины и верхние-нижние подпятники. Фотка есть, но доступа к photofile.ru у меня сейчас нет, к сожалению. Вечером могу показать. Хотя, мне кажется, я уже на этом форуме информацию выкладывал. |
Автор: | Tarik [ 17 май 2010, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Установка подкоренного листа рессоры, по моему это изменение повлияют на "мягкость хода", а удлинение серги поднимет машину и мягкость останется таже. Я так думаю. |
Автор: | Vlad(VB) [ 17 май 2010, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина просела из-за просевших рессор. Потом рессоры распрямятся настолько, что серьги упрутся в кузов, или (может быть) выгнутся вверх (или не может быть?). |
Автор: | Tarik [ 17 май 2010, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОДСКАЖИТЕ "Vlad(VB)" ПО УСТАНОВКА ПОДКОРЕННОГО ЛИСТА РЕССОРЫ ГАЗ 3110 (НУЖНО ЛИ ЧТО-ТО ПОДЛАЖИВАТЬ МЕЖДУ ЛИСТАМИ, МЕНЯТЬ ВТУЛКИ И Т.Д.) И ПОВЛИЯЕТ ЛИ НА МЯГКОСТЬ. МОЖЕТ ЛУЧШЕ СЕРГИ? |
Автор: | Vlad(VB) [ 17 май 2010, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там же по ссылке картинки есть. А лично я с таким не сталкивался. А почему у вас такие большие буквы? Вы случайно не бот? |
Автор: | Tarik [ 17 май 2010, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо огромное за ответ. Я не бот и не знаю кто это. |
Автор: | volgavod [ 17 май 2010, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть ещё простой вариант - прокатать рессоры. Я думаю это самый правильный вариант. Если подкладывать еще один лист, то машина становиться как брычка, если пустым ездить, это раз, во вторых - может стучать амортизаторы при подбрасывании задка, это происходит тогда, когда амортизатор полностью выдвинулся и уже работает на разрыв (на удар) - а это плохо сказывается на них. Поверьте мне на слово - комфорта ни какого!!! Если мы поменяем серьги, тут тоже есть проблемы - мы погубим сами рессоры - они станут ровными (плоскими) со временем. Все эти варианты я прошел на своей шкуре, на 2410. И самый оптимальный вариант - прокатать рессоры. |
Автор: | Vlad(VB) [ 17 май 2010, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но если листы из неправильной стали, то скоро они опять прогнутся. |
Автор: | volgavod [ 17 май 2010, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Они прогнуться если даже из нормальной стали - как говорить старения и постоянная работе на изгиб!!! Плюс на сегодняшний все наши запчасти из такого г.... делаются, что даже не знаешь, что и покупать можно... |
Автор: | Vlad(VB) [ 17 май 2010, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
volgavod Цитата: Если подкладывать еще один лист, то машина становиться как брычка, если пустым ездить, это раз, во вторых - может стучать амортизаторы при
подбрасывании задка, это происходит тогда, когда амортизатор полностью выдвинулся и уже работает на разрыв (на удар) - а это плохо сказывается на них. Попутный вопрос. У меня стоит по 13 листов. В старых амортизаторах шток двигается руками в произвольное положение, где и остается. Это значит, что прежде, чем покупать новые, я должен замерять расстояние между креплениями на пустой и загруженной машине и сравнить с чем-нибудь. А с чем? |
Автор: | volgavod [ 21 май 2010, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
хз |
Автор: | FS A-119 [ 24 май 2010, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
При удлинении серьги надо обратить внимание на тот факт что при этом может сильно "пострадать" боковая жесткость направляющего аппарата задней подвески. При удлинении серьги растет податливость всей задней подвески в горизонтальной плоскости. Как некое противодействие этому может служить увеличение жесткости самой серьги. Например стяжной болт с распорной стальной втулкой, получается более жесткая в поперечном направлении конструкция. Кроме сказанного необходимо учитывать что от длины и угла установки серьги зависит и упругая характеристика подвески. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |