Днепропетровский форум Волгаводов http://volgavod.flybb.ru/ |
|
Насосы http://volgavod.flybb.ru/topic465.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vlad(VB) [ 04 янв 2011, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Насосы |
Novo Цитата: Насос позавчера купил себе ножной. Электрический стОит 300 грн - хороший польский.
Я взял себе ножной не из-за жадности (хороший польский стОит 150 грн), а из-за того что в совокупности он надёжней. У меня до этого был белорусский "Салют" за 60 грн на авторынке брал, у него куча проблем: каркас скрипит и идёт на кручение (не расчитали, что давить ногой будут не строго вертикально), скрипит шток толкателя поршня (самзал литолом), во время накачивания ходит по швам весь корпус насоса, резиновый шланг привыкает к определённой форме хранения и в последствии его надо аккуратно выпрямлять чтоб не лопнул, со временем начинает пропускать в местах завальцовки шланга, и вообще со временем накачивает плохо, а зимой ещё и шланг задубевает сильно. Всех этих недостатков лишён польский насос - более дорогой в 2,5 раза. Качает прекрасно даже большое новое колесо, которое Салют накачивал с трудом. А в целом - ОБИДНО, почему поляки могут (или хотят), а белорусы - нет. Про Украину и Россию молчу их даже на рынке нерекомендовали. Может со временем возьму и электрический, но это надо иметь хорошую электрику и генератор в машине - проверенные, пока что этого хватит |
Автор: | Vlad(VB) [ 04 янв 2011, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в 2006году купил за 60-65грн. ножной насос КНА-1М Витебского завода Электроизмерительных Приборов. Выходит, тоже белорусский. Поломки: Насос лежал на полу - шланг попал под что-то металлическое - заменил шланг на хороший и длинный. Разорвало указатель давления (пластиковый штуцер). Купил с латунным штуцером за 25грн. на Курчатовском рынке в отделе газового оборудования. Корпус, куда вкручиваются штуцерЫ, пластиковый. Указатель вкрутил на герметике, а для шланга в дополнение к герметику приспособил мега-хомут из конструтора. Несмотря на легкий свист, вполне нормально качает. Кхм, конечно, нужно иметь соответстующую весовую категорию, например, как у меня. Этим летом запросто накачивал 4 камерных покрышки. Да, был весь мокрый, но это даже полезно... В сильные морозы "поршень" сжимается и нужно его прогреть, прежде чем он начнет качать. Читал какой-то тест. Там накачивали покрышки для джипов ~235/75R16. Многие компрессорные насосы приходили в негодность после 2-й. Некоторые - после 1-й. Рекламировали компр.насос Торнадо. |
Автор: | ADK-XXI [ 04 янв 2011, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подвеска? |
Автор: | Vlad(VB) [ 04 янв 2011, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про покрышки же тут, а они как раз насосами накачиваются. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |