Днепропетровский форум Волгаводов http://volgavod.flybb.ru/ |
|
Легенды о "динозавре" http://volgavod.flybb.ru/topic319.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FS A-119 [ 13 ноя 2009, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Легенды о "динозавре" |
Мифы и легенды о рычажниках рассказанные Штирлицем на разных форумах ( это только малая часть творчества Штирлица, Штирлица Основателя и Специалиста и прочее .пр.., пр.. ) А есть еще мысли его ученика и последователя Алверта :biggestgrin: Stirlitz сообщение 23.4.2005, 9:41 Сообщение #4 Бывший библиотекарь форума Цитата: Недавно мне сказали, что в них достаточно доливать масло/тормозную жидкость, и будут работать нормально… Stirlitz сообщение 8.8.2005, 23:55 Сообщение #7 Бывший библиотекарь форума Цитата: …рычажные амортизаторы эффективнее телескопических?? Stirlitz Специалист СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2005 11:16 pm Цитата: Ничего подобного!!! Во-первых, как я уже упоминал, я за оригинал с минимумом переделок. Во-вторых, рычажники эффективнее телескопов. На них машина идёт плавно, как линкор. Так что только крабы!! Stirlitz Специалист Сообщение Сб Дек 17, 2005 12:58 am Цитата: Цитата: maddog1973 писал(а): Осмелюсь предположить, что по мягкости хода рычажики дадут "телескопам" 100 очков форы Сто не сто, но дадут что-то точно. Как мне рассказал один продавец запчастей для М-21, в последнее время интерес к рычажникам возрастает. Можно и нужно продолжать. Последующие поколения должны знать правду. |
Автор: | FS A-119 [ 20 май 2011, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stirlitz писал(а): М-21 дёшево
Амортизаторов сзади нет. И если честно, особо я этого не ощутил. http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=6903&st=0 Куда уж тут ощутить и оценить работу рычажников если даже "наличие-отсутствия" не ощутил. |
Автор: | FS A-119 [ 02 дек 2011, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Solo писал(а): Рычажники "двойки", кто бы что ни говорил, дают более "мягкий" ход в сравнении с третьей серией. Интересен не только практический опыт, но и теория - так что выкладывайте кто там что придумал ))) Solo писал(а): ... так собственно, к Вам, как к специалисту, вопрос и адресуется - каким образом сделать так, чтобы не особо ортодоксальные сторонники оригинальной комплектации чувствовали себя не хуже пресловутых владельцев Роллсов ? Ну и что я тут тог ответить. Пока только так Цитата: Обратится к Stirlitz-у, Alwert-у или Т1974А, и прчим "спецам синего форума":)
Один знает как определить работоспосбнть рычажного амортизатора просто покачав его рукам:) Другой оценивает плавность хода с помощью собственного мягкого места Третий знает что и как заливать в рычажный амотризатор. Короче как в анекдоте про трех милиционеров - Один немножко умеет читать, другой немножко писать а третьему просто приятно побыть в культурном обществе. А лично я должен вас огорчить. У меня нет сейчас свободного времениа а главное нет необходимого стендового и лабораторного оборудования для проведения НИРиОКР по данной теме. Я могу конечно узнать на кафедре в нашей "машинке" и на ЗАЗ сколько будет стоить подобная работа но ведь и в Харькове есть автодорожный институт, обратитесь туда. P.S. Конечно и "жопометр" помогает в подборе амортизатров и настройке подвески:) Цитата: ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ Как узнать, насколько те или иные амортизаторы подходят для конкретного автомобиля? Любой специалист вам ответит: надо ставить их на машину и ездить. А как происходит подбор характеристик на Бильштайне? На что больше полагаются инженеры в Эннепетале — на точность расчетов или на результаты субъективной оценки плавности хода и управляемости? — Да, у нас есть один главный прибор, — серьезно начал объяснения провожатый. Но закончил неожиданно: — Жопометр! И выразительно похлопал себя по мягкому месту. [red]Жопометр это хорошо. Но это не касается случая упомянутых ранее -Stirlitz, Alwert или Т1974А. У них нет ни соответствующего опыта ни элементарных знаний. [/red] Цитата: Угадайте, как давно Хайн работает на фирме? Правильно: тридцать лет! Добрую треть из них он отдал автоспорту. Хорошо знаком со всеми специалистами немецких тюнинговых контор — Hartge, Abt, Lorinser, Brabus... Настройкой «дорожных» амортизаторов занимается около пяти лет. Одной из последних его работ была настройка регулируемых амортизаторов PSS9 для BMW третьей серии http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... stein2.htm http://www.gaz21.com.ua/forums-m-posts- ... tml#bottom |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |