Днепропетровский форум Волгаводов http://volgavod.flybb.ru/ |
|
Нужен совет по подвеске --->> ГАЗ-3110 http://volgavod.flybb.ru/topic22.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Вадим [ 08 фев 2011, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Завтра буду прозванивать, и хочу набрать вашего электрика из гаражного кооператива:) |
Автор: | FS A-119 [ 08 фев 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может вернуться в исходный пункт. Цитата: Ребята, такой вопрос: у меня передняя ходовая уже ели дышит,
А теперь вопрос. А кто сказал что она, ходовая, еле дышит . И в чем это собственно проявляется. Мне кажется что если приехать к "мастерам" и попросить сделать "убитую ходовую" то и цену они назовут соответствующую. Можно еще посмотреть тут: http://www.gaz21.com.ua/forums-m-posts-q-533.html |
Автор: | Вадим [ 09 фев 2011, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну проявления такие: гремит как гром перед дождем:)) и вот два дня назад вообще лопнул нижний болт(называемый ремонтным) а верхний из-за этого сорвался с резьбы! Еще б немного и колесо легло б рядом с машиной:)) Ну "мастера" когда устраняли последнюю поломку, сказали что пора все что я раньше перечислил делать!!! Судя по количеству Волг у них там за день, и сколько их вообще там бывает, думаю есть смысл довериться им! |
Автор: | ADK-XXI [ 09 фев 2011, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlad(VB) писал(а): Замена амортизаторов - это самое легкое - это даже я смог сделать в одиночку (с ямой). Причем дважды, т.к. с первого раза забыл одну шайбу поставить.
Может это в смысле цены с приобретением амортизаторов. Смена амортизаторов, пожалуй, самое приятное в ремонте подвески Остальное все грязнее и геморройнее. |
Автор: | FS A-119 [ 09 фев 2011, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Ну проявления такие: гремит как гром перед дождем:)) и вот два дня назад вообще лопнул нижний болт(называемый ремонтным) а верхний из-за этого сорвался с резьбы! Еще б немного и колесо легло б рядом с машиной:))
Ну если так то тогда ОЙ. Хотя если честно я совершенно не понял о каких болтах идет речь. |
Автор: | ADK-XXI [ 09 фев 2011, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Ну проявления такие: гремит как гром перед дождем:)) и вот два дня назад вообще лопнул нижний болт(называемый ремонтным) а верхний из-за этого сорвался с резьбы! Еще б немного и колесо легло б рядом с машиной:))
Ну "мастера" когда устраняли последнюю поломку, сказали что пора все что я раньше перечислил делать!!! Судя по количеству Волг у них там за день, и сколько их вообще там бывает, думаю есть смысл довериться им! Гремит, это сильно. Если болтаются внутренние оси (болты) рычагов, то при этом резинки разбиваются на раз. соответственно, должно и греметь. При чем, все остальное может быть и исправно, все равно будет греметь. Менять лопнувший болт в домашних условиях не просто. Если разбита ось, то "для себя" ее стоило бы поменять. Для "ездить" или для "продать" можно и не менять, при чем ездить будет нормально и надежно. Я с таким ремонтным вариантом проехал тысяч 50. Экономия по сравнению с заменой оси и всей остальной требухи весьма заметная. Можно ли и нужно ли Вам так делать издалека не рассмотреть, к сожалению. Выбор мастеров - дело творческое. Очень много влияющих факторов, от внешнего вида бокса и механика, до отзывов о нем от членов профсоюза. Какую гарантию они дают на результаты своей работы? На сколько может вырасти цена ремонта в зависимости от неучтенных ими при диагностике обстоятельств? Маятниковый рычаг вам смотрели? |
Автор: | Вадим [ 09 фев 2011, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
FS A-119 "Хотя если честно я совершенно не понял о каких болтах идет речь" -вот как они называются правильно "резьбовые шарниры стойки" ADK-XXI -Ремонт конечно для себя буду делать, продавать я однозначно не хочу эту машину. И работа у меня такая, что постоянно нга колесах, по этому делать нужно все и качественно. Гарантию дают свое слово, проверенное годами:)) (все таки раньше в таксопарке было 700 волг в наличии) Сумма не изменится точно, я там уже 3-4 раз делаю ремонты. Сколько говорят, столько и будет. А по поводу диагностики, её уже проводили, они же! А вот про маятниковый рычаг не скажу, а вернее не помню... |
Автор: | andreus [ 09 фев 2011, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как по мне в принципе 3000 с амортизаторами сумма приемлемая. |
Автор: | andreus [ 09 фев 2011, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlad(VB) писал(а): andreus, Ага! Попался! А ну, скажи еще что-нибудь, и будет ровно 300 сообщений.
"Что нибудь!" |
Автор: | Вадим [ 09 фев 2011, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все, всем спасибо! 3000 гр. с амортизаторами это значит нормально! Все, ставлю на ремонт! Потом расскажу что и как:) |
Автор: | ADK-XXI [ 09 фев 2011, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
FS A-119 писал(а): Вадим писал(а): Ну проявления такие: гремит как гром перед дождем:)) и вот два дня назад вообще лопнул нижний болт(называемый ремонтным) а верхний из-за этого сорвался с резьбы! Еще б немного и колесо легло б рядом с машиной:)) Ну если так то тогда ОЙ. Хотя если честно я совершенно не понял о каких болтах идет речь. То есть это резьбовой палец-болт нижнего рычага. Их 4 шт для каждого нижнего рычага передней подвески. |
Автор: | Вадим [ 09 фев 2011, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, который сам по себе вркучуеться и еще затягивается гайками! |
Автор: | FS A-119 [ 09 фев 2011, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже начал подозревать что речь идет о резьбовом пальце стойки передней подвески 20-2904068. Их идет всего 4 на всю переднюю подвеску. И вдруг ADK-XXI писал(а): То есть это резьбовой палец-болт нижнего рычага. Их 4 шт для каждого нижнего рычага передней подвески. Блин совсем запутали, особенно фотографией и числом болтов на один рычаг. А применительно к нижнему рычагу в сборе можно говорить только о 4 болтах крепления опорной чашки пружины , ну или 4 болтах крепления оси нижнего рычага. |
Автор: | ADK-XXI [ 10 фев 2011, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
На каждый из 4-х рычагов по болту. Сергей, надеюсь ты понимаешь, что разговор идет о 3110 со шкворневой подвеской? (Кслали, может быть и на модифицированной на внутренних концах рычагов такой же шарнир). Посмотри в альбоме, ссылку на который Влад давал. Там есть и другие картинки. Про ремонт резино-металлического шарнира. Вадим, а вот гаек там не помню. Там какая-то хрень, которую условно можно назвать фиксатором, но она удержать этот палец не в состоянии. Да и, если его нормально затянуть, то выкрутиться он не сможет, резьба хитрая не позволит. |
Автор: | FS A-119 [ 10 фев 2011, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ADK-XXI писал(а): На каждый из 4-х рычагов по болту. Сергей, надеюсь ты понимаешь, что разговор идет о 3110 со шкворневой подвеской? Хорошо, допустим я лохонулся и не заметил что речь идет о 3110 а не о 21 "Волге" , мне трудно дается "албанский". Но я читаю что написано несколько ранее , под фото Цитата: То есть это резьбовой палец-болт нижнего рычага. Их 4 шт для каждого нижнего рычага передней подвески. :shock:
И если это - Палец оси нижних рычагов (24-2904035) то их идет по 2шт. на каждый нижний рычаг 3102- 2904010/..11, и соответственно 4 на автомобиль. P.S. А если даже говорить отдельно о переднем нижнем рычаге (3102-2904024) и заднем нижнем рычаге (3102-2904028) то и тогда туда идет только по одному болту данного размера но не как не "4 шт для каждого нижнего рычага передней подвески" (С) |
Автор: | ADK-XXI [ 10 фев 2011, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не очень корректно написал. Но ведь я не написал Их по 4 для каждого из четырех нижних рычагов подвески. Именно 4 болта для 4-х нижних рычагов! По штуке на каждый. Дело в том, что вот этой ферни 3102- 2904010/..11 не надо... Это, наверняка, сборка из двух рычагов, нижней чашки пружины и ранее упоминавшихся тобой болтов крепления чашки к рычагам. Найди 3102- 2904024 рычаг нижний передний и 3102- 2904028 рычаг нижний задний, сообрази, что это про одну сторону и сравни с моим исходным сообщением. Кстати, если не очень сложно, попробуй соотнести с устройством нижних рычагов 21-й. Там в принципе то же самое устройство, если не зацикливаться на противопоставлении резьбовых и резино-металлических втулок. Ты перебирал самостоятельно переднюю подвеску 3110? А хоть видел? Могу аватарку покрупнее прислать, там может быть виден как минимум один палец. |
Автор: | FS A-119 [ 10 фев 2011, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видел все "Волговские", ЗИМовскую и "Соболиную"....и прочие хрен его знает каких авто подвески, но не перебирал . Всегда были варианты где , и кому перебирать. Немного перебирал, ЛАЗовскую, ЛиАзовскую еще на практике в институте. Перебирал в полевых условиях подвеску и полуоси "Таврии". Снимал и перебирал коробку ЗАЗ-966 почти в полевых условиях. А уж сколько напрактиковался на сборочных конвейерах ВАЗа и ЗАЗа даже и не рассказать о всех освоенных операциях. И в сборке опытных образцов участвовал от первой "Таврии" и далее всего того что сами натворили . Но большей частью либо проектировал либо руководил. Потому не всегда могу понять о чем говорят "албанцы" - о болтах, пальцах или осях Цитата: Могу аватарку покрупнее прислать, там может быть виден как минимум один палец. А аватарку можешь прислать другим для изучения матчасти. А то ведь намекали на "резьбовой шарнир стойки" и вдруг перескочили к Пальцам осей нижних рычагов, или как их тут шифруют - болтам. Цитата: Вадим
Цитата: FS A-119 "Хотя если честно я совершенно не понял о каких болтах идет речь" -вот как они называются правильно "резьбовые шарниры стойки" Ребята так кого угодно можно запутать. |
Автор: | ADK-XXI [ 10 фев 2011, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все-таки придется показать палец. |
Автор: | FS A-119 [ 10 фев 2011, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А аватарку можешь прислать другим для изучения матчасти. и посмотреть сам. А то ведь намекали на "резьбовой шарнир стойки" и вдруг перескочили к Пальцам осей нижних рычагов, или как их тут шифруют - болтам. Цитата: Вадим
Цитата: Цитата: Цитата: FS A-119 "Хотя если честно я совершенно не понял о каких болтах идет речь" -вот как они называются правильно "резьбовые шарниры стойки" Какая связь между шарниром стойки и пальцем оси нижнего рычага. А , .... ну конечно - нижний рычаг. |
Автор: | ADK-XXI [ 11 фев 2011, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей, если докапываешься, то делай это, пожалуйста персонально и конкретно. Не надо очень уж обобщать. Иначе мне придется составить список в теме о том что и кто писал. И кто и что не писал. Например, список типа: Я, АДК, не утверждал, что в передней подвеске нужно ремонтировать полуоси. Я, АДК, не утверждал, что в передней подвеске 24-го и 31-го семейств ГАЗ есть деталь, называемая на албанском языке полумесяцем. Я, АДК, спокойно отреагировал на появившуюся в теме без моего участия фразу "они называются правильно "резьбовые шарниры стойки", в отличие от... И вообще! Предлагаю жить спокойнее и дружнее. Для смешных некорректных очепяток есть перловка или личка. Предлагаю здесь не занудствовать. Если хочется пунктуальности от собеседника, нужно демонстрировать ее самому. Но, если злоупотреблять пунктуальностью, станет нудно и скучно. В форуме может появиться редактирование, оно же и премодерирование. Оно кому то нравится? Надо? |
Автор: | FS A-119 [ 11 фев 2011, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я виноват, я лохонулся и пропустил то что речь идет о подвеске 3110. Но я уже в этом признался и подтверждаю это еще раз. Но в данном случае нет особой разницы подвеска 21 или 31 Волги. Там и там есть просто болты , есть оси стоек и есть оси рычагов. И дело тут не в опечатках, а в элементарной правильной постановке вопроса и описании детали или узла, и я совершенно не настаиваю что бы все было как в каталоге. А пока получается что даже после уточнения "они называются правильно "резьбовые шарниры стойки", вдруг заговорили о осях нижнего рычага. Так вот скажите о какой оси тут речь. Я действительно не могу понять. |
Автор: | ADK-XXI [ 11 фев 2011, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не знаю тоже теперь По косвенным признакам из действительно смутного описания, я сделал вывод, что речь идет о обломавшемся резьбовом пальце оси нижних рычагов. Впрочем, может быть и о втулке стойки резьбовой и пальце стойки. И если "резьбовые шарниры стойки" это две детали 24-2904064 Втулка распорная резьбовая 24-2904062 Втулка стойки резьбовая, тогда не ясно, при чем тут ремонтные размеры... Эти детали приобретаются и меняются на раз. Даже без демонтажа пружины. А вот ось нижних рычагов, запрессованная в балку - очень неприятный узел. Если в ней срывается резьба, в которую вкручивается тот самый палец, который я тебе показывал, тут я верю в ремонтные варианты решения. Тем более, что на оси этих пальцев два. |
Автор: | Vlad(VB) [ 11 фев 2011, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы тут болтами меряетесь, а мне на мэйлюру уже показывают рекламу с тегом "ГАЗ-3110 Аутоуеек.ру". |
Автор: | FS A-119 [ 11 фев 2011, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ADK-XXI писал(а): А не знаю тоже теперь Так вот и я о том самом Но мне кажется что речь идет о "Пальце стойки"- 24-2904068 http://www.autosoft.ru/online/acat/data/gaz/3110/49.gif Этот палец некий нерадивый ремонтник вполне мог заменить обычным болтом , впоследствии получившим "громкое" название - ремонтный болт, вот вам и источник зазоров, стуков и поломки. Этот палец действительно потом еще фиксируется гайкой. Цитата: Да, который сам по себе вркучуеться и еще затягивается гайками! Потому в я начал думать о подобном узле ГАЗ-20/21 пропустив что речь идет о 31-ом ГАЗике Цитата: Я уже начал подозревать что речь идет о резьбовом пальце стойки передней подвески 20-2904068.
|
Автор: | ADK-XXI [ 11 фев 2011, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, такой ход мысли тоже возможен. Но штатный палец стойки еще более доступная деталь, чем резьбовые. Хотя и те и другие могут быть низкокачественными. А вот тот палец, о котором ностальгировал я, все-таки более коварный. И при срезе резьбы в оси можно туда загнать ремонтный. Я нигда их не видел, но все-таки теперь припомнил. Он бОльшего диаметра и с более высокой резьбой, судя по логике проблемы. А есть еще вариант закладки в отверстие оси разлохмаченного стального троса. При этом палец-болт туда закручивается, а потом заколачивается. По мнению относительно проверенного авторушниками механика из таксопарка, такой ремонт надежен, если пользоваться правильным инструментом, но не расколоть ось. (Захренячить палец от души, но ничего не поломать.) |
Автор: | Вадим [ 11 фев 2011, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
FS A-119 на твоей ссылке на фото я нашел его, это 24-2904068, вот он и называется ремонтный болт, он идет с завода, и не есть качественный. Их нужно сразу менять на другой, который затягивается трубой с 1,5 м . Вот он у меня вообще лопнул я ели доехал до СТО, руль сам по себе постоянно выкручивало влево, нужно было не малое усилие что бы держать машину ровно! |
Автор: | FS A-119 [ 11 фев 2011, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если это идет с завода то как это можно назвать ремонтным, другое дело если это самопал-новодел . При затяжке важен момент и его контроль динамометрическим ключом. А при длине трубы 1,5 м и неконтролируемой "величине дури" можно сразу заложить излишние напряжения и потом даже заводской качественный болт лопнет. |
Автор: | DonDnepr [ 27 фев 2011, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, как сложилась судьба ремонта подвески у Вадима. Ждём развёрнутый отчёт. |
Автор: | ADK-XXI [ 28 фев 2011, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен. А то копий наломали много! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |