Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 08 май 2024, 18:55

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "прямоточный" воздушный фильтр
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 09:00 
Не в сети
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 15:08
Сообщения: 41
Откуда: Украина,Днепропетровск
Кто то ставил прямоточный воздушный фильтр? какой он дает эфект и нужен ли он вабще(зимой понятно, что нет)? надо ли после его установки регулировать карбюратор(подача воздуха становится другой)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 10:12 
Не в сети
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:14
Сообщения: 4
Откуда: Кривой Рог
war dwarf
Прямоточный бывает глушитель.
Фильтр нулевого сопротивления - ИМХО для колхозтюнинха. Эффекта почти ноль + постоянные промывки и пропитки + риск повышенного износа ЦПГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 10:25 
Не в сети
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 15:08
Сообщения: 41
Откуда: Украина,Днепропетровск
WheelNuts писал(а):
war dwarf
Прямоточный бывает глушитель.

эт я знаю, я просто по народному так назвал(конечно проще было написать нулевик). спасибо за инфу!вери дякую! :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 13:43 
Не в сети
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2007, 07:07
Сообщения: 20
Откуда: Кременчуг
Машинка чуть чуть начнёт лучше "дышать" , а вообще обещаемых от 3 до 5% мощности он не даёт !!! но здесь есть много минусов. ... один из них :- его нужно как минимам раз в неделю чистить! так как он не защищон от пыли и грязи, и эта вся гадость будет прилипать к стенкам фильтра!!!
В Volge ведь как: фильтр находится постоянно в масле и пыль "прилипает" к маслу в следствии чего не даёт пыли поступать в карбератор и двигатель!!!
P.S. может что-то не правельно то поправте меня!

_________________
Кременчугский клуб с вами!
http://gaz21-kremenchug1.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 14:36 
Не в сети
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 15:08
Сообщения: 41
Откуда: Украина,Днепропетровск
Крутев Александр писал(а):
Машинка чуть чуть начнёт лучше "дышать" , а вообще обещаемых от 3 до 5% мощности он не даёт !!! но здесь есть много минусов. ... один из них :- его нужно как минимам раз в неделю чистить! так как он не защищон от пыли и грязи, и эта вся гадость будет прилипать к стенкам фильтра!!!
В Volge ведь как: фильтр находится постоянно в масле и пыль "прилипает" к маслу в следствии чего не даёт пыли поступать в карбератор и двигатель!!!
P.S. может что-то не правельно то поправте меня!

обещаемых 3-5% это ясно,что не будет. старые воздушные фильтра(в масле) очень практичны в пустынях(песок и пыль осаждаются в масло). Насчет прилипания пыли к нулевику несовсем уверен. во вторых нулевики очень легко промываются. Тем более практически на всех авто уже(как знаете) не используется воздушно-масленный(наверно не зря!?). Да и смотря на все тюнингованные моторы,почему то везде стоят нулевики(тоже наверно не спроста). по своему опыту знаю, что почему то от нулевика коптятса свечи и меняется звук работы(слышин звук втягивания).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 11:19 
Не в сети
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2007, 19:14
Сообщения: 6
Откуда: Россия
Вообщем одним нулевиком не отделаешься...Он нужен тогда, если ты модифицируешь двигатель...Т.е. делаешь тюнинг двигла(расточка , замена колен.вала , распред.вала , установка облегченного маховика и т.д.)Но я считаю что волга дорого обойдется в этих прелестях.... :wink:

_________________
Волга-Мускул кар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 21:54 
Не в сети
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2007, 19:18
Сообщения: 9
Откуда: Россия,Москва
MAX31029GAZ+1,если не тюнить движок,то нулевик ничего не даст,кроме звука на верхах...а вообще масляно-инерционный фильтр,используемый в 24-2410 имеет практически нулевое сопротивление,а отказались от него для экономии места...поэтому не стоит париться с этой затеей...

_________________
Будет тяжело,высылайте деньги,поможем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 10:13 
Не в сети
Застенчивый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 09:38
Сообщения: 75
Откуда: Подгородное
От масляно-инерционного фильтра вообще-то отказались в пользу одноразовых сухих потому, что у последних уровень очистки воздуха повыше будет (как писал "За рулем" в свое время, что-то около 90 и 99% соответственно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB