Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 08 май 2024, 13:18

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 15:36 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
С недавнего времени стал задумываться, а как определить под какой бензин "заточен" двигатель. :unknown: "Меня терзают смутные сомнения"(с)

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 17:17 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
Наверное, можно измерить высоту головки, не уверен. А какой бензин заливаешь? Как ощущения? При обычной езде не должно быть детонации- такого металлического постукивания. По-хорошему, детонация на отрегулированном двиге может возникать только при резком увеличении оборотов, так даже проверяется правильность выставления угла опережения зажигания. Если в обычном режиме пальцы стучат- надо залить более высокооктановый бензин.
Я так думаю.

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 19:17 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
Детонация присутствует, вот только я не сильно уверен что это пальцы, вернее именно при резком наборе скорости стучат именно пальцы, а вот звук при холостом ходе он чуть-чуть другой более звонкий.

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 22:21 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
Помнил, что где-то видел обсуждение... Вот: http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=203

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 11:58 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Существуют ли "полевой метод" определения октанового числа (приблизительно). Как отличить 76-й от 95-го? Запах отличается?

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 13:31 
Не в сети
Заядлый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 09:22
Сообщения: 269
Откуда: Кривой Рог
Я гдето читал что бензины по ОЧ отличаются цветом красителя. Но вот где и по какой гамме ей Богу не помню. Но сдается мне что это таки так.

_________________
Все это суета сует... (Соломон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 13:34 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Глянул свой А-80 - он имеет красно-коричневый оттенок (если налить в прозрачную бутылку.
http://209.85.129.132/search?q=cache:-N ... =firefox-a
Цитата:
Сейчас по ГОСТ России неэтилированный бенз должен быть практически безцветным.
Раньше были:
66-й прозрачный, слегка желтоватый;
72-й чуть желтее;
76-й почти желтый, зеленоватым отдавал;
93-й красный;
А дизтопливо раньше голубоватое было, а на судах после сепаратора вообще белое.
А этилированный бензин из отдельных колонок наливали, на колонках написано было: Этил-яд.


http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:2828-2

http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-938696
Цитата:
В России же к этому впервые вернулись в 2001 году. Тогда "ЛУКОЙЛ" в качестве эксперимента стал окрашивать А-76 в красный, а Аи-92 - в голубой цвет. Чтобы защитить от подделок уже окрашенный бензин, компания добавляла в топливо бесцветные биологические маркеры, с помощью которых можно было определить качество продукта на всем протяжении технологической цепочки - от нефтеперерабатывающего завода до заправки. Однако эксперимент не получил продолжения, и в прошлом году компания закрыла последнюю линию по окраске бензинов.

Цитата:
Красители и сейчас добавляют в бензин, но совсем с другой целью. Дело в том, что повысить октановое число низкооктанового бензина можно путем введения специальных добавок - ферроцена, карбонильного производного никеля и тетраэтилсвинца. Последнее соединение действует наиболее эффективно и является самой дешевой из добавок, но и самой ядовитой. Выбрасываемые из выхлопной трубы автомобиля соединения свинца оседают на дороге и придорожной полосе, хорошо переносятся с потоком воздуха на значительные расстояния. При этом они прекрасно "усваиваются" организмом человека, вызывая тяжелейшие отравления. Именно поэтому использование этилированного бензина в крупных городах России давно запрещено, однако на трассах всегда можно встретить заправки с этилированным бензином. Для информации покупателю такой бензин в обязательном порядке подкрашивают в розовый или светло-оранжевый цвет. Однако производится и "левый" бензин с тетраэтилсвинцом, разумеется, ничем не подкрашенный. Поэтому распространенное среди некоторых водителей отсасывание бензина ртом из бензобака - верный способ медленного самоубийства.


Очень хорошая статья http://volgavod.flybb.ru/viewtopic.php?p=2323#2323[/quote]

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 23:18 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 8014/18#18
Цитата:
...катался на газульке с двигателем Д-6. Заливал в бак 3 литра солярки и 1 стакан любого бензина. Такая смесь не нуждалась в добавлении масла и стоила намного дешевле бензомаслянной, правда запах был как от подбитого Камаза. Только ту газульку можно было педалями крутить чтобы до дома доехать (по сути велик с моторчиком) да и замена частей стоила 3 копейки и делалась за пол-часа, а с самолетом будут проблемы при отказе.

Думаю нет способа правильно бадяжить бензин. Это уже обсуждалось. Спирты, тетраэтилсвинец, октановое число, всё это важно для конкретного движка и забадяживая Вы изменяете правильные пропорции на не правильные.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 03:14 
Не в сети
Я здесь новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:15
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Vlad(VB) писал(а):
Глянул свой А-80 - он имеет красно-коричневый оттенок (если налить в прозрачную бутылку.


Странно, как-по мне их давно перестали маркировать по цвету :unknown:
------

Это... у тебя какой двигатель? :pardon:

По поводу ГБЦ (под какой бензин):

Вообще-то можно посмотреть по маркировке ГБЦ... Если не трудно перепиши её или выложи фото.

...ну или замярять её высоту:
Высота ГБЦ 402го двигателя под 92й бензин будет приблизительно 95мм, а под 80й бенз - на 3 мм выше!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB