Крутев Александр писал(а):
Машинка чуть чуть начнёт лучше "дышать" , а вообще обещаемых от 3 до 5% мощности он не даёт !!! но здесь есть много минусов. ... один из них :- его нужно как минимам раз в неделю чистить! так как он не защищон от пыли и грязи, и эта вся гадость будет прилипать к стенкам фильтра!!!
В Volge ведь как: фильтр находится постоянно в масле и пыль "прилипает" к маслу в следствии чего не даёт пыли поступать в карбератор и двигатель!!!
P.S. может что-то не правельно то поправте меня!
обещаемых 3-5% это ясно,что не будет. старые воздушные фильтра(в масле) очень практичны в пустынях(песок и пыль осаждаются в масло). Насчет прилипания пыли к нулевику несовсем уверен. во вторых нулевики очень легко промываются. Тем более практически на всех авто уже(как знаете) не используется воздушно-масленный(наверно не зря!?). Да и смотря на все тюнингованные моторы,почему то везде стоят нулевики(тоже наверно не спроста). по своему опыту знаю, что почему то от нулевика коптятса свечи и меняется звук работы(слышин звук втягивания).