Приветствую Всех!
Вот руки добрались до того, чтобы завести свой бортжурнал и здесь.
Прошло немало времени (как мне кажется) с тех пор как я стал счастливым обладателем автомобиля ГАЗ-21 Волга 3-й серии 1966-го года выпуска. Это первый автомобиль в моей семье, я давно двигался к этой цели.
Три месяца назад (10.01.2010) я посетил г. Орджоникидзе Днепропетровской области с целью смотрин этого автомобиля, объявление о продаже было найдено в интернете чисто случайно. И после тщательного фотографирования объекта приобретения, поездки на нём, разговоров с хозяином, а также после долгих разговоров с одним из участников "синего" форума, я решил приобрести этот автомобиль. Участник "синего" форума - Borigen - Иван (я надеюсь, он не будет против, если я озвучу его имя) дал мне неисчислимое множество советов в осмотре и приобретении, да и просто жизненных советов начинающему автомобилисту, за что ему
большое спасибо!
И так, ближе к делу. ГАЗ-21Р 1966 г.в., цвета белая ночь (по паспорту), цвет сохранился плоховато. А на данный момент после её регистрации в МРЭО по новому техпаспорту она стала бежевой (так как вроде цвета "белая ночь" сейчас нет). Из явных для меня плюсов (так же и условия приобретаемой машины) - машина на ходу, как она ездит мне понравилось, состояние кузова мне понравилось. Понимаю, что может быть можно найти и лучше, и/или может быть даже дешевле, но хочу повториться: я - начинающий и абсолютно неопытный.
Такой машину представил хозяин на сайте по продаже авто:
А такой её увидел уже я (целый альбом с фотографиями технического направления):
http://photofile.ru/users/novo1981/115634347/all/
Теперь на словах.
В машинке выполнен ряд изменений по оборудованию двигателя, из того, что знаю - заменён фильтр масла на однопоточный, и вроде заменён генератор. Да, ещё в машине присутствует прикуриватель, а то краем уха слышал, что это не везде. Хотя сам - не курю.
Я понимаю, что состояние машины - неприглядное, но это уже ляжет на мои плечи.
Через десять дней после смотрин (21.01.2010) я поехал забирать свою ласточку. Для меня это было первой серъёзной поездкой на этом автомобиле, первой поездкой на большое для меня расстояние - 155 км, а также первой поездкой на этом автомобиле у себя в городе, ну и первой же зимней поездкой. Пару раз заносило на трассе, так как спереди летняя резина.
Ах да, на смотринах призошло два инцидента, вовремя пересадки за руль для пробы машины, было проибто левое заднее колесо, пока оно спускалось - удалось разогнать машину до 80 км/час без проблем, потом её начало водить. А вообще машина при мне с трёмя пассажирами на борту свободно разгонялась до 130 км/час. После замены колеса через некоторое время закончился остаток бензина. Хозяин ездил за канистрой на такси. Машинка явно не хотела менять хозяина, но думаю мы с ней подружимся навсегда.
С тех пор много чего было, что-то ломалось, что-то чинилось, не всегда первое совпадало со вторым...
Из знаменательных событий пожалуй можно выделить - постановку на учёт и получение номеров, прохождение ТО.
Сейчас машинка постепенно готовится к весенне-летнему сезону.
Надо бы сделать развал-схождение и всё-таки поменять задние колёса на колёса с летней резиной.
Ну вот вроде в основных чертах всё описал, дальше буду уже по мере поступления новостей наполнять.
Хочу отдельно поблагодарить здесь Днепропетровских волгаводов: Андрея, Влада, Сашу, Василия. А также Лёшу (Hellbomb) из Черкасс. Которые все очень помогали мне первые месяцы овладевания машиной и помогают до сих пор. Для меня это очень важно.
Также некоторые вещи были бы трудноосуществимы без помощи одноклассника Коли, кстати тоже начинающий волгавод (ГАЗ-2401) и сына моей жены - Саши.