Днепропетровский форум Волгаводов http://volgavod.flybb.ru/ |
|
Уголок ГАЗ-22 http://volgavod.flybb.ru/topic167.html |
Страница 11 из 16 |
Автор: | Vlad(VB) [ 12 май 2010, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересны. Надо придумать, как провести съемку самому. |
Автор: | ADK-XXI [ 12 май 2010, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Остается найти подходящую для эксперимента Волгу. Или все равно на чем проверять? Мне на Ровере нужно шиповку на гладкие поменять. |
Автор: | Vlad(VB) [ 12 май 2010, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хи-хи. Вы же расказывали, что можно часами взламывать двери машины - никто и слова не скажет. А колеса крестовым ключом откручиваются очень быстро... А сколько гаек на Ровере? Если 4, то я одну скручу заранее. |
Автор: | ADK-XXI [ 12 май 2010, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Четыре и одна с секреткой. Пол оборота снятия основной затяжки для каждой гайки не считаем? |
Автор: | Vlad(VB) [ 12 май 2010, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
гайки уже не затянуты. колесо поднято. Открутить гайки, снять с резьбы, а потом вернуть в исходное состояние |
Автор: | Vlad(VB) [ 12 май 2010, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил 2шт. Амортизатор передний газонаполненный (S453) (HOLA) в сборе с сайлентблоками, в комплекте с гаечками, шайбочками и резиночками. 130грн/шт. Магазин Трасса-2, он же ГАЗ-Детали машин, современное название "Дорожная карта". ул. Орджоникидзе, 26 (напротив церкви, в 50м от СТО "Форсаж"). Прокачал в соответствии с прилагаемой инструкцией. Теперь надо зайти на мегаСТО неделеко от гаража, где как-то раз говорили, что есть спецключ. |
Автор: | ADK-XXI [ 12 май 2010, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спецключ? Про замер времени договорились. |
Автор: | Vlad(VB) [ 12 май 2010, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выдали ключ во временное пользование. С одной стороны прорезь для удержания штока, с другой - многозубчатый накидной. |
Автор: | DoctorLivesey [ 12 май 2010, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красивый ключик!.. ))) |
Автор: | ADK-XXI [ 12 май 2010, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помыть бы его! |
Автор: | Vlad(VB) [ 13 май 2010, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
13.05 Установил новые передние амортизаторы. Машину выкатил, так, что задние колеса касались рамы ворот. Тогда пружины рессор уже находятся над ямой. Залазил в яму сбоку. Правый кожух вытащил, а шайба, которая сверху, как будто приварена. Слева в этом же месте не отверстие, а многоугольный проем. Решил 2 шайбы оставить старые. В местах креплений сайлентблоков уже заменены 2 болта: правый передний и левый задний. При этом уменьшено сечение проема, куда проходит амортизатор. Сточил с помощью дремели. Вообще-то там все равно надо было стачивать около 1мм, чтобы пролез новый амортизатор. Это не вызвало никаких проблем, только пришлось лишний раз неудобно вылезть/залезть в яму. Новые оцинкованые гайки оказались негодными: без особых усилий сорвал резьбу на одной. Гайки решил оставить старые. Добавил новые гроверы. Ключ понадобился только в самом конце при закручивании гаек на штоки. Теперь при резком нажатии передок четко прыгает один раз. И поднятый капот теперь заметно вибрирует. Пытался открутить задние амортизаторы, но там вверху все закисло. Отсоединил нижние части и подвигал. Правый равномерно и тихо, а левый шкворчит на некотором участке. А потом еще раз поробовал правый - и он тоже зашкворчал, но меньше, чем левый. Может это верхние резинки? При движении штока провалов нет. К тому же, там по 13 листов рессор. Новые задние амортизаторы пока подождут. |
Автор: | ADK-XXI [ 13 май 2010, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
У 21-й верхнее крепление задних амортизаторов крайне неприятное. Там не может не ржаветь. У 24-го семейства гайки спрятаны в багажнике. Если там не смонтировать газовый баллон, проблем обычно не возникает. Это так, грусть. |
Автор: | Vlad(VB) [ 14 май 2010, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил тряпочку из кожзаменителя - кожух вилки сцепления. 5грн. Пружина -10грн, Я сначала перепутал ценник и думал, что 2грн. Чуть не купил. Не уверен, что расстояния совпадут. У 21 и 24 разные номера этих пружин. Это пружина, которая соединяет вилку выключения сцепления с кузовом. Еще купил круглый пруток с квадратом на конце 300мм - 4грн. Сделаю ключ. Видел ключ для амортизаторов - 20грн. В Речпорту, где раньше была автостанция, стоит Победа белого цвета с идеальным хромом. Явно свжепокрашена. Сначала подума, что ЗИМ. Может быть даже продается. |
Автор: | ADK-XXI [ 14 май 2010, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пружина не соединяет. Она вилку оттягивает. |
Автор: | FS A-119 [ 14 май 2010, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да тут несколько признаков перловки. Цитата: Купил тряпочку из кожзаменителя - кожух вилки сцепления А тут я даже боюсь спросить и представить- Цитата: Еще купил круглый пруток с квадратом на конце 300мм 300 мм это что сторона квадрата !? Сколько он весит.? Цитата: стоит Победа белого цвета с идеальным хромом. Явно свжепокрашена. Сначала подума, что ЗИМ. Ну тут все ясно - Цитата: подума , но ведь не подумал же.
Но тут есть и оправдание. Это наверное была "Победа" Медведева с некоторыми элементами ЗИМа http://www.gaz21.com.ua/forums-m-posts-q-412.html Видимо Янукович таки выпросил ее покататься. |
Автор: | Vlad(VB) [ 14 май 2010, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я же не спецификацию пишу, а просто излагаю. Кто читал предыдущие сообщения, тот поймет, какой ключ я собираюсь сделать. Еще я адрес Речпорта не указал, а также материк и номер планеты по астрономическому каталогу. А что с Победой не так? Да, сначала я сказал сам себе:"Ах! ЗИМ!!!", а потом, когда подъехали ближе, понял, что все-таки это Победа. |
Автор: | FS A-119 [ 14 май 2010, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вот я и говорю что это видимо "Победа" заколхоженная Медведевым. путем установки ЗИМовских деталей. |
Автор: | Vlad(VB) [ 14 май 2010, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, вполне может быть. А Победе полагается иметь клыки на переднем бампере, как ГАЗ-21-2й серии? У этой были. |
Автор: | FS A-119 [ 14 май 2010, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если это "Победа" президента то она может иметь всю госавтоинспекцию, а не только клыки |
Автор: | FS A-119 [ 14 май 2010, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж. А вот Штирлиц тут по сценарию должен объявит премодерацию. за флуд в бортжурнале. |
Автор: | Vlad(VB) [ 14 май 2010, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут больше всех нафлудил. А вот, кстати, компромат на меня. Называется "наш пострел везде успел". http://kroha.dn.ua/viewtopic.php?f=214&t=39616&start=10 Если тутошние участники будут плохо себя вести, то переберусь на тот форум. Там усатых уважают. |
Автор: | FS A-119 [ 15 май 2010, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если это "Победа" президента то она может иметь всю госавтоинспекцию, а не только клыки
А вот и подтверждение . Только медведи и президенты могут так лихо пересекать осевые. http://www.youtube.com/watch?v=VJhrPu96d6M |
Автор: | Vlad(VB) [ 15 май 2010, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не осевая, а фарватер для барж особого назначения. Подозреваю, что этот участок дороги специально заасфальтировали и разметили: уж очень свежо нарисовано. А много ли Побед шло с завода в белом цвете? 0? 15.05 Слил ОЖ (впервые без потерь), поменял шланги, залил ОЖ, завел, уровень упал. Приятно, что заводится с 1-й попытки. Но нахолодную все равно троит. Через несколько минут работает равномерно. Может быть завтра выеду. |
Автор: | Vlad(VB) [ 16 май 2010, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
16.05 Прикрутил обратку обратно к баку. Ловкость рук и никакого мошейничества! Резиновые заглушки не внушают доверия. Купленный пруток подходит к пробкам ЗМ. Осталось его согнуть. Загрузил запаску и прочее в багажник. Канистра 10л туда не помещается. |
Автор: | ADK-XXI [ 17 май 2010, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо, скромное слово "прочее" нужно писать вот так... ПРОЧЕЕ |
Автор: | Vlad(VB) [ 17 май 2010, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочее = домкрат + балонный ключ + насос + молоточек Я имел в виду погреб. Багажника ведь нет вообще. |
Автор: | Vlad(VB) [ 18 май 2010, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Изучение картинок из каталога дало такой результат. Я забыл (не знал) надеть шайбу на шток амортизатора между резинкой и кожухом. Просто на старых аммортизаторах в этом месте шайбы не было. А та "шайба", которую я пытался отодрать плоскогубцами, на самом деле является одним целым (штатно отлита или приварена) с "чашей" (кронштейном амортизатора 21-2905534). Левый кронштейн поврежден - нет этой "шайбы" (как будто выдрана с мясом - там еще проём образовался). Вместо нее лежала просто шайба. Я думаю раздобыть этот кронштейн, а потом уже добавлять шайбы в нужные места. |
Автор: | Vlad(VB) [ 18 май 2010, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверил затяжку гаек на колесах и установил колпаки. Немного помудрил с задними сидениями. Подготовил детали для установки птицы. |
Автор: | Vlad(VB) [ 22 май 2010, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снял передние амортизаторы. Левый верхний кронштейн не откручивется. Пусть остается, как есть. Прокачал ам. еще раз. (я не соблюл вертикальность при перемещениях). |
Автор: | Vlad(VB) [ 23 май 2010, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
После суток отстоя в вертикальном положении один амортизатор отличается от другого. При обратном ходе в конце есть провал, больший, чем в другом. Вчера после прокачки оба были одинаковые. Этот амортизатор пришлось прокачивать значительно дольше (большее количество ходов), чтобы он сравнялся по плавности с другим. Является ли это неисправностью? Может ли это быть вызвано транспортировкой или долгим "стоянием" на складе штоком вниз? |
Страница 11 из 16 | Часовой пояс: UTC [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |