Днепропетровский форум Волгаводов
http://volgavod.flybb.ru/

Нужен человек для тестировки УПГС.
http://volgavod.flybb.ru/topic429.html
Страница 1 из 1

Автор:  primus [ 14 окт 2010, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Нужен человек для тестировки УПГС.

Доброго времени суток, коллеги!

Не буду ходить вокруг да около, скажу прямо - возникла необходимость в человеке, ездящем на автомобиле Волга, ГАЗ с карбюратором К151. Цель - ходовые испытания УПГС.

Тихо! Не смейтесь!!! :mrgreen:

УПГС я занимаюсь уже давно. На сегодняшний момент есть УПГС в карбюраторы Солекс, Озон, Вебер. Подробней можно посмотреть здесь: http://spirt.ucoz.ua

Преимущества после установки: увеличение мощности и уменьшение расхода топлива. Несколько отзывов уже поставивших товарищей можно посмотреть здесь: http://spirt.ucoz.ua/index/otzyvy/0-28

На мой УПГС действует месяц манибэка. Это значит, что в течении месяца после покупки в случае неудовлетворенности результатами можно вернуть УПГС и получить взад свои деньги. К слову сказать, мной были проданы больше 100 штук на автомобили с объемом от 1100 см3 до 1700 см3. Возвратов по манибэку не было.

Я немного отошел от темы. Нужен один или пару человек, готовых испытать УПГС на своей машине. Обязательное условие: наличие старого карбюратора, а еще лучше просто малого диффузора. Короче, мне нужен старый малый диффузор от карбюратора К151, или иного другого, применяющегося на Волге и ГАЗели.

Порядок таков - Вы даете мне диффузор, я делаю из него УПГС, ставим Вам на машину, по прошествии месяца Вы выкладываете подробный отчет - интересуют следующие моменты: увеличение мощности, снижение расхода, любые изменения в поведении двигателя. УПГС остается в Вашем распоряжении.

ЗЫ для тестирования желательно предоставить ненужный диффузор, а не вытащенный с первой камеры ( :oops: ). А то вдруг что пойдет не так...

Автор:  Vlad(VB) [ 14 окт 2010, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сударь, вы конкретно попали ((с)...). Номер отдела, корпус, комната? Это так, чисто для проверки, что вы - это вы.
А это не вы ли, случайно, на городском форуме диффузоры полировали (собирались)?

ЗЫ: В связи с наличием рекламы перенёс тему в раздел торговли.

Автор:  primus [ 14 окт 2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да, магистра так просто не проведешь :mrgreen:

Дык, я это. Примус. Какие могут быть сомненья? (с)

На городском форуме я просто искал человека, который возмется полировать диффузоры. У меня дома ремонт уже какой месяц тянется, жена ругается, а я блин с напильником каждый вечер.

А что тут плохого? Человек получит возможность заработать, я - доделать ремонт.

ЗЫ Диффузор случайно не завалялся нигде? Не хочешь потестить?

Автор:  Vlad(VB) [ 14 окт 2010, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Так что там насчет южного направления?
Я не против полировки, просто уточнил.
Диффузоры у меня есть только от однокамерных карбюраторов К-124 и К-129, а они вам вроде не подходят.

Автор:  primus [ 14 окт 2010, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я ж поэтому и обратился на форум ГАЗоводов, потому что во-первых, не имею никакого понятия какие малые диффузоры у вас стоят, а во-вторых, надо именно обкатать УПГС на Волге.

Немножко не понял насчет южного направления.

Автор:  Vlad(VB) [ 14 окт 2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
primus
Joined: 14 Oct 2010
Posts: 3
Location: Днепр. КБ "Южное".

Вы правда оттуда? Тогда вам не составит труда указать более точные координаты (корпус/комната). Можно в ЛС.
Я раньше работал в 55/606.
Єто будет что-то вроде электронной подписи.

О карбюраторах Волг и параметрах диффузоров тут http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=705

Автор:  primus [ 14 окт 2010, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Труда не составит, только боюсь другим это будет неинтересно. За ссылку на карбы отдельное спасибо.

*ушел учить матчасть*

Автор:  Vlad(VB) [ 14 окт 2010, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Это очень интересно мне. (А тут, кроме меня, все равно больше никто не живет). -> Интерес удовлетворен.

Я еще не вчитывался в принцип работы устройства. С практической точки зрения, как часто нужно разбирать карбюратор и чистить эти форсунки? Если они засоряются (забиваются), как меняются параметры смеси?

Автор:  primus [ 15 окт 2010, 05:18 ]
Заголовок сообщения: 

Разбирать и чистить УПГС нужды нет. Там 20 отверстий диаметром 0.8 мм. Диаметр отверстий больше чем диаметр топливного жиклера, поэтому скорей забъется он, чем УПГС. По крайней мере, я уже 23 тыс отъездил, никаких проблем.

Поброди по моему сайту, почитай отзывы. Народ пользуется, очень довольный.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/