Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 27 апр 2024, 17:36

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 09:48 
Не в сети
Застенчивый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:24
Сообщения: 52
Откуда: Днепропетровск, Украина
Приветствую Всех!

Вот руки добрались до того, чтобы завести свой бортжурнал и здесь.
Прошло немало времени (как мне кажется) с тех пор как я стал счастливым обладателем автомобиля ГАЗ-21 Волга 3-й серии 1966-го года выпуска. Это первый автомобиль в моей семье, я давно двигался к этой цели.
Три месяца назад (10.01.2010) я посетил г. Орджоникидзе Днепропетровской области с целью смотрин этого автомобиля, объявление о продаже было найдено в интернете чисто случайно. И после тщательного фотографирования объекта приобретения, поездки на нём, разговоров с хозяином, а также после долгих разговоров с одним из участников "синего" форума, я решил приобрести этот автомобиль. Участник "синего" форума - Borigen - Иван (я надеюсь, он не будет против, если я озвучу его имя) дал мне неисчислимое множество советов в осмотре и приобретении, да и просто жизненных советов начинающему автомобилисту, за что ему большое спасибо!
И так, ближе к делу. ГАЗ-21Р 1966 г.в., цвета белая ночь (по паспорту), цвет сохранился плоховато. А на данный момент после её регистрации в МРЭО по новому техпаспорту она стала бежевой (так как вроде цвета "белая ночь" сейчас нет). Из явных для меня плюсов (так же и условия приобретаемой машины) - машина на ходу, как она ездит мне понравилось, состояние кузова мне понравилось. Понимаю, что может быть можно найти и лучше, и/или может быть даже дешевле, но хочу повториться: я - начинающий и абсолютно неопытный.
Такой машину представил хозяин на сайте по продаже авто:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

А такой её увидел уже я (целый альбом с фотографиями технического направления):
http://photofile.ru/users/novo1981/115634347/all/

Теперь на словах.
В машинке выполнен ряд изменений по оборудованию двигателя, из того, что знаю - заменён фильтр масла на однопоточный, и вроде заменён генератор. Да, ещё в машине присутствует прикуриватель, а то краем уха слышал, что это не везде. Хотя сам - не курю.

Я понимаю, что состояние машины - неприглядное, но это уже ляжет на мои плечи.

Через десять дней после смотрин (21.01.2010) я поехал забирать свою ласточку. Для меня это было первой серъёзной поездкой на этом автомобиле, первой поездкой на большое для меня расстояние - 155 км, а также первой поездкой на этом автомобиле у себя в городе, ну и первой же зимней поездкой. Пару раз заносило на трассе, так как спереди летняя резина.

Ах да, на смотринах призошло два инцидента, вовремя пересадки за руль для пробы машины, было проибто левое заднее колесо, пока оно спускалось - удалось разогнать машину до 80 км/час без проблем, потом её начало водить. А вообще машина при мне с трёмя пассажирами на борту свободно разгонялась до 130 км/час. После замены колеса через некоторое время закончился остаток бензина. Хозяин ездил за канистрой на такси. Машинка явно не хотела менять хозяина, но думаю мы с ней подружимся навсегда.

С тех пор много чего было, что-то ломалось, что-то чинилось, не всегда первое совпадало со вторым... :D
Из знаменательных событий пожалуй можно выделить - постановку на учёт и получение номеров, прохождение ТО.

Сейчас машинка постепенно готовится к весенне-летнему сезону.
Надо бы сделать развал-схождение и всё-таки поменять задние колёса на колёса с летней резиной.

Ну вот вроде в основных чертах всё описал, дальше буду уже по мере поступления новостей наполнять.

Хочу отдельно поблагодарить здесь Днепропетровских волгаводов: Андрея, Влада, Сашу, Василия. А также Лёшу (Hellbomb) из Черкасс. Которые все очень помогали мне первые месяцы овладевания машиной и помогают до сих пор. Для меня это очень важно.
Также некоторые вещи были бы трудноосуществимы без помощи одноклассника Коли, кстати тоже начинающий волгавод (ГАЗ-2401) и сына моей жены - Саши.

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 09:54 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
А какие покрышки установлены сейчас и какие планируете?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 09:56 
Не в сети
Застенчивый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:24
Сообщения: 52
Откуда: Днепропетровск, Украина
Кстати, по крайней проблеме. Манжеты размера "24" для установки на рабочий цилиндр сцепления (ГАЗ-21, УАЗ-469, РАФы старые) - можно купить в любом количестве в магазинах "Трасса" (пр. Правды, напротив повоота на ул. Новосёловскую) и "Трасса-2" (район Березинки, ул. Орджоникидзе). Время работы: 08:00-18:00. Также там можно приобрести РЦС в сборе по цене - 62 грн. Манжеты - 3 грн за штучку. Оба варианта на левом берегу и подходят далеко не всем, но всё же не авторынок на Героев Сталинграда, который и далеко и непонятно как работает и боксы с такой ерундой не всегда открыты.

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 10:00 
Не в сети
Застенчивый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:24
Сообщения: 52
Откуда: Днепропетровск, Украина
Vlad(VB) писал(а):
А какие покрышки установлены сейчас и какие планируете?

Владислав, я думаю Вы можете обращаться ко мне на "ты", если конечно Вы сами не против.

Сзади стоят на дисках 14" от ГАЗ-24 резина "Снежинка" - зимняя с большими грунтозацепами. Спереди - Matador MP14 Prima 195/65 R15. В запасе и задние такие же лежат. На родных дисках с камерой внутри.

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 10:37 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Поверхностным взглядом пробежал картинки. На трубе к печке не хватает хомута между дюритовым шлангом и стальной трубкой. Лучше бы его поставить, а то возможна внезапная потеря охлаждающей жидкости.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 11:00 
Не в сети
Застенчивый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:24
Сообщения: 52
Откуда: Днепропетровск, Украина
Точно, раньше не замечал. Благо запас хомутиков в машине был. Прикрепим.

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 11:03 
Не в сети
Застенчивый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:24
Сообщения: 52
Откуда: Днепропетровск, Украина
Планирую приобрести нормальные покрышки летние или демисезонные с камерами, вот только не знаю какие, так как эти летние Матадор слишком низкие и машина смотрится не очень.

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:31 
Не в сети
Застенчивый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:24
Сообщения: 52
Откуда: Днепропетровск, Украина
В субботу 1-го мая съездил к человеку за запчастями, глаза разбегались то надо и то - тоже надо. Много чего пришлось просто забронировать, а то никаких денег не хватит. :D
Вот всё, что удалось купить (кроме колпаков, они родные шли в комплекте с машиной):
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Зеркала заднего вида взял из-за очень низкой стоимости, думаю из трёх жигулёвских можно будет собрать одно, но такое как надо. К примеру, чёрное зеркальце вообще полностью рабочее. Зато есть троечное - объёмное такое и в отличном виде, но оно без ножки.
С родным зеркалом проблема с хромом, он там на оценку 1 по 5-ти бальной. А уже при испытаниях обнаружилось, что оно как-то непонятно смотрит не на водителя а ровно перпендикулярно к продольной оси автомобиля, то есть я не вижу в нём то, что надо видеть, может это по причине подогнутой кромки дверей в сторону лобового стекла. Отсюда впрос: у всех кромка так подогнута или только у меня?
Форточки в неплохом состоянии (к ним есть ещё и рамки с креплением, на фото их нет), но брал их из-за ручек открывания/закрывания, так как у меня вообще жуткий колхоз - шпингалеты как на дверях 0-вых аудиторий… :lol:
Дворники взял, так как мои оба вроде неродные.
Ну а от решётки радиатора не смог отказаться, там она была в состоянии на 3-, а когда дома её обработали Cilit Bang'ом, то стала выглядеть на твёрдое 4. Глаза радуются. Родная у меня в цвет кузова и не самом лучшем состоянии.
Изображение
Колпачки поставлю уже на родные колёса, когда переобуюсь в нормальную резину. Осталось малое - купить её… :lol:

Также заменил бросавшийся ранее в глаза выцвевший колпак стоп/поворотника, на подаренный Владом (Vlad(VB)).
Как я понял, опоясывающий желобок внизу колпака свидетельствует о том, что он предназначен для 2-й серии, где сверху крепилася хромированная переборка, верно?
Зато фонари теперь одинаковые на вид.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

И всё-таки красить в будущем машину хочу в цвет "белая ночь" уж очень нравится мне как он отражает синим цветом вечером и ночью…

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:36 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Редиска, мог бы и заехать ко мне в гости. :oops:

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:46 
Не в сети
Застенчивый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:24
Сообщения: 52
Откуда: Днепропетровск, Украина
За редиску - не спорю. Каюсь, был под впечатлением от поездки: во-первых малость забулдился и вместо 6-го массива выскочил аж на дорого из аэропорта прямо с ул. Яснопольской; во-вторых, от экстремальной езды в районе проживания Дмитрия. Кстати, что ж ты сразу не написал, что это - он. :wink:

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:54 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
А объяснял, когда у тебя потек цилиндр сцепления. Телефон один и тот же. И в первом сообщении той темы я писал, что родной двигатель той машины стоит у меня.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 12:30 
Не в сети
Застенчивый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:24
Сообщения: 52
Откуда: Днепропетровск, Украина
Я после того как побывал у него, в голове всё смешалось, ты так говоришь "той машины", разобраться сложно - какой. Но то всё мелочи. Главное, что общий язык мы нашли, и сфера интересов тоже найдена...

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 08:23 
Не в сети
Застенчивый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:24
Сообщения: 52
Откуда: Днепропетровск, Украина
Снова сорвал выхлопную трубу...
Снова веселье под машиной без ямы...

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 09:29 
Не в сети
Застенчивый Волгавод

Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:27
Сообщения: 51
Да что ж это такое!!! Опять ??? (возмущенно))))

Может, имеет смысл, пенёчки организовать? Походно-гаражного хранения... Чтобы, когда надо чуть приподнять машину - они тут как-тут под рукой...
Ведь "без ямы"... :o
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 20:26 
Не в сети
Застенчивый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:24
Сообщения: 52
Откуда: Днепропетровск, Украина
Снова починил - нацепил трубу глушителя на трубу выпуска.
Поездил по ухабистой округе, стало сечь.
Поехал чуть дальше и на плавном горбике даже не задевая банкой глушителя за землю, снова сорвал.
Снова ездил с прямотоком.
Снова буду чинить.
День сурка!!! %)

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 21:02 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Все ли штатные крепления к кузову присутствуют?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 21:16 
Не в сети
Застенчивый Волгавод

Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:27
Сообщения: 51
Угу...
Вопрос поддерживаю!
(хором): - Стас, фот-ки! ФОТ-КИ!!!.... Фот-ки!!! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 07:57 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Фотки на голубом форуме показаны. Вся выхлопная система подвешена низко, поэтому и цепляется за что ни попадя. Это колхоз в плохом смысле. Нужно переделывать.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 07:04 
Не в сети
Застенчивый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:24
Сообщения: 52
Откуда: Днепропетровск, Украина
Всё верно, выделил время понаходил в альбомах пользователей фотки 21-х Волг снизу, у всех резонатор подвешен как у белых людей, а у меня - как специально низко чтоб цепляться. Отдал сварщикам чтобы переделали.

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 09:00 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Это не резонатор. Это единственный у 21-й глушитель.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 09:19 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Помнится мне некоторые на синем форуме даже катализаторы в резонаторе ГАЗ-51 находили. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 09:30 
Не в сети
Застенчивый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:24
Сообщения: 52
Откуда: Днепропетровск, Украина
Ну извиняйте мне мою неграмотность, исправлюсь.
А чего, я на днях делился со своей проблемой глушителя с человеком, который всю жизнь владел 412 москвичём, так он мой глушитель и назвал катализатором...

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...


Последний раз редактировалось Novo 20 июл 2010, 07:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 10:33 
Не в сети
Застенчивый Волгавод

Зарегистрирован: 07 май 2010, 06:27
Сообщения: 51
Оооо...412 космич - это отдельная тема )))

Когда-то взялся помочь отремонтировать стартер одному человеку...
Так, при том, что к тому моменту умел снимать и ставить волговский стартер "с закрытыми глазами"... ЭТОТ узел я только деинсталлировал примерно час ))))
Ну, а чтобы разобрать и починить его - погнал "хозяина" по соседним гаражам за паяльником!..
Этого я предположить заранее не мог...

PS.
Но в итоге все часа за три - отремонтировали! (у него там клеммы широкие медные, пусковой цепи стартера - выгорели с двух краёв напрочь, так мы перевернули их симметрично, тем самым, подставив в рабочую зону - "невыгоревшую часть" )))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 11:47 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Novo писал(а):
Ну извиняйте мне мою неграмотность, исправлюсь.
А чего, я на днях делился со своей проблемой глушителя с человеком, который всю жизнбь владел 412 москвичём, так он мой глушитель и назвал катализатором...


Ню-ню. И за что было их обоих в резонатор переобувать?

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 15:42 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Тема старая но тем у кого часто отрывается глушитель полезно почитать.
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=3618

FS A-119
сообщение 2008.05.26 16:45

Цитата:
Произошла поломка трубы глушителя , на выходе прям под хомутом подвески (крепления) . Весной был поставлен новый глушитель от 24 с использованием старых элементоа, теперь настал и их черед.
Глашитель сразу повис на приемной трубе. Штатный кронштейн поз.9 (рис. 1) и хомут у меня стояли но нагружать крепления приемной трубы и выпускной коллектор дело дурное. Изучив содержимое багажника решил на перелом наложить шину из двух титановых колышек от палатки и 6 дополнительных и одного штатного хомута см. рис. 1.
Так спокойно отъездил два дня.
Сегодня был выполнен ремонт в ходе которого пришли мысли по доработке системы выпуска (рис.2). пока себе не делал но буду готовить необходимые детали и комплектующие.
Передний конец глушителя дорабатывается и крепится подобно как и задний. Место стыковки с приемрой трубой переносится ближе к глушителю и вводится гибкий элемент (сильфон) койх на рынках валом. Такая доработка будет особенно полезна всем у кого отсутствует штатный кронштейн (поз.9) и кто любит прыжки с бордюров.Кроме того однозначно снижается нагрузка на приемную трубу.


Рисунок 1
http://s44.radikal.ru/i105/1005/f9/6f0cbe864617.jpg

Рисунок 2
http://i038.radikal.ru/1005/ca/6fb0a6367923.jpg


Последний раз редактировалось FS A-119 12 май 2010, 19:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 18:30 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Вот как раз хомут на первый кронштейн я и искал в том красненьком овале.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB