Днепропетровский форум Волгаводов http://volgavod.flybb.ru/ |
|
Нужен человек для тестировки УПГС. http://volgavod.flybb.ru/topic429.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | primus [ 14 окт 2010, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Нужен человек для тестировки УПГС. |
Доброго времени суток, коллеги! Не буду ходить вокруг да около, скажу прямо - возникла необходимость в человеке, ездящем на автомобиле Волга, ГАЗ с карбюратором К151. Цель - ходовые испытания УПГС. Тихо! Не смейтесь!!! УПГС я занимаюсь уже давно. На сегодняшний момент есть УПГС в карбюраторы Солекс, Озон, Вебер. Подробней можно посмотреть здесь: http://spirt.ucoz.ua Преимущества после установки: увеличение мощности и уменьшение расхода топлива. Несколько отзывов уже поставивших товарищей можно посмотреть здесь: http://spirt.ucoz.ua/index/otzyvy/0-28 На мой УПГС действует месяц манибэка. Это значит, что в течении месяца после покупки в случае неудовлетворенности результатами можно вернуть УПГС и получить взад свои деньги. К слову сказать, мной были проданы больше 100 штук на автомобили с объемом от 1100 см3 до 1700 см3. Возвратов по манибэку не было. Я немного отошел от темы. Нужен один или пару человек, готовых испытать УПГС на своей машине. Обязательное условие: наличие старого карбюратора, а еще лучше просто малого диффузора. Короче, мне нужен старый малый диффузор от карбюратора К151, или иного другого, применяющегося на Волге и ГАЗели. Порядок таков - Вы даете мне диффузор, я делаю из него УПГС, ставим Вам на машину, по прошествии месяца Вы выкладываете подробный отчет - интересуют следующие моменты: увеличение мощности, снижение расхода, любые изменения в поведении двигателя. УПГС остается в Вашем распоряжении. ЗЫ для тестирования желательно предоставить ненужный диффузор, а не вытащенный с первой камеры ( ). А то вдруг что пойдет не так... |
Автор: | Vlad(VB) [ 14 окт 2010, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сударь, вы конкретно попали ((с)...). Номер отдела, корпус, комната? Это так, чисто для проверки, что вы - это вы. А это не вы ли, случайно, на городском форуме диффузоры полировали (собирались)? ЗЫ: В связи с наличием рекламы перенёс тему в раздел торговли. |
Автор: | primus [ 14 окт 2010, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, магистра так просто не проведешь Дык, я это. Примус. Какие могут быть сомненья? (с) На городском форуме я просто искал человека, который возмется полировать диффузоры. У меня дома ремонт уже какой месяц тянется, жена ругается, а я блин с напильником каждый вечер. А что тут плохого? Человек получит возможность заработать, я - доделать ремонт. ЗЫ Диффузор случайно не завалялся нигде? Не хочешь потестить? |
Автор: | Vlad(VB) [ 14 окт 2010, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так что там насчет южного направления? Я не против полировки, просто уточнил. Диффузоры у меня есть только от однокамерных карбюраторов К-124 и К-129, а они вам вроде не подходят. |
Автор: | primus [ 14 окт 2010, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ж поэтому и обратился на форум ГАЗоводов, потому что во-первых, не имею никакого понятия какие малые диффузоры у вас стоят, а во-вторых, надо именно обкатать УПГС на Волге. Немножко не понял насчет южного направления. |
Автор: | Vlad(VB) [ 14 окт 2010, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: primus
Joined: 14 Oct 2010 Posts: 3 Location: Днепр. КБ "Южное". Вы правда оттуда? Тогда вам не составит труда указать более точные координаты (корпус/комната). Можно в ЛС. Я раньше работал в 55/606. Єто будет что-то вроде электронной подписи. О карбюраторах Волг и параметрах диффузоров тут http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=705 |
Автор: | primus [ 14 окт 2010, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Труда не составит, только боюсь другим это будет неинтересно. За ссылку на карбы отдельное спасибо. *ушел учить матчасть* |
Автор: | Vlad(VB) [ 14 окт 2010, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это очень интересно мне. (А тут, кроме меня, все равно больше никто не живет). -> Интерес удовлетворен. Я еще не вчитывался в принцип работы устройства. С практической точки зрения, как часто нужно разбирать карбюратор и чистить эти форсунки? Если они засоряются (забиваются), как меняются параметры смеси? |
Автор: | primus [ 15 окт 2010, 05:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разбирать и чистить УПГС нужды нет. Там 20 отверстий диаметром 0.8 мм. Диаметр отверстий больше чем диаметр топливного жиклера, поэтому скорей забъется он, чем УПГС. По крайней мере, я уже 23 тыс отъездил, никаких проблем. Поброди по моему сайту, почитай отзывы. Народ пользуется, очень довольный. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |