Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 05 май 2024, 06:50

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 22:18 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
На хромированных обтекателях выхода вентиляции салона ГАЗ-24 "второй серии" (и на задних стойках крыши ГАЗ-2402) устанавливалось по одной лампе с красно-белыми плафонами. Официально они предназначались для обозначения стоящей машины. Включить можно было либо левый, либо правый: тот, мимо которого будут проезжать другие машины. (Когда я был маленьким, то не знал об этом и мучал выключатель.) Однако, я видел их включенными на других машинах только несколько раз, в т.ч. вариант "дополнительные габариты" на ГАЗ-2402.
Это же какой ущерб народному хозяйству:
выключатель/переключатель на торпедо,
проводка ~5метров,
трубка защиты провода из салона к патрону 2шт..
патрон под лампу 2шт.,
лампы 2шт.,
плафоны 2 шт,
доп. обработка обтекателей.
А в ГАЗ-2410 их убрали. За ненадобностью? Интересно, чья была идея установки, многолетнего производства и отказа от них?

ЗЫ: А может это потому, что Крейсеру положено иметь бортовые огни?

ЗЫЫ: А если, вдруг, кому-то пришло в голову слово баржа, то барже никаких огней иметь не положено.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB