Назревает еще одна ситуация и следовательно приходится повторять уже сказанное
Цитата:
Vlad(VB)
Верховный Магистр
О, скоро у нас появится еще одна тема "Ситуация..."
Народ на "синем форуме" совсем страх потерял.
Вы только послушайте что себе позволяет Иван (borigen )
сообщение 2010.04.24 9:09 (Сегодня)
Сообщение #27
Цитата:
И не вздумайте! Нет никакой гарантии, что они новые. Проверить в наших условиях можно только двумя способами: полная разборка или установка на машинку с тестирование на ходу и не один километр.
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... ntry134953А ведь прошло немногим более года , а народ стал забывать о чем твердил им "Основатель."
Цитата:
При покупке следует руками поработать над их рычагами. Чем легче ходят рычаги, тем рычажники убитее. В идеале для совершения рабочего хода нужно приложить немалое усилие, и главное: это происходит весьма медленно…
А крамольные слова некоторых
Цитата:
FS A-119
сообщение 2009.01.26 14:35
Сообщение #75
И я, откровенно говоря, не буду доказывать, что обладаю тайным даром и знаниями как только одним усилием рук определить работоспособность рычажного амортизатора, наличие и марку амортизаторной жидкости, правильность установки клапанов и прокладок под клапана, а самое главное я не могу определить усилия на ходах сжатия и отбоя.
Я знаю о существовании стендов для этих целей и чисто случайно знаю о влиянии усилий и некоторых других параметров работы амортизатора на поведение автомобиля.
Привели к форменной истерике "основателя", а может еще к чему, поскольку форум и отдельные слова и "мысли Основателя" были подтерты т.с. "основатель подтерся".
Но интернет помнит все а не только приведенные ниже "мысли Основателя".
Цитата:
Рекомендую либо давать ссылки на непосредственные методы определения работоспособности рычажных амортизаторов, либо не засорять ветку сообщениями в стиле «волга впадает в каспийское море, лошади едят овёс и сено». По ссылке выше ни слова не нашёл про рычажные амортизаторы, не говоря уже про мой вопрос. О том, что надо читать литературу, все знают. Какую? Где именно?
Знание о наличии стендов — хорошо. Жалко только, что требуется это знание извлекать клещами. Вот только как это относится к исходному вопросу, а именно «определение работоспособности рычажных амортизаторов», неясно. Где эти стенды, как ими пользоваться? Зачем разбирать амортизаторы? Без ответов на эти вопросы это всё просто бесполезная информация и забивание Матчасти ерундой, с чем вроде бы всегда боролся сам автор.
А ведь предупреждали:
Цитата:
FS A-119
2009.01.25 13:03
Усилие может быть "подкорректированно" продавцом путем простой заливки "соответствующей" амортизаторной жидкости. Плюс вопрос температуры при которой проводится проверка.
Но надо было самим убедится.
Цитата:
borigen
2009.11.10 4:00
"Доработал" съёмники и разобрал полностью амортизаторы. Жуть! Не поверите в одном оказался … солидол! Сразу сам не поверил свом глазам.
И постепенно подойти к необходимости проверки , иными словами к стендам.
Цитата:
borigen
Вопрос еще в том какие характеристики изначально имеет этот амортизатор и как их проверить, чтобы отремонтированный подогнать под них.
И при этом совершенно не думают что могут привести своими высказываниями к очередной истерике "Основателя".
Какие стенды когда он "Основатель" просто усилием рук может все определить:- что там внутри залито , степень износа и усилия на ходах сжатия отбоя.