Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 29 апр 2024, 02:39

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сайбера не будет!!!
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 13:11 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
ГАЗ не будет реанимировать этот проект.
"Горьковский автомобильный завод" не пытается реанимировать проект по производству Volga-Siber", - заявил журналистам министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев, передает агентство "Нижний Новгород".
"Судьба проекта неутешительна. Оптимизма нет. Не думаю, что он будет реализовываться в дальнейшем. Проект был неудачным", - сказал министр.
Николай Сатаев отметил, что низкий уровень локализации сборочного производства Volga-Siber привел к тому, что цены на эти машины существенно выше, чем на импортные аналоги.
В то же время, по словам Николая Сатаева, ГАЗ может переоборудовать производство Volga-Siber под другую модель легкового автомобиля

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 13:20 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
ОАО "ГАЗ" вряд ли будет возобновлять производство автомобилей Volga Siber. Об этом журналистам сообщил министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев.
По его словам, руководство группы "ГАЗ" "не пытается реанимировать" проект по серийному производству автомобилей данной модели. По мнению министра, проект оказался неудачным, поскольку в автомобиле использовались импортные комплектующие, что удорожало его производство.

Опытное производство Volga Siber ОАО "ГАЗ" начало весной 2008 г., однако в конце года сборка была приостановлена. По словам Н. Сатаева, производственные линии могут быть перепрофилированы на производство нового коммерческого автомобиля семейства "Газель" – "Газель-Плюс", начало серийного выпуска которого запланировано на I квартал 2010 г.

"Газель-плюс" планируется выпускать в вариантах "микроавтобус", "комби" и "фургон", стоимость автомобиля составит около 400 тыс. руб.

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 13:21 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Аминь. А как все хорошо начиналось... http://ru.wikipedia.org/wiki/Volga_Siber

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 13:22 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
Вот ещё немного новостей:

16 декабря министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев заявил местным журналистам, что ГАЗ прекратил производство автомобиля Volga Siber. Проект, дескать, был неудачным, и нет смысла его продолжать. Буквально чиновник сказал следующее: «Судьба проекта неутешительна. Оптимизма нет. Не думаю, что он будет реализовываться в дальнейшем». Потом Николай Сатаев порассуждал о недостаточном уровне локализации «Сайбера», что, по его мнению, стало причиной высокой цены машины и ее неконкурентоспособности, и под конец сделал вывод о необходимости переоборудования легкового конвейера ГАЗа под сборку другой модели. Новостные агентства ухватились за мнение нижегородского чиновника и запестрели заголовками: «Проект Siber закрыт!»

Надо сказать, что Siber начали «хоронить» практически со дня его официальной презентации, на автосалоне в Москве в августе 2007 года. Начало производства машины совпало с началом мирового кризиса, и весь бизнес-план ГАЗа рухнул. Поначалу завод пытался следовать намеченной ранее стратегии, реклама «Сайбера» начала появляться на центральных телеканалах и в ведущих автомобильных изданиях. Но кризис довольно быстро вынудил отказаться и от масштабной PR-кампании, и от «стотысячных» планов производства. Группа ГАЗ оказалась в весьма сложной финансовой ситуации, долги возникли даже перед рекламным агентством, занимавшимся продвижением машины. В этой ситуации не нужно быть серьезным отраслевым аналитиком, чтобы назвать проект «неудачным». В кризис почти любой проект может считаться неудачным.

Между тем ГАЗ потихоньку, шаг за шагом, реструктуировал долги, создал антикризисную программу, договорился с большинством поставщиков о новых условиях, перевел «Газели» на комплектацию моторами УМЗ. Уже в 2010 году завод планирует получить прибыль. Но, увы, легковой рынок восстанавливается медленнее, чем коммерческий, и судьба «Сайбера» действительно не вызывает оптимизма. Но официально завод не делал никаких заявлений об отказе от этого проекта! И не сделает как минимум до тех пор, пока есть запас машинокомплектов для сборки «Сайбера». Этот запас – собственность Группы ГАЗ, его нельзя вернуть производителю или кому-то продать. Разумнее все-таки собрать из них товарные автомобили, которые всегда найдут своего покупателя, пусть и с некоторым дисконтом. И даже если идея об отказе от «Сайбера» в руководстве ГАЗа созрела, ее не будут делать достоянием общественности до тех пор, пока неликвидные сборочные комплекты не превратятся в ликвидный продукт. Ибо мало найдется желающих купить последние машины, заведомо зная, что они снимаются с производства и обеспечения запчастями может и не быть.

Впрочем, проблема запчастей и сервиса для нынешних и будущих владельцев GAZ Siber в принципе разрешима. Не так уж много в этой конструкции деталей, отличающихся от оригинальных «крайслеровских». Так что боязнь покупки будет, скорее, психологической.

В 2009 году ГАЗ планирует собрать около 2,5 тыс. «Сайберов» (хотя некоторое время назад Валерий Шанцев говорил о семи тысячах). Вчера был опубликован полный список моделей, на которые распространяются льготы по перевозке силами РЖД на Дальний Восток в 2010 году, и Siber в этом списке присутствует. Никто не исключал машину и из программы льготного кредитования. По неофициальной информации, ГАЗ будет делать Siber минимум до середины 2010 года. Точное количество оставшихся машинокомплектов завод держит в секрете, но источники на заводе говорят о планах на сборку 3400 автомобилей в ближайшие полгода. Вероятно, это коррелируется с реальным товарным запасом. То же агентство, которое распространило пару дней назад слова Николая Сатаева, сегодня уже приводит прямо противоположное мнение, теперь уже другого чиновника, председателя областной профсоюзной организации работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения Бориса Охлучина. Он заявил, что ГАЗ произведет в 2010 году 2500 «Сайберов». Вероятно, в это число включены машины, собираемые в рамках госзаказа – 268 для МВД и 269 для МЧС России.

А вот дальше, по всей видимости, проект действительно будет закрыт. И дело, конечно, не в степени локализации или себестоимости. Машина вышла в неудачное время, когда спрос переориентировался на более дешевые и компактные модели. И тенденция эта обещает быть весьма продолжительной. На докризисной волне спроса Siber мог бы быть успешным, и три-четыре года безоблачной конвейерной жизни ему были бы обеспечены. Ныне же придется искать другие пути и другие модели.

Не совсем понятно (в том числе и самим газовцам), насколько существующая производственная линия, купленная в США в 2006 году и не самая современная, может быть адаптирована под производство других автомобилей. По разным оценкам, переделать или заменить придется от 30 до 70 процентов оборудования. Но это в любом случае дешевле и быстрее, чем строить заново еще одну производственную линию. На такой подвиг у ГАЗа точно нет ни сил, ни средств. Возможно ли, что завод вовсе откажется от производства легковых автомобилей, сосредоточившись на коммерческой и специальной технике? Да, возможно. Ответ на этот вопрос мы узнаем не позже лета 2010 года.

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 13:44 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
А у нас даже фото не было. Вот такой он был.
Изображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 13:56 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
Дааа..... :cry:
:cry:

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 14:19 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
В 2008г. "произведено" 1717 ед. Продано ~428 (по данным Википедии).
В 2009г. "произведено" 445 ед. и все ушли по контрактам: 188 МВД России, 256 — МЧС России.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 08:04 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Я ГАЗу поражаюсь. Это уже который по счету автомобиль, поставленный на производство и сразу похороненный

3104
3105
3111
Сайбер.

Это только то, что выпускалось серийно!

Сколько сил завод положил на то, чтоб меня, с моим на тот момент 28-летним газовским стажем, от своей продукции отвратить. До жесткой ижоги! :o

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB