Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 08 май 2024, 19:22

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: давление масла зашкаливает
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 07:17 
Не в сети
Я здесь новенький

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 23:49
Сообщения: 13
Откуда: Днепр
Двигатель уже подношен, течет через "задник" коленвала, давление всегда при прогреве было по-датчику - средина шкалы. После выхода на рабочий режим температуры на холостых лампочка помаргивала. Сейчас при прогреве стрелка отклоняется в конец шкалы. После прогрева на холостых лампа так же помаргивает, а при езде и при больших оборотах ложится за пределы шкалы вправо. Виноват датчик? Масло? Или до этого редукционный клапан маслонасоса не работал и вдруг исправился? Может это норма? Вариантов море, что посоветуете, ездить страшновато, мало ли что =@


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 12:10 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Нужно проверить показания датчика. Если манометр врет, заменить датчик. Если давление действительно высокое, нужно разбираться в чем дело. Вариантов несколько, но все грозят бедой

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 12:24 
Не в сети
Я здесь новенький

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 23:49
Сообщения: 13
Откуда: Днепр
Проверить показания как? Сейчас трудно найти продавцов, кто дал бы для проверки новый датчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 15:10 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Заменить временно на механический манометр на машине. Если давление на механическом слишком высокое, значит датчик в принципе не врет. Этого достаточно, чтоб сделать вывод.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 20:48 
Не в сети
Я здесь новенький

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 23:49
Сообщения: 13
Откуда: Днепр
ADK-XXI, спасибо за совет. Пока сделал предварительный диагноз, что забился канал подачи масла к оси коромысел, соответственно давление в районе датчика выросло. Завтра сниму ось, проверю.
При обратной установке оси подсказали, что выставить зазор при регулировке клапанов лучше 0,35 - имеет место быть такой совет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 21:27 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
Стесняюсь спросить, лучше, чем что? Насколько я помню, 0,35 мм- рекомендуемый мануалом стандартный зазор в клапанах, и 0,4 мм- кажется, для выпускных.

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 07:25 
Не в сети
Я здесь новенький

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 23:49
Сообщения: 13
Откуда: Днепр
А мне помнится, что 0,4-0,45 (или это я с ЗиЛ'ом перепутал)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 17:06 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
rusik77 писал(а):
ADK-XXI, спасибо за совет. Пока сделал предварительный диагноз, что забился канал подачи масла к оси коромысел, соответственно давление в районе датчика выросло. Завтра сниму ось, проверю.

Ерунда это. Для компенсации небольших повышений давления есть редукционный клапан. Да и нет там большого расхода.

Кстати, про какую машину разговор?

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 17:49 
Не в сети
Я здесь новенький

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 23:49
Сообщения: 13
Откуда: Днепр
2410. Снимал ось, разобрал все, промыл солярой, собрал, поставил. Давление упало на четверть. Уже можно ездить, в смысле не так страшновато. Поменял масляный фильтр и прочистил шланг вентиляции картера от клапанной крышки к коллектору. Кстати фильтр покрутило не по-детски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB