Днепропетровский форум Волгаводов
http://volgavod.flybb.ru/

Газель-Бизнес
http://volgavod.flybb.ru/topic358.html
Страница 1 из 1

Автор:  volgavod [ 08 фев 2010, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Газель-Бизнес

2010 год – год старта продаж обновленного флагмана Группы ГАЗ, модернизированного автомобиля – ГАЗель - Бизнес.

В рамках работ по модернизации реализован значительный пакет мероприятий, направленных на улучшение потребительских свойств автомобиля.
При этом ГАЗель - Бизнес сохранила за собой лидерство по цене: от 425 тыс. руб. – минимальная цена в рынке на автомобили данного класса.
ГАЗель - Бизнес – новый уровень потребительских свойств, дающих клиенту:
Надежность
«Европейское качество для русских машин»:

Повышение надежности

•гарантия до 100 тыс.км.
•межсервисный интервал 15 тыс.км.
•ресурс автомобиля 300 тыс.км.
Поставщики мировых автомобильных брендов стали партнерами ГАЗ

•рулевое управление с ГУР ZF
•КПП (подшипники SKF, синхронизаторы Hoerbiger)
•амортизаторы и сцепление Sachs
•тормоза BOSCH
•опоры двигателя Anvis
•радиатор T-Rad
•кардан Tirsan Kardan
•манжеты Rubena
Модернизация двигателя, заднего моста, КПП, рессор, передней оси, системы впуска

Повышение коррозионной стойкости автомобиля

•борт, рама, элементы трансмиссии, рессоры, бензобак
Уверенный запуск в холодное время

•аккумулятор повышенной емкости 66Ач
•силиконовые высоковольтные провода
•свечи зажигания Brisk, Bosch
Исключение перегрева двигателя

•установка двухходового японского радиатора T-Rad
•применение 11-ти лопастного вентилятора
•новое программное обеспечение
Проведены беспрецедентные испытания

•пробег более 2 000 000 км
•жесткие климатические испытания
•форсированные испытания на дороге с булыжным покрытием
•доводка а/м по шумам и вибрации на полигоне в Германии

Безопасность

«Газель не подведет»:

Лучшая управляемость

•немецкая тормозная система и рулевое управление, настройка подвески
•тормозной путь сократился на 8%
Повышение устойчивости на дороге

•импортные амортизаторы,
•улучшение характеристик передней подвески
Улучшение обзорности

•стеклоочистители большей производительности
•зеркала с электроподогревом

Выгода

«Экономия затрат и времени»:

Минимальная цена в рынке на автомобили данного класса

Лизинговые и кредитные программы от производителя

Специальные условия для корпоративных клиентов

Короткий срок окупаемости

•эксплуатационные затраты снижены на 10%
•затраты на ТО снижены на 30%
•снижено время простоев на ТО и ремонт в 1,5 раза
•расход топлива снижен на 5%
•экономия на ремонте и простоях более 45 тыс. руб./ год
Доступность запасных частей и сервиса по сравнению с иномарками

Высокая остаточная стоимость автомобиля

Производство первого в России газобалонного автомобиля в заводских условиях

•экономия затрат на топливо до 40%
•уверенность в надежности и безопасности газового оборудования (итальянской компании ОМVL)

Комфорт

«Работа по-настоящему в радость»:

Удобство управления

•снижение усилий на органах управления – КПП (на 38%), сцепление (на 40%),
•улучшение информативности: рулевое управление, тормоза
•улучшение плавности хода и устойчивости
•улучшение обзорности
Снижение уровня шума и вибрации

•новые амортизаторы, опоры двигателя
•повышение жесткости кузова и дверей­
Климатический комфорт

•модернизированный отопитель повышенной производительности
•бесшумный многоступенчатый вентилятор
•режим рециркуляции
•функция быстрого оттаивания стекла
Удобство водителя

•панель приборов (немецкой компании EDAG) с дополнительными местами для хранения, встроенными подстаканниками
•новое рулевое колесо и рычаги управления
•единый ключ
•управление встроенной магнитолой на руле (опционально)
Обновленный дизайн автомобиля

•новый интегрированный бампер с облицовкой радиатора
•окраска бампера и зеркал в цвет кузова (опционально)
•новая цветовая гамма – 8 цветов

ЗЫ: Вот если бы так Волгу модернизировали!!! Обыдно, да... :cry:

Автор:  Vlad(VB) [ 08 фев 2010, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

О предыдущих моделях Газелей я читал такое мнение экс-волговода Димки_Жука:
Цитата:
Взяли партию, а они оказались без тормозов. Звоним дилеру, а он спросил пробег и говорит:"После 1000 км колодки притрутся и тормоза появятся...".

Автор:  volgavod [ 13 фев 2010, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: :lol: :lol:

Автор:  ADK-XXI [ 15 фев 2010, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Почему-то не звучит сравнение ценника на газели. По информации из телевизионного репортажа, стоимость новой Газели выросла очень значительно. Раза в полтора-два. И весь перечисленный фарш в базу не ставится. А сколько стоит нафаршированная комплектухой от буржуев версия нужно узнать. Она может уже и не быть конкурентной с теми же выпускаемыми на территории РФ и очищенными от таможенных поборов Фиатовскими малотоннажниками.

Ну, впрочем, с точки зрения Украины и те и другие таможить нужно. Кстати, сколько растаможка добавит кайфа той же Газельке?

Автор:  Vlad(VB) [ 15 фев 2010, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

В Укараине Газели (маршрутки точно) "собирают из комплектов" в Крыму (и не только).
Вот еще в Донецке завод "выпускает" 3 модели Газелей. http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=9265.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/