Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 29 апр 2024, 03:10

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 18:05 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Долго ли, коротко ли, а жизнь начинает налаживаться!
Вот и у моего подъезда уже паркуется Порше Каен с номером 0008. (А мой подъезд выглядит похуже, чем тот, в котором жил капитан Курска.)
К чему это я и причем тут?
Просто зимой в подъезде отключали лифт за неуплату около 4000грн. с подъезда. Так вот, хозяин этого Порше был одним из крупнейших должников!
А мы, как полные лохи, исправно платили каждый месяц (и за это получили неработающий лифт). :crazy:

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 07:50 
Не в сети
Заядлый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 09:22
Сообщения: 269
Откуда: Кривой Рог
Так он же на Каен и собирал :lol: . А что ему лифт, он что же им пользуется? Нехай бабульки за лифт платят. "Нормальные пацаны" на такое не ведуться. А если честно - то как мне это б.....во знакомо.

_________________
Все это суета сует... (Соломон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 22:01 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Прихожу сегодня в свой подъезд в 22:45. Слышу запах газа. Подошел к газовой трубе - запах усилился. Вызвал аварийку. Приехали через 20 минут. Только зашли, сразу сказали:"Нет, это у вас в подвале крыса сдохла..."
Но все равно побрызгали, померяли, понюхали. Фонарик у них барахлил и я любезно предоставил свой. :shock:
Вроде ничего не нашли. Дали расписаться в какой-то бумажке. Это еще и денег потребуют за выезд, наверное.
Но запах был точно. Может это от мусорника исходит такой похожий запах в результате брожения. Ну и в подвале тоже мог кто-то умереть. Насчет крыс не уверен, т.к. каждое утро вижу у подъезда нескольких котов, которые сидят каждый на своем капоте (припаркованных машин).

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 13:08 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Землетрясения нет, а жертвы есть (с) Автомобиль, скрипка и собака Клякса.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 20:10 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://lenta.ru/articles/2009/10/04/ges/
(Удалил "сенсационные" обороты журналюг).

03.10.2009 Ростехнадзор опубликовал отчет об аварии на Саяно-Шушенской ГЭС

На 141 странице официально оглашены причины аварии, а также названы имена людей, создавших условия для гибели 75 человек.

Хроника событий
Согласно акту технического расследования причин аварии, представленному в субботу Ростехнадзором, события в Хакасии начали развиваться катастрофически не утром 17 августа, а несколькими часами раньше (в Москве был вечер 16 августа), причем не на Саяно-Шушенской ГЭС.

В 20:20 по московскому времени на Братской гидроэлектростанции (БГЭС, в Иркутской области) в помещении АТС сработала пожарная сигнализация. Станция практически сразу же оказалась отрезанной от внешнего мира, так как вышли из строя все основные и резервные каналы связи. Кроме того, объединенное диспетчерское управление Сибири не получало никаких данных телеметрии, что усугубляло положение, поскольку БГЭС выполняет регулирующую функцию по распределению электроэнергии в энергосистеме региона.

Диспетчеры не могли управлять ГЭС в течение 40 минут - до 21:00, пока со станции с ними наконец не связались по сотовому телефону. К этому моменту персоналу станции удалось локализовать огонь, однако аварийный режим сохранялся еще в течение 11 часов - до полного восстановления связи и устранения последствий пожара.

За то время, пока связь с Братской ГЭС отсутствовала, диспетчеры начали перебрасывать нагрузку на Саяно-Шушенскую (СШГЭС). Всего в Сибири три ГЭС, способные выполнять регулирующие функции - Братская, Усть-Илимская и Саяно-Шушенская. Только их технические характеристики соответствуют этим требованиям и, поскольку на БГЭС начался пожар, функции регулятора перенесли на СШГЭС. Почему не на Усть-Илимскую, которая находится намного ближе, не понятно - в документе Ростехнадзора об этом ничего не говорится.

Так или иначе, СШГЭС, до этого обеспечивавшая лишь 20 процентов регулирования, разом получила 100-процентную нагрузку, так как к ней добавили 80 процентов регулирования основной ГЭС региона - Братской.

В связи с увеличением нагрузки, в 23:14 на Саяно-Шушенской ГЭС, где незадолго до этого шел плановый ремонт гидроагрегатов, была запущена турбина номер два (всего на СШГЭС 10 гидроагрегатов). До этого она находилась в резерве и из акта Ростехнадзора не ясно, завершился ли ремонт гидроагрегата к моменту его экстренного запуска.

Через 15 минут в работу был введен еще один резервный гидроагрегат - десятый. Таким образом, к 17 августа в работе находились девять из десяти турбин - все, кроме шестой, на которой шел ремонт. Дополнительные нагрузки, выпавшие на станцию, в несколько раз превышали те, что были на ГЭС до этого.

Однако причиной аварии стали не сами по себе гигантские нагрузки, а их переменный характер - по словам главы Ростехнадзора Николая Кутьина, станция находилась в диапазоне от 4200 до 3000 мегаватт. "То есть 1200 мегаватт перебрасывали то вверх, то вниз", - цитирует "Интерфакс" Кутьина. Такой разброс мощности ставит под угрозу нормальную работу гидроагрегата, что и произошло - вторая турбина не выдержала и разрушилась.

Разрушение второго гидроагрегата произошло из-за сильнейшей вибрации (амплитуда колебания турбинного подшипника превысила норму в четыре раза). По словам Кутьина, второй гидроагрегат СШГЭС за то время, когда его в срочном порядке ввели в работу, шесть раз проходил опасную зону работы (см. справку).

Из-за вибрации возникла усталость металла в узлах крепления гидроагрегата. В первую очередь, это коснулось крышки турбины, где не выдержали крепежные шпильки. В них начали образовываться стремительно увеличивающиеся трещины, в результате чего крышку сорвало и верхняя часть гидроагрегата была разгерметизирована. Вода хлынула в машинный зал, сметая многотонные конструкции из стали и бетона.

Специалисты установили, что усталость металла на крепеже достигала 98 процентов. Из отчета Ростехнадзора также следует, что крепеж был установлен с технологическими нарушениями: на некоторых шпильках отсутствовали гайки.

Ко всему прочему стоит отметить, что завод-изготовитель гидротурбин, смонтированных на СШГЭС, установил срок их службы в 30 лет. На момент аварии срок эксплуатации второй гидротурбины составлял 29 лет и 10 месяцев.

Наряду с техническими выводами Ростехнадзор публикует в своем отчете имена людей, халатность, технические и организационные просчеты которых так или иначе стали причиной аварии. Они поделены на две группы: в первой шесть имен (по мнению Ростехнадзора, их действия способствовали возникновению аварии), во второй девятнадцать (они несут постоянную ответственность за предотвращение инцидентов на СШГЭС).

Имена названы не просто известные, а очень громкие. В первую очередь бросается в глаза упоминание в отчете прекрасно известного каждому россиянину Анатолия Чубайса, который ныне возглавляет госкорпорацию "Роснано".

В 2000 году, будучи председателем правления РАО "ЕЭС России", Чубайс утвердил акт о приеме ГЭС в промышленную эксплуатацию ("Саянку" ввели в строй лишь в конце XX века, хотя начали возводить еще в 1963 году). В вину Чубайсу ставится также то, что в последующие годы не были выполнены мероприятия по безопасной эксплуатации СШГЭС: в частности, не был построен остро необходимый дополнительный водосброс и не заменены рабочие колеса на гидроагрегатах.

Однако Чубайс стоит в списке Ростехнадзора лишь третьим - впереди него идут действующий замминистра энергетики РФ Вячеслав Синюгин и гендиректор ОАО "ТГК-1" Борис Вайнзихер.

Синюгин в 2001-2004 годах работал заместителем Чубайса, а затем руководил ОАО "ГидроОГК" (прежнее название "РусГидро"). По данным "Ростехнадзора", именно он вывел ремонтный персонал из штатного расписания ГЭС, не внеся при этом в договоры ремонта и обслуживания требования о регулярном контроле технического состояния основного оборудования. Кроме того, он (как и Чубайс) причастен к тому, что состояние безопасности СШГЭС не получило реальной оценки. Строительство дополнительного водосброса и замена рабочих колес на гидроагрегатах, по мнению ведомства Кутьина, также на его совести.

О Вайнзихере написано меньше - он в 2005-2008 годах был техническим директором РАО "ЕЭС России", совмещая в течение двух лет эту должность с постом гендиректора ОАО "Силовые машины" (той самой компании, которая построит новые гидроагрегаты для СШГЭС). В отчете говорится, что он отвечал за введение в действие стандартов РАО "ЕЭС России", которые не обеспечили безопасную эксплуатацию ГЭС.

Еще один человек, несущий ответственность за то, что на ГЭС не были приняты меры по безопасной эксплуатации - это руководитель дивизиона "Юг" "РусГидро" Валентин Стафиевский, который в течение 23 лет был главным инженером "Саянки".

Предпоследним в "малом" списке Ростехнадзора идет председатель Центральной комиссии по приемке в эксплуатацию СШГЭС Анатолий Дьяков, который, несмотря на все недостатки и нарушения, принял ГЭС в эксплуатацию с оценкой "хорошо".

И, наконец, последнее (возможно, самое главное) имя - бывший министр энергетики РФ Игорь Юсуфов, который сейчас работает в МИД. Ни много ни мало, Ростехнадзор обвиняет Юсуфова в том, что он не создал механизмов реального государственного контроля и надзора за безопасной эксплуатацией объектов энергетики, а также (sic!) "не обеспечил разработку и принятие основ государственной политики в области безопасной эксплуатации объектов энергетики, способствовал передаче контрольных функций от государства эксплуатирующим организациям без принятия решений о повышении их ответственности за энергетическую безопасность РФ".

Среди 19 других фамилий (тех, кто был обязан предотвратить аварию) не менее любопытные имена. В первую очередь, это руководители станции и топ-менеджеры "РусГидро". Среди них директор СШГЭС Николай Неволько, главный инженер Андрей Митрофанов, его заместители Евгений Шерварли и Геннадий Никитенко, начальник службы мониторинга оборудования Александр Матвиенко, начальник оперативной службы Игорь Погоняйченко, начальник производственно-технической службы Александр Пересторонин, начальник службы надежности и техники безопасности Николай Чуричков, начальник службы технологических систем управления Андрей Чупров, а также и.о. начальника штаба ГО и ЧС службы экономической безопасности и режима Михаил Чиглинцев.

Последний отличился тем, что во время аварии уехал со станции на своем автомобиле, не организовав работу по ликвидации последствий аварии. Примеру Чиглинцева последовали Матвиенко и Чуричков. Директора ГЭС Неволько на станции вообще не было.

Кроме того, в список, который со временем может стать "черным" попал глава "РусГидро" Василий Зубакин. Ему вменяется пять нарушений федерального законодательства, в том числе закона о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Помимо Зубакина в перечень попали член правления "РусГидро" Борис Богуш, его заместитель, директор по эксплуатации "РусГидро" Тимур Юсупов, начальник департамента технической инспекции компании Николай Дорофеев, начальник департамента эксплуатации и управления режимами Тимур Хазиахметов, глава департамента планирования ремонтов, технического перевооружения и реконструкции Роман Клочков, а также бывший гендиректор Саяно-Шушенской ГЭС Александр Толошинов и замглавы управления Ростехнадзора по Сибирскому федеральному округу Анатолий Коновалов.

Самая любопытная фамилия (как и в случае с Юсуфовым) оказалась в самом конце. Последним в списке Ростехнадзора значится обвиняемый во взяточничестве бывший глава Сибирского управления Ростехнадзора Леонид Баклицкий. На него ложится ответственность за ненадлежащее проведение проверки Саяно-Шушенской ГЭС, которая состоялась в июне 2008 года.

Безусловно, вина всех вышеперечисленных чиновников не равнозначна. С одной стороны, речь идет о "чинах", которые занимались государственной политикой в области энергетики и подписывали бумажки на последней стадии - то есть, фактически были лишь отдаленно связаны с происходящим на станции. И с другой - о людях, которые непосредственно отвечали за жизнь своих сотрудников и на которых теперь всю жизнь будет лежать вина - доказанная в суде или нет - за гибель десятков людей.

На крупнейшей в России ГЭС по преступной халатности не оказалось необходимых мер защиты; на ней использовалось незащищенное от влаги и пыли оборудование; кроме того, на ней не было необходимых средств индивидуальной защиты.

К огромному числу жертв привело то, что в помещениях, расположенных под машинным залом, просто-напросто не было эвакуационных выходов на отметку, не подвергаемую затоплению. Людям, попавшимся в ловушку из воды и бетона, некуда было деваться.
Сам персонал ГЭС оказался не готов к такому развитию событий и не знал что делать. Началась паника. На станции в момент аварии находились около 300 человек, 75 из которых навсегда остались на рабочем месте.

Секретная авария
Представляя журналистам отчет Ростехнадзора, Николай Кутьин рассказал, что авария на Саяно-Шушенской ГЭС была не единственной в своем роде - оказывается, четверть века назад у нее был брат-близнец. Дело было в 1983 году на Нурекской ГЭС в Таджикистане. На станции точно так же, как и в Хакасии сорвало шпильки креплений с крышек гидроагрегатов, в результате чего произошла аналогичная авария.

Тогда министерство энергетики СССР засекретило информацию об аварии, и материалы о ней не попали к специалистам, которые теоретически могли не допустить повторения тех событий. К чести Ростехнадзора, на сей раз данные об аварии были опубликованы, хоть и с месячной задержкой. При этом с результатами работы комиссии по расследованию причин аварии может ознакомиться любой желающий - отчет выложен в свободном доступе в интернете.

Тем не менее, остается много вопросов. Во-первых, какие действия будут приняты после того, как стали известны имена тех, кого считают виновными в аварии на СШГЭС? Если деятельность всех обозначенных выше персонажей останется без правовой оценки, возникнет вопрос о том, кому и зачем надо было поднимать их имена.

Во-вторых, совершенно не ясно, что произошло на Братской ГЭС, спровоцировавшей аварию в Саянах. Не стыкуются две вещи - если в течение 40 минут со станцией не было вообще никакой связи (для такого гигантского сооружения это практически немыслимо), то почему в сообщении иркутского МЧС инцидент с пожаром описывается как ничего не значащий эпизод? Если "происшествие на технологический процесс Братской ГЭС не повлияло", зачем надо было перекидывать всю (!) нагрузку с нее на СШГЭС?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 20:46 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Мог быть вообще гидро-Чернобыль.
С Вайнзихером я был знаком во времена его директорствования на Силовых машинах. Планов развития предприятий было много.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 21:57 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Может не все (иностранцы) знают, но у нас тут 17.01.2010 первый тур президентских выборов. И вот, что я думаю по поводу кандидатов:
:bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :cry: !!!

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 18:01 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Час назад жарил рыбу - 10 минут побыл на кухне. За это время по проспекту только в одном направлении проехало 3 "одноглазых" автомобиля с ксЮноном: легковой без правой фары, джип без левой, легковой с двумя фарами, но с одной правой противотуманкой. И еще один легковой то ли с грязными то ли неотрегулированными фарами. Вот.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 20:51 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Хозяйственный суд г. Киева постановлением от 27 февраля 2010 г. №50/158-б открыл производство по делу о банкротстве ООО «Пузата Хата».
Распорядителем имущества назначен арбитражный управляющий... Претензии кредиторов принимаются...

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 20:36 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Парное катание или сладкая парочка.
Два дня подряд меня удивляют владельцы Мерседесов. Вчера из гаражей выезжал Мерседес (вроде Е280) с 99-ми Жигулями. И водитель мерса говорит второму:"Если я буду махать вот так - значит я поворачиваю налево, а так - направо. А то у меня эта штука не работает." И поехали.
А сегодня еще похлеще. В том же районе все те же на манеже: Мерс Гелендваген вообще без каких-либо осветительных приборов и 6-е Жигули. И говорит Мэрсианин Жгулятору:"Езжай вперед и смотри гайцов". "А если что - платить есть чем?" Тут они дали по газам и ответа я не расслышал.
:bad: :bad: :bad:
ЗЫ: Я вот думаю - куда все эти ч(м)удаки ехали? Не иначе, как на Игрень...
ЗЗЫ: Игрень - это название пригородного района (официально числится в черте города), где расположен крупный психиатрический комплекс, свалка мусора, дома зятя и кума Кучмы.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 10:49 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Вчера "пролетал над " Днепропетровском , времени было мало потому только "слегка снизился" :roll:
Изображение
Изображение[/URL]

Я вроде как "снижался" над двором где прошли первые годы жизни , а что скажут по району снижения местные товарищи сейчас. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 10:56 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
FS A-119
Естественно, как обычно, летел на Таврии? ;-)

Что на втором кадре? многоэтажная парковка на пирамиде, это архитектура или рельеф такой?

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 11:06 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Vlad(VB) писал(а):
И водитель мерса говорит второму:"Если я буду махать вот так - значит я поворачиваю налево, а так - направо. А то у меня эта штука не работает."


Нет ничего не ломающегося. Но многие удручающе подвержены зомбированию и считают чрезвычайно надежными даже старые машины. Невзирая даже на то, что имеют собственные примеры ломучести. А еще многие из нынешних владельцев и водителей автомобилей не имеют ни малейшего представления не только о ремонте, но и просто о фунциклировании своих ТС.

За Мерина не скажу, но у его близкого родственника Джыпа от крыслера система аварийной сигнализации и индикации поворотов устроена не тривиально, отхватывается цепями управления от одного из компьютеров. Для отключения режима постоянной аварийной сигнализации и возвращении нормального режима поворотников понадобилось найти схемы, поиметь описания и не побояться ампутировать один печатный проводник на плате реле.
(Это я хвастаюсь).
За ремонт официалы гарантировали, что сдерут не менее 7 тыр.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 16:06 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Цитата:
многоэтажная парковка на пирамиде, это архитектура или рельеф такой

Это называется Мост-Центр (слева вверху видно часть "ОСТ-центр"). Такова жестокая архитектура. Там на первом ярусе торгово-развлекательный центр, а выше - офисный комплекс низкопотолочного формата и без вентиляции (бо хватило ума забабахать центр в центре города, а лимитов на электроэнергию - не хватило). Летом там люди падают в обмороки.
А справа вверху находится статУя антихриста В.И.Ленина на одноименной площади.

