Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 08 май 2024, 12:48

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 22:44 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
На заправках круглый год продают "летнее" ДТ.
От зимнего можно отличить по цвету. Зимнее ДТ белого цвета.
Как известно, "летнее" при низких температурах переходит в твердое состояние. Причем, при хранении в подземных резервуарах, оно затвердевает уже в баке или в процессе заливки в канистру.

Я слышал рецепт (для Днепропетровской зимы): развести ДТ бензином в соотношении
1л бензина А80 на 20л ДТ (для использования в двигателе автомобиля).
Есть и другие пропорции:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... d0be6d5d0f
3л бензина А80 на 10л ДТ (для использования в т.н. "автономке", которая вообще-то бывает и чисто бензиновой или газовой. Это предпусковой подогреватель или отопитель?)

Способ запуска двигателя:
Цитата:
Этому еще дед учил, они в войну танки так запускали. Горящию паяльную лампу в снег соплом, чтоб потухла. Но не закрывать вентиль, будет идти белый дым, вот его - в воздухан и на стартер. Даже с дохлыми АКБ берет.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 08:06 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
Хм...А стесняюсь спросить, это просто информация к сведению или у кого-то из присутствующих Волга на соляре? :wink:

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 09:18 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Вообще-то способ с паяльной лампой можно и для карбовой Волги применять. Только не ясно для чего ее макать в снег. Смысл то в том, чтоб горелка/испаритель была горячей максимально и плевала испаренным бензином, который в движке легко поджигается.

Впрочем, сейчас в продаже есть куча спреев для низкотемпературного пуска. А раньше, когда я был химиком, то использовал смесь петролейного эфира, эфира для наркоза и бензина. Прыскаешь шприцем в "открытый рот" аппарату и пуск практически гарантирован до температур, при которых можно прокрутить двигатель. Хоть как прокрутить, ручкой.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 09:40 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Илья Н.Жебрик писал(а):
Хм...А стесняюсь спросить, это просто информация к сведению или у кого-то из присутствующих Волга на соляре? :wink:

Тю, есть же Волги с дизельным двигателем. Их владельцы захотят и почитать об этом и придут сюда.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB