Днепропетровский форум Волгаводов http://volgavod.flybb.ru/ |
|
О перспективах Горьковского автомобильного завода http://volgavod.flybb.ru/topic156.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | volgavod [ 22 мар 2009, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | О перспективах Горьковского автомобильного завода |
Комментарий пресс-службы «Группы ГАЗ» о перспективах проекта Volga Siber в связи с заявлениями в прессе о возможном закрытии производства легковых автомобилей Volga Siber. Комментарий пресс-службы «Группы ГАЗ» о перспективах проекта Volga Siber в связи с заявлениями в прессе о возможном закрытии производства легковых автомобилей Volga Siber. Поскольку мировой финансовый кризис серьезно затронул автомобилестроительную отрасль во всем мире, «Группа ГАЗ», как и большинство ведущих производителей, столкнулась с падением платежеспособного спроса на конечную продукцию. Это общая тенденция всего мирового автомобилестроения, и делать на ее основе вывод о перспективах проекта Volga Siber было бы преждевременно. Для заявления о прекращении производства Volga Siber, а тем более, об уходе «Группы ГАЗ» из легкового сегмента, в настоящее время нет оснований. Однако необходимо отметить, что антикризисная программа, разработанная менеджментом Группы ГАЗ, учитывает все возможные варианты дальнейшего развития событий, и в числе прочего, включает перечень мер на случай реализации самых пессимистичных прогнозов. Несмотря на последствия финансового кризиса, спрос на Volga Siber существует, в частности, автомобиль активно реализуется по программам государственных закупок. Прогнозировать объемы производства Volga Siber в среднесрочной и долгосрочной перспективе не представляется целесообразным – в связи с кризисом, Группа ГАЗ перешла к гибкому управлению производством, регулируя выпуск автомобилей в краткосрочном периоде в зависимости от наличия платежеспособного спроса. Volga Siber – это пилотный проект Группы ГАЗ в сфере производства конкурентоспособных легковых автомобилей. Стратегическая задача проекта - создание современных высокотехнологичных производственных мощностей, освоение новейших технологий, обучение персонала в тесном партнерстве с ведущими мировыми производителями – была реализована в полном объеме. Планировалось, что в дальнейшем, в зависимости от спроса и ситуации на рынке, легковой сегмент Группы ГАЗ будет дополнен другими иностранными моделями. Как один из вариантов, рассматривалась возможность создания нового конкурентоспособного автомобиля в нижнем ценовом сегменте. Необходимо отметить, что «Группа ГАЗ» продолжает переговоры с ведущими мировыми производителями о возможности выпуска на своих производственных площадках других легковых моделей. |
Автор: | ADK-XXI [ 22 мар 2009, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
По слухам из СМИ, поставщики металла делали заявления о возможном банкротстве ГАЗа. |
Автор: | volgavod [ 28 мар 2009, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не допустят. Если Путин тестировал первый Сайбер, то не допустят. |
Автор: | Vlad(VB) [ 31 май 2009, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конвейер 31105 разобран, вскоре то же самое будет и с Сайбером. Источник: представитель АИС http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewto ... 69&t=12547 Шепотом говорят, что возможно произвести еще немного (если будет набран дополнительный заказ на 2000шт.). Так что уважаемый Волгавод - владелец экслюзивного авто, выпущенного малой серией (может даже меньше, чем 21-х). |
Автор: | volgavod [ 01 июн 2009, 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
На этом форуме есть интересная ссылка на файлик - прайсик АИС!!!! |
Автор: | Vlad(VB) [ 14 июн 2011, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pda.korrespondent.net/business/auto/1228765 Цитата: 14 июня, компания Volkswagen Group Rus и группа ГАЗ, входящая в Базовый Элемент Олега Дерипаски, заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Как говорится в сообщении российского автопроизводителя, в соответствии с соглашением на ГАЗе будет организован полный цикл производства автомобилей Škoda Octavia и Škoda Yeti, а также нового Volkswagen Jetta. Общий объем производства превысит 100 тысяч автомобилей в год. При этом в компании отметили, что производство на ГАЗе будет осуществляться в режиме контрактной сборки для Volkswagen Group Rus, которая и будет отвечать за продукт, качество и продажи автомобилей. Также сообщается, что инвестиции в производство составят 200 миллионов евро, которые будут направлены, в том числе, на модернизацию мощностей ГАЗа по выпуску легковых автомобилей и на новое оборудование, соответствующее специфике выпускаемой продукции. Производство автомобилей Volkswagen и Škoda будет размещено на сборочной линии легковых автомобилей ГАЗа, которая будет использоваться исключительно для выпуска автомобилей Volkswagen Group. В российской компании отметили, что старт производства полного цикла первого автомобиля, который будет производиться на ГАЗе, - Škoda Yeti - намечен на четвертый квартал 2012 года. |
Автор: | ADK-XXI [ 15 июн 2011, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрел я неделю назад этого Йети. Полнейшее дежавю от фольксика внутри. А снаружи - шкода Не думаю, что ему на пользу пойдет родство с ГАЗом. А главное - 1,2 движок на этом чемодане Волги не жалко. Честно. Глядя на догнивающие вокруг 3110х, мучительно больно за бесцельно потраченные средства и усилия. Ничего личного к волгаводу и другим, но накипело... |
Автор: | pimial [ 24 фев 2012, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про Yeti - у нас они продаются почему-то только с движками 1,8. Что в общем-то и понятно - нафига брать что-то джипообразное с недоприводом и недомотором... А теперь по Волгам. Я не понял, а что выпуск уже остановлен? Вроде говорили, что еще пару лет будут 31105 держать на конвейере... |
Автор: | ADK-XXI [ 24 фев 2012, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
pimial писал(а): Про Yeti - у нас они продаются почему-то только с движками 1,8. Что в общем-то и понятно - нафига брать что-то джипообразное с недоприводом и недомотором... У джипоподобности есть свои плюсы. Клиренс. Брутальность. Высокая посадка. Для страны, в которой плохих дорог так же много, как и просто направлений, такое может пригодиться.Цитата: А теперь по Волгам. Я не понял, а что выпуск уже остановлен? Вроде говорили, что еще пару лет будут 31105 держать на конвейере...
А черт его знает. Судя по полному отсутствию новых, да и Сайберов-Сибуров, видимо все-таки свернули. |
Автор: | FS A-119 [ 24 фев 2012, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ADK-XXI писал(а): Волги не жалко. Честно. Глядя на догнивающие вокруг 3110х, мучительно больно за бесцельно потраченные средства и усилия. Ничего личного к волгаводу и другим, но накипело...
Абсолютно согласен. Мне жаль машины которые долго засиделись на конвейере. Они мне напоминает дряхлых, но не ушедших своими ногами, а вынесенных ногами вперед генсеков ЦК КПСС. |
Автор: | FS A-119 [ 25 фев 2012, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Статья-"Большой успех группы ГАЗ" http://www.abs.msk.ru/images/PDF2011/ab ... -12-54.pdf |
Автор: | ADK-XXI [ 28 фев 2012, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
FS A-119 Пока эти грузовики не начнут реально попадаться на дорогах, я не поверю статье. Слишком много было обещаний и победных реляций. Мы ж с тобой, если поднапряжемся, сможем перечислить не менее десятка мертворожденных шедевров от ГАЗа, доведенных даже до конвейера. И чем они все накрылись? А про ГенСеков ты смешно.... |
Автор: | FS A-119 [ 28 фев 2012, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ADK-XXI писал(а): FS A-119
А про ГенСеков ты смешно.... Печально то что эти Ген Секи влияли на "рождаемость" всего автопрома. |
Автор: | ADK-XXI [ 01 мар 2012, 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
FS A-119 писал(а): ADK-XXI писал(а): FS A-119 А про ГенСеков ты смешно.... Печально то что эти Ген Секи влияли на "рождаемость" всего автопрома. Если б только секи... И если б только на автопром... и если б только "влияли". |
Автор: | FS A-119 [ 01 мар 2012, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ADK-XXI писал(а): Если б только секи... И если б только на автопром... и если б только "влияли".
|
Автор: | Иван4 [ 30 окт 2023, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О перспективах Горьковского автомобильного завода |
Для меня лучшая работа єто инвестиции. А вы уже знаете как использовать нейросеть для успешного трейдинга? На портале отличная статья которая поможет вам прибыльно инвестировать. Внедрение найросети для торговли в биржевые операции –актуальный технический тренд, но у AI-ботов есть особые риски. Технологии AI могут научиться мыслить как трейдер, действовать как трейдер, оптимизировать анализ и автоматизировать торговые операции. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |