Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 03 май 2024, 12:23

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 10:56 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
С 15 апреля 2013 в Украине вступает в силу новая редакция правил дорожного движения, принятая Кабинетом министров в начале февраля.
Новые Правила ввели дополнительные дорожные знаки и разметку, которая пополнилась линиями серого и оранжевого цветов. Постоянные дорожные знаки теперь имеют преимущество перед разметкой, если они противоречат друг другу.
Среди новых терминов, которые теперь прописаны в ПДД, появились понятия «газон», маневрирование, изменилось определение темного времени суток.
Нагазоне теперь запрещено парковаться,
маневрирование - это начало движения, перестроение транспортного средства из одной полосы в другую, поворот направо или налево, разворот, съезд на обочину, движение задним ходом и прочие «рядовые» действия водителя.
Время суток делится на ночное и дневное от заката до восхода солнца.
Ве транспортные средства, передвигающиеся по территории Украины в период с 1 октября по 1 мая, обязаны включать дневные ходовые огни или ближний свет вне населенных пунктов вне зависимости от времени суток.

Новыми ПДД вводятся следующие дорожные знаки (фото по ссылке http://auto.mail.ru/article.html?id=40327
)
1. Направление движения.

2. Дорога с усовершенствованным покрытием.
3. Указатели направления движения транспорта с опасным грузом.
4. Остановки трамвая, троллейбуса, автобуса.
5. Территория (конец территории) плотной застройки.
6. Аэропорт.
7. Железнодорожный вокзал.
8. Автостанция
9. Знак туристического ориентирования.
10. Крытый паркинг.
11. Паркинг, где есть пересадка на общественный транспорт.
12. Схема смены движения.
13. Направление объезда.
14. Вид опасности, лыжники.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 17:47 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://gorod.dp.ua/news/86255
С 8 ноября будет изменена организация движения на перекрестке ул. Чернышевского и ул. Гоголя.
По ул. Чернышевского перед перекрестком с ул. Гоголя будет установлен дорожный знак 4.4 «Движение прямо или направо», который позволит движение автомобильного транспорта по ул. Чернышевского прямо и поворот только направо на ул. Гоголя.
По ул. Гоголя, перед перекрестком с ул. Чернышевского, установят дорожный знак 4.2 «Движение направо», позволив движение автомобильного транспорта только направо.
Движение грузовых автомобилей с Чернышевского на Гоголя по-прежнему будет запрещено.

с 8 ноября будет изменена организация дорожного движения на перекрестке ул. Шмидта и пр. Пушкина:
по ул. Шмидта со стороны ул. Свердлова будет разрешено движение транспорта прямо и влево;
по пр. Пушкина со стороны ул. Юрия Савченко дополнительно разрешено движение транспорта влево;
будет разрешено двустороннее движение транспорта по ул. Шмидта на участке от ул. Свердлова до пр. Пушкина;
по пр. Пушкина со стороны улицы Философской дополнительно разрешено движение транспорта влево.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 15:57 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
9-часовой видеокурс по ПДД России. Украинский пока не нашел.
https://www.youtube.com/watch?v=mPTjxHa18bU

Отличие ПДД Украины и России. http://www.100argumentov.com/mobile-lawyer/
©Владимир Караваев, член Союза журналистов Украины, автор книги «100 аргументов против штрафов ГАИ»

1. Вынужденная остановка в Украине может быть связана с состоянием любого участника дорожного движения. В России – только водителя или пассажира.

2. Дневные ходовые огни в Украине должны обязательно иметь белый свет и быть предусмотренными конструкцией транспортного средства. В России – это просто внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

3. В Украине водитель обязан лишь предъявлять документы сотруднику ГАИ. В России — передавать в руки сотрудника полиции.

4. Помимо обязательных документов для украинцев, водители России должны иметь при себе в предусмотренных законами случаях – путевой лист и товарно-транспортные документы. Проверять их будут работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

5. Перед выездом водитель Украины должен просто проверить техническое состояние транспортного средства. В России водитель проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», которые надо дополнительно выучить и знать.

6. Допустимый уровень алкоголя в крови российских водителей несколько выше, чем в Украине. С 1 сентября 2013 года в России максимально допустимая норма алкоголя в крови составляет 0,16 мг этилового спирта на 1 литр выдыхаемого воздуха, что примерно соответствует 0,3 промилле. Одновременно с введением этой нормы ужесточилось наказание для пьяных водителей вплоть до административного ареста. В ГИБДД для тестирования водителей применяются высокоточные и сложные приборы. Это не просто индикаторы, но и анализаторы алкоголя, проводящие спектрофотометрический анализ алкоголя и имеющие соединение с компьютером для регистрации данных. Некоторые модели имеют возможность видеозаписи освидетельствования, что предотвращает возможное нарушение прав водителей и гарантирует законность процедуры.

7. Водители Украины не знают, что такое проблесковый маячок бело-лунного цвета. В России водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

8. Самок важное отличие - в Украине на всех нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество. В России такого преимущества нет. Пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Это различие может иметь очень печальные последствия, поскольку многие крымские пешеходы еще долгое время будут считать, что на переходах у них есть безоговорочное преимущество.

9. Полиция России может останавливать транспортные средства не только жезлом или рукой, но и с помощью громкоговорящих устройств.

10. При движении на неисправном транспортном средстве водитель Украины обязан включать аварийную световую сигнализацию. У водителей России такой обязанности нет.

11. В отличие от Украины, в России запрещен разворот и движение задним ходом в местах расположения остановок маршрутных транспортных средств.

12. В обеих странах при наличии нескольких полос для движения в одном направлении правила предписывают движение как можно правее. Однако в населенных пунктах России такое правило не является обязательным, водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.

13. Скорость движения на автомагистралях Украины – 130 км/час, России -110 км/час. Скорость движения на автодорогах Украины, имеющих разделительную полосу, — 110 км/час, в России – 90 км/час. В Украине это же правило распространяется и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. А вот в России такие грузовики не могут превышать скорость 90 км/час на автомагистралях и 70 км/час на остальных дорогах, за пределами населенных пунктов.

14. В Украине четко обозначены правила введения дополнительных ограничений скорости движения. Водитель не может подвергаться наказанию, если ограничение скорости введено с нарушением этих правил. В России таких правил нет, ограничения скоростного режима могут вводиться где угодно и как угодно. Кстати, кроме известных украинцам приборов для измерения скорости, российская полиция использует еще и более «вредные» - »КАДР-1″ и «РАДИУС-1″. К тому же, в России уже действует система автоматической фиксации правонарушений.

15. В Украине обгон запрещен за 50 метров до пешеходного перехода в населенных пунктах и за 100 метров – вне их. В России обгон запрещен только на самом пешеходном переходе и то, лишь при наличии пешеходов на них.

16. В Украине обгон запрещен на всех перекрестках – регулируемых и нерегулируемых. В России это правило кается лишь регулируемых перекрестков. На нерегулируемых обгон запрещается лишь при движении по дороге, не являющейся главной.

17. В Украине установлен запрет на остановку на расстоянии 10 метров от пешеходных переходов и перекрестков. В России это расстояние меньше и составляет 5 метров. Для остановок общественного транспорта это расстояние составляет — 30 метров для Украины и 15 метров – для России. В Украине также запрещена остановка ближе 10 м от места проведения дорожных работ. В Росси такого запрета нет.

18. В Украине запрещена стоянка на тротуарах, если это создаст препятствие для пешеходов, возле контейнерных площадок для мусора и на газонах. В России такого запрета нет. В отличие от Украины, действие российских знаков, запрещающих остановку или стоянку, распространяется и на тротуар в том числе.

19. При повороте направо или налево украинский водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся в попутном направлении. В России уступают дорогу лишь велосипедистам, пересекающим дорогу по велосипедной дорожке.

20. В российских ПДД нет светофоров с дополнительной белой табличкой и нанесенной зеленой стрелкой, разрешающей движение в указанном направлении при запрещающем сигнале основного светофора. На практике они встрчаются, но пока в виде эксперимента.

21. В Украине водители обязаны уступать дорогу исключительно маршрутным транспортным средства, отъезжающим от остановки, расположенной в заездном кармане. В Росси уступают дорогу любому автобусу или троллейбусу, отъезжающему от обозначенного места их остановки.

22. В России в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. В Украине такое правило действует лишь за пределами населенных пунктов в осенне-зимний период.

23. Техосмотр в отношении легковых автомобилей, используемых для личных нужд, в Украине не проводится. В России техосмотр является обязательным: для такси — 2 раза в году, легковых автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет - 1 раз в два года, старше 7 лет — ежегодно. Техосмотр новых автомобилей (в возрасте до 3-х лет) не проводится. Стоимость техосмотра на специализированных СТО колеблется в зависимости от региона и составляет от 63 до 246 грн.

24. Доверенность на право управления транспортным средством. Недавние изменения, внесенные в российские ПДД, отменили обязательное наличие у водителя доверенности. Передать управление другому лицу можно также, как и в Украине — передачей страхового полиса и регистрационного документа на транспортное средство.

25. Обучение в автошколах России обходится не намного дороже, чем в Украине и составляет в среднем 4 000 грн. Срок обучения пока составляет 2,5 месяца, но вскоре может быть увеличен до 6 месяцев. Этот вопрос находится на рассмотрении правительства РФ, уже разработавшего новую учебную программу. С увеличением сроков ожидается и увеличение стоимости обучения.

26. Запрет на эксплуатацию ТС. В Украине запрет предполагает блокировку колес или штрафплощадку. В России, помимо этого «счастья», у автомобиля могут снять номерные знаки.

Я перечислил основные отличия Правил дорожного движения Украины и России, хотя их значительно больше. В российских ПДД отстутствют многие дорожные знаки, которые уже хорошо знакомы украинцам. И вообще — объем российских ПДД примерно в два раза меньше, чем украинских. По своей сути Правила Украины приближены к европейским нормам, российсие — остались на уровне Советского Союза. При этом штрафов у россиян значительно больше. Поэтому картина будет неполная, если я не приведу таблицу российских штрафов согласно КоАП РФ. Она составлена с учетом изменений, вступивших в силу с 1 сентября 2013 года.
Синим цветом в таблице выделены статьи, за которые предусмотрено лишение водительских прав.
Красным цветом выделены статьи, за которые предусмотрен административный арест до 15 суток.

Для тех, кто не желает постигать тонкости российского законодательства, лишь подчеркну – минимальный штраф в России составляет (в пересчете на привычные пока грн.) 137 грн., самый распространенный – 1 370 грн., за пьянку за рулем – 8 220 грн, и самый большой за повторные нарушения, в том числе и за отказ в проверке на алкоголь, — 13 700 грн.

Если вы решите подвести на своем автомобиле крымского туриста, не имея при этом лицензии на перевозку, заплатите штраф в размере 1 370 грн. Такую же сумму придется выложить, если на своем авто вы незаконно установите опознавательный фонарь или нанесете цветографическую схему легкового такси.

За выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении, придется заплатить 274 грн. штрафа.

За выезд на полосу встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления придется заплатить 1 370 грн. А то и могут прав лишить на 4-6 месяцев. При повторном нарушении прав лишат на 12 месяцев. Такая же сумма штрафа грозит, если вы остановитесь в месте, предназначенном для инвалидов.

Если вы нарушите установленные правила перевозки детей, штраф составит 822 грн.

Ну и так далее и тому подобное… скачать Дорожные штрафы России

Штрафы, конечно же, несколько выше, чем в Украине, но ведь зарплаты и пенсии у крымчан теперь тоже будут выше. Главное – вовремя оплачивайте штрафы, ведь в России за нарушение сроков оплаты могут посадить на 15 суток. И еще, не забудьте – в России тонировка стекол на автомобилях запрещена, так что ищите новые способы защиты от палящего крымско-российского солнца.
С пожеланиями мирной и благополучной жизни ко всем крымчанам!

P.S. Кстати, не рекомендую теперь крымчанам пользоваться моими «аргументами». В общении с российской полицией они не помогут. Самое верное – неукоснительно выполнять все их требования. Это не только мой совет, но и моих коллег – российских правозащитников.

И еще…. один интересный факт. В начале ноября прошлого кода, до начала всех событий в центре Киева, мы начали отправку ПДД с расширенными комментариями во все украинские подразделения ГАИ. Таким образом мы хотели уменьшить количество конфликтных ситуаций между водителями и сотрудниками ГАИ. Единственные, кто отказался от получения этих комментариев — ГАИ Крыма и города Запорожье. Возникает резонные вопросы — неужели, еще до начала событий на Майдане, крымские гаишники знали о том, что через несколько месяцев они перейдут на российские ПДД? А что знали тогда, или знают сейчас гаишники Запорожья? .

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 15:39 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://www.segodnya.ua/ukraine/chto-nuz ... 65035.html
Изображение

Цитата:
С сегодняшнего дня в Украине не только начинает работать Национальная полиция, но и частично меняются правила дорожного движения.
Часть нововведений в ПДД вводится согласно закону о Национальной полиции, а большая часть изменения предусмотрена отдельным законом.
gai_01
"Штрафные баллы"
Одно из основных нововведений – это появление понятия "штрафных баллов". Теперь каждому гражданину Украины, который имеет право на вождение транспортного средства, ежегодно (со дня получения права на вождение транспортного средства) будет начисляться 150 баллов.
Как сообщили в МВД, в случае нарушения правил ПДД, которое будет зафиксировано в автоматическом режиме, с водителя будут списывать 50 баллов.
Среди таких нарушений – превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал, нарушение правил остановки и стоянки, а также запрет двигаться по полосе для общественного транспорта, тротуарам или пешеходным дорожкам, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда переезда.
После исчерпания лимита, водитель за последующие нарушения должен будет оплачивать штрафы в денежном виде. При этом, если водитель не нарушал ПДД на протяжении года, а соответственно не использовал штрафные баллы, то накапливаться в последующем они не будут.
"Автофиксация нарушений"
На дорогах вновь появится система автоматической видео и фото фиксации нарушений правил дорожного движения. По задумке, стационарные камеры возьмут на себя роль стоящих на месте инспекторов Госавтоинспекции, в то время как сами патрульные будут постоянно перемещаться по своим маршрутам.
Информацию об автоматически зафиксированных нарушениях владелец транспортного средства может получать либо на мобильны телефон, либо на электронную почту. Эта услуга предоставляется бесплатно – необходимо лишь подать соответствующую заявку в МВД.
Обработку результатов автофиксации на этапах установления собственника автомобиля и вынесения постановления будут проводить в ручном режиме сотрудники полиции
Штрафовать будут по-новому
Новые правила также вносят ряд изменений в систему штрафов.
В частности, вводится система поощрения для своевременной оплаты штрафа. Так, за нарушение, которое было зафиксировано в автоматическом режиме, в течении 5 дней со дня получения постановления достаточно будет внести только половину от суммы штрафа.
Для всех штрафов (в сфере безопасности дорожного движения): в случае неуплаты штрафа в течение 30 дней со дня вручения постановления взимается пеня в двойном размере штрафа. Если же по истечении 61 дня нарушитель не оплатит штраф и пеню, дело будет передаваться в исполнительную службу.
Кроме того возможна безналичная оплата, через терминал на месте совершения нарушения.
Также вводится норма, что субъектом правонарушения (превышение скорости движения, проезда на запрещающий знак, остановка в неположенном месте и т.д.) является лицо, управлявшее транспортным средством на момент совершения правонарушения, а не автовладелец.
Кроме того, как отмечают эксперты, новые правила убирают так называемые "вилки" в размере штрафов, причем, в сторону уменьшения размера взыскания. К примеру, за выпуск в эксплуатацию автомобилей у которых содержание загрязняющих веществ в отработанных газах превышает норму, теперь штрафные санкции будут составлять 80 необлагаемых минимумов доходов граждан, а не как ранее от 80 до 130. Такой принцип применяется и к другим нарушениям
Меньше поводов для остановки авто
Кроме того, в новых ПДД нет нормы, которая ранее позволял останавливать любое авто с формулировкой "проведение целевых мероприятий (операции, отработки, планы) для проверки документов на право использования и управления транспортным средством". Ранее эта норма, по сути, развязывала руки инспекторам, позволяя останавливать под предлогом "отработки" практически всех.
После вступления в силу Закона "О Национальной полиции" осталось 10 причин остановить автомобиль.
Водитель нарушил Правила дорожного движения.
На автомобиле нет номерного знака, он размещен неправильно, закрыт посторонними предметами или его невозможно прочитать с расстояния 20 метров.
Есть очевидная техническая неисправность транспортного средства.
Поступила информация о причастности водителя или пассажиров транспортного средства к созданию ДТП, криминального или административного правонарушения, либо если есть информация о том, что транспортное средство или груз могут быть объектом или средством создания ДТП, криминального или административного правонарушения.
Транспортное средство находится в розыске.
Нужно опросить водителя или пассажиров об обстоятельствах случившегося ДТП, криминального или административного правонарушения, свидетелями которого они могли быть.
Необходимо привлечь водителя транспортного средства для помощи другим участникам дорожного движения, полицейским или привлечь как свидетеля во время оформления протоколов об административных нарушениях или материалов, касающихся ДТП.
Уполномоченный орган принял решение о запрете или ограничении движения.
Способ крепления груза на транспортном средстве создает опасность другим участникам дорожного движения.
Нарушен порядок использования специальных световых или звуковых сигналов.
Новая полиция и правила ПДД, но ГАИшники пока останутся
В то же время не удивляйтесь, если вдруг на дорогах вы увидите привычных Вам сотрудников ГАИ. Согласно закону о Национальной полиции, до создания и укомплектования на всей территории Украины патрульной полиции временно, до 31 декабря 2016 года, разрешается функционирования в составе полиции Государственной автомобильной инспекции и подразделений общественной безопасности.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB