Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 14 май 2024, 18:52

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

На каких заправках Вы заправляетесь????
Укртатнафта 0%  0%  [ 0 ]
Лукойл 0%  0%  [ 0 ]
Балу 14%  14%  [ 1 ]
ТНК 29%  29%  [ 2 ]
Юкон 0%  0%  [ 0 ]
ВОК 0%  0%  [ 0 ]
Авиас 14%  14%  [ 1 ]
Кло 0%  0%  [ 0 ]
Нефтек 14%  14%  [ 1 ]
Другие 29%  29%  [ 2 ]
Всего голосов : 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АЗС
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 09:24 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
Кто на каких заправках заправляется??? И где лучше бензин, а где вообще нельзя заправляться???

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 09:30 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Справка: В царствование П.И.Лазаренко через АЗС "Авиас" (может и через другие тоже) реализовывались ГСМ из стратегического резерва. Скорее всего, и сейчас происходит то же самое, только прибыль идет в другой карман.
Вполне возможно, что все перечисленные реализаторы получают бензин и ДТ из одного хранилища: различие в % разбавления.


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 29 мар 2009, 09:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 09:38 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
скорей всего. Или максимум с двух.

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 15:35 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
А что, ТНК ещё у нас остались? Да и Балу, Юкон и Авиас- один источник. Хвалят Нефтек, ВОГ- но я предпочитаю подешевле. Да и топливная карта у меня авиасовская.

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 18:56 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
А эта авиасовская карта что-то дает или просто безнал и всё???

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 18:57 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Дает городскую цену на территории области.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 19:01 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
Дааа.. Не интересно :(((

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 19:04 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
И бонус Илье.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 19:06 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
:smile:
А почему никто не отвечает на опрос???

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 19:08 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
А я нигде не заправляюсь.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 19:09 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
Понятно! :)

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 18:57 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Сообщаю Вам пренеприятнейшее известие. Теперь на многих заправках нет бензина А80. Сегодня нагулял с канистрой в руках 7.5[км].

На 04.04.2009
НЕТ и не будет:
Победа-4 // (1 ТНК и 2-я незнаю чья)
перекр. Гагарина-Казакова // Rubix
тупик 1-го трамвая // Сентоза
между Победа-1 и ДХТИ // Авиас с 20.04 ?

ЕСТЬ:

выше Сокол-1 // ?


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 21 апр 2009, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 11:52 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
На заправках БАЛу есть А80, например не поналеку от перекрестка титова и героев или район Восточной проходной ЮМЗ.

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 12:15 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://www.cartoil.com.ua/tab_u.php?skin=mapUAzs

Есть А-76 (по данным сайта)
Укртатнафта
г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 5а,
г. Днепропетровск, ул. Передовая, 798д

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 13:08 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
О сколько нам открытий чудных... (с) А.С.Пушкин

Оказывается, АЗС - это объект, который может быть сдан в аренду. И совершенно не важно, какое название написано на вывеске. Арендатор на свое усмотрение покупает (заказывает) бензин (может быть даже контролирует качество, а может и нет). Как я понимаю, использование бренда входит в арендную плату.

ЗЫ: Может и приврал где. За что купил, за то и продаю...

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 13:20 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
Я уже давно перестал чему-либо удивляться, у нас в стране давным-давно порядка нет и не будет! :evil: =@

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 22:13 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:2828-2

Классифицировать бензины только по двум параметрам одному из октановых чисел (далее ОЧ) и содержанию свинца это тоже самое что классифицировать все разнообразие масел по классификациям SAE и API. Подтверждение тому печальная история финского бензина наводнившего страну.
1. Откуда есмь пошло ОЧ? Дело в следующем. Химия - наука точная, хотя и темная. И вот что она решила чтобы пролить свет на классификацию топлива и чтобы охарактеризовать свойства топлива она выделила из своего арсенала два углеводорода:
1) гептан - это типичный империалистический шпион - поджигатель - по мнению химии это 100% детонатор. Молекула гептана имеет прямолинейную форму и очень хорошо загорается без особых причин и горит без всякого толку. Таким образом гептан не обладает антидетонационной стойкостью - ОЧ=0.
2) Октан (точнее изооктан) - это настоящий ударник ком. труда. Формула имеет форму близкую к звезде героя соц. труда или знаку качества. Благодаря ершистости формы молекулы он мало поддается детонации. Горит он долго и горячо - настоящий трудяга. ОЧ=100% ессно.
Ну и теперь наверное понятно - чем больше % изооктана тем выше дет. стойкость. Отсюда и октановое число. При чем тут бензин? А при том что если ОЧ бензина =91 то это значит, что он сдетонирует при той же степени сжатия, что и изооктан на 9% разбавленный гептаном. А как же температура, динамические факторы, волны формы... Ну об этом ниже.
В действительности бензин это не смесь изооктана и гептана и поэтому ведет себя он не так как эта парочка. А значит как (в каких условиях) померишь такое ОЧ и получишь. В основном используются два метода измерения детонационной стойкости бензина зафиксированные в ГОСТ-ах:
1) так называемый исследовательский метод (например в АИ-93 или RON-93 это ОЧ получено по исследовательскому методу (Г8226) поэтому и -И-, АИ-80 (он же А-76)). Принято считать, что этот метод определяет ОЧ при работе двигателя на переходных режимах. В действительности, в современных высокофорсированных двигателях все не совсем так (в понимании исследовательского теста).
2) Другой тест моторный (например, A-76 и MON-76 - вот это уже по моторному!). Этот метод определяет детонационную стойкость при продолжительной работе в более жестком режиме, чем при исследовательском методе (меньше теплоотвод больше обороты). Условно можно считать, что это режим номинального крутящего момента. Вот вам воспроизведенный по памяти перевод ОЧ для наиболее распространенных наших бензинов.
А-80 (исслед) = A-76 (моторн)
АИ-91 (исслед) = A-82,4 (моторн)
АИ-92 (исслед) = A-83 (моторн)
АИ-93 (исслед) = A-85 (моторн)
АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн)
АИ-98 (исслед) = A-89 (моторн)
Это конечно чисто условный перевод, поскольку каждый бензин имеет сугубо свои хар-ки эластичности к методам измерений и режимам; поэтому переводить ОЧ из одного метода в другой на самом деле нельзя ни по какой таблице. Т.к. это сугубо индивидуальные свойства. А есть еще и октановый индекс - это среднее значение между ОЧ по моторному и исследовательскому тестам.
Прикиньте, что такое А-92 - небойсь видали такой на колонке? Не угадали это на самом деле А-83. Если в паспорте вашего американского лимузина написано, что он работает на 89-м бензине, не спешите разбавлять наш АИ-92 - залейте лучше АИ-98, как раз MON-89 и получится.
К сожалению, из-за путаницы с ведомственными ТУ, экспортными обозначениями и ГОСТ-ами, буквы И в АИ не всегда появляются перед цифрой обозначающей ОЧ измеренное по исследовательскому методу. Отсюда и появляются всякие А-92, которых в природе не существует и которые на самом деле АИ-92.
Хотя ГОСТ 2084-77 говорит - буква И должна быть! А вот в некоторых ТУ 38-й - серии про нее забывали. Но, кроме чисто научного интереса приведенные выше данные характеризуют эластичность бензина (инвариантность к режиму работы двигателя). Разность между ОЧ по исследовательскому и моторному методам характеризует стабильность поведения этого бензина при различных режимах работы двигателя. Так что мне бы интересно было читать на колонке две цифры. А Вам ? Но самое главное что для современного двигателя важно не только то, какое собственно у бензина ОЧ, но и то, как оно получено, и как ведет себя бензин в разных режимах работы. Но про это лучше здесь не говорить - очень много писать придется.
2. Степень сжатия. Ну, тут все понятно (казалось бы) чем выше степень сжатия и ОЧ бензина, тем выше КПД и удельная мощность. Ах, как завидовали наши конструкторы буржуинским, которые могли поднимать ТТХ моторов на халяву - за счет увеличения степени сжатия и качества топлива. Нам же ТЗ всегда давали чтобы не хуже, чем у буржуя, а вот ГСМ чтоб наши родные - какие попало. Ничего конечно не получалось из этого. Но моторы получались устойчивые к условиям эксплуатации и применяемым ГСМ (даже такие относительно современные как ЗМЗ-406). - так что может и правильно ТЗ давали? О выносливости двигателя заботились. А если завтра война?
Раньше многие частники стремились переделать c 93-го на 76-и. Результат - более дешевый бензин, но и больший расход, поэтому экономия оказывалась совсем небольшой зато других прелестей хватало. Так что природу не обманешь и на плохом топливе хорошо не поездишь. Хотя когда бензин можно было у грузовиков покупать налево - экономия была. Но зачем сейчас волгу с 76-м покупают мне не понять. Чтобы мучатся из-за грошовой экономии?
