Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 13 май 2024, 10:14

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 18:50 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Сегодня установил выключатель массы. Еще заметил, что не срабатывает электрозамок на одной двери.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 20:25 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Кажется сегодня нельзя было работать.
Все утро различные инструменты исчезали, а через некоторое время находились.
В очередной раз попытался настроить уровень топлива в поплавковой камере. Сорвал резьбу на гайке окошка карбюратора. Заменил на "от К-129-Учебный". "Стеклышко" не хотело расставаться со старой гайкой. Пока выдавливал, оно чуть не сломалось.
Сделал еще одну переноску с лампочкой 40 Вт. При втором включении сгорел сетевой провод и выбило автоматы (а от него в течении 30 лет питалась 3-х ламповая люстра!).
Примерил новые дуги для зеркал.
Заводить машину не рискнул. Убрал в гараже и сделал перстановку столов, чтобы было больше пространства.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 08:11 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
Столько предупреждений а вы сэр всё еще живы? Странно, странно. :mrgreen:

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 09:07 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Vlad(VB) писал(а):
Ладно. А если просто взять стальную арматуру диам. 8мм?

Маловато будет! (с)

Влад, а действительно нужно сильно выносить зеркала? Пошукайте что-нибудь готовое.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 09:21 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Vlad(VB) писал(а):
Кажется сегодня нельзя было работать.
Все утро различные инструменты исчезали, а через некоторое время находились.
В очередной раз попытался настроить уровень топлива в поплавковой камере. Сорвал резьбу на гайке окошка карбюратора.
Извините, а какое отношение окошечко имеет к уровню? Ничего не видно и Вы его решили заменить на более чистое?
Цитата:
Заменил на "от К-129-Учебный". "Стеклышко" не хотело расставаться со старой гайкой. Пока выдавливал, оно чуть не сломалось.
Сделал еще одну переноску с лампочкой 40 Вт. При втором включении сгорел сетевой провод и выбило автоматы (а от него в течении 30 лет питалась 3-х ламповая люстра!).
Дык, скорее всего, дело в проводе. Либо старая изоляция позволила коротнуться проводам, либо конструктивные особенности переноски ;-) И автоматы честно КЗ отработали.
Цитата:
Примерил новые дуги для зеркал.
Заводить машину не рискнул. Убрал в гараже и сделал перстановку столов, чтобы было больше пространства.

Что у Вас за меблировка в гараже?

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 09:30 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Я регулирую положение язычка через окошко, чтобы не снимать крышку. А можно еще как-то?

Мебель: два стола, тумбочка, табуретка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 09:38 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
Да, можно, как я, разбирая весь карбюратор (да вот такой я загадочный :mrgreen: )!

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 09:41 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
Да и я крышку снимаю, и мануалы к этому призывают. А что, удобно через окошко?

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 13:55 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Не удобно, ИМХО. И не надежно - геморрой с уплотнением окошка - нормальная ситуация. А неудобство ремонта запорного клапана через задний проход подтверждается народным творчеством.
Не так много и снимать сверху нужно, чтоб подрегулировать карбюратор.

Кстати, в К-151 это вообще удобно делать, т.к. клапан снизу камеры. Крышку можно снять и запустить двигатель, не собирая карб после регулировки. В 129 менее удобно, если мне не изменяет склероз, но тоже на открытой камере. Язычки поплавка нужно выправлять аккуратно, чтоб иглу не могло потом клинить.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 18:15 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Продвинулся в вопросе установки динамиков. Думаю, куда поставить задние.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Как сделать, чтобы привод дроссельной заслонки (от педали до заслонки) работал четко? Выбросить и установить трос?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 06:14 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
Vlad(VB) писал(а):
Продвинулся в вопросе установки динамиков. Думаю, куда поставить задние.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Как сделать, чтобы привод дроссельной заслонки (от педали до заслонки) работал четко? Выбросить и установить трос?



Класное решение по расположению задних динамиков, только надо будет сделать пидесталы из фонеры, типа вот так:
http://photofile.com.ua/users/volgavod3 ... nImageLink
А по поводу привода - трос всегда был лучше (в рычажной системе много люфтов появляется со временем). Лучше установить трос и будет счастье!!! :cool:

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 10:30 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
В рычажной системе в состоянии "новой" никаких проблем не было у 21-й.
Влад! Я бы Вам посоветовал найти описание работ по реанимации привода "от Майора". Вообще Адиль очень подробно изучает вопрос и очень четко излагает свои выводы. Кратко, смысл сводится к тому, что в приводе нужно ликвидировать все люфты в подвижных узлах, появившиеся от многих лет эксплуатации и, возможно, паршивого ухода.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 21:32 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Появился скрип при отпускании педали сцепления. Звук слышен из района КПП и ощущается на ручке КПП (двигатель выключен). Пора пошприцевать подшипник, да?
ADK-XXI С-Пб писал(а):
заглянул в мануал и с величайшим удивлением вспомнил, что колпачковую масленку нужно подкручивать каждую тысячу километров.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 22:41 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Вчера вечером выложил два ряда кирпичей перед створом ворот.

Сегодня с 10:00 по 23:00 был в гараже. Обед с 15:10 по 15:20. А все остальное время:

Протянул провод от КПП к фаре заднего хода. Протянул провод от аккумулятора через предохранитель к КПП. Теперь при включении передачи заднего хода светит одна фара под бампером.

Отрегулировал ручник. Вроде заработал. По крайней мере я не смог сдвинуть машину. Надо будет попробовать на уклоне.

Отрезал хвост у птицы-донора.

Сделал и установил трубчатую рамку для левого зеркала. Поставил зеркало. (Чуть ближе к кузову, чем раньше - уменьшил габарит машины.

Дошло, для чего вдоль выхлопной трубы висят какие-то резиновые "штуки". Это амортизаторы, на которых она крепится к кузову. А раньше она была подвешена на двух "фиговинах", одна аиз которых вот-вот порвется.

Яма в гараже короткая и, чтобы добраться до сцепления надо переставить машину капотом к выходу. А она не заводится. Путем нехитрых математических преобразований понял, что это я в прошлый раз так хорошо отрегулировал уровень в поплавковой камере.
Начал откручивать крышку карбюратора (как учили). В гараже отключили электричество.
А уже стемнело. Закончил разборку при свете мобильного. (Т.к. под капотом освещения нет).
Потом вспомнил, что есть механический фонарик. С его помощью нашел под машиной все винтики и тяги, которые упали туда в процессе разборки.
Поджал лепесток, поставил крышку на место. Уровень топлива повысился почти до метки (во время подкачки насосом. А после в течение 20 секунд уровень стал точно на отметке.
Завелся. Несколько секунд наблюдалось "колбашение", а потом прекратилось. Прогрел пару минут. Выехал. Начал заезжать, вернее ЗАЕЗЖАТЬ, - долго вобщем. Это я первый раз оказался в темноте за рулем. О, у меня даже фары светят, надо же...
И вот когда машина оказалась почти по центру створа ворот, и я включил задний ход и начал заезжать на 75-й уголок, двигатель выключился с рывком и все погасло. А температура ОЖ уже была приличная. При таком положении стрелки вода уже кипела. Но сейчас залит тосол. "Ну все, - доигрался. Спалил двигатель. Ниче, есть повод купить новый". Пока двигатель остывал, я погулял вокруг машины. Решил посмотреть, какая температура. А никакой реакции на выключатель питания нет. Потрогал выключатель массы - искра - все включилось. (Выключатель массы промышленного производства в виде винта М8, который при вкручивании в стакан соединяет провод от АКБ с кузовом). "А Паниковский сказал, что они золотые",- это продавец на рынке сказал, что этот выключатель лучше, чем старинный с двумя кнопками.
Завелся, заехал, выключил. И пошел домой.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 20:01 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Сегодня попробовал пошприцевать переднюю подвеску нигролом. Пробилиь только четыре. А во всех остальных ничего не вытекает. А для кардана нужна (оказывается) специальная насадка.

Снял и почистил ободки фар. Заодно прочитал название ламп: Philips H4 12V60/55W. Еще в фарах в нижней части стоят маленькие лампочки, но они не подключены.

Почистил решетку и бампер.

Установил патрон для освещения моторного отсека.

Не нашел, куда шприцевать подшипник сцепления. Помню, что говорилось "выкрутить этот болт и напихать". Но который болт - уже не помню. Не хотел портить человеку праздник своими вопросами.

Подтянул крепление картера двигателя.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 21:21 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Доделал колонки в дверях. Как буд-то всегда тут стояли.
ИзображениеИзображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 07:40 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
А как играют???

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 08:37 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Несколько минут чувствовал разницу, а потом привык.

Еще оказался неисправен двигатель насоса стеклоомывателя. Хотя я с ним ничего не делал. Когда была неисправна крыльчатка - он крутил.

Да, и еще оказалось, что сирена сигнализации все-таки работает. Был плохой контакт с кузовом.

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 27 май 2009, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 09:43 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Vlad(VB) писал(а):
Появился скрип при отпускании педали сцепления. Звук слышен из района КПП и ощущается на ручке КПП (двигатель выключен). Пора пошприцевать подшипник, да?
ADK-XXI С-Пб писал(а):
заглянул в мануал и с величайшим удивлением вспомнил, что колпачковую масленку нужно подкручивать каждую тысячу километров.


Не думаю, что это оно... То, что в выжимном смазывается, не работает при выключенном двигателе.

Влад, расскажите коротенько на полторы строки что у Вас за машина? ;-)
Судя по выключателю света ЗХ, это не 21. И почему она у вас закипать собралась? И про смазку сцепления... Если 21-е, то там не пресс-масленка, а колпачковая. Только хоть туда не пихайте негрол, ПЛЗ!

_________________
АДК.
21У & +


Последний раз редактировалось ADK-XXI 04 май 2009, 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 09:49 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Этот скрип исчез сам после того, как машина простояла ночь.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 10:29 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
А появился тоже, после того, как машина постояла? ;-)

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 10:37 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Появился, когда я тренировался нажимать на сцепление и переключать передачи. Где-то после 30-го нажатия.
Наверно в коробке что-то. Я где-то писал, что при езде на 3-ей передаче слышен шелест (что-то вроде).

04.05
0. Научиться ездить. - В процессе
1. Поменять двигатель (и КПП) - когда освободится гарантийная мастерская. - Че-то молчит мастерская.
3. Закрасить левую дверь (может быть вместе с правой дверью и крыльями). - Тоже спрашивал в мастерской. Ждем.
4. Выгнуть из алюмин трубки (от детской коляски) дуги для зеркал. - Одну сделал

Оказалось, что если сесть на задний бампер, двумя ногами упереться в стену, распрямить ноги, то машина медленно движется (хотя стоит на ручнике). Опять регулировал до тех пор, когда не смог сдвинуть таким способом. (А самолет дальше уже некуда двигать).

05.05
Оказалось, что, когда ставлю на сигнализацию. две двери можно открыть. 3 часа ушло на перестановку электрозамков (стояли вопреки законам физики), смазку шарниров, регулировку.
И все равно не всегда электрозамок срабатывает до упора. Возможно, после того, как смазка проникнет дальше, станет лучше работать.

06.05
Побывал на рынке 12кв. Там скоро будет больше точек с шашлыками, чем с запчастями. Продавцы - все теже невменяемые морды.
- Есть круглые зеркала?
- От какой машины? :shock:
Купил насадку для шприцевания кардана (10грн.), ключ для КПП шестигранный 12мм (20грн.), ключ для тормозов 12/10мм (Воронеж) (20грн.), панорамное зеркало салонное (15грн на разборке, но новое: такое же, только без пыли - 25грн.), средство для ухода за хромом - 55грн.
Есть брызговики с оленем 20грн/пара, но я их не взял. Кстати, здесь http://www.autoretro.org.ua/?p=1 за такие же просят 60грн.

Все карбюраторы класса К-124 были скуплены установщиками газового оборудования.

В гараже пол дня не было электричества,
Помыл стекла.
Вернул работоспособность мотору насоса стеклоомывателя. (Нужно, чтобы вал, на который надевается крыльчатка, свободно перемещался вдоль своей оси).
Почистил и настроил форсунки стеклоомывателя. Настроил щетки, чтобы они равномерно прилегали к стеклу.

Мне нужна накладка на педаль (прямоугольная на тормоз/сцепление - знаю, что одинаковые).

11.05
Открутил заливную горловину в КПП. Там присутствует твердый мармелад черного цвета с уровнем по оси отверстия. Если помять его, то на пальце накопится масло пожиже и даже появится явление каплеобразования.

На встрече мне понравились габариты в фарах. А у меня тоже стоят маленькие лампы, но они отключены. Ценой сгоревшего предохранителя выяснил:
1. В одной фаре стоит лампа 3Вт, в другой - 4Вт.
2. Один патрон имеет расплавленную пластиковую часть и замыкает на массу.
3. Фары наполовину ржавые изнутри. В правой все настолько ржавое, что лепесток, к которому крепится пружина отогнулся (гнется вручную, как картон).

15.05
Купил патрон (2грн.) и лампочку 4Вт (Китай) (2грн.). Перемерял все мультиметром, подключил. А габариты в подфарниках отключил, т.к. от них никакого толку не вижу.
Забыл сказать, что в фарах со стороны, обратной зеркалу, почти полностью облупилась краска (давно) и почти все покрыто ржавчиной.
Уже приценивался на рынке: фара в сборе - 120грн. А мне нужна одна в сборе и одна зеркальная часть.
Купил знак аварийной остановки типа "Самый дешевый" (20грн.).
Барабашка, запущенный 12 апреля все еще живет в гараже и гадит по мелочам. Вот, опять пропала отвертка (любимая)...

17.05
Применил к колпакам средство по уходу за хромом. Результат: там, где поверхность не имеет глубоких борозд, повысилась "зеркальность"; т.е. если отражение на необработанной поверхности просто блестит, то на обработанной - еще и подмигивает.

22-24.05
Завершены работы по трансплантации хвоста и изготовлению птицефонаря. Этим я сэкономил 350грн (в ценах октября 2008г).
Показаны мои размышления о месте установки ручки. А то как-то некультурно открывать форточку за водосток.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


После переделки правого зеркала выяснилось, что при заезде в гараж в него ничего не видно. Переделал крепление, но пока не прикрепил из-за отсутствия некоторых деталей.

На боковом стекле левой передней двери процарапаны две полосы (до меня). Пробовалзаполировать их болгаркой с войлочной насадкой и пастой гойя. Совсем немного улучшилось, но в основном все осталось.

26.05
Высверлил один винт крепления плафона левого поворотника (второй выкрутился сам), выломал лампочку из ржавого патрона, почистил, вставил новую, помыл плафон.

27.05 Но лампочка не светит, т.к. заржавела подвижная панелька с контактами и они не достают до лампы. Придется выкручивать патрон и искать новый.

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 06 май 2009, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 21:56 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Люди, я тут!

28.05
Установил патрон под импортную лампу. По ходу дела выгреб пол кило грязи.
Изображение
Изображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 06:40 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Vlad(VB) писал(а):
Появился, когда я тренировался нажимать на сцепление и переключать передачи. Где-то после 30-го нажатия.
Наверно в коробке что-то. Я где-то писал, что при езде на 3-ей передаче слышен шелест (что-то вроде).
Если в КПП есть масло, то на "прямой" там шелестеть особо нечему. Скорее всего стоит проанализировать всю "цепь передачи крутящего момента" и искать источник звука. Есть возможность поставить машину на колодки, запустить двигатель, включить скорость и залезть под машину?
Цитата:
...
На боковом стекле левой передней двери процарапаны две полосы (до меня). Пробовалзаполировать их болгаркой с войлочной насадкой и пастой гойя.
ГОИ! ГосОптичИнститут. Осторожнее с женой болгарина - горячая штучка может перегреть стекло.
Цитата:
Совсем немного улучшилось, но в основном все осталось.

...
27.05 Но лампочка не светит, т.к. заржавела подвижная панелька с контактами и они не достают до лампы. Придется выкручивать патрон и искать новый.


Вот такое я как-то ремонтировал во времена тотального дефицита, в частности денег. Выудил из тестевой Победы, разобрал, помыл, смазал, перепаял, наростил контакты припоем.
После 4-х часового секса все заработало. А вечером тесть с работы приволок несколько новых габаритных плафонов от разных грузовиков. Патроны в них были не просто новье, а еще и новье с военной приемкой :-)

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 13:32 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Возможность поставить на колодки есть. Но нет колодок и из ямы не просматривается вся трансмиссия.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 21:10 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
Не надо полностью на колодки. Подними домкратом одно заднее колесо, оно будет крутиться, а машина будет стоять на месте.

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 21:17 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
29.05
Хоть и поменял патрон, а лампочка все равно не хорит, а задняя левая мигает раза в 3 чаще. Такое уже бывало сзади, когда перепутал провода, шедшие на 5Вт и на 21Вт. Если вынуть лампочку, то происходит то же самое. Наверно провод массы разорван.

Машина отдана на покраску бортов (с перспективой покраски капота). Попутно будет заменена деталь 21Л-8401408 Брызговик облицовки радиатора. Она есть в наличии.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 11:13 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
ADK-XXI писал(а):
Влад, расскажите коротенько на полторы строки что у Вас за машина? ;-) Судя по ..., это - не 21-я.


В самом первом сообщении темы перечислено, что там присутствует.

А вот КАК это все собралось в кучу, я еще не рассказывал. (А тут еще конкурент объявился в соседнем бортжурнале...)

Дело было так.
Помню, когда мне было меньше 5-ти или 4-х лет, мы ездили на красной ВАЗ-2103. Единственное, что сохранилось о ней в памяти, это цвет. Зрительно помню ее стоящей на обочине трассы Днепр-Полтава, когда мы остановились пообедать и проверить не потекло ли растительное масло, которое было большим дефицитом в Полтаве. Потом ее продали, чтобы купить ГАЗ-24.
В 1983-м году купили ГАЗ-24 по распределению через завод. В техпаспорте был записан год выпуска, отличный от того, что выбит на кузове. Эта машина минимум дважды была в ДТП (где-то в 1986-м ударено переднее левое крыло, где-то в 1989-м – заднее левое крыло). Переднее было полностью восстановлено. А ко времени второго ДТП родители разошлись. Так там и остались замененые, но не покрашенные заднее крыло и задний борт. Доступа к ней я не имел. Известно только, что менялась ГБЦ для перехода на 76-й бензин, и что-то с резьбой под свечи зажигания. Пробег не более 60000 км.
В 2006-м году, когда получил права, было сказано «бери», но очень быстро эти слова забрали обратно. А тут и зима скоро. Полтора года пропало. Но когда-нибудь она таки перейдет ко мне (уже в виде металлолома), может даже вместе с гаражом.

В августе 2007-го начал активно искать универсал ГАЗ-24. Обзвонил несколько продавцов ГАЗ-2402 и посмотрел пару. Все это были капусто-картофелевозы.
Тогда же узнал о существовании модели ГАЗ-22, которая очень редко встречается. Нашел объявлению в интернет версии Авизо. Как оказалось, она стояла в двух километрах от моего дома.
18 августа ходил ее смотреть. Обо всем этом было написано на gaz-club.com.ua
“22-я мне понравилась, особенно после увиденного на Рабочей. Просит $1500. Это когда она будет на ходу. Через две недели должны поставить двигатель 24Д и КПП (после капремонта за $400). Если у меня есть свой двигатель, можно его поставить. Приборка от Опеля. Там и двигатель был от Опеля универсала (другого объема), но из-за проблем с регистрацией и из-за "отсутствия очереди" на такую машину пришлось поставить 24Д. Внешне выглядит хорошо, но кое-где ржавые пятна. На левой задней двери небольшая вмятина. На этой же двери нет маленького окна. Передние сиденья от опеля, по желанию может заменить родной задний диван на от Опеля.
Эта машина была в обкоме(?) и у нее была двойная проводка. Потом она прошла через несколько рук и теперь у нее одинарная проводка ;). На приборке есть тахометр и надо (если надо) придумать как сделать его рабочим на 24Д. Все эл.переключатели работают (поворотники, свет и пр.). Тормоза надо делать. Впереди колеса 15 на родных дисках. сзади 14 на 24 дисках, но широкие. Рессоры говорит в порядке.”

Я вызвался помогать в процессе доделывания. Вот, в субботу (на следующий день после Мегавстречи в Днепре) я пошел туда… А вечером вторника рассказывал в аське…

Для полноты картины привожу нашу с Andrenalinом беседу.
Цитата:
Andrenalin ‎(21:31):
Ну что... Как успехи???
Vlad ‎(21:33):
Капремонт двигателю не помог. Идет сизый дым, масло из цилиндров выливается в выпускной коллектор.
Andrenalin ‎(21:33):
Ого... Однако...
Andrenalin ‎(21:34):
Значит, с кольцами что-то не то...
Vlad ‎(21:35):
Говорит, что это может быть связано с тем, что в этом конкретном двигателе канавки под кольца узкие: пришлось ставить Польские, а не российские (какой-то хорошей фирмы).
Andrenalin ‎(21:37):
В двигателе или поршнях???
Vlad ‎(21:38):
Поршнях. Предложил установить двиг от 21, стоявшей рядом. Сказал, что он в хорошем состоянии ???, потому что туда внутрь еще никто не лазил.
Andrenalin ‎(21:38):
Так ставь 21-й!!!
Andrenalin ‎(21:39):
Потом если что можно голову от 24-ки поставить, и будет тебе 24-й двигатель!
Vlad ‎(21:39):
российские хорошие. Не торопи события. Сегодня ночью ты уже не заснешь.
Andrenalin ‎(21:40):
Что такое???
Vlad ‎(21:40):
Я согласился, т.к. это родной двиг.
Andrenalin ‎(21:40):
Ну и???
Он с навесным????
Vlad ‎(21:41):
Я только спросил, далеко ли ему до капремонта, какого года (1969).
Andrenalin ‎(21:41):
Сколько он стоял???
Andrenalin ‎(21:42):
В смысле, не работал???
Vlad ‎(21:44):
Сколько стоял не знаю, Навесное есть, крышку клапанов, помпу сняли с 24,
Andrenalin ‎(21:44):
Так...
Коллектора квадратные???
Vlad ‎(21:47):
квадратные. У него есть ручная лебедка и на высоте 2.5 метра швеллер. Под этот швеллер подкатили 21-ю, он полез в яму, открутил КПП и остальное. Сверху я тоже помогал откручивать кое-какие гайки.
Vlad ‎(21:51):
Подняли м-е-е-едленно двигатель 21, откатили (уже руками) 21. Подкатили 22, медленно вынули двиг.
Vlad ‎(21:52):
Поменяли на 21 диск сцепления (был стерт до заклепок), выжимной подшипник - труп.
Vlad ‎(21:54):
Он начал вставлять хорошую 4хКПП от дымящего 24, а она не подходит - нет креплений к корзине 21-го.,
Andrenalin ‎(21:54):
Как это?????
На 21-м колоколе 6 отверстий под крепление коробки...
У 4-х ступки - четыре дырки крепления...
Andrenalin ‎(21:56):
НА 21-й двиг ставится ведомый диск от 24-ки....
Корзины у них вроде как одинаковые...
Vlad ‎(21:58):
Но шпильки в отверстия КПП не попадают.
Andrenalin ‎(21:58):
Сколько я читал, проблем в стыковке 21-гр колокола и 24 -й коробки не было никогда
Бред...
Ты на форум ходил?????
Одесский в частности???
Vlad ‎(21:59):
А может это не от 24 КПП? Потому что вынули КПП из 2410 - она подходит.
И 2410 отличалась от той.
Andrenalin ‎(22:00):
Скорее всего...
Может это опельская????
Ты же говорил, шо на этой 22-й отОпеля стоял двиг
Andrenalin ‎(22:03):
Но не ставь 21-ю коробку... Замахаешься потом тяги регулировать
Vlad ‎(22:03):
Визуально они отличались формой хвостовика и отверстиями к корзине. Остальное по форме одинаковое. А какая коробка может ставиться на 24 корзину?
Мы поставили от 2410.
На этот 21 двигатель.
Andrenalin ‎(22:04):
Я так гляжу, щедрый хозяин попался...
А ЗМ какой????
Vlad ‎(22:04):
ЗМ родной 21.
Andrenalin ‎(22:04):
С передаточным числом 4,55???
Vlad ‎(22:05):
Выходит так.
Andrenalin ‎(22:05):
Но в принципе, для 21-го движка это нормально....
Но в перспективе невредно былобы поставить 4,!
4,1
От 24-ки
Andrenalin ‎(22:06):
Значит, движок уже стоит... Коробка стоит... Заводили???
Vlad ‎(22:08):
В суботу распотрошили 2 машины (21 и 2410). А в воскресенье он заново переварил выхлопную, подключил провода, радиатор, и завел.
Andrenalin ‎(22:08):
НУ???????? И??????
Vlad ‎(22:09):
По звуку работает тихо, не дымит, обороты малые держит.
Andrenalin ‎(22:09):
Карб там какой????
Vlad ‎(22:10):
Карб родной.
Vlad ‎(22:11):
Да перед включением еще и реле стартера поменяли.
И генератор поставили от 24.
Vlad ‎(22:12):
Из крышки клапанов аромат нагретого масла. Дым еле различим.
НО.
Вот я морально готовлюсь, что и этот будет какой-то не такой. Димка говорил, что его двиг будет похуже, чем обновленный капремонтом. Но если и 21 помрет, Димкин - просто чемпион.
Две недели назад все тоже было хорошо с 24 двигом. За это время он его время от времени включал для приработки и проверки маслоотражателей (яв прошлый раз говорил), заменил их, но не помогло.
Andrenalin ‎(22:19):
Когда маслоотражатели хреновые, из выхлопной трубы белый дым валит
И угар масла охеренный...
Vlad ‎(22:20):
Я спрашиваю, знаете, какое здесь сейчас масло залито? Не знаю, но его надо менять полюбому.
Andrenalin ‎(22:21):
Это однозначно... Причём с промывкой...
Vlad ‎(22:21):
А свечи нормально выкручиваются? Не прикипели? Говорит нормально.
Andrenalin ‎(22:22):
Чтобы не получилось, что ты масло поменяешь...
И посыпется вся резина в движке....
Vlad ‎(22:22):
Ага, говоришь, если поставить голову от 24 - это станет 24Д? Правда?
Andrenalin ‎(22:23):
Ну в общем да.
Vlad ‎(22:23):
Это как, посыпется? Что дает промывка? накипь и мусор вымывает?
Andrenalin ‎(22:23):
Спортсмены раллисты раньше при совке готовили гоночные моторы из 21-го блока...
Да...
Резина имеет свойство полимеризоваться от времени...
Vlad ‎(22:24):
А резина из-за чего сыпется?
Andrenalin ‎(22:24):
Если движок стоял больше, чем два-три года... Его надо вскрывать и перебирать...
Это по любому....
Andrenalin ‎(22:25):
Если не хочешь, чтоб он у тебя на трассе где-то стукнул...
Те же маслоотражатели... Это обычне резиновые колпачки...
Andrenalin ‎(22:26):
На клапанах...
Сальниковую набивку от мерса поставить...
Andrenalin ‎(22:27):
Передний сальник опять же проверить надо...
Vlad ‎(22:27):
Да, пока двигателль работал (около 40 минут), Дима полез устанавливать пружину на педаль тормоза. и когда он уже был под торпедой, двиг чихнул один раз.
Andrenalin ‎(22:27):
Ну и????
Andrenalin ‎(22:28):
Выхлоп какого цвета????
ТО, что двигатель чихнул - это ерунда...
Andrenalin ‎(22:29):
Эта проблема в карбе может быть...
Vlad ‎(22:30):
Может он на газ нажал резко? А выхлоп не знаю, я ж темный, не знал, что надо сразутуда смотреть.
Andrenalin ‎(22:30):
На нормально прогретом двигателе выхлопа не должно быть видно вообще...
Vlad ‎(22:32):
Так и было. Сначала был конденсат. Потом чуть различимый выхлоп.
Andrenalin ‎(22:33):
Ну, тогда вроде нормально...
Vlad ‎(22:33):
При холостых оборотах видны лопасти вентилятора, в смысле невысокие обороты поддерживает.
Andrenalin ‎(22:35):
Двигатель при этом стоит ровненько??? Не колбасит его???
Vlad ‎(22:36):
Наблюдается небольшая вибрация двига, хотя, откуда я знаю, какая большая, какая нет. звук поршней равномерный.
Andrenalin ‎(22:37):
При нажатии на газ (увеличении оборотов) повдение двига стабилизируется???
Vlad ‎(22:38):
точно, что вибрация не увеличивается.насчет стабилизации не знаю.
Andrenalin ‎(22:39):
Кароч... Надо смотреть....
Ты когда собираешься к нему в следующий раз???
Мне кажется, надо кинуть клич.. Насчёт помощи клуба...
Масю позвать... Меня...
Andrenalin ‎(22:42):
Илью Жебрика...
Andrenalin ‎(22:43):
Подъехали бы... Завели... Послушали...
Компрессию померять не мешало бы...
Давление масла...
Vlad ‎(22:43):
Он сказал, что МОЖЕТ БЫТЬ к середине недели или к выходным закончит и позвонит (оформление ручки КПП в салоне-она опять оказалась на новом месте, подключение усилителя тормозов - надо просверлить отверстие (место на двиге под него есть), постелить коврики.
Andrenalin ‎(22:45):
У тормозов вакуум-усилитель....
Это раз... Во-вторых - сверлить будет впускной коллектор????
Andrenalin ‎(22:46):
Вакуумник от 24-ки???
Vlad ‎(22:46):
Ну да, вакуум от 24.
Andrenalin ‎(22:47):
Он кремится на месте фильтра тонкой очистки масла....
крепится...
Но там блин траблы могут возникнуть с прокачкой тормозов...
Andrenalin ‎(22:48):
А, и ещё... Сразу ставить надо будет жабку стоп-сигналов под педаль, а не на гидроцилиндр на вакууме... Глючит он там не по деццки
От Жигулей....
Andrenalin ‎(22:49):
Какая жидкость в тормозах?????
Vlad ‎(22:51):
До обсуждения тормозов не дошло, но они уже прокачаны. Ручника нет.
Andrenalin ‎(22:51):
Не смертельно, но надо делать...
Вещь нужная...
Стрелка показывает, где будет дырка сверлиться????
Vlad ‎(22:55):
Да, на горизонтальной поверхности в месте поворота патрубка.
Andrenalin ‎(22:56):
В каком коллекторе сверлить он собирается????
Чтобы не в выпускном!!!!!!
Vlad ‎(22:58):
Надеюсь, что в впускном. Сделает - посмотрим.
Andrenalin ‎(22:58):
Да уж...
Хотя чугуний, из когорого сделан выпускной коллектор, посверлить потруднее будет, чем люминь впускного....
Шоб только опилки от сверления не попали в камеру сгорания...
Vlad ‎(23:00):
Это тоже один из интересных вопросов.
Andrenalin ‎(23:00):
Ещё же резьбу нарезать надо... Штуцер туда посадить... Загерметизировать...
Vlad ‎(23:12):
И еще о КПП. Он говорил, что эта от 2410 не в лучшем состоянии. Я к чему. Мы оговоривали цену за одну конфигурацию, а в процессе сборки заменяются недешевые составляющие (двигатель после капремонта - на неизвестно какой с неизвестно каким маслом, КПП (по словам) хорошая - на похуже. А он настроен так, что позвонит мне и мы поедем к нотариусу.
Andrenalin ‎(23:13):
Да не... Надо оговорить эти моменты...
Если мотор с капиталки - моторист обычно даёт гарантию на какой-то пробег...
Andrenalin ‎(23:14):
А если у тебя на третий день эксплуатации двигатель клина поймает???
Кому потом претензии? Коробко неубиваема....
Тут ты не переживай... В конце концов, б/ушная коробка 50 баков стоит рабочая
Andrenalin ‎(23:16):
А вот двиг.... Мне один знакомый в прошлом году предлагал офигенно сделанный для себя 24-й движок за 300 баксов
Может быть, он ещё есть...
Если хочешь, могу узнать
Vlad ‎(23:19):
Какой пробег, если масло течет в выпускной коллектор? Ну допустим двиг был таким убитым, что и капремонт не помог. Ладно. Тогда почему он не говорит, что ОН поменяет масло в 21. Про ручник говорит, что большинство людей без него ездят, хотя призадумался, и сказал, что надо будет (мне самому?) в заднем мосту поставить от 24детали для привода ручника. С другой стороны в открытую говорит, что хорошее, что плохое. Сложно сформировать мнение о нем.
Насчет двигателя узнай.
Andrenalin ‎(23:20):
Завтра позвоню...
Ты просто с ним договорись, что если вдруг чего с двиглом, ты его ему возвращаешь... Он тебе возвращает стоимость другого двигла...
Vlad ‎(23:22):
В прошлый четверг я звонил ему насчет субботы. Он говорит приезжай, есть о чем поговорить. Прихожу - он уже рассказывает, что тот негодный. За два дня я б мог... Ну что-нибудь сделать.
Я думал, что все готово и мы уже покатаемся.
Andrenalin ‎(23:23):
С одной стороны, старая машина постоянно подкидывает сюрпризы....
С другой стороны - кто же так машину продаёт, что она не готова к продаже ни фига????
Напомни ещё раз стоимость девайса?????
1,5 кмлобакса???
Vlad ‎(23:24):
1500уе
Andrenalin ‎(23:24):
килобакса..
Ага....
В общем, задай ему вопрос о гарантиях....
Vlad ‎(23:31):
А с третьей стороны помнишь я рассказывал про 21 в оригинале в хорошем состоянии? А там выжимной подшипник хоть и работает, но его выкидывать давно пора, помпа - выкинуть, диск сцепления - почти зеркальная поверхность и стерт где-то вполовину толщины. А ведь при осмотре машины никто не разбирает картер сцепления...
Andrenalin ‎(23:31):
А если тот мотор ещё есть, скажи, что забираешь машину без мотора... За косарь....
Всё это копейки стоит и меняется за день...
Подшипник - 25 грн. в магазине... Ведомый диск - 90.... Помпа - 120-150 передняя крышка.. А только она обычно и меняется, ибо в ней подшипник наворачивается
В принципе, люди покупая неновую машину, покупаю только кузов... Фактически
И готовятся к этому кузову лепить всё остальное
Vlad ‎(23:37):
Телефоны вышеуказанных товарищей есть, вопросов теперь и у тебя много, придется нам всем наведаться. А то может он подумал, что мне можно впарить что угодно. Но мы ведь договаривались и я отдельно уточнял, что покупаю машину, которая на ходу. Предложил помощь, помог, никаких советов не давал.
Andrenalin ‎(23:38):
Совершенно верно!!!
Плюс то, что сорваны сроки продажи...
Ты в любой момент вообще можешь отказаться от покупки...
Пока задаток не внесён...
Vlad ‎(23:40):
Конечно нет. Я и слова такого не знаю.
Andrenalin ‎(23:41):
Кстате, система фильтрации масла на этом движке какова???
Двухпоточная????
Vlad ‎(23:42):
Под карбюратором ближе к нижней части стоит продолговатый цилиндр покрытый вроде азотированием.
Andrenalin ‎(23:43):
Это что-то новенькое...
Vlad ‎(23:43):
Говорит, что это масляный фильтр.
На той картинке эта штука тоже есть.
Andrenalin ‎(23:44):
Вот блин какие там заморочки... Не жигулёвский фильтр????
Щяс гляну...
А... С ручкой?????
Под коллекторами, ты имел в виду????
Так это фильтр грубой очистки масла...
Vlad ‎(23:46):
Значит так.
Andrenalin ‎(23:46):
И не фильтрует практически ничего...
Переходник под жиговский фильтр стоит около 50 грн.
Лучше его поставить сразу...
И налить нормального масла...
Без промывок....
Минералки хорошей... И тыщ через 5 поменять... Оно само всё вымоет
Vlad ‎(23:50):
Насчет масла. Должно ли оно течь из бензонасоса при наклоне двигателя?
Andrenalin ‎(23:50):
При сннятом бензонасосе????
Vlad ‎(23:51):
Нет насос на месте, когда снимали картер сцепления, наклонили двиг, и потекло масло.
Andrenalin ‎(23:52):
Из-под бензонасоса??????
Не должно быть такого!!! Плохо сидит прокладка между блоком и корпусом насоса...
Vlad ‎(23:53):
Вместо щупа была резиновая затычка может и оттуда. Я на форуме когда то читал, что прокладка бензонасоса очень важна.
Andrenalin ‎(23:54):
Разумеется!!!
И щуп тоже не декоративный элемент... Но в принципе оттуда бежать как бы не должно было...
Vlad ‎(23:57):
Пока он внизу откручивал коробку на 21, япосмотрел на фары и колеса. Покрышки без залысин. Хотя, после того, что было с двигателем я ни в чем не уверен.
Andrenalin ‎(23:58):
Это проверяется элементарно на стенде развала-схождения....
Vlad ‎(23:59):
Еще прикол. У 22 лампы не круглые а в виде продолговатых цилиндров. Спрашиваю, тут что - галогеновые? Он говорит - не знаю, но утого молодого человека, у которого брал, могло быть все, что угодно.
Andrenalin ‎(0:00):
Вполне могут быть галогенки....
Проверь наличие реле...
Vlad ‎(0:00):
Но он, похоже, об этом узнал от меня.


Через неделю мы с Андреналином вместе посмотрели. Машина честно показала почти весь набор глюков (чихание и проч.). И с мыслями “если сейчас ее не купить, то он ее порежет, найти другую хотя бы в таком состоянии маловероятно…” я купил ее. И 13.10.2007 меня буквально заставили совершить первую поездку, хотя я был невыспавшийся и машина не готова.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 21:41 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Процесс пошел...
ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 15:44 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
Так это хорошо!!!! :Yahoo!:
А почему только одна сторона????
Уже бы всю покрасили бы....

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB