Днепропетровский форум Волгаводов
http://volgavod.flybb.ru/

Легенды о "динозавре"
http://volgavod.flybb.ru/topic319.html
Страница 1 из 1

Автор:  FS A-119 [ 13 ноя 2009, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Легенды о "динозавре"

Мифы и легенды о рычажниках рассказанные Штирлицем на разных форумах :)
( это только малая часть творчества Штирлица, Штирлица Основателя и Специалиста и прочее .пр.., пр.. ) :D
А есть еще мысли его ученика и последователя Алверта :biggestgrin:

Stirlitz
сообщение 23.4.2005, 9:41
Сообщение #4
Бывший библиотекарь форума
Цитата:
Недавно мне сказали, что в них достаточно доливать масло/тормозную жидкость, и будут работать нормально…


Stirlitz
сообщение 8.8.2005, 23:55
Сообщение #7
Бывший библиотекарь форума
Цитата:
…рычажные амортизаторы эффективнее телескопических??


Stirlitz
Специалист
СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2005 11:16 pm

Цитата:
Ничего подобного!!!

Во-первых, как я уже упоминал, я за оригинал с минимумом переделок.
Во-вторых, рычажники эффективнее телескопов. На них машина идёт плавно, как линкор.
Так что только крабы!!


Stirlitz
Специалист

Сообщение Сб Дек 17, 2005 12:58 am

Цитата:
Цитата:
maddog1973 писал(а):
Осмелюсь предположить, что по мягкости хода рычажики дадут "телескопам" 100 очков форы

Сто не сто, но дадут что-то точно. Как мне рассказал один продавец запчастей для М-21, в последнее время интерес к рычажникам возрастает.


Можно и нужно продолжать. Последующие поколения должны знать правду. :roll:

Автор:  FS A-119 [ 20 май 2011, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Stirlitz писал(а):
М-21 дёшево
Амортизаторов сзади нет. И если честно, особо я этого не ощутил.

http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=6903&st=0

Куда уж тут ощутить и оценить работу рычажников если даже "наличие-отсутствия" не ощутил.:D

Автор:  FS A-119 [ 02 дек 2011, 07:08 ]
Заголовок сообщения: 

Solo писал(а):
Рычажники "двойки", кто бы что ни говорил, дают более "мягкий" ход в сравнении с третьей серией.
Интересен не только практический опыт, но и теория - так что выкладывайте кто там что придумал )))



Solo писал(а):
... так собственно, к Вам, как к специалисту, вопрос и адресуется - каким образом сделать так, чтобы не особо ортодоксальные сторонники оригинальной комплектации чувствовали себя не хуже пресловутых владельцев Роллсов ?


Ну и что я тут тог ответить. Пока только так :x
Цитата:
Обратится к Stirlitz-у, Alwert-у или Т1974А, и прчим "спецам синего форума":)
Один знает как определить работоспосбнть рычажного амортизатора просто покачав его рукам:)
Другой оценивает плавность хода с помощью собственного мягкого места :)
Третий знает что и как заливать в рычажный амотризатор.:)

Короче как в анекдоте про трех милиционеров - Один немножко умеет читать, другой немножко писать а третьему просто приятно побыть в культурном обществе.


А лично я должен вас огорчить. У меня нет сейчас свободного времениа а главное нет необходимого стендового и лабораторного оборудования для проведения НИРиОКР по данной теме.
Я могу конечно узнать на кафедре в нашей "машинке" и на ЗАЗ сколько будет стоить подобная работа но ведь и в Харькове есть автодорожный институт, обратитесь туда.:)

P.S. Конечно и "жопометр" помогает в подборе амортизатров и настройке подвески:)
Цитата:
ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ
Как узнать, насколько те или иные амортизаторы подходят для конкретного автомобиля? Любой специалист вам ответит: надо ставить их на машину и ездить. А как происходит подбор характеристик на Бильштайне? На что больше полагаются инженеры в Эннепетале — на точность расчетов или на результаты субъективной оценки плавности хода и управляемости?
— Да, у нас есть один главный прибор, — серьезно начал объяснения провожатый. Но закончил неожиданно: — Жопометр!
И выразительно похлопал себя по мягкому месту.


[red]Жопометр это хорошо.:)
Но это не касается случая упомянутых ранее -Stirlitz, Alwert или Т1974А.:( У них нет ни соответствующего опыта ни элементарных знаний.
[/red]

Цитата:
Угадайте, как давно Хайн работает на фирме? Правильно: тридцать лет! Добрую треть из них он отдал автоспорту. Хорошо знаком со всеми специалистами немецких тюнинговых контор — Hartge, Abt, Lorinser, Brabus... Настройкой «дорожных» амортизаторов занимается около пяти лет. Одной из последних его работ была настройка регулируемых амортизаторов PSS9 для BMW третьей серии

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... stein2.htm

http://www.gaz21.com.ua/forums-m-posts- ... tml#bottom

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/