Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 08 май 2024, 22:06

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бензонасос не качает.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 08:20 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
Люди, советуйте что-нибудь, сил нет уже. Двиг Г24, бензонасос ШААЗ. Начались проблемы- еду, еду, и вдруг раз-прекращаю ехать. Топливо не идет ни под каким соусом- ни руками, ни насосом. Охлаждаю, прокручиваю- все нормально, начало качать. Купил ремкомплект, полностью перебрал запасной насос, поставил- та же хрень, даже хуже- рукой качает, двигателем не хочет, причем не сразу, а сначала проехал ок. 5 км. Постоял, отъехал- и началось- каждые 300 м. становлюсь, рукой накачиваю бензин, еду дальше.
Купил резинотканевые диафрагмы. Поставил в старый насос, просмотрел клапана, почистил, поставил- проехал 5 км., постоял, отъехал 100 м.- опять стал, опять не качает. Снял верхнюю половину, убрал фильтр тонкой очистки- начал качать, доехал до гаража без происшествий. Ну вот что им надо???? Поменял все шланги, продул бензопровод, двигательне настолько перегревается за эти 5 км.

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 09:34 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Обратки нет?

Тогда могу посоветовать читать Калинина про увеличение оборотов вентилятора.
Встал в пробке от перегрева, открыл капот и читаешь про шкив от газели, пока не охладится бензопровод. Потом едешь немножко дальше.


Попробуйте стравить некоторое количество бензина из трубки от бензонасоса до карбюратора в резервную емкость. Я думаю, может помочь... Только осторожнее, чтоб не полыхнуло!
Если поможет, то стоит заморочиться с обраткой. ИМХО.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 10:16 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
Да вот и непонятно- прошлое лето ездил нормально, только в конце такая беда через раз началась, а в этом году "як пороблено" ("как сглазили"-укр.).
А вот такой момент- шток, который держит мембрану, ходил с заеданиями. Может ли быть, что он "зависает" в крайнем нижнем положении? Хотя пружина там новая, достаточно жесткая.

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 10:29 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Цитата:
FS A-119
сообщение 2007.08.01 5:44
Сообщение #8

ВНИМАНИЕ! В условиях нынешней жары!
В один день (вчера, в течении 1 часа) была проведена замена родных( штатных) трубок системы питания.Трубки между насосом и фильтром тонкой очистки и фильтром и крбом. заменил на резину. Убрал "тепловые мосты" между этими агрегатами , и так стоящими на горячей железке (ДВС) . Далее была проверка при темп. 37 град. Результат НЕТ паровых пробок. у меня они были в фильтре тонкой очистки после стоянки 15 - 20 минут при такой жаре.
Повторяю все было и осталось родное ГАЗ -21, заменил только трубки. Замену проводил в 2 часа дня, температура выходивших остатков топива (из трубок и фильта) была порядка 60 град. Руки были в перчатках. и двигатель уже был заглушен минут 30 и мы с машиной были в тени.

http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=1533
И еще заметил такой момент.
После нескольких "вынужденных" дозаправок 92 бензином наблюдался затрудненный пуск после стоянок на солнышке и некоторые "провалы" на малых оборотах как от нехватки топлива.
С 76/80 пуск после недельной стоянки и коротких стоянок всегда более уверенный.
Бензонасос родной 21 , а когда стоял некоторое время ШААЗовстий то вынужден был устроить ему охлаждение от бачка омывателя .
:roll:


Последний раз редактировалось FS A-119 13 июл 2010, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 11:14 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Илья, мне трудно сравнивать ваши условия нынешние и прошлогодние. Возможно на улице жарче, может пробки поплотнее. Возможно, регулировки двигателя более горячие или система охлаждения закакалась посильнее.

То, что пишет Сергей, весьма разумно. Чё там бодяжат в бензин, мы никогда точно не узнаем. Но его состав точно может сказываться на поведении машины.

Я маялся с подачей топлива в 21-й 10 лет назад. Радикально, без установки обратки решил проблему, поставив ПЕКАРовский бензонасос для УАЗика. С тех пор, тьфу*3, проблема больше не возникала.

Эффективность обратки утверждаю на основании опыта езды на 3110. Ездил на ней в весьма жестких температурных условиях, когда катались из Питера на Кавказ и обратно. Температура днем в Ростовской области и в Краснодарском краю достигала 40 с +м. Под капотом в фильтре бензин закипал. Но двигатель запускался всегда.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 11:35 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
И еще один момент.
Тепло/шумо изоляция капота, если она выполнена с внутренним теплоотражающим слоем из фольги, может сыграть злую шутку превратив мотоотсек в термос особенно в условиях сильной жары, стоянок в пробках и на светофорах когда нет дополнительного охлаждения мотоотсека через поверхность капот набегающим потоком воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 11:58 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
илья. А что, если я дам во временное пользование Новый насос 24пекар?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос не качает.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:17 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Илья Н.Жебрик писал(а):
Люди, советуйте что-нибудь, сил нет уже. Двиг Г24, бензонасос ШААЗ. Начались проблемы- еду, еду, и вдруг раз-прекращаю ехать. ... Постоял, отъехал- и началось- каждые 300 м. становлюсь, рукой накачиваю бензин, еду дальше.
....... Снял верхнюю половину, убрал фильтр тонкой очистки- начал качать, доехал до гаража без происшествий. ....Поменял все шланги, продул бензопровод, двигательне настолько перегревается за эти 5 км.

Вот вспомнил свои недавние муки.
Ехал в ГАИ переоформлять "детскую" 21 и все происходило почти как описано выше.
Но только все потом оказалось гораздо противнее - в баке было полно всякой дряни и потребовалась его промывка. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 13:23 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
В современных машинах , по кр мере во многих, бензонасос помещен в относительно прохладном месте. В бензобаке.
Хотя, на моем нынешнем аппарате тнвд как раз стоит на очень горячей ГБЦ. Как уж оно спасается от кипения! Видимо за счет высокого давления и все той же обратки.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 13:57 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
Я бак почистил в первую очередь- у моего отца был случай похожий, что не качал насос. Слил бензин- а там сплошная вода вместо него. Правда, это было 20 лет назад. Так что подобрался я к машине сзади сначала ;-)

Влад, за предложение-спасибо, а что, пекаровский насос не кипит?

Буду заниматься обраткой.

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 05:42 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Илья Н.Жебрик писал(а):
Влад, за предложение-спасибо, а что, пекаровский насос не кипит?



Пожалуй ответ на этот вопрос уже дал smehanik , правда оказался этот ответ в разделе "Купля-продажа-услуги" :roll: И дабы Илья его не пропустил. даю ссылку .
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... ntry144740
От себя добавлю.
Меня сосед у которого на 21 стоял "плунжерный" Пекар уговаривал ставить именно такой. Уговаривал пока не началась сильная жара и я не подкинул ему диафрагму для родного который был отремонтирован и установлен вместо Пекара. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 05:58 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Про "плунжерность" Пекаровского насоса ничего утверждать не буду, но в насосе точно есть работающая мембрана :-). Правда, видел это не на своем насосе, а на картинке и в ремкомплектах. Пекар на 21-й перебирать не доводилось, бог милует.

Вот рекламная информация с ПЕКАРА

Изделие: 900
Торговая марка: ПЕКАР
Артикул: 900-1106010 - 01
Описание: Бензонасос диафрагменный, низкого давления, с механическим приводом и рычагом ручной подкачки топлива

Особенности
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
- Маслобензостойкая мембрана из импортных материалов
- Гальваническое покрытие деталей обеспечивает защиту бензонасосов - от неблагоприятного воздействия окружающей среды РЕМОНТОСПОСОБНОСТЬ
- Впервые в России применяется модульная конструкция узлов бензонасосов. Обеспечен легкий доступ к фильтру бензонасоса
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
- Конструкция клапанов, позволяющая сохранять давление и разрежение, обеспечивает быстрый запуск двигателя. Уменьшено число наружных разъемов бензонасоса
КОНСТРУКЦИЯ
- Применены новые более легкие материалы с повышенной теплоизоляционной стойкостью
- Грибковая клапанная система, повышающая надежность работы насоса и упрощающая его ремонт (клапана фирмы "EFFBE", Франция)
БЕНЗОНАСОСЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ:
- бесперебойную подачу топлива в карбюратор в различных климатических условиях при температурах от - 40°С до +50°С
- работоспособность двигателя автомобиля в любых условиях эксплуатации в соответствии с техническими условиями

_________________
АДК.
21У & +


Последний раз редактировалось ADK-XXI 14 июл 2010, 09:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 06:20 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Вот еще следует добавить к тому что писал в 291 сообщении :wink:

Совсем забыл отметиь.
Фильтр-отстойник надо установить используя болт меньшего сечения и текстолитовые втулки (брал что было дома в метизах), т.е теплоизолировать от кронштейна и соответственно от горячей "железяки ДВС".
На нынешних потомках 21 и других авто топливные трубки резиновые и сравнивать теплопроводности металлов и резин нет смысла. Да и бензонасосы часто установлены через толстые пластиковые проставки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 13:33 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
ADK-XXI писал(а):
Про "плунжерность" Пекаровского насоса ничего утверждать не буду, но в насосе точно есть работающая мембрана :-). Правда, видел это не на своем насосе, а на картинке и в ремкомплектах. Пекар на 21-й перебирать не доводилось, бог милует.
.........................
БЕНЗОНАСОСЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ:
- бесперебойную подачу топлива в карбюратор в различных климатических условиях при температурах от - 40°С до +50°С
- работоспособность двигателя автомобиля в любых условиях эксплуатации в соответствии с техническими условиями


А вот мне интересно " - 40°С до +50°С " это где, на улице или в мотоотсеке :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 22:34 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
В своем журнале недавно писал насчет "плохого" бензина. Сразу же после заправки начинается падение оборотов ХХ и потеря мощности. Если машина постоит и завести на холодную, то все нормально, пока не заглушишь. На горячую завести тяжело и иногда очень тяжело.
Этот эффект начался еще при штатном бензонасосе. Типа перегревается и не качает. Был установлен б/у Пекар. Эффект проявился и с ним.
Сначале думал недолив в поплавковой камере. Регулировал - не помогло.
Потом заметил, что корпус смеситльной камеры мокрый (но не всегда мокрый при том же эффекте).
Думал, что пропускает заглушка ГТЖ. Затянул. Не помогло.
После ощупывания карбюратора обнаружил, что болты, соединяющие корпус поплавковой камеры с корпусом смесительной камеры можно закрутить еще чуть ли не на 1-1.5 оборота. В 2008г менял прокладку между этими камерами и хорошо затягивал болты. Видимо прокладка просела.
После этого отрегулировал качество смеси и минимальное открытие дросселя. Провел тест: после полного прогрева двигателя выключить и завести через 10 минут. Завелся без проблем (после регулировки мин дросселя).
А еще заменил верхнюю часть бензонасоса с клапанами на новую.
Единственное что пока не учтено - явление перемешивания слоев в баке. Но в гараже все работает хорошо.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 23:20 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
А знаете, я только в этом году окончательно выяснил причину и устранил её. Проблема была в месте соединения шланга от бензобака и топливопровода. На вид, вроде, все нормально было, но, как выяснилось, ослаб хомут крепления и там периодически возникал подсос воздуха. Потом он почему-то исчезал, может, от пинков по машине от злости :-).

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB