Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 05 май 2024, 17:50

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Легкая педаль сцепления
СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 15:39 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
Легкая педаль
Педаль сцепления «Волги» славится своей «тяжестью» уже не одно десятилетие. И если на загородных маршрутах с этой особенностью еще можно мириться, то в городском движе¬нии с его беспрестанным переключением передач и ползанием в пробках нагрузка на левую ногу становится весьма ощутимой. Кстати, у профессиональных таксистов-«волгарей» левая нога очень быстро наливалась силой и становилась чуть толще правой. Чтобы избежать такой диспропорции дооснастили педаль сцепления сервопружиной и результатом остались очень довольны - усилие снизилось с 18 до 11 кгс.
Конструкция аналогична хорошо зареко¬мендовавшей себя на «Жигулях». От них, кстати, использована и сама пружина. Чтобы оснастить «Волгу» столь полезной опцией, понадобится сделать несколько оригинальных деталей: рычаг, скобу, ушко и натяжитель. Размеры приведены на рисунках, а конструкция ясна из схемы.
Приварив к педали рычаг, подгибаем его так, чтобы при включенном сцеплении плечо было чуть отрицательным. То есть прямая, вдоль которой работает пружина, проходила бы на 0,5-1 мм ниже оси педали. Ось педали перед сборкой желательно смазать.

Статья взята с журнала "За рулем"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 15:44 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
http://s1.imgdb.ru/2007-09/29/-jpg_aoda73ds.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 09:30 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
Эх. блин... что там сцепление... вот тормоза без усилителя-вот это тренажер :-)
А доработка классная, но, на мой взгляд, более полезна многоездящим в городских условиях. Да и что плохого в накачанной ноге, пусть даже одной? ;-)

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 19:53 
Не в сети
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2007, 19:18
Сообщения: 9
Откуда: Россия,Москва
Может быть в советское время таксисты и качали себе ноги,но сейчас-то можно купить комплект импортного лепескового сцепления и не париться....хотя на моей машине стоит лапковое,педаль очень легкая,и никоим образом не напрягает.... :cool:

_________________
Будет тяжело,высылайте деньги,поможем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB