Днепропетровский форум Волгаводов
http://volgavod.flybb.ru/

Уголок ГАЗ-22
http://volgavod.flybb.ru/topic167.html
Страница 1 из 16

Автор:  Vlad(VB) [ 29 мар 2009, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Уголок ГАЗ-22

ГАЗ-22В, 1969г.,
http://photofile.name/users/volga_club/3130792/
Двигатель снят с ГАЗ-21 1969г., пробег неизвестен, капремонта не было.
Крышка клапанного блока ГАЗ-24.
Карбюратор К-124.
Воздушный фильтр родной.
Какое было залито масло – неизвестно, при установке двигателя вылилось пол литра: доливали ТНК-15W40.
Щуп уровня масла ГАЗ-24.
Система глушения – Опель (с катализатором?).
Радиатор от УАЗа, печка от Жигулей (уже потекла – отключил).

КПП 4х сняли с ГАЗ-2410. Если ехал на 3-ей, остановился на светофоре, то включить 1-ю сразу получается не всегда (сначала 2-ю, не трогаясь, потом 1-ю: так работает). Учцсь включать заднюю передачу (часто вібивает). Что залито – неизвестно.
Карданный вал ГАЗ-24вроде.
Задний мост ГАЗ-21.

Тормозная система ГАЗ-24, в том числе гидровакуумный усилитель и разделитель контуров.
Диски (Покрышки) спереди 15 (Росава Старт 195/65R15 01T), сзади 15 (РАФ Я-288). Задние диски нужно перекрашивать.

Аккумулятор Старт (Россия) 62А.
Генератор ГАЗ-24.
Свечи А10Н.
В фарах галогеновые лампы, противотуманных нет, подфарники желтые, сзади поворотники белые (вкрутил желтые лампы), Света заднего хода нет,
В машине куча лишних проводов (стоял двигатель Опель, планировался прицепной фургон).
Сигнализация Мангуст с ЦЗ. Замок работает, подфарники мигают, но сирена не пищит.

Торпедо – Опель-Вектра. И руль тоже.
Резьбовые втулки резиновые.
При возврате рулевого колеса из крайнего положения в прямое ощущается «удар молотком» (на руле).
При движении по прямой машина не виляет.

Сиденья - Опель-какой-то. Покрытия пола нет. Просто кусок линолеума. Порогов впереди нет.
В передних дверях – єлектростеклоподъемники (как бы). Работают по настроению, т.к. материал, по которому движется стекло неоднородный.
Нет ручки открытия левой форточки (уже есть).
Зеркало салонное родное, Левое, правое – с какого-то джипа или автобуса.
Правая передняя часть кузова видимо была в аварии, т.к. крыло приварено снизу и все равно дверь цепляется за него.
На этом же крыле сверху вмятина (от хождения ногами).
Капот цепляется за воздухоприемник. Воздухоприемник можно открыть/закрыть только снаружи.
На задней двери птица наполовину есть (верхняя часть).
Погреб – есть wink.gif. (место для запаски).

2008 май:
После 5-месячного зимнее-весеннего простоя, вытекло 8л тосола через кран на блоке (или через печку). Слил около 2л тосола. Залил дист. воду. Завелась со второй попытки (как всегда). Из печки в салон потекла вода. Выключил. Шланг от крана подсоединил напрямую к помпе. Довел до кипения радиатора. Выключил. Поставил вторую лопасть мясорубки через день. Да, я знаю, что нужно было до…, но на датчике (на помпе) было 85-90 град.С. Наверное он врет.
Аккумулятор, заряженный в начале декабря отлично перезимовал.
Бензин прошлогодний.
При включении сцепления на нейтральной передаче наблюдается ощутимая вибрация. не помню, было ли такое раньше.

Через неделю довел воду до кипения уже с двумя лопастями. на датчике было 85гр. Закипело после 25 минут стояния в гараже на оборотах 1000-2000. Значит в центр города пока нельзя выезжать.
Когда выключал зажигание, всю машину дернуло. Был хлопок в выхл трубе.

Еще заметил провал (при нерезком нажатии педали газа) при повышении оборотов от 1000. Двигатель чуть ли не глохнет. Если нажать резче - слышен хлопок. Это уже в прогретом состоянии. Так было и в прошлом году.
Зажигание настраивать не умею. Почитал форум и думаю, что в пробке можно закипеть и с исправным зажиганием.
Через две недели намечена установка ручного тормоза. Пока что занят подбором электровентилятора.

2008 июнь
На прошедшей неделе ставили ручной тормоз от 2410. Я помогал. Работа 200 гр, опорные диски (50 гр/шт+ пружинки 5гр), ручка тормоза 30 гр, цилиндры (41гр/шт), трос 30 гр, тормжидкость БСК 21 гр.
В процессе установки выяснилось:
На задних колесах - нужно заменить трубку к правому цилиндру, левый цилиндр не работает, - это исправили.
Пока что не удалось найти выравниватель (самлолет) и рычаг, который передает движение ручки самолету. Есть только новые под заказ.
После тестирования выяснилось, что левое переднее колесо не тормозит вообще. При резком торможении корму ведет влево. Есть мнение, что закоксовалась трубка. Этот недостаток пока что остался.

2008 июль
Поиски выравнивателя троса пока ни к чему не привели. Зато выучил еще одно слово. Когда спрашивал в одном магазине, пришлось долго объяснять что это такое. И мне ответили, что вообще то эта деталь называется самолет, но есть только для 24 (а она чем-то напоминает стреловидное крыло в плане). Спрашиваю в другом магазине (говорю, что нужен выравниватель - он же самолет). А мне говорят, что правильное название не самолет, а вертолет. Но даже ВЕРТОЛЕТА для 2410 все равно не было.
Тут я вспомнил наш раздел анекдотов, где есть история, как блондинка покупала масло.
Еще в одном магазине можно заказать. Через неделю обещают доставить. Я сделал вывод: самолет от 24, как запчасть, пользуется спросом – значит я правильно выбрал схему 2410, которая не ломается.
Сегодня, 06.07, наконец отсоединил задние световые приборы от корпуса с помощью болгарки (Два ржавых винта не выкручивались). Корпус правого был помят еще до меня. Вычистил мусор под ними. Нарезал резьбы в крепежных отверстиях.
Есть мысль использовать диоды для огней заднего хода, но не помню, можно ли подключать к ним провод напрямую. Надо будет еще почитать.
Задняя дверь изнутри была зашита ДСП на саморезах. Решил проверить, нет ли там внутри клада или ржавчины. Ни того, ни другого не оказалось. Только слегка заржавевшие тяги замка. Полезная длина салона увеличилась на 1см.
Еще получил доступ к проводам и патронам ламп освещения номера. Там предстоит доделать самому нижнюю часть птицы, вставить стекло.

Ура! Наконец-то купил выравниватель вместе с его рычагом. Бешеные деньги - 65грн + пластиковые крепления троса к днищу 2х10грн. Теперь осталось соорудить скобу крепления рычага к днищу.
В субботу закончили установку ручного тормоза. Все получилось красиво, но не работает. Пока что решили, что это из-за несовпадения диаметров оси и отверстия рычага, который крепится к днищу. Пока ищу токаря: надо выточить детальку.

По случаю разжился парой динамиков Pioneer 6901 и двумя динамиками от Матиза.

2008 август
01.08. Удалось достать термостат Vernet 82C за 43грн. Еще прокладка фланца - 2грн. Герметик высокотемпературный - 13грн.
Отверстие во фланце помпы уже было расширено (от времени и кипячения). Из-за этого два отверстия под крепеж получилиь в виде выборки. Третье - центральное получилось отверстием настоящим. Термостат ориентировал выпускным кольцом ближе к патрубку. Использовал нержавеющие винты и гайки.
Открытую часть резьбы промазал герметиком. Зачистил соприкасающиеся поверхности на фланце и помпе, примерал. Оказалось, что "уши" на фланце из-за натяжения выступают. Сточил немного напильником. нанес герметик на помпу, положил прокладку, нанес герметик на фланец, придавил, закрутил гайки. (Это делал при включенном вентиляторе, т.к герметик едкий. Даже так в глазах было неприятное ощущение.)
Изображение Изображение

02.08
Налил воду в систему охлаждения. Завел двигатель. Первое отличие заметил сразу. Раньше радиатор становился теплым практически сразу. (видимо, старый был всевремя открыт, а открывался не полностью).Теперь нет. Через ~4 минуты (не сообразил засечь) термостат открылся: в месте подсоединения патрубка к радиатору стало горячо. Дальше температура не росла (по датчику) в течение 8 минут. А раньше росла до кипячения. Увеличил обороты до 2000. Температура повысилась. Дальше я не рискнул экспериментировать.
(Когда сливал воду, обратил внимание, что есть осадок накипи и ржавчины. Надо как-то промыть двигатель.)
Результатом доволен.

Двигатель 24Д, который мне предлагали, скоропостижно скончался. Странная ситуация. В прошлом году сделали капремонт, вскоре лопнуло кольцо (кольца). Сделали второй капремонт, его заклинило (ручкой сорвать не удалось после охлаждения ).
В связи с этим занялся своим двигателем. А он перегревается и иногда троит.
Поставил пластиковую крыльчатку 6-лопастную.
Поставил все новые свечи А-11 (саратовская область). Попутно пришлось доработать ключ - теперь у меня универсальный свечной ключ на 21/22. И сразу заметил, что двигатель стал тише работать и запах выхлопа воняет значительно приятнее.
Установил бачек омывателя от ГАЗ-24 (дали отдельно вместе с машиной).

2008 сентябрь
Устранил вмятину на двери, которая досталась от предыдущего владельца. Открутил облицовку, со стороны салона просверлил отверстие (диаметром, чтобы прошла арматура) напротив вмятины. С помощью арматуры и молотка выбил вмятину наружу. (Это я так быстро написал, а на самом деле я сначала пытался бить через прорезь для ручки открывания двери).
Купил новый радиатор печки (190 грн), шаровый кран (40 грн), прокладки (5 грн).

Выключатель массы 15 грн. Куда его поставить? У меня от (-) аккумулятора идет толстый многожильный медный кабель (на крепление бензофильтра) и кабель потоньше (на кузов). От болта на кузове идет провод на сигнализацию и еще один неопознаный провод.

Пластиковая трубка с тройником и форсунками (8 грн) для омывателя стекла.

Штекер для подключения антенны к магнитоле 5 грн. Выбросил старый кабель антенны, впаял R-59 (отрезал от своей спутниковой тарелки).
Теперь во всех диапазонах есть прием на штатную антенну.
Передние динамики решил ставить в двери.

ЗЫ:Бумажные прокладки для радиатора - продавец искал 10 минут по всему базару. Нашлось две штуки (последние!). Такой у нас базар на 12 квартале.

2008 октябрь
18.10 наездили с Андреналином около 40 км (по делам).
1. Переднее левое колесо уже тормозит (?!).
2. (Салон связан с моторным отсеком множественными отверстиями). Так что мы унюхали запах тормозной жидкости и запах горелой(?) тормозной жидкости. (потом посмотрели - никаких следов утечки нигде не видно). Или это был запах жареной пыле-грязевой смеси на коллекторе.
Я думаю, что, учитывая открытую систему вентиляции картера, это могло быть масло (по-прежнему - неизвестно какое, но в той страшной смеси есть и около 200мл ТНК 15W40).
3. Тахометр почему-то не всегда отслеживает понижение оборотов.
4. Показатель температуры при движении не мог преодолеть нижнюю отметку шкалы (шкала от ~75). (крыльчатка стоит еще летняя)
5. Раннее зажигание. Иногда стреляет в карбюратор.
6. Замедленная реакция двигателя при ускореннии (к карбюратору не прикасался с момента покупки, как и к зажиганию).
7. Была проблема завестись нагорячую (такое первый раз было). С 4-й попытки завелась, но как-то вяло.
8. В конце путешествия стрельба в выхлопную трубу (при выключении зажигания).
9. На третьей передаче подозрительные звуки из КПП. (Есть ли там еще масло, какое и было ли вообще когда нибудь?)
10. Рулевое управление очень хорошо работает.

In the middle of mission "TrashMobile":
Изображение

Решил разобраться с карбюратором. Сначала разобрал запасной К129 (достался вместе с машиной). Выкрутил оттуда все жиклеры; некоторые из них новые).
Снял с машины К124.
Оказывается, треснула одна из опор крепления воздушного фильтра. Между крышкой и корпусом две прокладки 8-), причем разные
В поплавковой камере нашел нечто металлическое ржавое, похожее на одежную кнопку (диаметр 5мм).
Если я правильно понял, то К129 от К124 отличается (не учитывая дроссель) расположением одного из жиклеров: в К124 он в корпусе (№24 в Атласе), а в К129 - это просто калиброванное отверстие в крышке. Вот я и подумал - можно ли использовать крышку К129 с корпусом К124 (выкрутить жиклер в корпусе)?

Но на с.23 Атласа №9 - Жиклер экономайзера. В моей крышке К124 это просто отверстие. А в книге по УАЗ-469 в описании К129 тоже нет жиклера.
Добавлено: А еще в крышке, которая стояла на К124, над пробкой колодца эмульсионной трубки нет ничего, а в другой - цилиндрическое пространство (в альбоме для К124 тоже такое есть, а в описании К129 над главным воздушным жиклером нет такого пространства). На обеих крышках в упор не вижу клапана разбалансировки.

Написал все это, и подозреваю, может, крышка уже от К129?! А я спаршиваю, можно ли вернуть К124?

Вообщем сегодня перебрал К124, поставил обратно, отрегулировал положение поплавка (при этом оценил пользу окошка - не нужно снимать крышку, чтобы всего лишь подогнуть отверткой пластину).
Перед карбюратором установил современный фильтр.

2008 ноябрь
На выходных получил море удовольствия.
Вкручивал тавотницы, для чего промывал резьбу керосином из шприца. Уронил плоскогубцы в подвал. Полез забирать - чуть не отравился углекислым газом. Вовремя сообразил и вылез. Брызги керосина, само собой, попали в глаза. Начал вылезать из ямы и стукнулся головой о бампер - набил шишку четко по центру. Глаза промыл. (А керосин был чистый).
Дальше скучнее.
Отрегулировал тягу от подсоса к рычагу дроссельной заслонки. Теперь можно не держать педаль при прогреве.
Пока прогревал двигатель мимо прошли соседи, у которых в гараже микро-СТО. Посмотрели на меня ВОТ ТАКИМИ ГЛАЗАМИ. Пора мне думать о сигнализации на гараж.
Сделал фото подвески и течи масла из КПП:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
На правом колесе заметил след, как будто затирает кулак, но не по всей дуге.

Установил трос спидометра (ГАЗ-24). На посадочное место Опелевского спидометра намотал изоленты и пластиковая гайка от троса замечательно закрутилась (почти). На ходу не проверял.
Протянул шланг к омывателям. Даже чего-то льется немножко. Раскажите как должен работать насос - непрерывно, пока держу выключатель? Или 2 сек, а потом какая-то защита срабатывает (у Опеля). Струйка не выше 4 см получается. Еще попробую укоротить шланг (есть лишние 30 см) - может в них и дело?

Трос брал за 18.50 на пр.Кирова, 143. Там еще подозрительно дешевый Пекар К-151-С за 710грн. В других местах 796-810грн. Может он не С, но я спрашивал С.
23.11.2008 был в Трассе на пр.Правды. Оказывается, по воскресеньям там скидка. Где-то 4-5% при покупке на сумму (в моем случае больше 200 грн.)
Тосол Феликс стоит там 68грн/5кг.
Передо мной мужик скупился на 4500 грн, а набрал всего лишь кулечек маленьких железячек smile.gif.
А два других мужика "чинили" 406-й, но очень интересным способом: купили всю топливную магистраль с фильтрами, насосами и пр. smile.gif

Добавлено 28.11.2008
Вчера опять отключили электричество. И очень кстати. От нечего делать, я с фонариком облазил гараж и салон: нашел пилки для лобзика и трубку для WD (а потерял я их еще весной wink.gif и уже собирался покупать новые).

01.12.2008
Выпилил из ДВП 6мм солнцезащитные козырьки (старые картонки завяли). Установил в салон. И это все, что сделал за 2 дня, т.к. большую часть времени гулял по рынкам (Метеор, Троицкий). Пытался понять ценовую политику.
Просто в 10 минутах ходьбы от моей работы находится Курчатовский рынок. И мне там понравился набор насадок для дремеля в красивой деревянной коробочке (60 грн). Ну, думаю, на Метеоре должно быть дешевле. В Сб пошел на Метеор, а там такой набор 80грн (и шепотом - 75 грн). В Вс пошел на Троицкий (хотел купить воздуховод-шланг от пылесоса). Но там только водопроводные 10грн/м. А тот набор стоит 100грн! Зато диски (вырезанные циркулем из диска болгарки) стоят 1.5 грн вместо 3 грн на Метеоре.

Аккумулятор начал шалить. В воскресенье утром было 8.6 В. Долил воды и заряжал около 4 часов. Когда уходил, было 13.05 В.

Добавлено 11.12.2008
Купил огнетушитель ВП-2 (порошковый)
Производитель: http://ognu.net/ognunet/fireextinguisherp.html
Есть сертификат и паспорт (даже с мокрой печатью). Цена 78 грн.
Еще ссылка на похожий http://www.rema.dp.ua/catalog/fire_equipme…re_exting/OP_2/

2009 апрель
Залил по 1,5см.куб. керосина в цилиндры. Теперь слышен хруст при вращении коленвала заводной ручкой. Откиснет и пройдет само? Или надо залить побольше и оставить на несколько дней? А после этого залить в цилиндры моторное масло?

Купил АКБ 70Ач. Очень хорошо крутит.

Автор:  ADK-XXI [ 29 мар 2009, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

С какой целью залито?
Откуда конкретно слышен хруст?

Автор:  Vlad(VB) [ 30 мар 2009, 07:15 ]
Заголовок сообщения: 

Звук (скрип или хруст) слышен из цилиндров. Залито с целью послезимнего обслуживания. (В прошлом году не заливал и ОЖ все время закипала).

Автор:  Vlad(VB) [ 30 мар 2009, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня хруст уже не слышен. Только легкий скрип, чуть сильнее, чем раньше на холодном двигателе.

Автор:  ADK-XXI [ 30 мар 2009, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, никогда не слышал про такой способ. Заливать немножко моторного масла на зиму и прокручивать движок иногда - знаю. А вот керосин с ацетоном и маслом в смеси пользовал, когда лечил двигатель от залегания колец. Но это совсем другая история.

Автор:  Vlad(VB) [ 30 мар 2009, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Это описано на самом крутом в мире хворуме:
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... E%F1%E8%ED

А я молодой, несмышленый, верю всему, что написано пером.

Автор:  Илья Н.Жебрик [ 31 мар 2009, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

Так там же речь идет о долго стоявшем движке. А если не секрет, когда ты последний раз заводился? для нашего двига 3-4 месяца- очень часто не срок. Я за зиму в гараж не появлялся :-(, с ноября машина стояла. Пришел, подкачал бензин, проверил уровни, поставил аккум- на второй секунде завелась.

Автор:  Vlad(VB) [ 31 мар 2009, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

В ноябре.

Автор:  Илья Н.Жебрик [ 31 мар 2009, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Так заводись и не заморачивайся керосином :-)
А вот ОЖ че грелась- надо искать. Может, систему от накипи промыть надо, радиатор почистить, термостат проверить.

Автор:  ADK-XXI [ 31 мар 2009, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Влад! Не читайте бездумно советские газеты. Читайте мануалы :-)

Давайте вслух подумаем для чего эти действия могут делаться, для чего делается раскоксовывание и почему происходит закоксовывание. И что такое - консервация.
Надеюсь нет возражений? :-)

Автор:  volgavod [ 31 мар 2009, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

ADK-XXI писал(а):
Странно, никогда не слышал про такой способ. Заливать немножко моторного масла на зиму и прокручивать движок иногда - знаю. А вот керосин с ацетоном и маслом в смеси пользовал, когда лечил двигатель от залегания колец. Но это совсем другая история.


Я тоже лечил таким образом залегания колец. У меня сильно дымила машина, а после этого средства перестала. :)

Автор:  Vlad(VB) [ 02 апр 2009, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Машина ГАЗ-22. А двигатель ЗМЗ-21, в котором неизвестно какое масло. (Не менял, т.к. собираюсь менять двигатель "типа по гарантии" :) )
А термостат действительно был глючный. Я его поменял на "от Митсубиси 82град.". Значительно полегчало, но я не ездил, и как будет в дорожных условиях в жару - не знаю.

Автор:  FS A-119 [ 03 апр 2009, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

"неизвестно какое масло" - это плохо.
Было у меня подобное в командировке. Масло меняли на служебном авто перед командировкой в Одессу. И на обратном пути "таврия" стала тихо умирать, появился сизый дым из выхлопной и стало падать давление и уровень масла. Просматривалось т. с. залегание колец . Было принято решение доехать до Мелитополя и там на заводе разбираться с причинами. Под это дело была куплена канистра( 20 л) масла в одной из контор на трассе и продолжен путь. Первую сотню часто останавливались и доливали масло, потом меня сменили , я заснул и проснулся после Мелитополя. Ответ на вопрос "Что с движком" был прост -"Он ожил, давление и уровень все ОК, масло не жрет. "
После был разбор полетов с механиками и снабженцами. Все очень просто, был период ( 90г. г) всеобщего дефицита и снабженцы урвали "хорошее масло" , бочку 200 л :smile: просто масло было для дизелей :cry:
Таким образом пролив за поездку порядка 10 литров нормального масла мы промыли движок. Дополнительно этот и еще два движка промыли и все окончилось нормально для движков , но не для снабженцев :smile:

Автор:  Илья Н.Жебрик [ 03 апр 2009, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет масла для дизелей- в то же упомянутое время дефицита мы нашли лазейку и покупали масло от тепловозных дизелей. И Волгочка чудесно на нем ездила. Некоторое время также пользовали т.н."Камазовское"- и тоже было все в порядке :-) По крайней мере, пробег между капремонтами не сократился.

Автор:  Илья Н.Жебрик [ 03 апр 2009, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Но это был офф-топ, выняйте. Влад, так а ты завелся уже, с новым-то аккумом? Двиг поменять по гарантии до покатушек успеешь?

Автор:  Vlad(VB) [ 03 апр 2009, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Нет. Может, завтра попробую. Только нужно бензин принести. И то, и это, туда-сюда...

Автор:  FS A-119 [ 03 апр 2009, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

В те времена нарваться на всякое Г можно было элементарно. Да и сейчас , попросили по телефону подогнать литров пять дизтоплива для "Пыжика". Заехали на заправку , залили в канистру и поехали. А вот вылить это Г .. через минут 10 при минус 15 градусов фиг . :cry:

Автор:  ADK-XXI [ 03 апр 2009, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad(VB) писал(а):
Машина ГАЗ-22. А двигатель ЗМЗ-21, в котором неизвестно какое масло. (Не менял, т.к. собираюсь менять двигатель "типа по гарантии" :) )
А термостат действительно был глючный. Я его поменял на "от Митсубиси 82град.". Значительно полегчало, но я не ездил, и как будет в дорожных условиях в жару - не знаю.


Не читайте странные рекомендации с другого форума. 83 градуса, если мне не изменяет скоероз, характерны для заметно более новыз, высокофорсироавнныз двигателей. А Вы его даже поставили на свой двигатель. Если посмотрите сейчас переписку, выяснится, чо не вс так спокойно с этим термостатом не только у Вас, но и у автора рекомендаций.

Автор:  Vlad(VB) [ 03 апр 2009, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Это мы в курсе.

Автор:  Vlad(VB) [ 04 апр 2009, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

04.04.2009
Сегодня завелся (сразу). Выхлоп прозрачный, маслом не воняет.
АКБ крутит отлично!!!

(В первом сообщении темы подробная информацияо машине.)

Автор:  Vlad(VB) [ 05 апр 2009, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Погрузил канистру (20л) на свой велотанк "Спутник" (предположительно 1951 г.в. - так заливал продавец) и съездил на ближайшую заправку, где продают А80. Это в 2.6 км от гаража. Заправил 11,5л и с ветерком доехал обратно.
Потом вспоминал, как пользоваться машиной. Накатал 600 метров. Потом 10 минут заезжал в гараж. :roll:
Сегодняшние фото.
ИзображениеИзображениеИзображение
А это корпус фильтра (фильтрующий элемент от ГАЗ-24).
Изображение

Автор:  Vlad(VB) [ 07 апр 2009, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

В ближайшее время планирую:
0. Научиться ездить.
1. Поменять двигатель (и КПП) - когда освободится гарантийная мастерская.
2. Доделать ручник.
3. Закрасить левую дверь (может быть вместе с правой дверью и крыльями).
4. Выгнуть из алюмин трубки (от детской коляски) дуги для зеркал. Как правильно согнуть алюм. трубу диам. 10мм с минимальным радиусом?
5. Подключить фару заднего хода.
6. Сделать насыпь к порогу гаража.

Автор:  ivanuts [ 07 апр 2009, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
...Как правильно согнуть алюм. трубу диам. 10мм с минимальным радиусом? ...

1. Плотненько плотненько набить ее речным песочком, сухим конечно, чтоб сыпучий был.
2. Хорошенько деревянными (или подходящими) чепиками заглушить отверстия.
3. В подходящем по диаметру деревянном полене, прорезать ножиком канавку (даже можно потом ее обработать "драчевым" круглым напильником).
4. Аккуратно, не спеша огибать трубку "в канавке" полена. Но только усилием рук! Если есть возможность, то лучше заранее оставить длину трубки-заготовки достаточной для того чтоб приложить к ее краям требуемое усилие.
Изображение

Автор:  Vlad(VB) [ 07 апр 2009, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

А нагревать место сгиба можно (строительнім феном)? О песке я читал (там гнули водопроводную трубу над газовой горелкой).

Автор:  ivanuts [ 07 апр 2009, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Если речь идет о тонкостенной трубке, а я думаю что для зеркала именно такая будет применена, то не надо ничем греть. Важно очень хорошенько "натоптать" песок.

Автор:  Vlad(VB) [ 07 апр 2009, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Но єто у меня труба от детской коляски. Там уже есть отверстия под крепеж колес и пр. Может быть неплотно.

Автор:  ivanuts [ 07 апр 2009, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но єто у меня труба от детской коляски....

Вот это уже не есть гут. Такие трубки как правило не цельнотянутые и даже не сварные. Они имеют шов который как правило ни чем не соединен, кроме как отформован. Такая трубка при любой деформации "даст трещину по швам", попросту разлезется. Надо подбирать чтото другое.
Цитата:
...Там уже есть отверстия под крепеж колес и пр.

От таких отверстий рекомендую "отказаться" при выборе длины трубки. Либо, если есть возможность, "наглухо их закрыть", например сваркой или вкрутить в них болтики. Во всяком случае надо добиться максимальной герметичности для того чтоб не высыпался песок.

Автор:  Vlad(VB) [ 07 апр 2009, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно. А если просто взять стальную арматуру диам. 8мм?

Автор:  ivanuts [ 07 апр 2009, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Так ведь она ржаветь будет. Лучше тогда уж нержавейку пруток.
И вот тут я позволю себе еще раз напомнить :wink: - А не будет ли любезен многоуважаемый джин.. Короче Владислав. У меня имеется пруток нержавейки именно 8 мм и длиной около 50 см. Так что если будет возможность на обратном пути из Желтых Вод звякнуть хотя бы мне, будучи в районе Сухой Балки, я этот пруток торжественно вручу лично. Если нет, то придется подождать до покатушек. :cry:

Автор:  Vlad(VB) [ 07 апр 2009, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

В самом первом сообщении информация о машине (ручника не было вообще из-за 4-х КПП).

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/