Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 29 апр 2024, 07:42

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 07:21 
Не в сети
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:53
Сообщения: 13
Откуда: Запорожье
Лежат у меня в гараже рычажные амортизаторы с заклиненными или приржавевшими поршеньками. Кто что посоветует по поводу, как сдвинуть с мертвой точки эти поршня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 11:36 
Не в сети
Заядлый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 09:22
Сообщения: 269
Откуда: Кривой Рог
Игорь, не знаю на сколько технологически правильной будет моя подсказка, но вот в старые добрве времена, когда я в "Сельхозтехнике" получил УАЗ-451, который простоял года два под забором, старые водилы мне посоветовали и я это сделал и получилось:

Эти самые рычажники (там точно такие же были) я окунул в ведро скипидара (благом его тогда ведрами раздавали в гараже) на двое суток. Разобрал без малейших затруднений. Можно и керосин, но его-то уж точно сейчас ни где не найдешь в таком количестве.

_________________
Все это суета сует... (Соломон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 11:55 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Игорь, если это задние то нет особого смысла и возиться. Можно ещё найти новые от УАЗов и поменять рычаги и при необходимости клапана( надо сравнить их с родными).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 19:50 
Не в сети
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:53
Сообщения: 13
Откуда: Запорожье
Спасибо. Может скипидар не найду, зато керосином зальюсь! Хотя ВД 40 мне не помогло. Еще была мысль просверлить отверстия и аккуратненько выдавить поршеньки наружу через них. Да не хочется клапаны разрушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 19:51 
Не в сети
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:53
Сообщения: 13
Откуда: Запорожье
Да, не сказал, что это передние аморты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 07:58 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Цитата:
Лежат у меня в гараже рычажные амортизаторы с заклиненными или приржавевшими поршеньками. Кто что посоветует по поводу, как сдвинуть с мертвой точки эти поршня?

Сложно сдвинуть не поршня с мертвой точки , сложно перейти от демагогии к работе над восстановлением амортизаторов.

http://www.gaz21.com.ua/forums-m-posts-q-213.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 09:23 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Цитата:
Телескопические против рычажных

........
Вместе с тем в период появления их, в частности на советском массовом легковом автомобиле ГАЗ—М1, запущенном в производство в 1936 году, они были названы в инструкции по эксплуатации поршневыми, что отражало такую подробность нх конструкции, как вытеснение жидкости поршнем.........

Наконец, самое главное — поршневые амортизаторы имели относительно малую долговечность (в этом вопросе у некоторых читателей журнала, как показывает редакционная почта, не совсем правильные представления). Дело в том, что в них при каждом колебании колеса через дроссельно-клапанные системы пропускается относительно небольшой объем жидкости. И для того чтобы амортизатор создавал необходимое сопротивление (обеспечивал достаточное гашение колебаний), в его рабочих полостях надо создавать очень высокое давление (160—300 кгс/см2). Как следствие, в процессе эксплуатации происходили быстрое истирание поршней и стенок цилиндров, утечка жидкости через образовавшиеся зазоры, и эта утечка становилась практически такой же, как количество жидкости, проходящей через дроссели и клапаны. В результате сопротивление амортизатора падало, он терял эффективность. Различные конструктивные усовершенствования мало меняли общую картину. Словом, рычажный амортизатор в середине 50-х годов перестал соответствовать прогрессирующему развитию техники.
.......


http://oldavtoprewievs.ru/62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 10:22 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
http://www.gaz21.com.ua/forums-m-posts-q-306.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 07:16 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Цитата:
Кому надо больше информации в т.ч. и чертежи то можно смотреть тут:
http://proriv.com/need/raider/books/gaz ... shassi.pdf

И пусть не смущает то что это в альбоме по грузовому ГАЗ-51. Картер заднего амортизатора там Победовский, а начинка большей частью с еще боле раннего ГАЗа...-11. :)

http://autorestavration.com/4room/viewt ... f=79&t=537


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB