Днепропетровский форум Волгаводов
http://volgavod.flybb.ru/

давление масла зашкаливает
http://volgavod.flybb.ru/topic388.html
Страница 1 из 1

Автор:  rusik77 [ 18 апр 2010, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  давление масла зашкаливает

Двигатель уже подношен, течет через "задник" коленвала, давление всегда при прогреве было по-датчику - средина шкалы. После выхода на рабочий режим температуры на холостых лампочка помаргивала. Сейчас при прогреве стрелка отклоняется в конец шкалы. После прогрева на холостых лампа так же помаргивает, а при езде и при больших оборотах ложится за пределы шкалы вправо. Виноват датчик? Масло? Или до этого редукционный клапан маслонасоса не работал и вдруг исправился? Может это норма? Вариантов море, что посоветуете, ездить страшновато, мало ли что =@

Автор:  ADK-XXI [ 18 апр 2010, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно проверить показания датчика. Если манометр врет, заменить датчик. Если давление действительно высокое, нужно разбираться в чем дело. Вариантов несколько, но все грозят бедой

Автор:  rusik77 [ 18 апр 2010, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Проверить показания как? Сейчас трудно найти продавцов, кто дал бы для проверки новый датчик

Автор:  ADK-XXI [ 18 апр 2010, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Заменить временно на механический манометр на машине. Если давление на механическом слишком высокое, значит датчик в принципе не врет. Этого достаточно, чтоб сделать вывод.

Автор:  rusik77 [ 18 апр 2010, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

ADK-XXI, спасибо за совет. Пока сделал предварительный диагноз, что забился канал подачи масла к оси коромысел, соответственно давление в районе датчика выросло. Завтра сниму ось, проверю.
При обратной установке оси подсказали, что выставить зазор при регулировке клапанов лучше 0,35 - имеет место быть такой совет?

Автор:  Илья Н.Жебрик [ 18 апр 2010, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Стесняюсь спросить, лучше, чем что? Насколько я помню, 0,35 мм- рекомендуемый мануалом стандартный зазор в клапанах, и 0,4 мм- кажется, для выпускных.

Автор:  rusik77 [ 19 апр 2010, 07:25 ]
Заголовок сообщения: 

А мне помнится, что 0,4-0,45 (или это я с ЗиЛ'ом перепутал)?

Автор:  ADK-XXI [ 19 апр 2010, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

rusik77 писал(а):
ADK-XXI, спасибо за совет. Пока сделал предварительный диагноз, что забился канал подачи масла к оси коромысел, соответственно давление в районе датчика выросло. Завтра сниму ось, проверю.

Ерунда это. Для компенсации небольших повышений давления есть редукционный клапан. Да и нет там большого расхода.

Кстати, про какую машину разговор?

Автор:  rusik77 [ 19 апр 2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

2410. Снимал ось, разобрал все, промыл солярой, собрал, поставил. Давление упало на четверть. Уже можно ездить, в смысле не так страшновато. Поменял масляный фильтр и прочистил шланг вентиляции картера от клапанной крышки к коллектору. Кстати фильтр покрутило не по-детски.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/