Положение о Перловке.
Перловка: Место концентрации перлов.
Перлы форума: перлы, изреченные конкретными участниками форумов.
Перлы: фразы, содержащие по мнению читающего и цитирующего некоторую изюминку, например техническое безумие, забавную грамматическую конструкцию, прикольную очепятку или просто хорошую шутку.
Желательно указывать авторство перла. Цитирующий имеет право цитировать. Автор перла имеет право быть цитированным.
Предлагаю в Перловке перлы не обсуждать, на мой взгляд Перлы на то и Перлы, чтоб быть самодостаточными. Так что флеймить лучше в других ветках.
Обиды на цитирование обсуждать в личке. В случае, если договориться не удается, перлы будут вычеркиваться.
Для затравки выставляю заныканую в говнохранилище на дружеском голубом форуме ПЕРЛОВКУ целиком. Дальше - посмотрим как пойдет.
Примеры перлов
Цитата:
'roberto'
У меня штатная система с постоянным генератором. Сам весь прошлый год искал причины! Причин оказалось несколько:
Цитата:
'Stirlitz'
Ха, это ещё не всё. Теперь у меня с карбюратором фигня. Помню, как-то Т1974А застрял на Васильевском острове, потому что в карбюратор напихал герметика. Помня о том случае, я подумал: чем мы хуже. Мы даже умнее! И собрал карбюратор на бензостойком герметике. В отличие от силиконового, он не разбухает от бензина хлопьями. Вот только крошится Так что сегодня я прочищал карбюратор, который то и дело теряет ХХ. Горе от ума!
Цитата:
VOV21 Мучали меня дворники
Цитата:
'Stirlitz' date='2006.12.16 23:14' Цитата:
name='6-String Samurai' post='2695' date='2006.12.16 18:22'Цитата:
Второе - выжимной подшипник пищит. Скорее всего, он. Вначале я думал, что это подшипники генератора. Но при нажатии на педаль сцепления звук меняется. Надо сказать, подшипник новенький. Я его поставил, когда вставлял двигатель - а с тех пор я не прошёл и двух мегаметров. Может, полтора. Перед установкой я его выварил в литоле. Правда (втягиваю голову в плечи, предчувствую, что это сообщение попадёт в Перловку) я это сделал не самым лучшим образом: положил в жестянку литол, сам подшипник, и варил это на медленном огне. Не испортил ли я подшипник? Или смазку?
Литол у тебя похоже был палёный. Правильный не должен плавиться на водяной бане, у него t плавения выше 100 градусов. Неплохие смазки вроде бы Бердянского производства (Азмол ?), они весьма распространены на Украине.
Так я и не говорил ничего про водяную баню. Я его непосредственно над костерком из бумажек и щепок в жестянке плавил.
Цитата:
name='Мистер Слава243' post='2898' date='2006.12.20 1:53'Цитата:
name='ADK-XXI С-Пб' post='2896' date='2006.12.20 20:50'Все понятно, кроме того, почему п/с именно дизельная применялась?
Дарёному коню в зубы не смотрят.
Цитата:
name='ВиктоР' post='3378' date='2006.12.31 23:20' Фактически топлива и не нужно, сам по себе кислород и так горит прекрасно: Но как его произвести на машине, в нужном количестве, вот вопрос:
Цитата:
name='Валентин В.В.' post='4606' date='2007.01.28 21:33'А переднее крыло подгонял по кузову,: стало на 4 из 5-ти.
и полностью покрыл шпаклевкой, и только потом грунт и краска.
Уже почти год стоит в гараже, краска не отпадает
Цитата:
name='ADK-XXI С-Пб' date='2008.01.12 0:53' post='33923'Цитата:
name='Т1974А' post='33558' date='2008.01.09 0:14' В
ы на себя бы посмотрели, сперва. Со стороны. Разбавлять колонну 21-х убожествами типа ауди-100, не шибко отличимых от ваз-классики - означает на корню зарубить всё шоу. Это всё равно, как если бы Lev к примеру, сел пить с бомжами. Уважать перестанут. Тоже и здесь.
Цитата:
name='Lev' post='33586' date='2008.01.09 9:54'С проститутками пил, с бандитами пил, с рабочими пил: С бомжами не пил:
Хотя есть страничка в моей биографии похлеще. Пил с чиновниками и политиками: Стыдно