Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 29 апр 2024, 00:12

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 21:27 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Выбор задних амортизаторов для ГАЗ-22 с 13-ти листовыми рессорами.
ИзображениеИзображение
А я правильно считаю листы? Может они как-то по особенному считаются?
Не случится ли так -
volgavod:
Цитата:
Если подкладывать еще один лист, то машина становиться как брычка, если пустым ездить, это раз, во вторых - может стучать амортизаторы при
подбрасывании задка, это происходит тогда, когда амортизатор полностью выдвинулся и уже работает на разрыв (на удар) - а это плохо сказывается на них.


Это значит, что прежде, чем покупать новые, я должен замерять расстояние между креплениями на пустой и загруженной машине и сравнить с чем-нибудь. А с чем?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 05:30 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Ход подвески/амортизатора при сжатии ограничивается резиновым буфером а вот ход отбоя амортизатора будет зависеть и от числа листов рессоры. Увеличивая число листов ты будешь своего рода опускать точку нижнего крепления амортизатора ужу заранее частично отнимая у него заложенный при конструкции ход отбоя.
И это только просто за счет числа листов, но ведь ещё может произойти и большее провисание заднего моста при отбое а уже нет запаса хода штока амортизатора.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 07:07 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
FS A-119
Левая рессора - с добавленными листами.
Правая рессора - оригинальная? А ее уровень относительно исходного какой? Если она заметно просела за прошедшие десятилетия, то разумная лифтовка это то, что нужно. Способ восстановления уровня может быть разным, тут можно устроить хорошенькую религиозную войну. А можно и не устраивать. ;-)

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 08:08 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Правая сторона это условно штатное положение без всякой просевшей рессоры.
Левая сторона это возврат заднего моста в штатное положение но уже с помощью дополнительных листов. При этом нижняя точка крепления амортизатора уже ушла вниз в сторону хода отбоя.
И теперь если принять что ход отбоя подвески остался прежним то часть хода штока уже потеряна . Ну а последствия могут быть разными, вплоть до обрыва штока или проушины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 10:15 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Два замечания...
1. Если добавляли листы ради исправления осанки просевших рессор, то линия тогда совпадет. И проблемы нет.
2. У сарая 22-го и так многолистовые рессоры. То есть аморики вытянуты сильнее, чем у седана. Т.к. это заводской вариант, его можно считать штатным.

А так, ты, как обычно, прав.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 10:31 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Если добавить два листа то мы снижаем точку крепления амортизатора скажем на 10 мм.Хорошо если этим все и завершиться. А если еще задок поднимется и "мост уйдет ниже " на 10 мм то это уже будет порядка 20 мм.
Может там и есть еще какой запас, а может и нет.
Фиг его знает, может на 22 уже и было все на пределе.

P.S. И потом кто может уверенно ответить что нет незначительных отличий в кузовах в части заднего пола и мест крепления амортизаторов.
Я честно говоря о подобном раньше и не думал.
А ведь там достаточно немного изменить угол установки амортизатор на несколько градусов и уже можно наскрести необходимые мм при неизменном амортизаторе.
Но это я все так, просто для примера . :oops:


Последний раз редактировалось FS A-119 18 май 2010, 10:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 10:33 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Из каталога запчастей не ясно, сколько листов должно быть. Точнее сказать, что по каталогу 1964 года, количество листов 22 и (21+22Б) одинаково, но некоторые листы имеют индекс не 21, а 69 и 72. То есть разница даже для 22 с разными буквами. Коренной+10=11 листов для всех моделей (вроде).

А у меня машина 1969 года и уже есть буква "В". По каталогу похожа на просто ГАЗ-22. Но в рессорах - не похожа. :)

А у вас какой источник информации?
Я видел ГАЗ-22 с рессорами, как у грузовика, это когда на длинных листах висят 2 серьги, а на этих серьгах еще пакет листов покороче. Возможно, самопал. Это я к тому, что конкретная машина не обязательно является эталоном штатного варианта.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 10:58 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
FS A-119 Да, все не от питания, а от воспитания.

Vlad(VB)
Источник мой с авторушного ретро-форума. Согласен, что может быть колхозным. Софорумчанин купил комплект "новых рессор для скорой помощи". Вид у рессор действительно не юзаный.

А чем Ваша не похожа?

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 11:07 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
А коренной лист считается в общее количество листов? Там получается 11, а у меня 13.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB