Цитата:
А может Василий просто еще одну купил?
Да не Владислав
, на "еще одну" я уже не потяну. Это именно та машинка, на которой я был в Новомосковске.
Цитата:
...Окраска зачетнейшая! Давай подробности, уважаемый!...
Ну что касается "разборки/сборки" то я думаю тут есть намного грамотней меня Волговоды. Я ведь только при собственно разборке и вижу в первые те или иные узлы (агрегаты) с которыми приходится работать. Правда, не стану уж больно себя умалять, опыт в конструктиве автомобилей за годы "вращения" в автосервисе всетаки кой-какой имеется.
Ну а вот что касается - "черезчур блястит", то тут все гораздо проще. При этом руки трясутся до сих пор
. Не, не от сложности работы! Все так называемое грубое "шкрябание" я делал при помощи болгарки с насаженной металической щеткой. Такие во всех хозяйственных магазинах продаются. Вот от такого действия и вибрируют до сих пор руки. На грубую очистку покрытия у меня ушло (правда под Пиво) дня четыре. Далее я таки приобрел в строймаркете пистолет пескоструйный и вот им уже прошелся по тем местам где не достал болгаркой. Пистолет я вам скажу дрянь. Мой компрессор не особо мощный но своих 4-6 атм держит. Песок я использовал с формовочного участка, пережженный. Так вот при этом давлении и при таком песке, я за два дня полностью "сточил" пистолет и ели-ели "допескоструил" хоть самые труднодоступные места (внутренности передних лонжеронов и углы передних брызговиков).
Вот после этих процедур я и принялся за всем знакомый способ подготовки к покраске - "шкурочку в руки и шкрябай я тебе сказал!".
Шпаклевкой я вообще в моторном отсеке не пользовался. По этому после "шкурочки" я через "тряпочку" пропустил на обработанную поверхность добрую бутылочку 647-го растворителя и принялся за покрасочные работы (к этому времени сварочные работы я уже все выполнил).
Все покрасочные материалы (а я их заготовил еще прошлой осенью) я использовал фирмы MIXON. В альбоме есть фотография погрунтованного отсека - так это именно MIXON, при чем антикорозийный (ну во всяком случае они так пишут). Сутки я дал просушку грунтовки. Далее поколдовал над пропорциями компонентов краски. Потому как я расчитал (по расходу грунта) что мне понадобится около литра готовой краски, мне пришлось исчислить из комплекта в количестве - растворитель (4л), отвердитель (2л) краска (4л), собственно этот литр. Ведь если не верно поделить то при дальнейшей покраске может "не попасть цвет". Ну в общем поделил. А дальше, дальше перекрестился, выпил бутылочку Пива, и, как посоветовал мне мой сосед по гаражу - "вверх, вниз, вверх, вниз. нажымаем, отпускаем, нажымаем, отпускаем. и т.д.". Вот и получился результат.
Да, красил я на улице при температуре воздуха около 25 град. Место, где я красил, я залил приличным количеством воды, так на всякий случай. Как и написано на баночках, краска была уже "застывшей" буквально через часа два. Во всяком случае на следующий день я спокойно уже занимался сборкой.
Что до цвета, так я с самого своего рождения очень хотел именно черного цвета Волгочку. Но вот все что я смог "уговорить" в ГАИ так это запись в паспорте "СИНИЙ". По этому решился оставить (я говорил выше что это прошлогодняя, а значит к первой машинке планировалась) ТЕМНо-СИНИЙ. Вот пусть мне ГАЙцы и докажут что она не синяя. Да в общемто мне тоже этот цвет таки понравился.
Вот такое мое учение в покраске.