Опять изобретают мУдернизаторы и мУдификаторы
Sobur2000 писал(а):
В систему охлаждения двигателей часто вставляют капроновые чулки и прочее для чистки охлаждающей жидкости.
А если приспособить какой-то из таких отстойников? И с периодической чисткой проблем не будет, на дно отстойника можно магнит от динамика приспособить для сбора мелких металлических частиц.Как кто считает, отпишитесь.
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... ntry200223 Если так волнует этот вопрос то почему опять капроновые чулки и прочие извращения когда есть специальные фильтры.
Цитата:
Системы жидкостного охлаждения двигателей в настоящее время получили наибольшее распространение и широко применяются в спецтехнике и коммерческом транспорте в силу высокой эффективности и устойчивости к условиям окружающей среды. Как и любая другая система двигателя, система охлаждения имеет детали, подверженные износу, который увеличивается при наличии в охлаждающей жидкости различных загрязнителей, а также в связи с её собственными химическими свойствами.
К наиболее распространенным факторам износа системы охлаждения двигателя относятся: ржавение, накипь, кавитационная точечная коррозия, абразивные загрязнения, вспенивание охладителя, силикатный осадок. Эти факторы выводят из строя насосы систем охлаждения (коррозия лопаток), радиаторы (забивание каналов), стенки цилиндров (износ охлаждаемых поверхностей) и т.д.
http://www.donaldson-filters.ru/filtry- ... hlajdeniya
http://www.faw-dnepr.com.ua/ru/catalogu ... 243339610/