Днепропетровский форум Волгаводов
http://volgavod.flybb.ru/

Проблемы с ходовой!
http://volgavod.flybb.ru/topic496.html
Страница 1 из 1

Автор:  Вадим [ 31 июл 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с ходовой!

У меня не с того не с сего, начало тянуть в право руль, если при движение его отпустить, то она резко начинает поворачивать! Визуально все нормально, что может быть тому причиной?

Автор:  Vlad(VB) [ 31 июл 2011, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Так что там насчет ремонта подвески в таксопарке?

Автор:  ADK-XXI [ 01 авг 2011, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Удар повредил подвеску?
Посмотри, может правое колесо спущено?
Клинит правый тормозной механизм?

Еще идей сгенерить?

Автор:  FS A-119 [ 01 авг 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

ADK-XXI писал(а):

Еще идей сгенерить?


Зачем ?
Может лучше вспомнить бурное обсуждение :wink:
Цитата:
Причина выяснена и устранена. Да, действительно подсос воздуха. Но пусть Мак прокомментирует…

http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... 2734&st=20

Автор:  Vlad(VB) [ 01 авг 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Еще в рулевом редукторе может быть износ.

Автор:  Вадим [ 03 авг 2011, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

Спущенное колесо?...ну я хоть улыбнулся! :)

Да ремонт в таксопарке оказался действительно дороже...
Нашел новых мужичков, делают хорошо и берут меньше. У меня оказалась все та же проблема со шкворнями!

Автор:  FS A-119 [ 03 авг 2011, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Спущенное колесо?...ну я хоть улыбнулся! :)


А вот я уже ничему не удивляюсь.
Особенно после того как прочитал как после установки 24 ... 31 передней подвески на 21 -ю Волгу получают переднюю трапецию из задней путем ТУПОЙ перестановки стоек с кулаками и поворотными рычагами. :shock:

Цитата:
djpanfill писал(а):

понятно. ну у меня кстати первоначально было слелано по подобной схеме, стояла балка от 24-ки а поворотные кулаки со ступицами просто поменяли слева на право чтобы оставить родное рулевое
1) колеса выврачивали не пойми как, тоесть если влево выорачивал то оба колеса заваливались в правый бок и жрало резину ну и колеса в арках изи перестановки такой сильно сместились назад
:shock: :shock:

http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/cemen-gaz21/

http://autorestavration.com/4room/viewt ... 4&start=25

Может есть смысл внимательней глянуть как там все собрано.
Сейчас точно не помню на каких модификациях (24...31...) что менялось но были варианты поворотных рычагов РАЗНОЙ длины.

Автор:  FS A-119 [ 15 окт 2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вот случайно попалась интересная информация. :) Многое касается автомобилей ГАЗ-21 и 24.
Все можно посмотреть здесь.
http://vseavtoshini.ru/vliyanie-texnich ... tomobilya/
Продолжение.
http://vseavtoshini.ru/vliyanie-otklone ... dolzhenie/
Параметры подвески
http://vseavtoshini.ru/parametry-podveski/
.......................
P.S. Судя по упоминающимся маркам и моделям автомобилей это выдержки из достаточно старых исследований. Теперь буду пытаться найти первоисточник. Интересно блин. :)

http://autorestavration.com/4room/viewt ... f=79&t=661

http://autorestavration.com/4room/viewt ... f=79&t=660

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/