Так для чего же собственно увеличивают степень сжатия с ростом октанового числа. Дело в том, что, чем более высокооктановое топливо, тем медленнее оно горит (вспомните про изооктан). А собственно именно этого от него и добивались - того чтобы его можно было сжимать посильнее. Как известно, увеличение сжатия газа вызывает почти линейный pост его темпеpатypы. А чем выше температура, тем бензин сильнее испаряется, и тем мельче становятся капельки еше не испаренного топлива – и, следовательно, тем теснее контакт (больше площадь соприкосновения) между воздухом (точнее кислородом, азот ту просто рабочее тело) и топливом. В бензиновом моторе топливо должна поджигать свеча и от нее должен распространяться фронт пламени (на это расчитана камера сгорания). А чем лучше контакт топлива с воздухом, тем более высокая скорость распространения фронта пламени. А значит даже белее высокооктановое (медленногорящее) топливо может сгореть и выделить необходимое тепло за боле короткое время (а собственно удельное тепловыделение высокооктанового бензина не больше, чем у обычного). Ведь это необходимо чтобы иметь хорошие обороты (что, по сути, тоже - халявная мощность).
У современных авто фронт пламени распространяется со скоростью 10-60 м/с. Но испортить эту картину может детонация - самопроизвольное возгорание топлива. И как мы знаем, чем выше ОЧ, тем выше детонационная стойкость, но при этом и скорость распространения фронта пламени ниже. Казалось бы, все просто - лей более высокооктановое топливо - и не будет детонации. Но это на самом деле - чушь.
Поскольку, если форма камеры сгорания неидеальна, то ОЧ поможет мало, т.к. у бензина будет слишком много времени для детонирования, да и давление успеет вырасти. Ведь волны сжатия распространяется по камере сгорания со скоростью звука, а фронт пламени - значительно медленнее. Поэтому, как не крути, но, например, ЗМЗ-402 уже ничего не поможет. А вот разрушит оно его в пару пустяков (но об этом ниже).
А раз есть волны сжатия, да еще и плоская горячая камера сгорания, то на отдаленных ее уголках топливо, не дожидаясь фронта пламени, начинает воспламеняться само (все предательский гептан!), и тут происходит цепная реакция детонации - камера буквально взрывается множеством маленьких взрывов. Скорость фронта распространения детонации в десятки раз выше, чем у нормального фронта пламени. Детонация создает очень мощные волны сжатия, которые к тому же имеют резонаторный характер: взрывные волны порождают себе подобных. Камера сгорания бьется в конвульсиях но не проводя при этом нормальной работы - мощность падает (кстати, при детонации вы слышите звон детонационных волн, а не звук соударения металлических деталей, как это Вам кажется).
Ну, какая должна быть камера сгорания в теории вы наверное поняли - почти полусфера. Но как такую сделать при высокой степени сжатия и 4-х клапанах на цилиндр? Да и у РПД по тому же проблемы - камера то имеет форму полумесяца! Да и полусфера хороша только при равномерной плотности смеси во всем объеме, а, во первых, в реальной жизни такого не бывает; во вторых, уже это не вполне оптимально, хотя бы потому, что форма камеры сгорания меняется во времени (пока фронт дойдет до краев поршень уже значительно изменит свое положение), да и еше потому, что это приведет к неудачному формированию теплового удара и еще и еще... тут и конденсация и капельки...
Кроме того топливо в процессе сжатия просто мается ерундой его бы распылять в уже сжатый воздух и прямо к свече, чтобы обеспечить оптимальную плотность у самой свечи и затухающий фронт дожигания далее... Тогда и степень сжатия можно поднять без роста ОЧ топлива.
Но здесь уж меня понесло - пора к нашим баранам... Да и зачем Вам собственно все это знать? Да и знает ли кто-нибудь все об этом ?
3. Что же бывает, если мы заливаем не тот бензин? Из всего этого трепа запомним главное - чем выше ОЧ, тем меньше скорость гоpения и pаспpостpанения фронта пламени. Далее примитивные, но правильные выводы мы сможем делать сами.
1) Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки, проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше); следствие этого - износ двигателя (поршни кольца...). Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно во впрысковых двигателях так тщательно борятся с детонацией).
Кроме того, мощные детонационные волны, распространяясь по деталям двигателя, способствуют неравномерной смазке,- они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей (тут еще один большой привет любителям синтетических масел в ВАЗах,- именно они особенно охотно покидают такие поверхности). Но не будем о грустном и скользком (о масле). Тут может помочь перестанов зажигания.
Во впрысковых движках, как правило, есть шайтан-резистор (в смысле октан) - его тоже можно подкрутить. Хотя, по совести говоря, при этом надо бы переградуировать блок управления.
2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км., я уж не говорю о нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли. А самое смешное - это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит - еще сильнее разогреваются... Так что при этом двигатель работает на износ.
Даже я, не будучи автомехаником, видел десятки угробленных до срока таким образом жигулевских двигателей. Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным октановым числом не будет никакой. И, если заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули, вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то, по моему, Вам стоит отрегулировать двигатель, и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине, и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя, конечно, если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать.
Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну очень ранним), но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу.
4. Этилированный бензин. Чтобы не производить бензин с большим ОЧ по сложной технологии (многократного крекинга) однажды придумали добавлять в него тетраэтил свинца как антидетонационную присадку (потом много и другой гадости придумали в том числе и финны недавно постарались для нас).
1) Для обычного мотора это плохо но не очень хотя вся эта гадость оседает в карбюраторе на клапанах свечах и вообще всюду куда попадает. Хотя некоторые старые моторы используют свинец как дополнительную смазку клапанов и им этилированный бензин необходим. Для таких моторов выпускаются специальные присадки - заместители свинца. Кстати они у нас как правило продаются как очистители всего - ну конечно от них нормальному мотору только вред да еще какой. Однако их пользуют - ведь продают их как очистители! Бред !
2) Для мотора с буржуинским инжектором этилированный бензин - это просто яд. 10-20 литров сьеденного этилированного бензина наверняка убьют лямда-зонд (датчик кислорода). И начнут слегка отравлять нейтрализатор. Но это бы пол-беды, но убитый зонд начнет говорить, что, мол, воздуху много, и инжекторный компьютер начнет обогащать топливо! Более богатая смесь - перегрев (а то и догорание), а нейтрализатор может работать только в очень узком диапазоне температур (не выше 900-950 град). Буржуинские нейтрализаторы имеют керамическую (реже из фольги) основу которая под воздействием повышенной температуры спекается - и затыкает выхлоп (хотя может и наоборот растрескаться). Вот тут-то и крышка еще и нейтрализатору. Кроме того, повысится температура в камере сгорания и все начнет подгорать - поршни, клапана ... Имею опыт испытаний различных буржуинских двигателей: от BMW, Audi, Шкоды и Рено,- и всех их ради интереса подвергали испытанию этилированным бензином. Тут и до пожара не далеко. При этом даже наиболее достойные агрегаты (BMW и Audi) умирали очень быстро. А об аппаратах типа Шкодовских движков, изобилующих конструктивно - эклектическими просчетами, просто говорить не приходится - достаточно одной таблетки. Ни об каких ресурсных испытаниях и речи быть не могло - стенд освобождался мгновенно. Не знаю как с другими двигателями - я их не ломал, - но, думаю, что тоже самое.
3) Существенно увереннее себя могут чувствовать обладатели отечественного впрыск а. Ему вреда от этилированного бензина будет на порядок меньше. Там все на это расчитано в 406-м даже форсунки специально конструировали. Есть и отечественные нейтрализаторы на основе вспененного металла, которые не умирают совсем (в смысле не спекаются) при переобогащении топлива. Вроде даже датчик кислорода придумали? Но все равно злоупотреблять не стоит. Не подумайте только что я Вас агитирую за впрыск я считал и считаю, что, например, ВАЗ-овскому мотору он идет как корове седло. Да не обидятся на меня те, кто купил этого уродца от GM-ВАЗ, но я сам видел, как с ним мучались ребята при разработке (А рядом то лежал нормальный Российский, и с ним нормально жили те, у кого не было стратегического партнера). Хотя бы вспомнить одно, -что зимой буржуинские впрыски рассчитаны на работу с зимним бензином (с повышенной испарительной cпособностью), как GM на наш зимний режим натягивали - ухохочешься. Да и вообще этот впрыск от GM - сплошное недоразумение. Они, конечно, это дело понимали, но что делать - обязательное условие стратегического партнера. Так что мучаются с ним все, а партнерства, кроме закупки у GM, что-то не видно. И в результате потеряли в мощности! Е-мое! А у нас еще в объявлениях пишут, мол, со впрыском GM - крутизны неимоверной - ей богу страна дураков. Как дикари бросаемся на пустые консервные банки и бутылки, лишь бы из-за бугра. У нормального мотора со впрыском все наоборот. Например, ЗМЗ-406 со впрыском 150лс, а с карбом - 110лс; у ВАЗ-2112 нет коллектора под карб, но если бы был, то тоже было бы сил на 10-20 меньше.
4) Кроме того, учтите, любезные читатели, что сгубить ваш авто с инжектором и нейтрализатором и лямд-зондом могут не только этилированный бензин, но и, например, маслице неподходящее, многие присадки...
А еще в стране дикарей автомеханики любят посадить (и другим посоветовать) что-нибудь на силиконовый герметик! Ну это уж театр абсурда!
4. Как на 100% отличить этилированный бензин? А никак - все равно обманут. Неэтилированным можно считать бензин, содержащий свинца не более 0,015 грамм/дм.куб. - остальные следует признать этилированными (ГОСТ). Так что можно приборчик возить.
1) Цвет - не является имманентно присущим этилированным бензинам - его специально подкрашивают - могут подкрасить, а могут и нет.
2) Колонка должна бы быть тоже помечена.
3) По вкусу и запаху ? - ну это на любителя
4) По идее, в бак инжекторной машины не должен влезать пистолет колонки с этилированным бензином (по диаметру он должен быть > 22мм, а 22мм только для неэтилированного). Но Вы ж понимаете...
5) АИ-93 - вообще вроде теперь запрещено производить этилированным.
6) Кстати, длительное и не длительное (если не правильное) хранение вполне может сильно испортить бензин. Так что лучше покупать бензин (как и жратву) произведенный не слишком далеко. С чем, кстати, столкнулись многие покупатели импортного бензина - т.к. его качество часто после хранения пытаются поднять очень даже вредными добавками.
Так что даже заправляться на фирменных заправках - я вам посоветовать не могу; хорошо мне известен печальный опыт. Так что на 100% по-моему не защитится, но бдительность конечно нужна.
У меня был опыт с BMW год назад: по программе совместных разработок оный концерн разрешил купить партию машин по себестоимости (ну очень дешево), к тому же на условиях товарного кредита. Ну, конечно, сразу их решили перепродать. Продавать в Москве невозможно - тут на этом одна мафия. Продали по дешевке в провинцию. Конечно, обо всем предупреждали, но судьба этих машин печальна: они либо ездят только по резервациям на специальном бензине, либо постоянно ломаются (у нас от этилированного бензина не убережешься), либо были переделаны.

Финский бензин.
С финским бензином было несколько проблем.
1. В 1996-97 гг., при исследовании этого бензина в России, было обнаружено, что бензин это содержит запрещенную в Европе около 10 лет назад (у нас она не запрещена) присадку, которая пагубно сказывается на экологии и ресурсе двигателей. Обладатели машин (особенно японских), продаваемых в Европе 10 лет назад, могут обнаружить в прилагающейся к ним книжечке даже вклейки, на которых написано, мол, не используйте бензин с доп. обозначением ЕЕ (такую приписку производители авто заставили указывать производителей бензинов, использующих эту присадку). С тех пор пр-во такого бензина стало падать, а вскоре зеленые его совсем запретили.
Финны еще несколько лет продавали такой бензин у себя, но теперь тоже перестали и продают нормальный бензин с индексом ER(?), кажется. А нам они продают тот еще. Хотя этот бензин совсем не смертелен. Так что тут я несколько перегнул палку. Хотя мне просто обидно за наших потребителей, которые думают, что покупают нормальную вещь, а им подсовывают суррогат.
2. Это относится, как правило, ко всем бензинам зарубежного производства. Как я по-моему, уже писал, бензин должен храниться в строго определенных условиях и строго определенное время. А что если сбыть не успели? Как вы понимаете утилизировать "протухший" бензин дорого, продавать в Европе опасно. Но такой бензин можно с успехом (хоть и по дешевке) сбыть в странах третьего мира (как было написано в одной справке - "странах обладающих более консервативным парком автомобилей"), долив туда какой-нибудь гадости, чтобы двигатель работал нормально. Кроме того, сам по себе бензин, проделавший путь в тысячу километров, уже достаточно плох, поэтому к нему все равно вынуждены доливать всякие улучшители, от которых пользы, окромя вреда, никакой. Кстати, нормальные зарубежные фирмы часто покупают нормальный бензин у местных производителей и продают его под своей торговой маркой. Иначе откуда же возьмутся здесь высококачественные бензины по ценам существенно ниже мировых? Хотя некоторые, в т.ч. и финны, покупают здесь дрянь и доливают современные улучшители, убивающие (впрочем, не сразу, - это другая проблема финнов). Однако, даже с учетом всего сказанного, эти бензины все равно лучше, чем тот (с мелкодисперсной взвесью), который от имени безымянного производителя заливают на средней Российской колонке.
Общее же правило, по-моему, должно быть - заливать бензин (как скоропортящийся продукт питания), произведенный, как можно ближе к дому, но только от производителя, не скрывающего своего имени.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 20:03 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Можно ли чем-то как-то развести А-92, чтобы получился А-80, А-72?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 19:14 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
Ослиной мочей!!! :lol:
Шутка!!!
А если чесно не знаю!!!

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 10:45 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
На гордском форуме Дика_Жук говорит, что http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php ... ost7688664
Цитата:
в городе Днепропетровске 98% заправок принимающие талоны Авиаса продают 80 бензин

Может я чего-то не понимаю? Или он, учитывая, что он не пользуется 80-м?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 14:53 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Подборка ссылок по поводу безпошлинного ввоза нефтепродуктов на территорию Украины.
http://bin.com.ua/news/economics/oiland ... y-bez.html
http://1k.com.ua/349/details/3/13

http://www.kremenchug.ua/news/economics ... opeek.html
Цитата:
12 ноября 2010
Кременчугская компания «Ливела» утратила право ввозить в Украину нефтепродукты без уплаты ввозных налогов и сборов. На днях Энергетическая региональная таможня в судебном порядке добилась отмены привилегий для нефтетрейдера. Результат — возможное повышение цены бензина.

По мнению экспертов, отмена льгот на импорт нефтепродуктов для «Ливелы» должна позитивно сказаться на ситуации на рынке. Сложившаяся из-за манипуляций с льготным импортом ситуация отрицательно сказывалась на украинском рынке и снижала его привлекательность.

В то же время отмена льгот скажется уже непосредственно на потребителях. После того как нефтепродукты, импортированные на льготных условиях, уйдут с рынка, эксперты ожидают роста цен на заправках в среднем на 50 копеек за литр.

До этого решения дочернее предприятие украинско-польской компании «Тайстра» «Ливела», используя эксклюзивные льготы, активно расширяла свою деятельность. Доля трейдера на рынке нефтепродуктов, по последним данным, превысила 40%. Тем временем другие операторы стали терять клиентов и останавливать производство топлива.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 18:05 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Чем дальше, тем интереснее. Эти ссылки я нашел после передачи "Украинского бизнес канала". Вроде как уже решение суда есть. Но сегодня по тому же каналу очередной сюжет на эту тему с воплями от представителей сетей АЗС:"Мы гибнем! Еще два месяца - и нам придется закрыться".

ЗЫ: Как сообщает агентство "ОБС", с некоторых пор (как бы подпольные) конвертационные центры обложены налогом 4%. Соответственно, услуги по обналичиванию денег подорожали на 4%.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:01 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://www.rbc.ua/rus/top/show/vasu-raz ... 2011190800

Цитата:
ВАСУ разрешил "Ливеле" безналоговый импорт нефтепродуктов в Украину

Высший административный суд Украины (ВАСУ) своим решением от 22 декабря 2010 г. оставил в силе решение Харьковского апелляционного суда от 31 мая 2010 г., которым было закрыто производство по делу о законности ввоза компанией "Ливела" (Полтавская обл.) нефти и нефтепродуктов без уплаты акциза и НДС.


Чисто теоретически можно предположить,что бензин подешевеет.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 00:41 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
АЗС Сентоза (Днепр, ул. Матлахова) отличилась. http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=18251

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 18:27 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://www.11channel.dp.ua/news/dp/2011 ... 18913.html <- Видео
11 февраля 2011 близько 19:00, у Дніпропетровську, на Запорізькому шосе,23, у дворі центрального офісу паливної компанії «Нефтек» була взірвана бойова граната Ф-1. Осколкові пораненя отримав водій службової машини. Пошкоджено декілька вікон та облицювання фасду будівлі. За фактом події порушено карну справу за статтею 296 ч.4, проводяться слідчі заходи.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 22:06 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://www.rbc.ua/rus/top/show/v-yanuko ... 2011223000
Цитата:
Президент Украины Виктор Янукович подписал закон Украины № 3221-VI "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины", Данный документ предполагает снижение ставки акцизного налога на бензин на 50 евро - до 132 евро/т.

Итого после 4 месяцев раздумий было отменено повышение ставки акцизного сбора, принятое вместе с новым Налоговым кодексом.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 21:23 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://www.pravda.com.ua/news/2011/04/21/6128004/
http://www.pravda.com.ua/news/2011/04/21/6130269/
Цитата:
Вищий адміністративний суд відмовив Державній податковій службі в перегляді Верховним Судом рішення ВАС від 22 грудня 2010 року, яким було закрито провадження в справі про законність ввезення компанією "Лівела" нафти й нафтопродуктів без сплати акцизу й ПДВ.

Про це "Українським новинам" повідомило поінформоване джерело.З його слів, зазначене рішення суд прийняв наприкінці березня.

Оскільки рішення Вищого адмінсуду не підлягають оскарженню, компанія "Лівела" зберегла за собою право на безакцизне ввезення нафти, нафтопродуктів і інших товарів. "Лівела" возила нафтопродукти в Україну з липня по грудень 2010 року.

У вересні-жовтні 2010 частка завезених цією компанією в Україну нафтопродуктів сягала 50% від загального обсягу імпорту. З грудня 2010 року компанія припинила безподатковий імпорт.

"Лівелі" було дозволено ввезення в Україну товарів без сплати податків на підставі закону "Про іноземні інвестиції" від 1992 року рішенням Автозаводського районного суду Кременчука 19 січня 2004 року - роз'ясненим постановами цього ж суду від 23 січня 2004 і 10 серпня 2007.

Постановою Харківського апеляційного адміністративного суду від 17 лютого 2010 року зазначене рішення суду за позовом Митниці й Податкової було скасовано.

Постановою Вищого адміністративного суду України від 14 квітня 2010 року постанову Харківського апеляційного адміністративного суду від 17 лютого 2010 року скасовано, а справу спрямовано в суд апеляційної інстанції на новий розгляд.

Постановою Харківського апеляційного адміністративного суду від 31 травня 2010 року апеляційне провадження в справі закрито, оскільки Митниця й Податкова відмовилися від своїх позовних вимог.

Вищий адміністративний суд 22 грудня 2010 року залишив чинним рішення Харківського апеляційного суду.

Як повідомлялося, раніше Антимонопольний комітет заявив, що через ввезення нафтопродуктів без сплати акцизів і ПДВ компанією "Лівела" державний бюджет в 2010 році втратив близько 3 мільярдів гривень.

АМКУ наприкінці 2010 почав розслідування ситуації з безподатковим ввезенням нафти й нафтопродуктів в Україну. Розслідування поки не завершено.

"Економічна правда"

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 20:40 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://videonews.com.ua/analytics/vojna-za-benzin.html
Цитата:
1 февраля 2010 года ООО «Нефтек ойл» вывело из обращения пластиковые талоны старого образца. Потерпевшие настаивают на том, что клиенты компании остались без ранее оплаченного горючего, а «Нефтек» заверяет, что всем и все оплатили.

Каждая из сторон, не найдя компромисса, решили действовать двумя путями: доказывать собственную правоту через суд и привлекать общественность через средства массовой информации.

Медийное сражение

Публичный скандал разгорелся, когда Авт­о­мо­биль­ный со­циаль­ный портал AutoVisio обнародовал обращение инициативной группы обманутых клиентов «Нефтек ойл». В свою очередь «Нефтек» ответил оправдательной статьей, объясняя, что даже спустя год по просроченным талонам заправляет бензин.

Пострадавшие, которых «Нефтек» мягко называет просто «недовольными», говорят, что доплачивать по 2-3 гривны за литр уже оплаченного бензина, - не является решением проблемы.

«Нефтек» парирует – идите в суд. В суд пострадавшие пошли, но перед этим искали поддержки в Главном областном госуправлении по защите прав потребителя и у политических партий. Госуправление ответило лаконично и просто: «Проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителя …не может быть проведена специалистами управления в связи с тем, что управление не имеет права вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования».

Представители инициативной группы также остались обиженными и на политический бомонд. Надежда на то, что партии в разгар местной избирательной кампании займутся «бензиновым» делом не оправдались.

Партия регионов, «УДАР» и «Україна Майбутнього» отреагировали по разному на ходатайства пострадавших, но ни один результат членов инициативной группы не удовлетворил.

Депутат горсовета Александр Беляев (Партия регионов) сначала вызвался помочь, но после личного разговора с хозяином ООО «Нефтек ойл» сказал, что данный вопрос на уровне депутата городского совета решить нельзя.

Юрист партии «УДАР» порекомендовала обращаться в суд по месту жительства.

Юристы «України Майбутнього» тоже сначала посоветовали идти в суд. Когда возникло предположение, что поскольку есть многочисленные пострадавшие, дело может быть квалифицированно как мошенничество, порекомендовали обратиться с соответствующим заявлением в милицию или прокуратуру.

Судебные разбирательства

В разгар медиасражений «Нефтек ойл» поспешил заявить о своей победе в суде. По информации компании, решения двух судов (Индустриального и Жовтневого) однозначны: отказать в удовлетворении исковых требований Лимареву Е.А и Шабеко С.В (потерпевшим).

На основании этих решений компания заявила, что все действия, связанные с обменом талонов, являются законными и обоснованными, при этом явно замалчивая, что на решения судов первой инстанции была подана апелляция.

Причем, к подготовке апелляционной жалобы оказались прямо причастны юристы компании, афиллированной с партией «Україна Майбутнього».

Адвокатскую компанию «Нексум» связывают с партией УМ через ее директора Сергея Жукова. Он же является председателем Днепропетровской областной организацию партии «Україна Майбутнього» и депутатом городского совета от «України Майбутнього».

12 апреля Апелляционный суд Днепропетровской области вынес решение, которым обязал «Нефтек ойл» провести обмен талонов на получение топлива марки А-95 на талоны действующего образца в общем объеме 920 литров.

Таким образом, триумф компании «Нефтек» оказался преждевременным, а решение апелляционного суда в пользу одного из пострадавших, уже у судебного исполнителя. У других пострадавших есть реальные юридические перспективы на выигрыш поданных исков.

Последует ли дальше публичное разбирательство сторон или конфликт исчерпается выполнением своих обязательств компанией «Нефтек ойл» перед клиентами, покажет время.

Катерина Петренко

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 10:53 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://pda.korrespondent.net/business/economics/1230051
По данным аналитической компании "Группа А-95", до 80% поставок А-92 на местный рынок ранее осуществлялось украинскими НПЗ, которые в последние недели существенно сократили отгрузки.
"В ходе исследования выявлены случаи продаж импортного бензина А-95 под видом марки А-92. Парадокс, но импортный бензин еврокачества сегодня дешевле, чем украинский А-92, который к тому же отечественные НПЗ не продают. Нарастить импорт проблематично, так как большинство европейских НПЗ либо прекратили выпуск А-92, либо свели его к минимуму. Дополнительной причиной дефицита является сокращение поставок топлива из Беларуси в связи с ремонтом на Мозырском ПНЗ и ажиотажным всплеском спроса внутри самой страны.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 10:14 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Агентство ОБС сообщает, что вчера вид топлива газ подорожал в среднем на 1 гривну на ровном месте, точнее на всех ровных местах сразу!

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB