Цитата:
Телескопические против рычажных
........
Вместе с тем в период появления их, в частности на советском массовом легковом автомобиле ГАЗ—М1, запущенном в производство в 1936 году, они были названы в инструкции по эксплуатации поршневыми, что отражало такую подробность нх конструкции, как вытеснение жидкости поршнем.........
Наконец, самое главное — поршневые амортизаторы имели относительно малую долговечность (в этом вопросе у некоторых читателей журнала, как показывает редакционная почта, не совсем правильные представления). Дело в том, что в них при каждом колебании колеса через дроссельно-клапанные системы пропускается относительно небольшой объем жидкости. И для того чтобы амортизатор создавал необходимое сопротивление (обеспечивал достаточное гашение колебаний), в его рабочих полостях надо создавать очень высокое давление (160—300 кгс/см2). Как следствие, в процессе эксплуатации происходили быстрое истирание поршней и стенок цилиндров, утечка жидкости через образовавшиеся зазоры, и эта утечка становилась практически такой же, как количество жидкости, проходящей через дроссели и клапаны. В результате сопротивление амортизатора падало, он терял эффективность. Различные конструктивные усовершенствования мало меняли общую картину. Словом, рычажный амортизатор в середине 50-х годов перестал соответствовать прогрессирующему развитию техники.
.......
http://oldavtoprewievs.ru/62