Днепропетровский форум Волгаводов http://volgavod.flybb.ru/ |
|
Уголок ГАЗ-22 http://volgavod.flybb.ru/topic167.html |
Страница 14 из 16 |
Автор: | Vlad(VB) [ 07 ноя 2010, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
07/11 Выменял кнопку-клавишу от жигулей. Установил в тoрпедо и подключил кормовой вентилятор. Гудит! Всё готово к испытаниям несуществующего насадка, который развернёт струю на кормовое стекло. ЗЫ: Мой голубой бортжурнал в первой десятке гугла по запросу "газ-22". А если добавить город, то здешний бортжурнал на 4-м месте. Проиндексировано сообщение 18-06-2010. |
Автор: | Vlad(VB) [ 16 ноя 2010, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
16.11 Дома в настольной лампе была вкручена энергосберегающая лампочка, содержащая ртуть. Произведена в 2006г. Решил переместить её в гараж до того, как она '=@' . Идея сама по себе неплохая, но я забыл её согласовать с гаражным барабашкой. Лампочка прожила в гараже около 40-А(!!!) секунд. Смёл веником остатки вместе со слоем цементной пыли и выкинул. Вместе с ней я ещё принес обычную 100W лампочку (которая раньше была дома в люстре и заменена на более мощную). При попытке вкрутить её в патрон стеклянная колба отделилась от резьбовой части. Больше никаких происшествий не было. Попил чаю, му-у-узыку послушал и пошел домой. |
Автор: | ADK-XXI [ 17 ноя 2010, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
второе событие стандартное, не от барабашки. Клей-мастика померла. |
Автор: | Vlad(VB) [ 04 дек 2010, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напоминаю, что есть интересная тема о нужных мне запчастях. http://volgavod.flybb.ru/topic118.html |
Автор: | Vlad(VB) [ 07 дек 2010, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
07/12 Слил тосол, т.к. не нравится его цвет и вкрапления/мусор. Поставил канистру у ворот. Будет мороз - зайду проверить. Воду из бачка омывателя слил еще в начале октября. |
Автор: | ADK-XXI [ 07 дек 2010, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня омывайка, расчитанная на -20 замерзла при -15. |
Автор: | Vlad(VB) [ 07 дек 2010, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
И я о том же. У меня был набор для определения плотности, но я его куда-то задевал. Остался только поплавок для электролита. А еще можно провести эксперимент в морозильной камере холодильника. |
Автор: | ADK-XXI [ 07 дек 2010, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно. Но там, скорее всего, не ниже -18. Или даже 12. Смотря сколько звездочек нарисовано. |
Автор: | Vlad(VB) [ 09 дек 2010, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
09/12 Оказывается, поплавок для электролита полностью тонет в тосоле. В общем, этот набор для замера - не дефицит. Купить всегда можно. 12/12 При температуре -5 тосол не замерз. Сделал совковую лопату из подставки от утюга (прямоугольній лист ~200х220мм). |
Автор: | pimial [ 13 дек 2010, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поплавок из аккумуляторного ареометра для проверки плотности антифриза не годится - он расчитан на другой диапазон измерений. У элетролита плотность больше воды (1,20-1,4 примерно), а у антифриза - меньше (0,8-1,0). Диапазоны измерений я примерно написал, для ориентировки. |
Автор: | Vlad(VB) [ 30 дек 2010, 03:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кот умер. Теперь заснуть не могу. |
Автор: | ADK-XXI [ 30 дек 2010, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Примите искреннее сочувствие! Я, честно говоря, когда похоронил собачку, зарекся заводить домашних питомцев. Слишком болезненный был удар. Но мое мнение не всеми учитывалось. Поэтому в доме появлялись и другие жильцы. При чем, это происходило всегда неожиданно. Первая кошка появилась в "ответ" на мой первый выезд на зимнюю рыбалку. С тех пор больше на рыбалку я не ездил... На всякий случай. Эта кошка породила целую династию кошачих как у нас, так и у многих друзей. В прошлом году умерла последняя из "наших", ее внучка. Но дом не опустел. К нам регулярно на побывку приезжает дочкина кошка. Очень забавное животное, любительница полетов. Ее рекорд - выпадание в окно 9-го этажа. С балкона нашего третьего она пыталась выпасть несколько раз, о чем у меня на руке осталось навсегда свидетельство. А сон что, сон придет. |
Автор: | Vlad(VB) [ 30 дек 2010, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за поддержку. Меня тоже не спрашивали. Живучий был, много раз был на грани. |
Автор: | Vlad(VB) [ 26 янв 2011, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я собрался менять резиновые буферы в серьгах рессор, поэтому начал присматриваться, как подступиться к этим узлам. Сложность в том, что: на левой серьге гайки находятся со стороны бензобака, на кромке бензобака есть характерный закус от стержня нижнего болта, смят верхний резиновый буфер - если смотреть по направлению движения, то серьги левой рессоры стоят под углом к продольной вертикальной плоскости, и нижняя часть серьг находится ближе к левому колесу. После изучения картинок оказалось, что болты, крепящие серьги, установлены наоборот. Думаю, что их вкручивали до установки бака. |
Автор: | ADK-XXI [ 26 янв 2011, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, похоже собрано набекрень. Как раз об этом буквально сегодня на голубом мы с ВОВ переписывались. Правда, он утверждает, что слева серьгу перебирать удобнее, чем справа. Я, честно говоря, уже не помню. Главное запомнить! Втулки, оси и ушки обезжиривать бензином!. Вставлять втулки смоченные бензином. Перекос уха рессоры не есть хорошо. Смотрите, чтоб ничего не поломалось. |
Автор: | Vlad(VB) [ 28 янв 2011, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
На машине еще до меня установлен 3-х рядный радиатор от УАЗ-3741. Тот, кто ставил (даже не знаю, кто это), совершенно не думал о кожухе вентилятора (которого нет). По каким-то неведомым соображениям был подогнут щиток радиатора боковой левый. Подозреваю, что ориентировались по отверстиям в поперечине рамы №1. Замеры по фото кожуха дают внутренний диаметр около 435-440мм. По картинке получается, что должны быть размеры вправо 290мм, влево 260мм. А на машине горизонтальный размер от правой плоскости радиатора до оси крыльчатки около 270мм(+-), от левой - 280мм. Диаметр штатной крыльчатки ~380мм. http://volgavod.flybb.ru/viewtopic.php?p=3830#3830 Еще было бы неплохо померять вертикальный размер... Радиатор следовало бы установить правее на ~20мм, для чего нужно подогнуть правый щиток и просверлить 2 отверстия в поперечине. Тогда вентилятор не должен задеть кожух. |
Автор: | ADK-XXI [ 28 янв 2011, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какое расстояние от вентилятора до плоскости радиатора? Я бы порекомендовал попробовать сделать самоделку. Не трогая радиатор. Либо, если зудит конкретно, сделать электровентилятор. |
Автор: | ADK-XXI [ 31 янв 2011, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, одна короткая фраза и Верховный Магистр при деле |
Автор: | Vlad(VB) [ 31 янв 2011, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет тазика - это была шутка. Шуткой это стало, когда оказалось, что тазик имеет статус древнего религиозного артефакта, а посему - неприкасаем. |
Автор: | ADK-XXI [ 31 янв 2011, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я предлагаю пошукать локер какой-нибудь. Там есть участки пластика с разной кривизной. Из них можно собрать искомую деталь. А пластик, в отличии от люминия, лучше гасит вибрации и меньше склонен к резонансам. ИМХО. |
Автор: | Vlad(VB) [ 03 фев 2011, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был на разборке. Подержал в руках кожух от 469 и померял размеры. Диаметр под вентилятор слишком маленький. Хотели 50грн. за ржавый пожеваный и почти невесомый кусок железа. Дядя из крайней волготочки рынка сказал, что под заказ около 100грн. Около перекрестка пр.ГерСталинграда/ул.Титова на стоянке лимузинов стоит ГАЗ-21 ярко-белого цвета. А может это из-за снега так кажется. Но думаю, что на ту стоянку что-попало не поставят. Не сфотал, т.к. вчера в мобильном распухла и вышла из строя батарейка. 09.02.2011 Снял с машины старые подфарники. 11.02,2011 Начал перебирать второй патрон от подфарника. И опять рассыпалась площадка с контактами. Патрон произведен в 1968 году. Два года назад я уже заменил один новым пластиковым патроном. Но он одноконтактный. Тогда не нашлось таких круглых на 2 контакта. Есть повод поискать снова. Конечно, патроны можно починить, но они все равно потом заржавеют снова. Сделал новую проводку к подфарникам с новыми клеммами и новой термоусадочной трубкой. Красиво! |
Автор: | Vlad(VB) [ 03 мар 2011, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил: оптические элементы "Весем"(очень легкое б/у) + лампы галогеновые Philips X-treme == 300грн., 2 Желтых однонитевых лампы в подфарники под те патроны, что у меня есть 16грн, И оказалось, что в новой оптике патроны габаритов другие (с клеммой массы), а лампы те же. Зато сам патрон короче. 04/03/2011 Установил (на всех клеммах термоусадочная трубка): "новые"=начищенные корпуса подфарников (наживил, но еще не закрутил). новые клеммы (на тех контактах, где были просто скрутки), новые патроны и желтые лампы со смещенным центром тяжести (чесслово) в подфарники, новую проводку подфарников, нержавеющие винты - крепления стеклышек подфарников, дополнительные провода массы для габаритов, отремонтировал проводку в одной фаре (супер-скрутка на проводе массы). один новый оптический элем. в фару (ободок не может прижать его плотно. нужно добавить прокладку) Даже свет от лампы габарита мощностью 4Вт с новой оптикой производит хорошее впечатление. Я бы даже сказал неизгладимое. Во второй фаре нужно исправить самодельный (не мной) кронштейн крепления декоративного обода. Подфарники===указатели поворотов. Накачал шины (потому что спустили и чтобы согреться). А тем количеством одежды, что было на мне, можно одеть партизанское отделение. Лампы оказались не экстрим (в объявлении было так указано), а Philips GT150 Power2night "Характеристики: - Цвет света - яркий белый с голубым оттенком. - Характеристика светового потока +50% - Хромированный цоколь - Кварцевое стекло" На форумах некоторые пишут, что это то же самое, что и VisionPlus+50%, только дороже. А некоторые говорят, что это служит дольше и имеет лучшие характеристики по сравнению с VisionPlus+50%. |
Автор: | Vlad(VB) [ 17 мар 2011, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во время передвижений 16.03 пищал БК и я его отключил. Теперь прочитал инструкцию и выяснил, что он пищал потому, что напряжение в сети превышало значение по умолчанию 15В и достигало 16.6В (по показаниям БК) при оборотах двигателя 1000об/мин. |
Автор: | ADK-XXI [ 17 мар 2011, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlad(VB) писал(а): Во время передвижений 16.03 пищал БК и я его отключил. Теперь прочитал инструкцию и выяснил, что он пищал потому, что напряжение в сети превышало значение по умолчанию 15В и достигало 16.6В (по показаниям БК) при оборотах двигателя 1000об/мин.
Дежавю... Не бортжурнал ли известного хорька? |
Страница 14 из 16 | Часовой пояс: UTC [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |