Днепропетровский форум Волгаводов
http://volgavod.flybb.ru/

Уголок ГАЗ-22
http://volgavod.flybb.ru/topic167.html
Страница 16 из 16

Автор:  Vlad(VB) [ 03 окт 2011, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

03/10
Судя по вчерашним опечаткам, я таки надышался выхлопными газами %)
Сегодня было не очень много времени.
Вскрыл следящий привод ГВУ. При нажатии педали тормоза поршень поднимается и открывает воздушный клапан, а при отпускании педали поршень обратно не опускается. Выяснилось, что верхняя манжета работала по сухому, что привело к ее небольшому износу и наличию резинового порошка в пространстве между 2мя манжетами.

Не припоминаю, чтобы где-то было написано капать немного ТЖ на верхнюю манжету. Медальку мне!

Прокачал ГВУ. Судя по педали, там еще и воздух БЫЛ.

Повысил обороты ХХ. Теперь при нажатии педали тормоза обороты падают, но двигатель не глохнет. Временная мера. Надо дальше лезть в ГВУ, начиная с крепления шланга к коллектору.

Не прошло и пятилетки, как пришла пора заняться зажиганием. Принимаются советы по поводу выставления оного в дополнение к стандартной процедуре. Может в книжке не упомянуто, что надо где-то чего-то капнуть.

04/10
Нашел тему http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=49&t=467 . Говорят, что это большая диафрагма виновата. Посмотрим.

Автор:  ADK-XXI [ 04 окт 2011, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Влад, напомните что у вашей машинки за схема зажигания. Будет схема - будут советы :-)

Автор:  Vlad(VB) [ 04 окт 2011, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Штатная контактная. ВВ провода к свечам 3 одинаковых (по цвету), а 4-й другого цвета и чрезмерно длинный.

Диафрагма действительно порвалась. Установил б/у от ГВУ, купленного на разборке в прошлом году. Наверное тот хрюкающий звук как раз и был в момент разрыва.

Теперь при нажатии тормоза двигатель не глохнет, в глушитель не стреляет. Уменьшил обороты ХХ. Погазовал чуток. Вроде все работает. Теперь надо заново регулировать качество и желательно зажигание.

А еще вчера купил приводной ремень вентилятора/генератора Л=1050 типа самый крутой и клиновидный за 65грн. У меня с 2007г. стоял простой Л=1045 и выглядел он уже подозрительно, как будто вот-вот расслоится.

А-а еще 02/10 с горя расшевелил (с помощью ВД) регулятор подогрева впускного коллектора и перевел его в зимнее положение.

А-а-а еще возникла такая мысль: ГВУ находится выше ГЦТС. При малейшем попадании воздуха в рабочий объем ГВУ, ТЖ, по закону о сообщающихся сосудах, должна перетечь в ГЦТС. Надо будет подумать в этом направлении и узнать на находятся ли (случайно) в ГАЗ-24 рабочие цилиндры ГВУ и ГЦТ на одной горизонтальной плоскости.

А-а-а-а хотите, я научу вас новому плохому слову? КОМПЛАНАРНОСТЬ. Вот. :evil:

Автор:  ADK-XXI [ 05 окт 2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Расшевеливал я как-то регулятор подогрева. К следующей смене сезонов он опять встал колом.

Сообщеющиеся сосуды... Если я не сильно забыл устройство девайса, перетекание/утекание возможно в случае разгерметизации тормозной магистрали. То есть, полного пропадания тормозов. Тут уже все равно, не до мелочей. Мне так каацца. А вакуумная часть на это не сказывается.
Пустое это :-)

Можно нескромный вопрос? Вы сколько накатали на 22-й за год?

Я не для поерничать, просто интересно.

А так ваши сообщения вполне КОНСИСТЕНТНЫ. :Bravo:

Автор:  Vlad(VB) [ 05 окт 2011, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

С учетом прошлого августа 330км.

Автор:  ADK-XXI [ 06 окт 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

А без учета прошлого августа и сентября? (Вопрос уже с подколом).

Недавно прошел мимо бывшей моей 3110. Остановился, прислушался. Раздалось довольно слышимое "хрум-хрум-хрум". похоже, это ее ржавчина жрет. :-(

Только сейчас прочел в вашей теме про клапан для горячего запуска на К-129 и задумался... Что это за зверь? Не помню.

Автор:  Vlad(VB) [ 06 окт 2011, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Без учета 200км. А в чем подкол?
Клапан этот есть только на К-129В.

Автор:  ADK-XXI [ 07 окт 2011, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Да небольшой пробег, просто. У меня на велосипеде заметно больше за сезон.
Про карбюратор понял.

Относительно прерывателя-распределителя. Кроме стандартной смазки подшипника пластической смазкой (колпачковая масленка) и вкапывания моторного масла на фетровый кружок на верхней части валика и фетрика смазки эксцентрика, при желании можно отмыть от старой смазки шариковый подшипник подвижной опоры контактов. Заодно, отдиагностировать люфты и заедание этого подшипника. А еще, для борьбы со влагой под крышкой распределителя, под крышку брызгают WD-40 или, лучше, силиконовым спреем.

Еще стоит посмотреть состояние контактов (существует много описаний), цвет пружинки подвижного контакта (плоская пластинка не должна иметь следы перегрева типа цветов побежалости, это снижает ее упругость и нарушает зажигание), состояние проводка на массу от подвижной пластины.

Автор:  Vlad(VB) [ 23 янв 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Кто сегодня не почистил свежевыпавший снег при температуре около 0, уже завтра вечером будет вырубать его топором при -15. :razz:
А я почистил снег и заодно (на всякий случай) слил тосол, попутно вспоминая устройство системы.

Автор:  Илья Н.Жебрик [ 24 янв 2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Про бачок омывателя не забудь.

Автор:  Vlad(VB) [ 16 мар 2012, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

"А я сегодня застрял в лифте' -
Прекрасная возможность поговорить с собой"
((с) песня)

В понедельник у меня сломался монитор. Первые признаки неисправности появились в воскресенье, а в понедельник вечером он уже просто отключался через 2 минуты работы. Очень хороший монитор Делл 795П с такида ЧЕРНЫМ ЦВЕТОМ экрана (профессиональной серии, выпуска примерно 2002 года, когда мониторы еще были большими) исчерпал свой ресурс.
А у меня такая работа, на которой таки надо работать, а выбежать днем на поиски не получается. Подергав все население телефонной книги, я обнаружил только один монитор у Василия в Кривом Роге. Вообще-то, я еще месяц назад подумывал покупать новый... Во вторник прошелся по местным гастрономам электроники, где в наличии была одна тухлятина. В среду заказал через интернет-магазин, сегодня получил и вот пишу. Чего же боле?
А того, что у меня совершенно отсутствует интернет-зависимость! И я даже что-то вроде того, как выспался на четвертый день. Мою головушку посещали самые разные мыслишки и молча уходили подобру-поздорову.

А сегодня иду я в том направлении, а там работники коммунального хозяйства обсуждают некий древний парадокс, связанный с курсом арифметики второго класса. Мысля мне показалась интересной, и я её, походя, слегка развил...
Слабонервным и сильно умным - ну, вы поняли, я предупредил.

Итак, дано 4-е спички. (Берем в руки спички, но не поджигаем). Из 4ЕТЫРЁХ спичек можно выложить квадратик? Можно. Выкладываем. Теперь мы перемешиваем спички и подливаем туда еще 4ЕТЫРЕ спички. Итого у нас налито 8ОСЕМЬ спичек, из которых можно выложить ДВА квадратика. Ну че там, все успевают? Кто не успевает, наливайте-догоняйте. Таперь мы опять перемешиваем спички, но больше ничего не добавляем! Я утверждаю, что из этих 8ОСЬМИ спичек можно выложить 9ЕВЯТЬ прямоугольников(!), и готов предоставить фотографию в подтверждение этого научного факта. Сроку даю неделю.

Претензии типа "за что вы меня так больно бьете по голове" не принимаются. :cool: :cool:

Автор:  Vlad(VB) [ 24 апр 2012, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

21,04,2012
Залил в радиатор дист.воды (10л = 28грн.), завелся практически сразу. Ручной привод бензонасоса не работал (мертвая зона). Снимать номерной знак и крутить ручку было лень. Накачал бензин, прокручивая коленвал стартером. Потом еще проверил, как заводится на горячую. Установил бачек для жидкости для омывателя ветрового стекла. Уложился в 1 час. Сразу видно, что некому было давать ценные советы.

Автор:  Vlad(VB) [ 01 май 2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

01.05.2012
Заменил 1 сломанную пружину лючка бензобака.
Примерил электровентилятор радиатора. Пластиковый кожух не внушает доверия. Отделил эл.мотор от кожуха. Ищу железяки, подходящие для крепления.

02.05.2012
Изготовил и установил верхнюю часть крепления эл.вентилятора. Подрезал нижнюю часть. Осталось повозиться с нижней частью и подвести питание.

06,05,2012
Прикрепил нижнюю часть кожуха эл.вентилятора. Для этого пришлось снимать улыбку.
Некоторое время назад я выменял АКБ 90Ач, длиной 360мм. Т.е. нужно удлинить крепление АКБ. Теперь дошло дело и до этого дела. Снял старое крепление, которое оказалось частично самодельным из нержавеющего уголка (штатные только подкосы к борту).
Хоть я и работаю на фирме, которая занимается изготовлением изделий из нержавейки, но обращаться к нашим ***** не рискну, т.к. головы и руки у них растут из места, название которого отсутствует в моем словаре.
Мои друзья пообещали сварить длинную площадку по образцу. А эту, может быть, прикреплю по правому борту.

Автор:  Vlad(VB) [ 20 ноя 2012, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок ГАЗ-22

Изображение
Изображение
Изображение

Это кадры из фильма Thunderball 1965года. "У НИХ" уже был праворульный ГАЗ-22 в люксе.

Автор:  Vlad(VB) [ 22 дек 2012, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок ГАЗ-22

http://web.mit.edu/newsoffice/2012/mit- ... -1219.html

Following up on earlier theoretical predictions, MIT researchers have now demonstrated experimentally the existence of a fundamentally new kind of magnetic behavior, adding to the two previously known states of magnetism. MIT physicists grew this pure crystal of HerbertSmithite in their laboratory. This sample, which took 10 months to grow, is 7 mm long (just over a quarter-inch) and weighs 0.2 grams.

То ли еще будет... ой-ёй-ёй!

Изображение

Автор:  Vlad(VB) [ 20 янв 2013, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок ГАЗ-22

Разыскивается Суптеля Павел ~1978 года рождения. На форуме зарегистрирован под ником DonDnepr. На звонки не отвечает. Взял во временное пользование аккумулятор, шприц для смазки подвески и еще некоторые инструменты. Кроме того он взял в долг некоторое количество денег, но не так, чтобы очень много (даже полный бак не заправить).
У него темно-зеленый ГАЗ-24 с двигателем ЗМЗ-402, сиденьями Опель, руль Опель.
т. 0953457403 Обычно не в сети, но когда появляется, сбрасывает звонок.
Последнее известное место жительство пос.Василевка 35км Запорожской трассы. Но ехать туда по такой погоде только чтобы узнать, что там уже никого нет, как то неохота.
Вероятное место пребывания: Донецк, Луганск. У нас крутился на строительстве комплекса Лавина (ул.Космическая).

Автор:  Vlad(VB) [ 01 май 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок ГАЗ-22

28,04,2013 Купил катушку зажигания Б115 120грн.
01,05 Заменил катушку.
В новой катушке высоковольтный контакт оказался не медным. И он для таких концевиков, как на распределителе, и прикручен винтом. А у меня на проводе концевик с резьбой. Я выкрутил винт, вынул контакт, НО оттуда начало капать трансформаторное масло. А из моей старой катушки ни капельки не вытекло (т.е. оно уже вытекло очень давно). Можно было бы вкрутить мой концевик, но он не дает герметичности, а катушка расположена горизонтально.
У меня валялась другая старая советская катушка, в которой этот контакт медный (и внутри тоже было масло). И еще был кусок вв провода с нужным концевиком. Современная катушка выгодно отличается тем, что на винте есть резиновая прокладка и шайба. (а может со старой ктото выкрутил). Собрал из двух одну и подключил. И как обычно, ликвидировал лишний разъем с отрезком провода длиной 40мм, заменив его клеммой.

Автор:  Vlad(VB) [ 19 май 2013, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок ГАЗ-22

19.05
Переделал выключатель противотуманных фар, освободил место под выключатель вентилятора, провел управляющий провод в моторный отсек.

Автор:  Vlad(VB) [ 26 июн 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок ГАЗ-22

Вот фирма в которой я работал с октября прошлого года. Договорились на скромную зарплату 3000грн + премия. Первую зарплату получил в январе. Но был "несезон" и переезд фирмы. Но сейчас уже лето и мне опять должны за почти три месяца. Так работать дальше я не захотел.
http://trud.dp.ua/vacancy.php?id=713790
http://trud.dp.ua/vacancy.php?id=713789
Тот, кто это писал, упал с Луны и не понимает, что таких зарплат у начальника производства давно уже нет. Там разговор идет от 8-10. Это разве что я могу так демпинговать. Хотя моя должность всего лишь конструктор, но я выполнял некоторые обязанности нач.производства.

А это я занес любимую фирму в черный список на городском форуме.

Организационной структуры не существует. Задержки выплаты зарплаты. Сам оклад не имеет значения. 3-4-5 тысяч,- их выплатят когда-нибудь потом. Еще там есть некая премия, но это просто слово, в деньгах не измеряется. Чем дольше будете там работать, тем больше будет сумма задолженности. Понятно, что кто уходит, тот плохо работал и зарплаты не заслуживает. В цехе большая текучка рабочих, хотя сформировался костяк таких, кто работает уже долго.

Если мне выплатят зарплату (за почти три месяца), то я удивлюсь и отчитаюсь об этом тут.

Автор:  Vlad(VB) [ 17 июл 2013, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок ГАЗ-22

Появилось много свободноо времени и за 2 недели я сделал больше, чем за 2 года.

17.07
Почти подключил электровентилятор по этой схеме - http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=20. У меня не было указанного доп.сопротивления, я попробовал сопротивление от 21й. Вентилятор начинает крутиться, но не набирает обороты. Сегодня-завта поменяю.
Почистил решетку радиатора и заменил нижнюю губу на получше.

18.07 Мне выдали доп.сопротивление от 2410 и я его вкрутил. Все заработало по второму варианту схемы. Но у меня только одно реле на 70А (по схеме нижнее), а другое на 30А, и все работает.
Не помню писал или нет, вентилятор от Форд Мондео. Там вообще то спаренный вентилятор, но мы разрезали пополам и поделили еще у прошлом годе.

Автор:  Vlad(VB) [ 18 ноя 2016, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок ГАЗ-22

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Автор:  Vlad(VB) [ 12 июн 2017, 05:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уголок ГАЗ-22

2016-2017 Произведен ремонт КПП и заменен ведомый диск сцепления. Работы проводил все тот же Дмитрий, великий и ужасный.
В 2011 году была куплена за 200 грн. якобы рабочая КПП-2, якобы снятая с машины :mrgreen: . В 2016 году я ее разобрал за 4 дня и выяснил, что там допущено 3-4 грубых ошибки при сборке, а ось блока шестерен и ответная часть блока сЪедены.

01/06/2017 1.5 часа. Снята с машины работающая КПП-1, у которой только выбивало заднюю скорость. Вскрытие показало, что все шестерни, кроме паразитной, изношены, а сухарь вилки заднего хода имеет большой люфт.

04/06/2017 5 часов. Попытка сборки. Собран вторичный вал КПП-2 со всеми новыми деталями, кроме сухарей. Сухарей от ГАЗ-24 в продаже нет. Есть только ГАЗ-24-10, которые отличаются. Одна новая муфта возможно не от 4х ступки, т.к. геометрия на 3мм длиннее. Эту муфту взяли от КПП-2.
Первичный вал от КПП-2. Новые подшипники. Блок шестерен КПП-1 оказался со сломанным зубом.

Поиски блока шестерен. Магазин трасса "под заказ" "привозит" любую запчасть, которую сможет найти в интернете и накрутить 150грн. к цене. Нашел у себя на массиве магазин - филиал запорожского "большого магазина". Из Запорожья привезли 2 блока шестерен. Думаю, не купить ли еще и второй, пока дают.

11/06/2017 4 часа. Дособрана КПП-3. Заменен диск сцепления. КПП установлена на машину.

Из оставшихся деталей можно собрать КПП-4, у которой будет выбивать заднюю скорость.

Запчастей на 4х КПП практически нет даже б/у. Некоторые магазины, торгуют полностью изношенными шестернями по цене новых. При покупке надо проверять, например, входит ли ось блока шестерен в блок шестерен, геометрические размеры муфт (муфты могут быть длиннее/короче, чем нужно, и тогда невозможно правильно собрать вторичный вал) и т.д.
Запчасти на 5х КПП НАЧИНАЮТ исчезать, причем часть из них китайского производства.

12/06/2017 Заменены крестовины кардана

Страница 16 из 16 Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/