Днепропетровский форум Волгаводов
http://volgavod.flybb.ru/

Уголок ГАЗ-22
http://volgavod.flybb.ru/topic167.html
Страница 14 из 16

Автор:  Vlad(VB) [ 07 ноя 2010, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

07/11
Выменял кнопку-клавишу от жигулей. Установил в тoрпедо и подключил кормовой вентилятор. Гудит! Всё готово к испытаниям несуществующего насадка, который развернёт струю на кормовое стекло.

ЗЫ: Мой голубой бортжурнал в первой десятке гугла по запросу "газ-22". А если добавить город, то здешний бортжурнал на 4-м месте. Проиндексировано сообщение 18-06-2010.

Автор:  Vlad(VB) [ 16 ноя 2010, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

16.11 Дома в настольной лампе была вкручена энергосберегающая лампочка, содержащая ртуть. Произведена в 2006г. Решил переместить её в гараж до того, как она '=@' . Идея сама по себе неплохая, но я забыл её согласовать с гаражным барабашкой. Лампочка прожила в гараже около 40-А(!!!) секунд. Смёл веником остатки вместе со слоем цементной пыли и выкинул.
Вместе с ней я ещё принес обычную 100W лампочку (которая раньше была дома в люстре и заменена на более мощную). При попытке вкрутить её в патрон стеклянная колба отделилась от резьбовой части.
Больше никаких происшествий не было. Попил чаю, му-у-узыку послушал и пошел домой.

Автор:  ADK-XXI [ 17 ноя 2010, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

второе событие стандартное, не от барабашки. Клей-мастика померла.

Автор:  Vlad(VB) [ 19 ноя 2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

19/11 Сделал воздуходувку. Труба (алюминий или силумин) от люстры ~1970х годов совпадает по внешнему диаметру с внутренним диаметром патрубка заднего вентилятора ГАЗ-24. Я бы даже сказал, что посадка по квалитету H14 ':beer:'.
Это устройство создает горзонтальную струю в направлении середины заднего стекла (но ниже, чем центр условной трапеции стекла). Для красоты еще нужно обернуть его чем-то чёрным.

Изображение

26/11 Испытал в действии устройство обдува. Сел в машину, надышал и включил вентилятор. Горизонтальная струя не дает эффекта. Направил струю под небольшим углом к горизонтали. В результате через 4.5~5мин очищается 80% поверхности стекла (отопление выключено). Есть видео. Вот фото, где показана граница. Этот участок в зеркале заднего вида частично перекрывается подголовником (и головой пассажира).
Изображение

Автор:  Vlad(VB) [ 04 дек 2010, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Напоминаю, что есть интересная тема о нужных мне запчастях. http://volgavod.flybb.ru/topic118.html

Автор:  Vlad(VB) [ 07 дек 2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

07/12
Слил тосол, т.к. не нравится его цвет и вкрапления/мусор. Поставил канистру у ворот. Будет мороз - зайду проверить.
Воду из бачка омывателя слил еще в начале октября.

Автор:  ADK-XXI [ 07 дек 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

У меня омывайка, расчитанная на -20 замерзла при -15.

Автор:  Vlad(VB) [ 07 дек 2010, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

И я о том же. У меня был набор для определения плотности, но я его куда-то задевал. Остался только поплавок для электролита.

А еще можно провести эксперимент в морозильной камере холодильника.

Автор:  ADK-XXI [ 07 дек 2010, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Можно. Но там, скорее всего, не ниже -18. Или даже 12. Смотря сколько звездочек нарисовано.

Автор:  Vlad(VB) [ 09 дек 2010, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

09/12
Оказывается, поплавок для электролита полностью тонет в тосоле. В общем, этот набор для замера - не дефицит. Купить всегда можно.

12/12
При температуре -5 тосол не замерз.
Сделал совковую лопату из подставки от утюга (прямоугольній лист ~200х220мм).

Автор:  pimial [ 13 дек 2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Поплавок из аккумуляторного ареометра для проверки плотности антифриза не годится - он расчитан на другой диапазон измерений. У элетролита плотность больше воды (1,20-1,4 примерно), а у антифриза - меньше (0,8-1,0). Диапазоны измерений я примерно написал, для ориентировки.

Автор:  Vlad(VB) [ 30 дек 2010, 03:04 ]
Заголовок сообщения: 

Кот умер.
Теперь заснуть не могу.

Автор:  ADK-XXI [ 30 дек 2010, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

Примите искреннее сочувствие!

Я, честно говоря, когда похоронил собачку, зарекся заводить домашних питомцев. Слишком болезненный был удар.
Но мое мнение не всеми учитывалось. Поэтому в доме появлялись и другие жильцы. При чем, это происходило всегда неожиданно.
Первая кошка появилась в "ответ" на мой первый выезд на зимнюю рыбалку. С тех пор больше на рыбалку я не ездил... На всякий случай.
Эта кошка породила целую династию кошачих как у нас, так и у многих друзей. В прошлом году умерла последняя из "наших", ее внучка.
Но дом не опустел. К нам регулярно на побывку приезжает дочкина кошка. Очень забавное животное, любительница полетов. Ее рекорд - выпадание в окно 9-го этажа. С балкона нашего третьего она пыталась выпасть несколько раз, о чем у меня на руке осталось навсегда свидетельство.

А сон что, сон придет.

Автор:  Vlad(VB) [ 30 дек 2010, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за поддержку. Меня тоже не спрашивали. Живучий был, много раз был на грани.

Автор:  Vlad(VB) [ 16 янв 2011, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

16.01.2011
Воспользовался хорошей погодой и занялся подготовкой к подключению БК. На базе контактной колодки (предположительно от трамвая) соорудил стенд с питанием от знаменитого зарядного устройства Промсвязь. Клеммы нашлись в остатках проводки Опеля. В инструкции прямым текстом написано, что нужен предохранитель.
Изображение

БК показал тепературу +1грЦ. и напряжение 14.6В. Значение температура похоже на правду, а на вольтметре зарядного устройства было 16В.
Прибор реагирует на вращение вала датчика скорости.
При включении питания на БК появляется бегущая строка с наименованием модели НАРБ-17-Е4 (НАРБ===выбран режим для карбюраторного двигателя). Потыкав настройки, я понял, что комбинации клавиш отличаются. Следовательно, у меня тоже не самая новая модель, а инструкция у меня распечатана только для новой. На том и закончил.

СИНИЙ провод подключается к замку зажигания (в обоих инструкциях) . Вместо замка у меня примитивный выключатель.
Когда я его включил, БК начал мигать прибл. 1 раз в секунду. Я на всякий случай выключил. Это так и должно быть или у моего выключателя плохой контакт?

Перевел инструкцию в графический формат и скопировал в мобильный телефон.

20.01.2011
Перенес в салон прибор и подключил к проводу от АКБ и массе. Синий провод нужен для того, чтобы при подаче на него напряжения подсветка экрана БК была постоянно включена.
Температура воздуха внутри машины была -2грЦ. Выставил дату/время. Есть подозрение, что часы не сохраняются.
Предохранитель пригодился и 1 пошел в расход. Wink

21.01
Подключил все контакты БК. Осталось аккуратно смотать все это спагетти и проложить. Еще надо надеть на шлейф БК черный чехол (сначала найти такой).

22.01
Оказывается, на выключателе зажигания не 12В, а 0.2В. Так что надо ставить еще один выключатель. И еще нажно купить двухсторонний скотч, т.к. присоски из комплекта БК не держатся на поверхности торпедо.


На прошлой неделе купил подфарники по 100грн. с небольшими пузырьками и белыми стеклами. Теперь есть на выбор оранжевые и белые стекла.
25.01 Разобрал, почистил, помыл подфарники.

Автор:  Vlad(VB) [ 26 янв 2011, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я собрался менять резиновые буферы в серьгах рессор, поэтому начал присматриваться, как подступиться к этим узлам. Сложность в том, что:

на левой серьге гайки находятся со стороны бензобака,

на кромке бензобака есть характерный закус от стержня нижнего болта,

смят верхний резиновый буфер - если смотреть по направлению движения, то серьги левой рессоры стоят под углом к продольной вертикальной плоскости, и нижняя часть серьг находится ближе к левому колесу.

После изучения картинок оказалось, что болты, крепящие серьги, установлены наоборот. Думаю, что их вкручивали до установки бака.

Автор:  ADK-XXI [ 26 янв 2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да, похоже собрано набекрень. Как раз об этом буквально сегодня на голубом мы с ВОВ переписывались. Правда, он утверждает, что слева серьгу перебирать удобнее, чем справа. Я, честно говоря, уже не помню.

Главное запомнить! Втулки, оси и ушки обезжиривать бензином!. Вставлять втулки смоченные бензином.

Перекос уха рессоры не есть хорошо. Смотрите, чтоб ничего не поломалось.

Автор:  Vlad(VB) [ 26 янв 2011, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

26.01
Не прошло и года, как я обшил кожей 3-ю ручку. Завтра, авось и 4-ю осилю. Поправка - после ужина обшил и 4-ю. Да уж, иногда я сам себя боюсь.
ИзображениеИзображение

Нужна пластиковая часть левой внутренней ручки двери. Та, что есть, имеет расслоение, пузыри и очень воняет. Раньше я думал, что это от дермантина, но сама ручка тоже воняет.

Автор:  Vlad(VB) [ 28 янв 2011, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

На машине еще до меня установлен 3-х рядный радиатор от УАЗ-3741. Тот, кто ставил (даже не знаю, кто это), совершенно не думал о кожухе вентилятора (которого нет). По каким-то неведомым соображениям был подогнут щиток радиатора боковой левый. Подозреваю, что ориентировались по отверстиям в поперечине рамы №1.

Замеры по фото кожуха дают внутренний диаметр около 435-440мм.
По картинке получается, что должны быть размеры вправо 290мм, влево 260мм.
А на машине горизонтальный размер от правой плоскости радиатора до оси крыльчатки около 270мм(+-), от левой - 280мм. Диаметр штатной крыльчатки ~380мм. http://volgavod.flybb.ru/viewtopic.php?p=3830#3830

Еще было бы неплохо померять вертикальный размер...

Радиатор следовало бы установить правее на ~20мм, для чего нужно подогнуть правый щиток и просверлить 2 отверстия в поперечине. Тогда вентилятор не должен задеть кожух.
Изображение

Автор:  ADK-XXI [ 28 янв 2011, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Какое расстояние от вентилятора до плоскости радиатора?
Я бы порекомендовал попробовать сделать самоделку. Не трогая радиатор.
Либо, если зудит конкретно, сделать электровентилятор.

Автор:  Vlad(VB) [ 28 янв 2011, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Расстояние от гайки на оси помпы до сот 40мм .
Я примерял такую алюминиевую цилиндрическую штуку для выпекания тортов, но она маленького диаметра.
Под рукой нет подходящего материала, кроме жести. Если сделать из нее, то машину можно будет снимать в фильме ужасов... А это идея...

А, я вспомнил, из алюминия я собирался сделать крепление ГВУ, а на вентилятор не примерял. Можно добавить длину дуги для получения нужного диаметра и присобачить к .....нному кожуху.
Изображение

Провел инвентаризацию и обнаружил алюм.кастрюлю такого же диаметра, как эта штука и алюм таз очень даже подходящего диаметра и. главное, аэродинамически правильной формы. А рулетка, конечно, в гараже.

Сходил, померял. От оси вентилятора до верхнего окончания сот 190мм. Прежде, чем думать дальше, надо подержать эти кожухи в руках.

Установил внутреннюю ручку правой задней двери.

Автор:  ADK-XXI [ 31 янв 2011, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, одна короткая фраза и Верховный Магистр при деле ;-)

Автор:  Vlad(VB) [ 31 янв 2011, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет тазика - это была шутка. Шуткой это стало, когда оказалось, что тазик имеет статус древнего религиозного артефакта, а посему - неприкасаем.

Автор:  ADK-XXI [ 31 янв 2011, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Я предлагаю пошукать локер какой-нибудь. Там есть участки пластика с разной кривизной. Из них можно собрать искомую деталь. А пластик, в отличии от люминия, лучше гасит вибрации и меньше склонен к резонансам. ИМХО.

Автор:  Vlad(VB) [ 03 фев 2011, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Был на разборке. Подержал в руках кожух от 469 и померял размеры. Диаметр под вентилятор слишком маленький. Хотели 50грн. за ржавый пожеваный и почти невесомый кусок железа.

Дядя из крайней волготочки рынка сказал, что под заказ около 100грн.

Около перекрестка пр.ГерСталинграда/ул.Титова на стоянке лимузинов стоит ГАЗ-21 ярко-белого цвета. А может это из-за снега так кажется. Но думаю, что на ту стоянку что-попало не поставят. Не сфотал, т.к. вчера в мобильном распухла и вышла из строя батарейка.

09.02.2011
Снял с машины старые подфарники.

11.02,2011
Начал перебирать второй патрон от подфарника. И опять рассыпалась площадка с контактами. Патрон произведен в 1968 году.
Два года назад я уже заменил один новым пластиковым патроном. Но он одноконтактный. Тогда не нашлось таких круглых на 2 контакта. Есть повод поискать снова.
Конечно, патроны можно починить, но они все равно потом заржавеют снова.

Сделал новую проводку к подфарникам с новыми клеммами и новой термоусадочной трубкой. Красиво!

Автор:  Vlad(VB) [ 15 фев 2011, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

В связи с жутким холодом -13грЦ, сижу и никого не трогаю - плюшками балуюсь... Прохожу всякие тесты. Сначала я срезался на тесте способностей разговаривать. Тест состоял из ребусов типа "вставь слово из 3 букв хоть куда-нибудь". Получается, что русский язык для меня не родной ;).
Зато потом я отыгрался на визуально-пространственных способностях. Вот самые сложные вопросы, на которые я потратил больше всего времени:
ИзображениеИзображение
Теперь боюсь, как бы эта банда ночью не приснилась... Вот, что эти чуваки обо мне сказали после того, как я досрочно закончил тест:
Изображение

Автор:  Vlad(VB) [ 03 мар 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Купил:
оптические элементы "Весем"(очень легкое б/у) + лампы галогеновые Philips X-treme == 300грн.,
2 Желтых однонитевых лампы в подфарники под те патроны, что у меня есть 16грн,
И оказалось, что в новой оптике патроны габаритов другие (с клеммой массы), а лампы те же. Зато сам патрон короче.

04/03/2011
Установил (на всех клеммах термоусадочная трубка):
"новые"=начищенные корпуса подфарников (наживил, но еще не закрутил).
новые клеммы (на тех контактах, где были просто скрутки),
новые патроны и желтые лампы со смещенным центром тяжести (чесслово) в подфарники,
новую проводку подфарников,
нержавеющие винты - крепления стеклышек подфарников,
дополнительные провода массы для габаритов,
отремонтировал проводку в одной фаре (супер-скрутка на проводе массы).
один новый оптический элем. в фару (ободок не может прижать его плотно. нужно добавить прокладку)
Даже свет от лампы габарита мощностью 4Вт с новой оптикой производит хорошее впечатление. Я бы даже сказал неизгладимое.
Во второй фаре нужно исправить самодельный (не мной) кронштейн крепления декоративного обода.
Подфарники===указатели поворотов.
Накачал шины (потому что спустили и чтобы согреться). А тем количеством одежды, что было на мне, можно одеть партизанское отделение.

Лампы оказались не экстрим (в объявлении было так указано), а Philips GT150 Power2night
"Характеристики:
- Цвет света - яркий белый с голубым оттенком.
- Характеристика светового потока +50%
- Хромированный цоколь
- Кварцевое стекло"
На форумах некоторые пишут, что это то же самое, что и VisionPlus+50%, только дороже. А некоторые говорят, что это служит дольше и имеет лучшие характеристики по сравнению с VisionPlus+50%.

Автор:  Vlad(VB) [ 05 мар 2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

05 марта - ДЕНЬ ПРАВОЙ ФАРЫ (отныне и вовеки веков).

Отпилил от правой фары кронштейн крепления ободка (на рисунке). Изображение
Просверлил в оставшемся куске отверстие, нарезал резьбу, прикрутил другой самодельный кронштейн по образцу левой фары.

Пытался сделать прокладку под оптич.элемент из шланга, но фокус не удался: слишком топорно. Потом вспомнил, что где-то лежит алюминиевый провод с изоляцией подходящего диаметра. После небольшого погрома этот провод сдался и вышел из укрытия. Проложил его по кругу внутри прижимающего ободка, как будто родной.

В правой фаре нижняя пружина не позволяла установить оптический элемент на место. Оказалось, что она слегка растянулась и изогнулась. Укоротил ее и поменял местами с другой пружиной. Так все поместилось.

Та-дам! Это габариты.
Изображение
Ближний/дальний нет смысла фотографировать. Будет просто 2 пятна... А вот и не два... В правой фаре не работает дальний! В августе прошлого года точно работал. Патрон надевался подозрительно легко. Вынул из него клеммы и слегка обжал. Надевается туго, но не помогает.
Оказалось, что на клеммных колодках фар все провода от выключателей не имеют клемм. Просто прижаты клеммами от проводки фар. Провод правого дальнего света слегка выскользнул из-под клеммы. Визуально он на месте, а контакта уже нет. И клемм подходящих нет: закончились еще вчера. Прикрутил проводок и все заработало.
Еще выяснилось, что габариты включены и при ближнем и при дальнем. Видимо, это на случай перегорания нитей в основных лампах.

Итого по освещению осталось заклеймить проводку к фарам и прикрутить подфарники к крыльям.

06/03/2011 Начал процесс прокладки лежащей на педалях проводки бортового компьютера.
Прикрепил патрон для лампы освещения моторного отсека.

12.03
Выбрал 2 из 5 колесных дисков, купил за 300грн и сдал в ремонт. Восьмерок не обнаружили. Цена будет 80-85грн/диск. Потом прикатил свою запаску и тоже сдал диск, а снятую с матюками монтажников покрышку 195/70 Р15С забрал. На камере насчитал 7 латок, почти равномерно распределенных по внешей части. Вентиль вынули и НЕ отдали. Даже без вентиля камера не хотела выпускать воздух!
Еще они спрашивали "Вы в своем уме?" в ответ на мои рекомендации относительно балансировки. Они балансируют исключительно по центральному отверстию и не имеют спец.проставки. Это шиномонтаж рядом с автомойкой "UMA".

16/03
Завелся с первой попытки (новая крышка карбюратора, прибл. с августа двигатель не заводился). Опять на приборной панели не горит лампа включения указателя поворотов, а при постановке на сигнализацию не мигают лампочки по левому борту. При этом указатели поворотов работают исправно. Видимо, там тоже контакты выпали. Но я уже купил пакет с клеммами.
Привезли КПП 4х. Купил за 150грн + доставка 41.10грн. Нужна в качестве учебного пособия. Когда сниму крышку - будет видно,- может она еще лучше той КПП, что стоит на машине.

Автор:  Vlad(VB) [ 17 мар 2011, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Во время передвижений 16.03 пищал БК и я его отключил. Теперь прочитал инструкцию и выяснил, что он пищал потому, что напряжение в сети превышало значение по умолчанию 15В и достигало 16.6В (по показаниям БК) при оборотах двигателя 1000об/мин.

Автор:  ADK-XXI [ 17 мар 2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad(VB) писал(а):
Во время передвижений 16.03 пищал БК и я его отключил. Теперь прочитал инструкцию и выяснил, что он пищал потому, что напряжение в сети превышало значение по умолчанию 15В и достигало 16.6В (по показаниям БК) при оборотах двигателя 1000об/мин.

Дежавю... Не бортжурнал ли известного хорька? ;-)

Страница 14 из 16 Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/