Днепропетровский форум Волгаводов http://volgavod.flybb.ru/ |
|
Газель-Бизнес http://volgavod.flybb.ru/topic358.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | volgavod [ 08 фев 2010, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Газель-Бизнес |
2010 год – год старта продаж обновленного флагмана Группы ГАЗ, модернизированного автомобиля – ГАЗель - Бизнес. В рамках работ по модернизации реализован значительный пакет мероприятий, направленных на улучшение потребительских свойств автомобиля. При этом ГАЗель - Бизнес сохранила за собой лидерство по цене: от 425 тыс. руб. – минимальная цена в рынке на автомобили данного класса. ГАЗель - Бизнес – новый уровень потребительских свойств, дающих клиенту: Надежность «Европейское качество для русских машин»: Повышение надежности •гарантия до 100 тыс.км. •межсервисный интервал 15 тыс.км. •ресурс автомобиля 300 тыс.км. Поставщики мировых автомобильных брендов стали партнерами ГАЗ •рулевое управление с ГУР ZF •КПП (подшипники SKF, синхронизаторы Hoerbiger) •амортизаторы и сцепление Sachs •тормоза BOSCH •опоры двигателя Anvis •радиатор T-Rad •кардан Tirsan Kardan •манжеты Rubena Модернизация двигателя, заднего моста, КПП, рессор, передней оси, системы впуска Повышение коррозионной стойкости автомобиля •борт, рама, элементы трансмиссии, рессоры, бензобак Уверенный запуск в холодное время •аккумулятор повышенной емкости 66Ач •силиконовые высоковольтные провода •свечи зажигания Brisk, Bosch Исключение перегрева двигателя •установка двухходового японского радиатора T-Rad •применение 11-ти лопастного вентилятора •новое программное обеспечение Проведены беспрецедентные испытания •пробег более 2 000 000 км •жесткие климатические испытания •форсированные испытания на дороге с булыжным покрытием •доводка а/м по шумам и вибрации на полигоне в Германии Безопасность «Газель не подведет»: Лучшая управляемость •немецкая тормозная система и рулевое управление, настройка подвески •тормозной путь сократился на 8% Повышение устойчивости на дороге •импортные амортизаторы, •улучшение характеристик передней подвески Улучшение обзорности •стеклоочистители большей производительности •зеркала с электроподогревом Выгода «Экономия затрат и времени»: Минимальная цена в рынке на автомобили данного класса Лизинговые и кредитные программы от производителя Специальные условия для корпоративных клиентов Короткий срок окупаемости •эксплуатационные затраты снижены на 10% •затраты на ТО снижены на 30% •снижено время простоев на ТО и ремонт в 1,5 раза •расход топлива снижен на 5% •экономия на ремонте и простоях более 45 тыс. руб./ год Доступность запасных частей и сервиса по сравнению с иномарками Высокая остаточная стоимость автомобиля Производство первого в России газобалонного автомобиля в заводских условиях •экономия затрат на топливо до 40% •уверенность в надежности и безопасности газового оборудования (итальянской компании ОМVL) Комфорт «Работа по-настоящему в радость»: Удобство управления •снижение усилий на органах управления – КПП (на 38%), сцепление (на 40%), •улучшение информативности: рулевое управление, тормоза •улучшение плавности хода и устойчивости •улучшение обзорности Снижение уровня шума и вибрации •новые амортизаторы, опоры двигателя •повышение жесткости кузова и дверей Климатический комфорт •модернизированный отопитель повышенной производительности •бесшумный многоступенчатый вентилятор •режим рециркуляции •функция быстрого оттаивания стекла Удобство водителя •панель приборов (немецкой компании EDAG) с дополнительными местами для хранения, встроенными подстаканниками •новое рулевое колесо и рычаги управления •единый ключ •управление встроенной магнитолой на руле (опционально) Обновленный дизайн автомобиля •новый интегрированный бампер с облицовкой радиатора •окраска бампера и зеркал в цвет кузова (опционально) •новая цветовая гамма – 8 цветов ЗЫ: Вот если бы так Волгу модернизировали!!! Обыдно, да... |
Автор: | Vlad(VB) [ 08 фев 2010, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
О предыдущих моделях Газелей я читал такое мнение экс-волговода Димки_Жука: Цитата: Взяли партию, а они оказались без тормозов. Звоним дилеру, а он спросил пробег и говорит:"После 1000 км колодки притрутся и тормоза появятся...".
|
Автор: | volgavod [ 13 фев 2010, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | ADK-XXI [ 15 фев 2010, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему-то не звучит сравнение ценника на газели. По информации из телевизионного репортажа, стоимость новой Газели выросла очень значительно. Раза в полтора-два. И весь перечисленный фарш в базу не ставится. А сколько стоит нафаршированная комплектухой от буржуев версия нужно узнать. Она может уже и не быть конкурентной с теми же выпускаемыми на территории РФ и очищенными от таможенных поборов Фиатовскими малотоннажниками. Ну, впрочем, с точки зрения Украины и те и другие таможить нужно. Кстати, сколько растаможка добавит кайфа той же Газельке? |
Автор: | Vlad(VB) [ 15 фев 2010, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Укараине Газели (маршрутки точно) "собирают из комплектов" в Крыму (и не только). Вот еще в Донецке завод "выпускает" 3 модели Газелей. http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=9265. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |