Днепропетровский форум Волгаводов
http://volgavod.flybb.ru/

О перспективах Горьковского автомобильного завода
http://volgavod.flybb.ru/topic156.html
Страница 1 из 1

Автор:  volgavod [ 22 мар 2009, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  О перспективах Горьковского автомобильного завода

Комментарий пресс-службы «Группы ГАЗ» о перспективах проекта
Volga Siber в связи с заявлениями в прессе о возможном закрытии
производства легковых автомобилей Volga Siber.


Комментарий пресс-службы «Группы ГАЗ» о перспективах проекта
Volga Siber в связи с заявлениями в прессе о возможном закрытии
производства легковых автомобилей Volga Siber.

Поскольку мировой финансовый кризис серьезно затронул
автомобилестроительную отрасль во всем мире, «Группа ГАЗ», как и
большинство ведущих производителей, столкнулась с падением
платежеспособного спроса на конечную продукцию. Это общая
тенденция всего мирового автомобилестроения, и делать на ее основе
вывод о перспективах проекта Volga Siber было бы преждевременно.

Для заявления о прекращении производства Volga Siber, а тем более,
об уходе «Группы ГАЗ» из легкового сегмента, в настоящее время
нет оснований. Однако необходимо отметить, что антикризисная
программа, разработанная менеджментом Группы ГАЗ, учитывает все
возможные варианты дальнейшего развития событий, и в числе
прочего, включает перечень мер на случай реализации самых
пессимистичных прогнозов.

Несмотря на последствия финансового кризиса, спрос на Volga Siber
существует, в частности, автомобиль активно реализуется по
программам государственных закупок. Прогнозировать объемы
производства Volga Siber в среднесрочной и долгосрочной
перспективе не представляется целесообразным – в связи с кризисом,
Группа ГАЗ перешла к гибкому управлению производством, регулируя
выпуск автомобилей в краткосрочном периоде в зависимости от
наличия платежеспособного спроса.

Volga Siber – это пилотный проект Группы ГАЗ в сфере производства
конкурентоспособных легковых автомобилей. Стратегическая задача
проекта - создание современных высокотехнологичных
производственных мощностей, освоение новейших технологий,
обучение персонала в тесном партнерстве с ведущими мировыми
производителями – была реализована в полном объеме.
Планировалось, что в дальнейшем, в зависимости от спроса и
ситуации на рынке, легковой сегмент Группы ГАЗ будет дополнен
другими иностранными моделями. Как один из вариантов,
рассматривалась возможность создания нового конкурентоспособного
автомобиля в нижнем ценовом сегменте.

Необходимо отметить, что «Группа ГАЗ» продолжает переговоры с
ведущими мировыми производителями о возможности выпуска на
своих производственных площадках других легковых моделей.

Автор:  ADK-XXI [ 22 мар 2009, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

По слухам из СМИ, поставщики металла делали заявления о возможном банкротстве ГАЗа.

Автор:  volgavod [ 28 мар 2009, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Не допустят. Если Путин тестировал первый Сайбер, то не допустят.

Автор:  Vlad(VB) [ 31 май 2009, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Конвейер 31105 разобран, вскоре то же самое будет и с Сайбером.
Источник: представитель АИС http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewto ... 69&t=12547

Шепотом говорят, что возможно произвести еще немного (если будет набран дополнительный заказ на 2000шт.).

Так что уважаемый Волгавод - владелец экслюзивного авто, выпущенного малой серией (может даже меньше, чем 21-х).

Автор:  volgavod [ 01 июн 2009, 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

На этом форуме есть интересная ссылка на файлик - прайсик АИС!!!!

Автор:  Vlad(VB) [ 14 июн 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

http://pda.korrespondent.net/business/auto/1228765
Цитата:
14 июня, компания Volkswagen Group Rus и группа ГАЗ, входящая в Базовый Элемент Олега Дерипаски, заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Как говорится в сообщении российского автопроизводителя, в соответствии с соглашением на ГАЗе будет организован полный цикл производства автомобилей Škoda Octavia и Škoda Yeti, а также нового Volkswagen Jetta. Общий объем производства превысит 100 тысяч автомобилей в год.

При этом в компании отметили, что производство на ГАЗе будет осуществляться в режиме контрактной сборки для Volkswagen Group Rus, которая и будет отвечать за продукт, качество и продажи автомобилей.

Также сообщается, что инвестиции в производство составят 200 миллионов евро, которые будут направлены, в том числе, на модернизацию мощностей ГАЗа по выпуску легковых автомобилей и на новое оборудование, соответствующее специфике выпускаемой продукции.

Производство автомобилей Volkswagen и Škoda будет размещено на сборочной линии легковых автомобилей ГАЗа, которая будет использоваться исключительно для выпуска автомобилей Volkswagen Group.

В российской компании отметили, что старт производства полного цикла первого автомобиля, который будет производиться на ГАЗе, - Škoda Yeti - намечен на четвертый квартал 2012 года.

Автор:  ADK-XXI [ 15 июн 2011, 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел я неделю назад этого Йети. Полнейшее дежавю от фольксика внутри. А снаружи - шкода :-)

Не думаю, что ему на пользу пойдет родство с ГАЗом. А главное - 1,2 движок на этом чемодане :-)

Волги не жалко. Честно. Глядя на догнивающие вокруг 3110х, мучительно больно за бесцельно потраченные средства и усилия. Ничего личного к волгаводу и другим, но накипело...

Автор:  pimial [ 24 фев 2012, 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

Про Yeti - у нас они продаются почему-то только с движками 1,8. Что в общем-то и понятно - нафига брать что-то джипообразное с недоприводом и недомотором...

А теперь по Волгам. Я не понял, а что выпуск уже остановлен? Вроде говорили, что еще пару лет будут 31105 держать на конвейере...

Автор:  ADK-XXI [ 24 фев 2012, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

pimial писал(а):
Про Yeti - у нас они продаются почему-то только с движками 1,8. Что в общем-то и понятно - нафига брать что-то джипообразное с недоприводом и недомотором...
У джипоподобности есть свои плюсы. Клиренс. Брутальность. Высокая посадка. Для страны, в которой плохих дорог так же много, как и просто направлений, такое может пригодиться.
Цитата:
А теперь по Волгам. Я не понял, а что выпуск уже остановлен? Вроде говорили, что еще пару лет будут 31105 держать на конвейере...

А черт его знает. Судя по полному отсутствию новых, да и Сайберов-Сибуров, видимо все-таки свернули.

Автор:  FS A-119 [ 24 фев 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

ADK-XXI писал(а):
Волги не жалко. Честно. Глядя на догнивающие вокруг 3110х, мучительно больно за бесцельно потраченные средства и усилия. Ничего личного к волгаводу и другим, но накипело...


Абсолютно согласен. Мне жаль машины которые долго засиделись на конвейере. :(
Они мне напоминает дряхлых, но не ушедших своими ногами, а вынесенных ногами вперед генсеков ЦК КПСС. :(

Автор:  FS A-119 [ 25 фев 2012, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Статья-"Большой успех группы ГАЗ"
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2011/ab ... -12-54.pdf

Автор:  ADK-XXI [ 28 фев 2012, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

FS A-119
Пока эти грузовики не начнут реально попадаться на дорогах, я не поверю статье. Слишком много было обещаний и победных реляций.
Мы ж с тобой, если поднапряжемся, сможем перечислить не менее десятка мертворожденных шедевров от ГАЗа, доведенных даже до конвейера. И чем они все накрылись? ;-)

А про ГенСеков ты смешно....

Автор:  FS A-119 [ 28 фев 2012, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

ADK-XXI писал(а):
FS A-119
А про ГенСеков ты смешно....


Печально то что эти Ген Секи влияли на "рождаемость" всего автопрома. :cry:

Автор:  ADK-XXI [ 01 мар 2012, 05:33 ]
Заголовок сообщения: 

FS A-119 писал(а):
ADK-XXI писал(а):
FS A-119
А про ГенСеков ты смешно....


Печально то что эти Ген Секи влияли на "рождаемость" всего автопрома. :cry:

Если б только секи... И если б только на автопром... и если б только "влияли".

Автор:  FS A-119 [ 01 мар 2012, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

ADK-XXI писал(а):
Если б только секи... И если б только на автопром... и если б только "влияли".

:cry:

Автор:  Иван4 [ 30 окт 2023, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: О перспективах Горьковского автомобильного завода

Для меня лучшая работа єто инвестиции. А вы уже знаете как использовать нейросеть для успешного трейдинга? На портале отличная статья которая поможет вам прибыльно инвестировать. Внедрение найросети для торговли в биржевые операции –актуальный технический тренд, но у AI-ботов есть особые риски. Технологии AI могут научиться мыслить как трейдер, действовать как трейдер, оптимизировать анализ и автоматизировать торговые операции.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/