А на первом фото вдали высотное зжание с зелено-желтой раскраской - недогостиница "Парус". Ее начали ударно строить в 1972 году. Через некоторое время стройка превратилась в городской бомжатник в дополнение к Озерке (рынок). На моей памяти она всегда была такой, только раскраска появилась за 1990-е и 2000-е годы, когда "гостиницу" перепродавали несколько раз, но только раскрасили, а достраивать там уже нечего (погнило всё). Придет время, и по "Дискавери" покажут передачу о врывных работах в речпорту.
Кстати, в 200м дальше расположен так называемый "Речпорт", где стоит околхоженная белая Победа, похожая на Медведу.

Еще могу поделиться архитектурной загадкой. Коробка гостиницы, расположена под углом к Набережной имени вышеупомянутого антихриста. А почему не параллельно? И почему вообще именно там гостиница (рядом с речпортом местного значения, элеватором и маслобойкой)?
А потому, что это великий замысел архитектора(ов), - стена "гостиницы" должна "смотреть" на проспект имени невинно убиенного антихриста Кирова. А если обозревать пейзаж с любого места четырехкилометрового проспекта, то пустая "гостиница" приятно заполняет пустоту Набережной.

Изображение

Изображение
А это фото вообще ВМАСТЬ пошло!!! Я, прям, как чувствовал! А снято 29 июля прошлого года. А что в этом фото особенного - это уже другая, волговодческая, загадка...

Добавлено позже. 1989год.
Изображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Последний раз редактировалось Vlad(VB) 27 май 2010, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 19:17 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
А вот современный обратный ракурс - вид на город с крыши недогостиницы.
Изображение
Изображение
Серая башня в центре - Мост-сити, а я снимал с причала под мостом слева, где недостроенное религиозное сооружение.

А эти фото 1990-х годов. Может там есть ваш дом?
Изображение
Изображение

А эти 1980-х годов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тут еще видно ударную стройку "будующей гостиницы".

А эти 1960-х.
Изображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 20:09 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Уточнение. В 1972 году разработан проект гостиницы (или начались работы по проекту). А строительство начали то ли в 1975, то ли в 1976, то ли в 1977. Остановили в 1984-1988. http://24.ua/news/show/id/22851.htm

А это прожект 4-х летней давности. Бумага не краснеет. Само-собой, ничего реально не было сделано. Как была там стоянка фур, так и есть.
Изображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 03:27 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Цитата:
А эти фото 1990-х годов. Может там есть ваш дом?

http://www.wikimapia.org/#lat=48.464157 ... 17&l=1&m=b

URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]

Даю описание местности как это помню я :roll:
Вот насколько я помню в третьем "общежитии" мы и жили.
Будущего медведя привезли в сотую школу еще медвежонком , а пустующее рядом со школой здание раньше было Штабом армии. Зимой, когда из ворот штаба выезжали машины , выходил солдат и перекрывал нам движение. Поскольку основным транспортом который там зимой двигался были санки. Машины зимой там практически не ходили , слишком крут был для них подъём. :roll:.

Потом мы переехали на ул. Белостоцкого 86.
http://www.wikimapia.org/#lat=48.480872 ... 16&l=1&m=b
Изображение
Школу №43, я "практически" открывал :roll: Держал красную ленту когда ее перерезали. Наш класс был самым первым классом в новой школе -1-А класс. И нам поручили первыми в неё войти.
Но главное было выйти :roll:
Краска на некоторых партах еще толком не высохла и мы слегка влипли. Домой пришел с краской на заднице , хорошо хоть дом был совсем рядом.
А большая часть ж.м. "Солнечный" стоит на намывном писке. Там раньше была вода и и начиналась она буквально метрах в 150 как показано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 04:13 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Спасибо!

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 08:23 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Октябрь 2004г.
Слева внизу группа зданий с красными крышами - офисный комплекс банка, в котором кое-кто работает. Они есть и на вашей схеме. Соответственно рядом с ними 3-х и 1-о этажные здания.
Изображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 08:56 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
:D Спасибо. :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 11:21 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Большое фото (якобы из альбома 1976г, но я сомневаюсь). Цирка и Паруса еще нет, только забор стройплощадки.
http://transphoto.ru/photo/264410/

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 11:34 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://community.livejournal.com/nash_dnepr/10819.html
Перекресток пр. К.Маркса и ул. Артема, которая чуть дальше разветвляется на ул.Гопнер и ул. Харьковскую.
Изображение
Еще панорама, но, по-моему, нарисована.
Изображение

Город в 1930-1940-е годы. http://photofile.com.ua/users/ligeron.f ... 61825/all/

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 12:48 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Мда... Пирамиды и тогда строили, правда из бревнышек.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 12:59 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Я помню почти в таком состоянии берег Невы напротив Финляндского вокзала. Сейчас это фешенебельная набережная.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 16:12 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Дом рядом с перекрестком ул. Рогалева и ул. Баррикадной
http://www.panoramio.com/photo/33574094

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 20:27 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Тема началась с Порше и им же продолжается. Но то был недопереджип, а теперь - извольте видеть - самый настоящий Порше на фоне дворовой помойки :ROFL:. Ылитный дом, понимаешь.
Изображение

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 08:52 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://fishki.net/comment.php?id=74262

Цитата:
Обращение к Шойгу

Уважаемый Сергей Кожугетович!

Огромное Вам спасибо. В последнее время исключительно благодаря Вам я решила множество проблем.

Во-первых, я наконец похудела и готова поделиться секретом своей диеты. Вы, конечно, в курсе, что нашу страну тушат почти исключительно лесники, а также инженеры, акробаты, режиссеры-документалисты, аспиранты философского факультета МГУ и прочие представители физиков и лириков. Так вот, поскольку им нечего есть и нечем тушить пожар, то добрые люди несут им еду, сапоги и лопаты. Склад всего этого добра - в моей двухкомнатной квартире, несут почти круглосуточно, и мне самой поесть просто некогда. Наконец-то на мне без труда застегнулись шортики, купленные 13 лет назад, ура!

Во-вторых, Вы помогли мне разобраться с моей личной жизнью. Почти три года я страдала от неразделенной любви. Но после того, как объект моей трасти заявил, что привезет добровольным пожарным отрядам ящик православной литературы, потому что лично ему этот ящик не нужен и девать его некуда, я вдруг почувствовала непреодолимое отвращение к этому человеку и больше о нем не думаю. Потому что на пожаре нужны топоры, лопаты и сапоги, и пожарные рукава, а не книжки. И если человек этого не понимает, то кому такой нужен?

В-третьих, если бы не Вы, я никогда не познакомилась бы с настоящими мужчинами скромными лесниками, которые тушат пожары, будучи обутыми в горелые кроссовки и старую строительную униформу, не имея в своем хозяйстве даже бензопил и тем более кусторезов для прокладывания просек, с единственной пожарной машиной, скажем, на 11,5 тысяч га высохшего от жары леса и ржавым трактором. До этого я думала, что такие герои встречаются ишь в голливудских фильмах. Теперь я знаю, что они существуют на самом деле, и мечтаю выйти замуж исключительно за лесника, а кинооператоры меня больше не интересуют.

В-четвертых, Вы подарили мне новых подруг. Это гламурные девушки, которые каждый день несут мне гуманитарную помощь, а также помогают искать транспорт и добровольцев, пакуют консервы, подписывают коробки с обувью и одеждой и отвечают вместо меня по телефону. С ними мы очень мило щебечем о том, какой длины пожарные рукава модны в этом сезоне и чем запасные цепи для бензопил "Штиль" отличаются от цепей для бензопил "Хускварна". Девушки сами покупают в магазинах и сами доставляют в мою квартиру пожарные шланги, костюмы сварщика, бензопилы, кусторезы и кирзовые сапоги для тех, кто спасает Россию от лесных пожаров. Конечно, очень странно, что в Вашем ведомстве ничего этого нет, и если хотите, я могу спросить у девушек адреса магазинов и телефоны дилеров, вам могут сделать оптовую скидку, если скажете, что от меня.

В-пятых, теперь я постоянно просвещаюсь и узнаю что-нибудь новое. Например, что на свете существуют грунтометы, мотопомпы и лесные плуги. Или выясняю, что не нужно тушить торфяные болота, потому что торф перестает гореть, лишь будучи измельченным и растворенным в воде, а нужно их исключительно окапывать.Вы, наверное, так же плохо разбираетесь в технике и в экологии, как и я, иначе в России не было бы сейчас экологической катастрофы. Поэтому я очень советую Вам спросить обо всем у лесников, но Вы вряд ли до них доедете...

В-шестых, у меня исчезли последние детские иллюзии, связанные с тем, что кто-то там, наверху, о нас заботится и нас защищает (нет, я не о Боге, я говорю о руководстве страны и о Вас в том числе). Теперь я стала взрослым человеком и рассчитываю только на себя.

В-седьмых, я поверила в человеческую доброту. Потому что мне отовсюду под честное слово шлют вещи, деньги и продукты, чтобы я потратила все это на тушение пожаров. Даже совсем незнакомые люди из-за океана говорят, что мне доверяют, и переводят суммы на мою карточку. Вам не шлют, Сергей Кожугетович? Странно. Отчего они не хотят вам помогать?

В-восьмых, если бы не Вы, жизнь моя была бы абсолютно пресной. К вам никогда в час ночи не приезжала известная писательница, чтобы приготовить ужин, а потом до четырех утра рассортировывать гуманитарную помощь по коробкам? Вы никогда не искали в три часа ночи своих друзей, чтобы предложить им поехать в огонь в незнакомую деревню на том транспорте, который они должны отыскать самостоятельно? Как же вы скучно живете, Сергей Кожугетович.

В-девятых,благодаря лесным пожарам я поняла, что такое настоящая беззастенчивая ложь. Например, что можно спокойно уверять людей с экранов телевизора, что лесные пожары стихают, когда они бушуют и ветер усиливается. А я думала, что так никто не делает, потому что врать нехорошо. Теперь у меня расширился кругозор.

В-десятых - спасибо еще раз. И не волнуйтесь - когда мы потушим пожары, несмотря ни на что, вам все равно дадут орден.

С уважением и благодарностью

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 10:39 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://korrespondent.net/ukraine/events/1107843
Цитата:

Электронная база данных сертификации УкрСЕПРО уничтожена, сообщил первый заместитель генерального директора государственного предприятия Украинский научно-исследовательский и учебный центр проблем стандартизации, сертификации и качества Сергей Доротич.

По словам начальника юридического отдела госпредприятия Богдана Лавренюка, в среду, 11 августа, комиссия, возглавляемая и.о. гендиректора УкрНИУЦ Владимиром Стулеем в присутствии главы Госпотребстандарта Олега Поволоцкого (уволенного постановлением правительства в тот же день - ред.) вскрыла серверную комнату, в которой находился главный сервер системы сертификации УкрСЕПРО, после чего с аппаратурой работали неизвестные люди.

"Посторонние люди пришли в 11:00. В присутствии Поволоцкого заблокировали этаж, отстранили сотрудников. После этого неизвестные вскрыли дверь серверной с помощью болгарки, лома, провели какие-то операции с сервером, подключали к нему оборудование, отключали компоненты", - отметил начальник сектора обеспечения бланками строгой отчетности УкрСЕПРО, присутствовавший при событиях.

К вечеру помещение было опечатано печатью №3. Всех сотрудников отправили домой. На утро то же помещение было опечатано печатью №4. Что ночью делали с аппаратурой - неизвестно, но на следующий день сервер уже не функционировал", - добавил чиновник.

При этом он подчеркнул, что и Стулей, возглавляющий комиссию, и заместитель гендиректора по правовым вопросам УкрСЕПРО Юрий Радченко, участвующий во вскрытии серверной, были назначены на свои должности руководством Госпотребстандарта накануне событий.

"Нас не пускают в здание центра. Но вчера я разговаривал с сотрудником Службы безопасности Украины, который проводит расследование. Он сообщил мне, что база данных УкрСЕПРО физически уничтожена", - сказал Доротич.

При этом он уточнил, что в базе хранилась информация о всех сертификатах качества, выданных на все виды продукции на протяжении прошлых лет. "Теперь невозможно проверить, на основании чего выдавался тот или иной сертификат, действителен ли он. Это уже не говоря о том, что информация представляла собой коммерческую тайну", - подчеркнул он.

По словам Доротича, с 13 августа Госпотребстандарт ввел новый порядок выдачи сертификатов соответствия качества, при котором документы выдаются региональными отделениями без фиксации в электронной базе данных.

Кабинет министров 11 августа освободил от обязанностей главы Государственного комитета по вопросам технического регулирования и потребительской политики (Госпотребстандарта) Олега Поволоцкого.

Есть мнение, что теперь станет возможным завоз в Украину любых товаров (в т.ч. продовольственных), которые признаны непригодными к употреблению в других странах. Не говоря уже о "восстановлении" БД за счет производителей продукции и выдаче "новых" бланков строгой отчетности.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 09:20 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Анонимности нет. Большой Брат смотрит на тебя.
Часть 1. http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/100043/
Часть 2. http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/100530/

Эта сссылку я уже давал на другом форуме. Можно узнать дату рождения гражданина Украины и поздравить по телефону или письмом на адрес прописки (до 2000г). А где-то есть эта же база данных, актуальная на сегодняшний день, с фото, номерами паспортов и прочими "кодами". http://www.nomer.org/allukraina/
Только моя фамилия записана там с ошибкой: БД кагбэ русскоязычная, а моя фамилия на украинском языке.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 18:48 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://www.rg.ru/2010/10/12/kriminal.html
Цитата:
В минувшие выходные в собственной квартире в Жуковском был найден мертвым 60-летний ученый из Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Константин К. По информации сайта Life News, тело мужчины с множественными ножевыми ранениями нашли родственники.

Как сообщили корреспонденту "РГ" в пресс-службе подмосковного ГУВД, первыми забили тревогу родные. Обеспокоенные тем, что он долгое время не отвечал на телефонные звонки, близкие решили его навестить. Увидев залитую кровью квартиру, они немедленно вызвали милицию. Сыщики рядом с окровавленным телом ученого нашли орудие убийства - нож. Соседи им рассказали, что видели, как накануне к ученому приходил, судя по всему, его знакомый. Примерно через полчаса они услышали громкий разговор мужчин на повышенных тонах. Вскоре визитер быстро покинул квартиру.

В розыске предполагаемого убийцы, чей фоторобот уже составлен и разослан по подразделениям, задействованы лучшие оперативники. Версий преступления несколько, в том числе и бытовая. На первый взгляд она может быть и основной: ну не поделили мужчины что-то, в горячке один другого пырнул ножом. Однако в спецслужбах не исключают, что покойный мог знать в силу своей должности в ЦАГИ о закрытых разработках, которые по каким-либо причинам не "пошли в серию". И определенные структуры могли быть заинтересованы в получении информации о них. В спецслужбах при этом подчеркнули, что это только одна из версий преступления.

Однако за последние полгода произошла серия подозрительных убийств сотрудников ЦАГИ и связанных с ним научных учреждений и заводов. Три месяца назад в том же Жуковском также ножом был убит другой сотрудник ЦАГИ, известный исследователь аэродинамики, 70-летний Геннадий Павловец. Он был и одним из создателей современных гражданских самолетов, в частности, среднемагистрального самолета Ту-204, тяжелых транспортных самолетов Ан-124 и Ан-225. До 2010 года Павловец работал заместителем директора ЦАГИ по аэродинамике и динамике полета, а потом перешел на пост заместителя председателя Совета Научно-образовательного центра ЦАГИ. Он также входил в состав правления Национальной ассоциации наноиндустрии.

Тело известного ученого, сильно обгоревшее, обнаружили после тушения пожара в его загородном доме в садовом некоммерческом товариществе "Союз ЦАГИ". Эксперты обнаружили на несчастном множественные колото-резаные раны.

За несколько дней до убийства Павловца в подмосковном городе Щелково было обнаружено тело ученого из наукограда Королева. Тело 32-летнего заместителя генерального директора по экономике и финансам ОАО "НПО измерительной техники" Алексея Фролова, жестоко изрезанного ножом, нашли в его квартире по Пролетарскому проспекту. Его фирма, производящая телеметрическую и датчиковую аппаратуру, микроэлектронику для ракетно-космической техники, выполнявшая многочисленные заказы минобороны, была также тесно связана с ЦАГИ.

За два дня до убийства Фролова в Республике Марий Эл был зверски зарезан вместе со всей семьей еще один топ-менеджер - начальник 1-го отдела ОАО "Волжский электромеханический завод", который входит в состав крупнейшего российского объединения военно-промышленного комплекса ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей". По некоторым разработкам и концерн, и завод были связаны с ЦАГИ.



Цитата:
Жуковские вести:
Во вторник, 13 июля, был убит главный научный сотрудник ЦАГИ. На его теле обнаружено множество ножевых ранений
По неофициальным данным это произошло в промежутке времени 13-14 часов на даче в районе Нижней дороги, где расположены садовые участки ЦАГИ. Геннадий Андреевич приехал туда во время обеденного перерыва и через час должен был вернуться в институт, где его ожидали переговоры с делегацией китайских специалистов. Однако ни через час, ни позже он не приехал в ЦАГИ. Обеспокоенные коллеги (Павловец всегда был пунктуальным человеком) стали звонить на его мобильный телефон, который не отвечал.
Мертвого Геннадия Андреевича обнаружила супруга, приехавшая с работы на дачу. Горло ученого было перерезано, а на теле множество ножевых ранений. Следы борьбы говорили о том, что погибший оказывал злоумышленникам сопротивление. Уходя, преступники подожгли дом и часть его сгорела.
По факту убийства отдел СКП по г. Жуковскому ведет расследование.
Геннадию Андреевичу Павловцу было 72 года. Вся его трудовая деятельность связана с авиационной наукой и ЦАГИ, куда он поступил сразу после окончания МФТИ. Доктор физ.-мат., наук, профессор Геннадий Павловец несколько лет назад был удостоен звания Почетный гражданин г. Жуковского. До недавнего времени он занимал пост первого заместителя директора ЦАГИ, и лишь три месяца назад в результате кадровых перестановок, проводимых командой Бориса Алешина, он уступил это место более молодому коллеге


:( Прикинуться ветошью и не отсвечивать...

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB