Днепропетровский форум Волгаводов http://volgavod.flybb.ru/ |
|
давление масла зашкаливает http://volgavod.flybb.ru/topic388.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rusik77 [ 18 апр 2010, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | давление масла зашкаливает |
Двигатель уже подношен, течет через "задник" коленвала, давление всегда при прогреве было по-датчику - средина шкалы. После выхода на рабочий режим температуры на холостых лампочка помаргивала. Сейчас при прогреве стрелка отклоняется в конец шкалы. После прогрева на холостых лампа так же помаргивает, а при езде и при больших оборотах ложится за пределы шкалы вправо. Виноват датчик? Масло? Или до этого редукционный клапан маслонасоса не работал и вдруг исправился? Может это норма? Вариантов море, что посоветуете, ездить страшновато, мало ли что |
Автор: | ADK-XXI [ 18 апр 2010, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно проверить показания датчика. Если манометр врет, заменить датчик. Если давление действительно высокое, нужно разбираться в чем дело. Вариантов несколько, но все грозят бедой |
Автор: | rusik77 [ 18 апр 2010, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверить показания как? Сейчас трудно найти продавцов, кто дал бы для проверки новый датчик |
Автор: | ADK-XXI [ 18 апр 2010, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заменить временно на механический манометр на машине. Если давление на механическом слишком высокое, значит датчик в принципе не врет. Этого достаточно, чтоб сделать вывод. |
Автор: | rusik77 [ 18 апр 2010, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ADK-XXI, спасибо за совет. Пока сделал предварительный диагноз, что забился канал подачи масла к оси коромысел, соответственно давление в районе датчика выросло. Завтра сниму ось, проверю. При обратной установке оси подсказали, что выставить зазор при регулировке клапанов лучше 0,35 - имеет место быть такой совет? |
Автор: | Илья Н.Жебрик [ 18 апр 2010, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стесняюсь спросить, лучше, чем что? Насколько я помню, 0,35 мм- рекомендуемый мануалом стандартный зазор в клапанах, и 0,4 мм- кажется, для выпускных. |
Автор: | rusik77 [ 19 апр 2010, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне помнится, что 0,4-0,45 (или это я с ЗиЛ'ом перепутал)? |
Автор: | ADK-XXI [ 19 апр 2010, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusik77 писал(а): ADK-XXI, спасибо за совет. Пока сделал предварительный диагноз, что забился канал подачи масла к оси коромысел, соответственно давление в районе датчика выросло. Завтра сниму ось, проверю.
Ерунда это. Для компенсации небольших повышений давления есть редукционный клапан. Да и нет там большого расхода. Кстати, про какую машину разговор? |
Автор: | rusik77 [ 19 апр 2010, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
2410. Снимал ось, разобрал все, промыл солярой, собрал, поставил. Давление упало на четверть. Уже можно ездить, в смысле не так страшновато. Поменял масляный фильтр и прочистил шланг вентиляции картера от клапанной крышки к коллектору. Кстати фильтр покрутило не по-детски. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |