При открывании капота всегда происходит соприкосновение кромки капота с люком воздухозаборника.
По слухам, то же самое явление есть и на полных оригиналах. Но у меня в нём принимают участие некоторые нештатные детали.
Капот выставлен четко по контуру крыльев. Т.е. перемещение капота вперед невозможно из эстетических соображений.
Люк воздухозаборника (почти) закрыт, но не зафиксирован. Со временем он понемногу приоткрывается. Уплотнитель люка новый трубчатый диаметром около 5мм.
Трос привода люка подсоединен к нештатной пластиковой тяге (торпедо Опель), которая не имеет фиксации.
Есть версия, что в начальный момент открывания капота происходит прогиб в области задней кромки, поэтому нужно придать жёсткость в том месте. Со стороны моторного отсека есть штатное ребро жесткости, к которому через ебольшие резиновые прокладки примыкает оболочка капота.
Люк я снимал, Насколько я помню, невозможно регулировать положение люка вперед-назад. Он прикручивается к гнутой загогулине, которая (усилием пальцев) не гнется.
Кто что знает по поводу ликвидации такого явления?
_________________ volgavod.flybb.ru
|