Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 28 апр 2024, 04:21

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "ГАЗ-21 И" 1962 года рождения
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 08:24 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
Итак, всё-таки нашел я в себе силы создать свой бортжурнал. Началось всё достаточно давно или недавно ну короче где около года назад :roll: . Сижу я на работе никого не трогаю и работа меня не трогает и тут я вижу на столе газету с объявлениями :shock: . Надо сказать для честности что про Волгу я думал давно но всё как-то не решался купить. :oops: Так вот беру я значит эту газету и "О Боже", что я вижу - "продаётся ГАЗ-21 1962 г.в. цена 2000 грн.", ведь именно то что мне нужно, подумал я а вруг это двойка? :unknown: (она таки ей и оказалась) :Yahoo!:
Позвонил, а мне в ответ "есть олень на капоте приезжайте посмотрите". Договорились подъехал, оказалась внучка наследница пытается здыхаться "груды металолома мешающий в гараже"(по её словам :evil: ). Увидив что мы приехали, а был я не один а со своим механиком :friends: (у которого также есть ГАЗ-21) начался долгий поиск ключей от гаража а мы в это время уже осматривали машинку проскользнув через открытую внутреннюю дверь.
Со слов внучки и по талону техосмотра на стекле было приблизительно определено время простоя в гараже, 4-5 лет :cry: , слава Богу гараж был сухим! =@
Открывши капот я с ужасом обнаружил съеденый аккумулятор и рядом скелетики крыс которые его когда-то кушали! :D Волевым решением стало транспортировка красавицы на эвакуаторе т.к. тормоза тоже отсутствовали как класс. Приехавший эвакуаторщик решив поинтересоваться суммой покупки, услышав в ответ 2000 он задумался и сказал: "классно взял а тут недавно в намного худшем состоянии вез, так взяли за 3000 убитых енотов", услышав что сумма была в гривнах :shock: , предложил "не отходя от кассы"(с) 2000 всё тех же убитых енотов на что получил мой отказ. После чего моя ласточка была транспортирована на место своего будущего годичного пребывания - в ремонтный бокс на моей работе.

Продолжение следует....

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 10:14 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
Часть вторая, но не последняя...

Эвакуатор вальяжно въезжает на охраняемую территорию моей прошлой работы и надо же было появится начальнику охраны, выражение у него было приблизительно такое :shock: причем челюсть он смог собрать воедино только для того что бы сказать: "ух ты! рарытет!". Но это всё отступления от темы! :cool:
Так вот, так как я на тот момент знал об устройстве данного авто только по мануалу(который перечитывал несколько раз) ремонт моей ласточки было решено начать с тормозов т.к. имелся уже опыт с АЗЛК 2140. Но вот беда на тот момент я не был участником форума и поэтому всё проходил на своих ошибках. :oops:
Вначале были куплены ремкомлекты резинок на 21-ую, но в ходе последующего снятия РТЦ оказалось что живые только два задних на которых и были поменяны резинки. Следующий рейс на авторынок был уже за полным комплектом передних РТЦ от 24-и которые впоследствии и были поставлены на мафынку.
Но оставался вопрос про сам двигатель, и закатав рукава я начал смотреть что сам смогу сделать. В результате была заменена помпа (случайно нашел новую 21-ую а не УАЗовскую :Yahoo!: ), после был заменен радиатор от 24-и на точно такой же но новый (к сожалению на тот момент не знал что стоит не родной :cry: ). Также был заменен карбюратор К-22И на К-129 (зачем я это сделал досих пор не пойму, ААА! вспомнил ради окошка на нем :D ).Следующим номером программы была замена генератора на тавричанский(не подумайте ничего плохого, просто досталось на халяву :D ).Провода к генератору не цеплял - просто не знал куда какой :oops: .
И вот день "Х": попытка завести двигатель №1(она же и крайняя), подкачав бензин сажусь за руль и поворачиваю ключ в замке зажигания "и тишина, только мертвые с косами стоять"(с) :unknown:
По итогу оказалось что без подсоединенных проводов на генератор машина просто отказывается заводится :o , но выяснению этого предшествовали танцы с плясками вокруг двигателя с ключами и отверткой ну и естественно русским матом.
О, чудо она завелась но работа двигателя мне не то что бы доставило удовольствие она меня просто повергла в уныние, т.к. двигатель прыгал и скакал как олень после случки :evil: .В результате были заменены подушки ДВС, прыгалки ушли но остались скакалки :shock: .

Фух, устал продолжение следует, следите за эфиром :razz:

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Последний раз редактировалось andreus 02 июн 2009, 10:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 10:26 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
:shock: Ишь ты, конкурент у меня появился на литературном поприще. Придется наверстывать...

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 12:23 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
"Третья часть марлезонского балета..."(с)

На чем я там остановился? Ах да скакалки! Так вот, всё это время моей эпопеи с ДВС рядом в сторонке на табуретке сидел и умиротворенно покуривал сигареты "добрый" дядя механик. :x И только когда я явно делал что-то из ряда вон выходящее он вставал и читал мне лекцию откуда у меня руки растут и куда их надо засунуть. :D
Но на этот раз он не отвертелся и я таки заставил его отрегулировать мне клапана, вернее опять таки регулировал я а он контролировал процесс при этом констатируя факт моего полного невежества, в смысле "как можно не знать таких элементарных вещей". После регулировки клапанов работа двигателя всё-таки наладилась, чему я естественно был рад и провел первый пробный заезд по территории базы.
Заезд показал полное отсутствие передних тормозов чему я был "несказанно рад" :evil: . Последующие поиски по данной теме привели меня к мысли замены всех тормозных шлангов, что я успешно и сделал после очередной (уже тогда сбился по счету какой) вылазки на авторынок. Тормоза таки появились т.к. шланги представляли из себя цельную резиновую массу без намека на то что они когда-то были шлангами. :shock:
Закончилась теплая пора 2008 года и моя красавица стала на прикол аж до мая нынешнего года.
После покатушек на 9 мая были обнаружены некоторые проблемы с ходовой, которые надеюсь успешно были ликвидированы мной на прошлых выходных полным перебором рулевых тяг.(еще не пробовал) :oops:
А также в ходе поездки по грибы, на одни из выходных обнаружилось подтекание бензина из бензонасоса, из-за чего сей агрегат был заменен на ШААЗовский аналог, вроде ниче так! :good:
Но всё покажет только время так что ждите вестей с полей. :Bravo:

П.С. Я всё-таки решил попробовать отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере через окошко, в результате имею дырявый поплавок полный бензина. :Yahoo!:

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Последний раз редактировалось andreus 30 июн 2009, 09:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 12:38 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
У меня есть поплавок от К-124 (вроде не дырявый).

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 12:42 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
Делись с ближним! :D

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 12:48 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Я работаю географически рядом с Волгаводом. Поделюсь хоть завтра.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 13:00 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
А тебе дядя механик подсказал регулировать уровень через окошко? Влад вот тоже через окошко лезет. Может, есть в этом великая сермяжная правда? ;-)

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 13:12 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
Так вот же Влада и наслушался и давай через окошко отверткой колупать, докалупался, блин.

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 13:16 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Не отверткой, а малепусенькой такой отверточкой. Но перед этим надо убедиться, что бензонасос исправен. (это до меня на выходных дошло насчет насоса).

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 13:32 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
Ага а до меня раньше, когда он капать начал! :lol:

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 14:01 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
Ну, найдёте ещё нестандартные подходы- пишите, интересен ход инженерной мысли.

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 12:09 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
Молодец andreus !!!! :good: :Bravo:
Я бы столько наверно не написал про свои поделки с машинкой.
Даже уже есть три части... :wink:
Молодец!!!! :good:

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 12:11 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
andreus писал(а):
Так вот же Влада и наслушался и давай через окошко отверткой колупать, докалупался, блин.

Я как правило регулировал уровень бензина в карбе снимая верхнюю часть и подгибая язычек на поплавке. :cool:

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 14:10 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
В этом я сейчас только убедился, просто захотелось побыстрее, а то с этой крышкой возиться было лень. :oops: Вот и дорегулировался. :cry:

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 15:01 
Не в сети
Папа форума
Папа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 22:16
Сообщения: 617
Откуда: Украина, Днепропетровск
:lol:
Хочется как лучше, а получается, как всегда!!! :wink:

_________________
Тазики для мальчиков, а Волга для мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 13:08 
Не в сети
Заядлый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 09:22
Сообщения: 269
Откуда: Кривой Рог
Цитата:
...Итак, всё-таки нашел я в себе силы...

Да Андрей! Стоит только позавидовать такому упорству :Bravo: :Bravo: :Bravo: ! Мне бы так. :neutral:

_________________
Все это суета сует... (Соломон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 13:40 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
Да ладно, в краску меня вгоняете. :oops: "Я еще вышивать крестиком умею" (с) :D

Вот недавно был получен очередной экземпляр К-22И в довольно хорошем состоянии, специально был поставлен в прихожей, чтобы падая через него вспоминал о том что надо попробовать его поставить. :ROFL:

П.С. А влияет ли бензонасос на расход бензина, меня эта идея стала мучать после того как я поставил ШИАЗовский бензонасос? :unknown: И машина послпе того как заглушил, секунды две еще работает?

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 14:00 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
И машина послпе того как заглушил, секунды две еще работает?

Гы-гы-гы, я понял у меня поселился страшный звер - "дизелинг" :ROFL:

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 14:22 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
ИМХО, насос не влияет- на то у тебя и поплавок есть, чтобы закрывать подачу топлива в карб.
Калильное зажигание- если это оно- вещь неприятная, насколько я помню, двиг в этом случае глушится после резкого нажатия на педаль газа. А так надо, конечно, смотреть, и начать со свечей.

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 14:27 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
Я б не сказал что двигатель не гушится, он просто одну две секунды после выключения зажигания продолжает пыхтеть а уж потом глушится. :unknown:

Стесняюсь спросить, что на свечах искать - нагар или что?

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 14:41 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 15:48
Сообщения: 346
Откуда: Днепропетровск
Ага, он раскаляется и служит в роли фитиля вместо искры. Или свечи поменять на более "холодные", вроде, тоже помогает.

_________________
По-прежнему актуальна продажа модема или городского телефона от ПиплНет. Налетай, подешевело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 14:49 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
А "холодные" это какие?

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 14:58 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Для начала скажи, какие свечи стоят сейчас?
У меня при работе двигателя воняло маслом (стояло 2 А-10 и 2 А-11). Поставил А-11 (саратов) - и стало просто пахнуть.

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 15:04 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
Енто надо посмотреть, т.к. чесно сказать покупал год назад и уже не помню, но точно комплект каких-то одних.(брал у УАЗовцев на авторынке, сказал просто для ГАЗ-21) :oops:

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 07:18 
Не в сети
Заядлый Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 09:22
Сообщения: 269
Откуда: Кривой Рог
andreus писал(а):
...
П.С. А влияет ли бензонасос на расход бензина...?

Вот как раз вчера вечером мне пришлось доолллго повозится с соседским Москвичем-412. Сосед уже долго мучается с "переливом" в карбюраторе и я посоветовал ему перестать "самолечится" и купить новую иглу. И вот вчера он таки эту самую иглу, при чем "Пекаровскую" купил, а я решил ему помочь поставить. И, о Боже, перелив как был так и остался! Что я только не делал, ничего не помагало.
И вот после долгих таких мучений я обратил (наконецто) внимание что и бензонасос на этом автомобильчике стоит (и уже недели две) новенький "Пекаровский". Более того, в разговоре с соседом я выяснил для себя что при попытке установить новый бензонасос у него были некоторые трудности. Я снял бензонасос и понял! Оказывается для этого бензонасоса нужно было всего то потолще прокладку применить, поскольку он почемуто изготовлен "ближе к толкателю". Что собственно я и сделал. Карбюратор заработал "как часы", машинка соседская аж "запела".
Вот так. Так что бензонасос может всетаки влиять. Хотя в вышеописанном случае - "Искры то нет!".

_________________
Все это суета сует... (Соломон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 10:01 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
На прошлых выходных (выезд на рыбалку) провел ходовые испытания. Результы показал что после переборки рулевых тяг, вибрация заметно уменьшилась и начинается теперь где-то с 90км\ч. :oops: Сегодня поеду сделаю развал\схождения, результаты думаю должны порадовать, ну или хотя бы перестанет резину "жрать".
Заодно и клапана подрегулирую, может этот железный звук пропадет, чем черт не шутит! :unknown:

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 09:40 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
"Каждый год, 31 декабря - мы с мужиками ходим в баню" (с)
Это я к чему? :roll: А ну да, теперь у меня каждую суботу есть чем заняться, т.к. мы всей семьёй ездим на "голубые озера" или как его называют днепродзержинцы "котлован". Вода там конечно - прелесть, чистенькая м тепленькая, тьфу опять меня не в ту сторону потянуло. Так вот решили мы в прошлую субботу задержаться там подольше, вот кум меня и спрашивает мол а со светом у тебя всё нормально а то ведь поедем уже темнеть будет :shock: . Ну я естественно говорю, что у меня вообще всё работает (ну или почти всё :oops: !). На том и порешили. Выехав еще засветло свет не влючал, а по ходу продвижения в Днепр уже стало довольно темно, ну я и включил свет - "а вответ тишина и мертвые с косами стоят"(с), всмысле света ушла и явно не хотела приходить. :lol: Съехал я значит на обочину ну и давай провода с предохранителями ковырять, мало ли где контакта нет. Долго ли коротко простояли мы с пол часа, кум мне и говорит (он сам электрик вот только жаль не автомобильный :unknown: ) давай говорит свет найдем, но и при свете говорит я поломку часа через два найду пока всю цепь прозвоню :cry: . А мне неудобно так стало просто жуть, всегда говорил что мол венец творения автопрома а теперь стоим в поле и ждем у моря погоды :evil: . И тут я вспомнил что у меня есть книжечка, да не простая а волшебная - "Устойство и эксплуатация автомобиля ГАЗ-21" 1962 года выпуска, и представляете там жирным четвертым пунтом поломки света стоит что оказывается надо какойто биметалический предохранитель(до этого я про енту кнопочку не сном не духом :shock: ) нажать возле рулевой колонки, правда еще минут пять ушло на его поиски с мобилкой в зубах вместо фонарика. И вот щелчок и ласточка снова светится как новогодняя елка. :Yahoo!:
Сели все, а я еду и думаю видать обиделась красавица что я к ней уже недели три не подходил с гаечными ключами, так-что всё воскресенье я провел с ней вобнимку, отрегулировал все двери(теперь закываются легко), заменил прокладку коллектора а после всего помыл шампунькой. :roll: Так что характерные у нас барышни господа! :good:

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 14:44 
Не в сети
Начинающий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:35
Сообщения: 128
Откуда: г.Першотравенск, днепропетровской области
Ух ты! Впервые налетел на этот бортжурнал! Андреусу респект!! прочел на одном дыхании.. очень понравился сУжет с биметалическим выключателем.. Интересно. у меня он ЕСТЬ? :roll: :oops:

_________________
Рожденный в СССР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 16:07 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
Очень польщен!
А сУжет с бимиталическим предохранителем имел своё продолжение :x , эта скотина стала причиной КЗ у меня в проводке чем лишила меня достаточного количества нервных клеток :evil: . Так что вот теперь думаю чем его заменить с наименьшей возможностью повторения КЗ. Да и вообще теперь можно сказать мне эта проводка по ночам снится :D , всё думаю как я буду торпеду снимать :shock: , и что-то мне подсказывает что моя нервная система получит ещё одно потрясение. :D

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB