Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 06 май 2024, 23:14

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Современные фары (не ксенон)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 21:48 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Типы и назначение фар
Логика включения дополнительных фар и электросхемы
Фара Hella 169мм, галоген(Н4) №1A6 002 395-071

Cписок моделей авто, на которых применяются такие оптические элементы:
( http://becost.ru/ru/article/hella/1A6002395071 ;
http://4x4.tomsk.ru/topic1006.html )

Цитата:
УАЗ 469, Hunter.
ВАЗ Нива 2121х, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102.
Mercedes Geländewagen
ГА3 Волга (ГАЗ 24),
ГАЗ 53.
ГАЗ 66.
ЗИЛ 130-131.
Камаз
TOYOTA COROLLA (E7,TE,KE),
CRESSIDA (RX3),
HIACE I автобус (H),
HIACE II автобус (H5),
LAND CRUISER (60, 70),
LITEACE фургон (M2 V) ,
STARLET (KP6)

SUZUKI ALTO I (SS80),
CARRY фургон (ST90V),
LJ 80,
SAMURAI (SJ),
SJ 410,
SJ 413,
SUPER CARRY автобус (ED)

PORSCHE 914

NISSAN 280 ZX, ZXT (HGS130),

CHERRY (N10),
DATSUN 120,
SUNNY (140Y, 150Y)

MITSUBISHI CELESTE (A7),
PAJERO I (L04 G, L14_G)
MAZDA 323 I (FA),
MX-5 I (NA),
RX 7 I(SA)

HONDA BALLADE I (SL), CIVIC I (WC, SB, SS)
FORD ESCORT I (AFH, ATH),
ESCORT II (ATH),
TRANSIT автобус (72E,73E)

DAIHATSU CHARADE I (G10)
WILDCAT/ROCKY (F70),
WILDCAT/ROCKY (F75)

VW Golf-II
# FORD
* ESCORT I (AFH, ATH) ( 1968 — 1976 гг. )
o 1100 ( 1968 — 1974 гг. )
* ESCORT II (ATH) ( 1973 — 1981 гг. )
o 1.1 ( 1974 — 1980 гг. )
o 1.1 ( 1975 — 1980 гг. )
o 1.1 ( 1974 — 1980 гг. )
o 1.3 ( 1974 — 1980 гг. )
o 1.3 ( 1974 — 1980 гг. )
o 1.3 ( 1974 — 1980 гг. )
o 1.8 ( 1974 — 1980 гг. )
* ESCORT II универсал ( 1975 — 1981 гг. )
o 1.3 (BADR) ( 1976 — 1981 гг. )
o 1.3 (CADR) ( 1975 — 1979 гг. )
* TRANSIT автобус (72E, 73E) ( 1965 — 1978 гг. )
o 1.7 FT 100 (72E2A) ( 1971 — 1978 гг. )

# HONDA
* CIVIC I (SL) ( 1979 — 1984 гг. )
o 1300 L ( 1980 — 1983 гг. )
o 1300 L ( 1980 — 1983 гг. )
* CIVIC I Hatchback (SB, SS) ( 1972 — 1983 гг. )
o 1.3 ( 1981 — 1983 гг. )
o 1200 (SB1) ( 1972 — 1977 гг. )
o 1200 (SB2) ( 1977 — 1980 гг. )
o 1200 (SB2) ( 1977 — 1980 гг. )
o 1300 L (SS) ( 1979 — 1983 гг. )
* CIVIC I Wagon (WC) ( 1979 — 1983 гг. )
o 1300 ( 1979 — 1983 гг. )

# LADA
* 1200-1600 ( 1970 — 1993 гг. )
o 1200 L/S (VAZ, WAS2101) ( 1970 — 1986 гг. )
* NIVA (2121) ( с 1976 г. )
o 1600 ( 1980 — 1987 гг. )
o 1600 ( 1987 — 1995 гг. )
o 1600 ( 1976 — 1987 гг. )
o 1700 i ( с 1996 г. )
o 1700 i 4x4 ( с 2000 г. )
o 1900 Diesel ( с 1993 г. )

# MAZDA
* 323 I (FA) ( 1977 — 1980 гг. )
o 1.0 ( 1977 — 1980 гг. )
o 1.3 ( 1977 — 1980 гг. )
o 1.4 ( 1978 — 1980 гг. )
* 323 I Station Wagon (FA) ( 1978 — 1986 гг. )
o 1.3 ( 1978 — 1986 гг. )
o 1.4 ( 1978 — 1982 гг. )
* MX-5 I (NA) ( 1989 — 1998 гг. )
o 1.6 ( 1990 — 1994 гг. )
o 1.6 ( 1995 — 1998 гг. )
o 1.8 ( 1994 — 1998 гг. )
o 1.8 ( 1993 — 1997 гг. )
* RX 7 I (SA) ( 1978 — 1986 гг. )
o Wankel ( 1979 — 1981 гг. )
o Wankel ( 1984 — 1986 гг. )
o Wankel ( 1981 — 1984 гг. )

# MITSUBISHI
* CELESTE (A7_) ( 1975 — 1981 гг. )
o 1.6 ST (A73) ( 1977 — 1981 гг. )
o 2.0 GSR (A78) ( 1975 — 1981 гг. )
o 2.0 GSR (A78) ( 1977 — 1981 гг. )
o 2.0 GSR (A78) ( 1979 — 1981 гг. )
* PAJERO I (L04_G, L14_G) ( 1982 — 1991 гг. )
o 2.5 TD (L044G, L049G) ( 1990 — 1991 гг. )
o 2.5 TD (L044G, L049G) ( 1989 — 1990 гг. )
o 3.0 V6 (L141G, L146G) ( 1988 — 1990 гг. )
* PAJERO I Вездеход открытый (L04_G) ( 1982 — 1990 гг. )
o 2.3 TD (L043G, L048G) ( 1982 — 1986 гг. )
o 2.5 TD (L044G, L049G) ( 1989 — 1990 гг. )
o 2.5 TD (L044G, L049G) ( 1986 — 1989 гг. )
o 2.6 (L042G, L047G) ( 1983 — 1990 гг. )

# NISSAN
* 280 ZX,ZXT (HGS130) ( 1978 — 1984 гг. )
o 2.8 ( 1980 — 1982 гг. )
o 2.8 ( 1982 — 1984 гг. )
o 2.8 ( 1978 — 1983 гг. )
o 2.8 ( 1983 — 1984 гг. )
* CHERRY Hatchback (N10) ( 1978 — 1982 гг. )
o 1.0 ( 1978 — 1981 гг. )
o 1.2 ( 1978 — 1981 гг. )
o 1.4 ( 1978 — 1981 гг. )
o 1.4 i.e. ( 1980 — 1981 гг. )
* CHERRY Traveller (VN10) ( 1978 — 1983 гг. )
o 1.0 ( 1978 — 1981 гг. )
o 1.2 ( 1978 — 1981 гг. )
o 1.4 ( 1980 — 1981 гг. )
* CHERRY купе (N10) ( 1978 — 1982 гг. )
o 1.0 ( 1978 — 1981 гг. )
o 1.2 ( 1978 — 1981 гг. )
o 1.4 ( 1980 — 1981 гг. )
o 1.4 ( 1980 — 1981 гг. )
* DATSUN 120 ( 1962 — 1980 гг. )
o Y 1.2 (B210) ( 1974 — 1980 гг. )
o Y 1.2 (LB210) ( 1976 — 1980 гг. )
* DATSUN 120 Y купе (KB 210) ( 1962 — 1980 гг. )
o 1.2 (KB210) ( 1962 — 1980 гг. )
o A F-II 1.2 (KLF10) ( 1975 — 1980 гг. )
* SUNNY (140Y, 150Y) ( 1970 — 1982 гг. )
o 1.2 ( 1973 — 1982 гг. )
o 1.4 (HBL310) ( 1979 — 1982 гг. )
o 1.4 (HBL310) ( 1970 — 1982 гг. )
o 1.5 (HBL310) ( 1979 — 1982 гг. )
* SUNNY Traveller (140Y, 150Y) ( 1979 — 1982 гг. )
o 1.4 (HBL310) ( 1979 — 1982 гг. )
o 1.5 (HBL310) ( 1979 — 1982 гг. )

# PORSCHE
* 914 ( 1969 — 1976 гг. )
o 1.7 ( 1969 — 1973 гг. )
o 2.0 ( 1972 — 1975 гг. )

# SUZUKI
* ALTO I (SS80) ( 1982 — 1985 гг. )
o 0.8 (SS80F, SS80G) ( 1982 — 1985 гг. )
* CARRY фургон (ST90V) ( 1980 — 1985 гг. )
o 0.8 ( 1980 — 1985 гг. )
* LJ 80 ( 1980 — 1984 гг. )
o 0.8 ( 1980 — 1984 гг. )
* SAMURAI (SJ) ( с 1988 г. )
o 1.0 (SJ 410) ( с 1988 г. )
o 1.3 ( с 2000 г. )
o 1.3 (SJ 413) ( с 1988 г. )
o 1.3 (SJ 413) ( с 1988 г. )
o 1.3 (SJ 413) ( с 1988 г. )
* SJ 410 ( 1981 — 1988 гг. )
o 1.0 ( 1981 — 1988 гг. )
* SJ 410 Cabrio ( 1981 — 1988 гг. )
o 1.0 ( 1981 — 1988 гг. )
* SJ 413 ( 1984 — 1990 гг. )
o 1.3 ( 1984 — 1988 гг. )
o 1.3 ( 1986 — 1990 гг. )
* SUPER CARRY автобус (ED) ( 1985 — 1999 гг. )
o 1.0 ( 1985 — 1999 гг. )

# TOYOTA
* COROLLA (KE) ( 1972 — 1980 гг. )
o 1.2 (KE20, KE25) ( 1972 — 1977 гг. )
o 1.2 (KE20, KE25, KE30) ( 1974 — 1980 гг. )
* COROLLA (_E7_) ( 1979 — 1983 гг. )
o 1.3 (KE70) ( 1979 — 1983 гг. )
* COROLLA Combi (KE) ( 1975 — 1980 гг. )
o 1.2 (KE36) ( 1975 — 1980 гг. )
* COROLLA Station Wagon (_E7_) ( 1979 — 1987 гг. )
o 1.3 (KE70) ( 1979 — 1982 гг. )
* COROLLA купе (KE) ( 1975 — 1980 гг. )
o 1.2 (KE35) ( 1975 — 1980 гг. )
* COROLLA Наклонная задняя часть (KE, TE) ( 1972 — 1980 гг. )
o 1.2 ( 1976 — 1980 гг. )
o 1.6 ( 1976 — 1980 гг. )
o 1.6 ( 1976 — 1980 гг. )
* COROLLA Наклонная задняя часть (_E7_) ( 1979 — 1983 гг. )
o 1.3 (KE70) ( 1979 — 1982 гг. )
o 1.6 (TE71) ( 1979 — 1983 гг. )
o 1.6 (TE71) ( 1979 — 1983 гг. )
o 1.6 (TE71) ( 1979 — 1983 гг. )
* CRESSIDA Station Wagon (RX3_) ( 1977 — 1981 гг. )
o 2.0 (RX35) ( 1977 — 1981 гг. )
* CRESSIDA седан (RX3_) ( 1977 — 1981 гг. )
o 2.0 (RX30) ( 1977 — 1981 гг. )
* HIACE I Wagon (_H_) ( 1979 — 1984 гг. )
o 1.6 ( 1979 — 1984 гг. )
o 2.2 D ( 1980 — 1980 гг. )
* HIACE I фургон (_H_) ( 1977 — 1983 гг. )
o 1.6 (RH20-30) ( 1977 — 1983 гг. )
o 2.0 (RH25-32) ( 1977 — 1983 гг. )
o 2.2 D (LH20-30) ( 1979 — 1983 гг. )
* HIACE II Wagon (H5_) ( 1983 — 1989 гг. )
o 1.8 (H5G) ( 1983 — 1989 гг. )
o 2.0 (H5G) ( 1985 — 1989 гг. )
o 2.2 D (H5G) ( 1983 — 1989 гг. )
o 2.4 D (H5G) ( 1984 — 1989 гг. )
* HIACE II фургон (H5_) ( 1983 — 1989 гг. )
o 1.8 ( 1983 — 1989 гг. )
o 2.0 ( 1984 — 1989 гг. )
o 2.2 D ( 1983 — 1989 гг. )
o 2.4 D ( 1984 — 1989 гг. )
o 2.4 D 4x4 ( 1984 — 1987 гг. )
* LAND CRUISER (_J6_) ( 1981 — 1989 гг. )
o 4.0 Diesel (HJ60) ( 1982 — 1985 гг. )
o 4.0 Diesel (HJ60_V) ( 1981 — 1988 гг. )
o 4.2 (FJ60_V) ( 1981 — 1988 гг. )
* LITEACE фургон (M2_V) ( 1979 — 1986 гг. )
o 1.3 ( 1979 — 1986 гг. )
o 1.8 D ( 1982 — 1985 гг. )
* STARLET (KP6_) ( 1978 — 1984 гг. )
o 1.0 (KP60) ( 1978 — 1984 гг. )
o 1.2 S (KP62) ( 1978 — 1982 гг. )
o 1.3 ( 1978 — 1984 гг. )
* STARLET универсал (KP6_) ( 1978 — 1984 гг. )

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 22:04 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
А по этой ссылке когда-то был сравнительный тест оптики с фотографиями. Но страницы не существует.
http://4x4.tomsk.ru/topic1006.html

Цитата:
Сравнительный тест фар 169мм Hella, Киржач, Освар В настоящий момент на рынке широко представлены три производителя фар 169мм Освар, Киржач и Hella.
Мы решили сравнить эти три модели фар, сфотографировав форму луча на стене и на плоскости дорожного полотна.

Освар 169мм H4
Ближний свет
Яркое и плотное световое пятно, без провалов по освещенности, но очень уж узкое, на расстоянии десяти метров световое пятно около четырех-четырех с половиной метров по ширине, что явно недостаточно для освещения всей площади дороги.

Дальний свет
Дальний свет “Освар” больше похож на прожектор, хорошо сфокусированная яркость в центре луча позволяет высветить препятствие на большом удалении, но ширина не превышает трех метров, что плохо сказывается на освещении обочин и примыкающей территории.

Киржач 169мм H4
Ближний свет
Лидер по ширине светового пятна, более шести с половиной метров, но свет очень рваный с провалами по яркости, что вызывает неприятные ощущения при освещении дорожного полотна.
Дальний свет
Световое пятно дальнего света построено буквой “Т”, где вертикальная часть отвечает за освещение дороги, а горизонтальная должна освещать обочины.
Как хорошо способна справится с этой задачей фара дальнего света, видно на фотографии.

Hella 169мм H4
Ближний свет
Немного проигрывая “Киржач-у” по ширине светового пятна, фара идеально ровно освещает всю площадь дорожного полотна. Более того, освещенность дороги практически не меняется на удалении луча.
Дальний свет
Световое пятно дальнего света так же построено буквой “Т”, но какая разница в освещении…
Изображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 19:05 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Тест галогеновых ламп Н4. Сначала я скопировал сюда 6 ссылок. Потом почитал, и оказалось, что только по одной ссылке тест похож на тест. http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p38lamp.shtml

"Всепогодные": PHILIPS H4 Weather Vision, NARVA H4 Azzurro
"Круглосуточные": OSRAM H4 LIGHT@DAY, NARVA H4 Standard
"+% при меньшем ресурсе": GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%), PHILIPS H4 VisionPlus (+50%).

Различия типов галогеновых ламп.

ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ
Приборы такого типа требуют точной регулировки фары, так как в противном случае могут ослепить других участников движения.
К недостатку этих ламп можно отнести менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.
Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.

ВСЕПОГОДНЫЕ ЛАМПЫ
Название «всепогодные» такие лампы получили потому, что на колбу нанесено специальное интерференционное покрытие, придающее свету желтоватый оттенок. Такой свет улучшает контрастность на освещенной части дороги во время движения в плохих погодных условиях. Если обычный свет во время дождя или тумана интенсивно отражается от мельчайших капель влаги в воздухе и слепит водителя, то желтый свет всепогодных ламп отражается значительно меньше и не мешает водителю. Кроме того, машина, оснащенная всепогодными лампами, в плохих погодных условиях значительно лучше заметна на дороге.

ЛАМПЫ УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА

Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами. Такой свет максимально приближен к дневному и менее утомителен для глаз. При этом он способствует концентрации внимания водителя, что особенно важно при продолжительных ночных поездках. Кроме того, свет таких ламп отличается от света большинства машин потока и тем самым делает ваш автомобиль более заметным.
Бело-голубой свет ламп этой группы достигается не за счет нанесения голубоватого покрытия на колбу (как это случается с самыми дешевыми образцами), а за счет применения специальных технологий, отличающихся для разных производителей. Свечение таких ламп не уступает в яркости стандартным моделям.
Недостаток приборов такого типа заключается только в том, что повышенная цветовая температура у них может быть не очень удобна во время езды при плохой погоде. Дело в том, что яркий белый свет в этом случае отражается от капель дождя или тумана и слепит самого водителя автомобиля.
Зато благодаря яркому свету, излучаемому лампами улучшенного визуального комфорта, во время движения очень хорошо разлчимы дорожные знаки.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 20:09 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Тест галогеновых фар различніх автомобилей и сравнение с ксеноновыми.
Изображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 20:32 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://sho-me.com.ua/avtolampochki.html
Практические советы
Нельзя браться за колбу лампы накаливания. Отпечатки пальцев прижигаются и оставляют помутнения на лампе или на рефлекторе. В крайнем случае, это может привести к разрушению лампы.

Галогеновые лампы должны заменяться каждые три года. При замене ламп нужно использовать защитные перчатки и очки, так как лампы накаливания находятся под большим давлением. При каждой замене ламп перепроверяйте угол наклона фар с помощью прибора регулировки оптической оси либо на специальном стенде.

Автолампы — это специальные отходы и должны утилизоваться в специально отведенных для этого местах.

Нельзя применять сами лампы или дополнительные детали на лампы (например, так называемые ксеноновые колпачки), которые не имеют Е-маркировки.

Запрещено использование ламп мощностью100 Вт.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 08:52 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Лампы накаливания в фарах имеет смысл менять параллельно, за исключением выхода из строя лампочек в первые дни после установки.
Дело в том, что в нормальных условиях лампы, обычно, постепенно темнеют, ухудшая качество освещения. И лучше использовать две одинаковые по интенсивности освещения и ресурсу лампы. И иметь пару в запасе. ИМХО.

Да, еще одно! Часто перегорающие лампы должны навести на мысль о необходимости контроля генератор или Регулятора напряжения.
Если регулярно сгорает лампочка в определенном плафоне, стоит посмотреть состояние контактов и проводов в этом плафоне. В случае спонтанного пропадания контакта в цепи питания отдельной лампы, нить накаливания этой лампы будет подвергаться ударным электро-механичемким многократным воздействиям и может быстро выйти из строя.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB