http://gaz24.ru/engine/index.php/%D0%94 ... 0%B9%D0%BD
Цитата:
С самого начала выпуска машина в стандарте оснащалась приемником (на экспортных его могло и не быть, вместо него могла стоять заглушка для самостоятельной установки импортного дилером или покупателем). Он имел для тех лет весьма прогрессивную конструкцию — с тремя диапазонами и памятью на шесть радиостанций. Для фиксации станции на кнопке её надо вытянуть на себя и задвинуть. После этого при нажатии на неё приемник будет ловить эту станцию. Система полностью механическая !..
До конца 1973 года использовался транзисторный приёмник АТ-66, он имел ручки в форме усеченного конуса.
После этого начали ставить имевший более высокие технические характеристики приёмник А-271Г, уже имевший в качестве элементной базы микросхемы. В целом аналогичный ему приёмник А-271 ставился также на ВАЗ-2103.
Внешне он отличался от АТ-66 отделочной панелью из чёрного текстурированного пластика, имел цилиндрические рукоятки с «флажками», более эстетичные, а также другой рисунок шкалы. Соответственно, для него была создана новая вставка в панель приборов.
С 1979 года устанавливался модернизированный приёмник А-275, внешне не отличавшийся от А-271Г. Модификация этого приёмника А-275В устанавливалась на ВАЗ-2106 и 2121.
Экспортные машины снабжались приемником с надписями на кнопках латиницей (L-L-M-U-U) и FM-диапазоном.
Автомобильно-переносной радиоприемник «Урал-авто-2»; Автомобильный радиоприемник "А-271" в книге "Телевизионный и радиоприем. Звукотехника. Вып. 107" --
http://www.y10k.ru/books/detail273524.html
Общее описание и фото А-271.
http://rw6ase.narod.ru/000/rprl_p1/a271.html
Инструкция "А-271" 1974г. (синяя обложка)--
http://www.rw6ase-dok1.narod.ru/arhiv/a271instr.djvu
Инструкция "А-271Г" 1978г. (оранжевая обложка) --
http://files.mail.ru/EHB8VQ