Днепропетровский форум Волгаводов

Форум посвящен автомобилю Волга и всему, что с ним связано: ремонту, эксплуатации, обслуживанию и тюнингу.
Текущее время: 29 апр 2024, 02:45

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 19:15 
Спасибо! Завтра буду прозванивать, и хочу набрать вашего электрика из гаражного кооператива:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 20:35 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Может вернуться в исходный пункт.
Цитата:
Ребята, такой вопрос: у меня передняя ходовая уже ели дышит,


А теперь вопрос. :roll:
А кто сказал что она, ходовая, еле дышит . :cry: И в чем это собственно проявляется.

Мне кажется что если приехать к "мастерам" и попросить сделать "убитую ходовую" то и цену они назовут соответствующую.

Можно еще посмотреть тут:
http://www.gaz21.com.ua/forums-m-posts-q-533.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 01:14 
Ну проявления такие: гремит как гром перед дождем:)) и вот два дня назад вообще лопнул нижний болт(называемый ремонтным) а верхний из-за этого сорвался с резьбы! Еще б немного и колесо легло б рядом с машиной:))

Ну "мастера" когда устраняли последнюю поломку, сказали что пора все что я раньше перечислил делать!!!

Судя по количеству Волг у них там за день, и сколько их вообще там бывает, думаю есть смысл довериться им!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 07:18 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Vlad(VB) писал(а):
Замена амортизаторов - это самое легкое - это даже я смог сделать в одиночку (с ямой). Причем дважды, т.к. с первого раза забыл одну шайбу поставить.

Может это в смысле цены с приобретением амортизаторов.

Смена амортизаторов, пожалуй, самое приятное в ремонте подвески :-)

Остальное все грязнее и геморройнее.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 07:23 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Вадим писал(а):
Ну проявления такие: гремит как гром перед дождем:)) и вот два дня назад вообще лопнул нижний болт(называемый ремонтным) а верхний из-за этого сорвался с резьбы! Еще б немного и колесо легло б рядом с машиной:))


Ну если так то тогда ОЙ. :roll:
Хотя если честно я совершенно не понял о каких болтах идет речь. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 07:31 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Вадим писал(а):
Ну проявления такие: гремит как гром перед дождем:)) и вот два дня назад вообще лопнул нижний болт(называемый ремонтным) а верхний из-за этого сорвался с резьбы! Еще б немного и колесо легло б рядом с машиной:))

Ну "мастера" когда устраняли последнюю поломку, сказали что пора все что я раньше перечислил делать!!!

Судя по количеству Волг у них там за день, и сколько их вообще там бывает, думаю есть смысл довериться им!


Гремит, это сильно. :-)
Если болтаются внутренние оси (болты) рычагов, то при этом резинки разбиваются на раз. соответственно, должно и греметь. При чем, все остальное может быть и исправно, все равно будет греметь.

Менять лопнувший болт в домашних условиях не просто. Если разбита ось, то "для себя" ее стоило бы поменять. Для "ездить" или для "продать" можно и не менять, при чем ездить будет нормально и надежно. Я с таким ремонтным вариантом проехал тысяч 50.
Экономия по сравнению с заменой оси и всей остальной требухи весьма заметная. Можно ли и нужно ли Вам так делать издалека не рассмотреть, к сожалению.

Выбор мастеров - дело творческое. Очень много влияющих факторов, от внешнего вида бокса и механика, до отзывов о нем от членов профсоюза.
Какую гарантию они дают на результаты своей работы?
На сколько может вырасти цена ремонта в зависимости от неучтенных ими при диагностике обстоятельств?

Маятниковый рычаг вам смотрели?

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 11:38 
FS A-119
"Хотя если честно я совершенно не понял о каких болтах идет речь"

-вот как они называются правильно "резьбовые шарниры стойки"

ADK-XXI


-Ремонт конечно для себя буду делать, продавать я однозначно не хочу эту машину. И работа у меня такая, что постоянно нга колесах, по этому делать нужно все и качественно. Гарантию дают свое слово, проверенное годами:)) (все таки раньше в таксопарке было 700 волг в наличии)
Сумма не изменится точно, я там уже 3-4 раз делаю ремонты. Сколько говорят, столько и будет. А по поводу диагностики, её уже проводили, они же!

А вот про маятниковый рычаг не скажу, а вернее не помню...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 12:19 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
Как по мне в принципе 3000 с амортизаторами сумма приемлемая.

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Последний раз редактировалось andreus 09 фев 2011, 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 12:22 
Не в сети
Настоящий Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:18
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
Vlad(VB) писал(а):
andreus, Ага! Попался! А ну, скажи еще что-нибудь, и будет ровно 300 сообщений.


"Что нибудь!" :)

_________________
"Не мешай механизму работать - иначе рискуешь получить сдачи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 13:48 
Все, всем спасибо! 3000 гр. с амортизаторами это значит нормально!

Все, ставлю на ремонт! Потом расскажу что и как:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 14:21 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
FS A-119 писал(а):
Вадим писал(а):
Ну проявления такие: гремит как гром перед дождем:)) и вот два дня назад вообще лопнул нижний болт(называемый ремонтным) а верхний из-за этого сорвался с резьбы! Еще б немного и колесо легло б рядом с машиной:))


Ну если так то тогда ОЙ. :roll:
Хотя если честно я совершенно не понял о каких болтах идет речь. :(

ИзображениеИзображение
То есть это резьбовой палец-болт нижнего рычага. Их 4 шт для каждого нижнего рычага передней подвески.

_________________
АДК.
21У & +


Последний раз редактировалось ADK-XXI 10 фев 2011, 14:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 14:48 
Да, который сам по себе вркучуеться и еще затягивается гайками!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 15:59 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Я уже начал подозревать что речь идет о резьбовом пальце стойки передней подвески 20-2904068. Их идет всего 4 на всю переднюю подвеску. И вдруг :shock:

ADK-XXI писал(а):
Изображение

То есть это резьбовой палец-болт нижнего рычага. Их 4 шт для каждого нижнего рычага передней подвески.


Блин совсем запутали, особенно фотографией и числом болтов на один рычаг. :shock:
А применительно к нижнему рычагу в сборе можно говорить только о 4 болтах крепления опорной чашки пружины , ну или 4 болтах крепления оси нижнего рычага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 09:46 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
На каждый из 4-х рычагов по болту.
Сергей, надеюсь ты понимаешь, что разговор идет о 3110 со шкворневой подвеской? (Кслали, может быть и на модифицированной на внутренних концах рычагов такой же шарнир). Посмотри в альбоме, ссылку на который Влад давал. Там есть и другие картинки. Про ремонт резино-металлического шарнира.

Вадим, а вот гаек там не помню. Там какая-то хрень, которую условно можно назвать фиксатором, но она удержать этот палец не в состоянии. Да и, если его нормально затянуть, то выкрутиться он не сможет, резьба хитрая не позволит.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:26 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
ADK-XXI писал(а):
На каждый из 4-х рычагов по болту.
Сергей, надеюсь ты понимаешь, что разговор идет о 3110 со шкворневой подвеской?


Хорошо, допустим я лохонулся и не заметил что речь идет о 3110 а не о 21 "Волге" , мне трудно дается "албанский".
:D

Но я читаю что написано несколько ранее , под фото
Цитата:
То есть это резьбовой палец-болт нижнего рычага. Их 4 шт для каждого нижнего рычага передней подвески.
:shock:

И если это - Палец оси нижних рычагов (24-2904035) то их идет по 2шт. на каждый нижний рычаг 3102- 2904010/..11, и соответственно 4 на автомобиль. :roll:
P.S. А если даже говорить отдельно о переднем нижнем рычаге (3102-2904024) и заднем нижнем рычаге (3102-2904028) то и тогда туда идет только по одному болту данного размера но не как не "4 шт для каждого нижнего рычага передней подвески" (С) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 13:26 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Ну не очень корректно написал. Но ведь я не написал Их по 4 для каждого из четырех нижних рычагов подвески.

Именно 4 болта для 4-х нижних рычагов! По штуке на каждый.

Дело в том, что вот этой ферни 3102- 2904010/..11 не надо... Это, наверняка, сборка из двух рычагов, нижней чашки пружины и ранее упоминавшихся тобой болтов крепления чашки к рычагам.

Найди 3102- 2904024 рычаг нижний передний и 3102- 2904028 рычаг нижний задний, сообрази, что это про одну сторону и сравни с моим исходным сообщением.

Кстати, если не очень сложно, попробуй соотнести с устройством нижних рычагов 21-й. Там в принципе то же самое устройство, если не зацикливаться на противопоставлении резьбовых и резино-металлических втулок.

Ты перебирал самостоятельно переднюю подвеску 3110? А хоть видел? ;-)

Могу аватарку покрупнее прислать, там может быть виден как минимум один палец.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 14:06 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Видел все "Волговские", ЗИМовскую и "Соболиную"....и прочие хрен его знает каких авто подвески, но не перебирал :oops:. Всегда были варианты где , и кому перебирать. Немного перебирал, ЛАЗовскую, ЛиАзовскую еще на практике в институте. Перебирал в полевых условиях подвеску и полуоси "Таврии". Снимал и перебирал коробку ЗАЗ-966 почти в полевых условиях.
А уж сколько напрактиковался на сборочных конвейерах ВАЗа и ЗАЗа даже и не рассказать о всех освоенных операциях. :oops:
И в сборке опытных образцов участвовал от первой "Таврии" и далее всего того что сами натворили .
Но большей частью либо проектировал либо руководил. :D

Потому не всегда могу понять о чем говорят "албанцы" - о болтах, пальцах или осях :D

Цитата:
Могу аватарку покрупнее прислать, там может быть виден как минимум один палец.

А аватарку можешь прислать другим для изучения матчасти. :roll:

А то ведь намекали на "резьбовой шарнир стойки" и вдруг перескочили к Пальцам осей нижних рычагов, или как их тут шифруют - болтам.
Цитата:
Вадим
Цитата:
FS A-119
"Хотя если честно я совершенно не понял о каких болтах идет речь"


-вот как они называются правильно "резьбовые шарниры стойки"

Ребята так кого угодно можно запутать. :(


Последний раз редактировалось FS A-119 10 фев 2011, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 14:24 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Все-таки придется показать палец.
:twisted:

Изображение

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 14:43 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
А аватарку можешь прислать другим для изучения матчасти. и посмотреть сам.

А то ведь намекали на "резьбовой шарнир стойки" и вдруг перескочили к Пальцам осей нижних рычагов, или как их тут шифруют - болтам.

Цитата:
Вадим
Цитата:

Цитата:
Цитата:
FS A-119

"Хотя если честно я совершенно не понял о каких болтах идет речь"


-вот как они называются правильно "резьбовые шарниры стойки"




Какая связь между шарниром стойки и пальцем оси нижнего рычага. :shock:
А , .... ну конечно - нижний рычаг. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 07:12 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Сергей, если докапываешься, то делай это, пожалуйста персонально и конкретно. Не надо очень уж обобщать.

Иначе мне придется составить список в теме о том что и кто писал.
И кто и что не писал.

Например, список типа:
Я, АДК, не утверждал, что в передней подвеске нужно ремонтировать полуоси.
Я, АДК, не утверждал, что в передней подвеске 24-го и 31-го семейств ГАЗ есть деталь, называемая на албанском языке полумесяцем.
Я, АДК, спокойно отреагировал на появившуюся в теме без моего участия фразу "они называются правильно "резьбовые шарниры стойки", в отличие от... ;-)

И вообще!
Предлагаю жить спокойнее и дружнее. Для смешных некорректных очепяток есть перловка или личка. Предлагаю здесь не занудствовать.

Если хочется пунктуальности от собеседника, нужно демонстрировать ее самому. Но, если злоупотреблять пунктуальностью, станет нудно и скучно. В форуме может появиться редактирование, оно же и премодерирование. Оно кому то нравится? Надо?

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 07:40 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Да я виноват, я лохонулся и пропустил то что речь идет о подвеске 3110. Но я уже в этом признался и подтверждаю это еще раз.
Но в данном случае нет особой разницы подвеска 21 или 31 Волги. Там и там есть просто болты , есть оси стоек и есть оси рычагов.
И дело тут не в опечатках, а в элементарной правильной постановке вопроса и описании детали или узла, и я совершенно не настаиваю что бы все было как в каталоге.


А пока получается что даже после уточнения "они называются правильно "резьбовые шарниры стойки", вдруг заговорили о осях нижнего рычага.

Так вот скажите о какой оси тут речь. Я действительно не могу понять.


Последний раз редактировалось FS A-119 11 фев 2011, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 08:57 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
А не знаю тоже теперь :-)


По косвенным признакам из действительно смутного описания, я сделал вывод, что речь идет о обломавшемся резьбовом пальце оси нижних рычагов.
Впрочем, может быть и о втулке стойки резьбовой и пальце стойки. И если "резьбовые шарниры стойки" это две детали 24-2904064 Втулка распорная резьбовая 24-2904062 Втулка стойки резьбовая, тогда не ясно, при чем тут ремонтные размеры... Эти детали приобретаются и меняются на раз. Даже без демонтажа пружины.
А вот ось нижних рычагов, запрессованная в балку - очень неприятный узел. Если в ней срывается резьба, в которую вкручивается тот самый палец, который я тебе показывал, тут я верю в ремонтные варианты решения. Тем более, что на оси этих пальцев два.

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 10:34 
Не в сети
Верховный Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:00
Сообщения: 3011
Откуда: Dnipro
Вы тут болтами меряетесь, а мне на мэйлюру уже показывают рекламу с тегом "ГАЗ-3110 Аутоуеек.ру".

_________________
volgavod.flybb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 12:36 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
ADK-XXI писал(а):
А не знаю тоже теперь :-)

Так вот и я о том самом :D

Но мне кажется что речь идет о "Пальце стойки"- 24-2904068
http://www.autosoft.ru/online/acat/data/gaz/3110/49.gif

Этот палец некий нерадивый ремонтник вполне мог заменить обычным болтом , впоследствии получившим "громкое" название - ремонтный болт, вот вам и источник зазоров, стуков и поломки. Этот палец действительно потом еще фиксируется гайкой.
Цитата:
Да, который сам по себе вркучуеться и еще затягивается гайками!

:shock:

Потому в я начал думать о подобном узле ГАЗ-20/21 пропустив что речь идет о 31-ом ГАЗике :oops:

Цитата:
Я уже начал подозревать что речь идет о резьбовом пальце стойки передней подвески 20-2904068.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 14:52 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Да, такой ход мысли тоже возможен. Но штатный палец стойки еще более доступная деталь, чем резьбовые. Хотя и те и другие могут быть низкокачественными. А вот тот палец, о котором ностальгировал я, все-таки более коварный. И при срезе резьбы в оси можно туда загнать ремонтный. Я нигда их не видел, но все-таки теперь припомнил. Он бОльшего диаметра и с более высокой резьбой, судя по логике проблемы.
А есть еще вариант закладки в отверстие оси разлохмаченного стального троса. При этом палец-болт туда закручивается, а потом заколачивается. По мнению относительно проверенного авторушниками механика из таксопарка, такой ремонт надежен, если пользоваться правильным инструментом, но не расколоть ось. (Захренячить палец от души, но ничего не поломать.)

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 15:25 
FS A-119 на твоей ссылке на фото я нашел его, это 24-2904068, вот он и называется ремонтный болт, он идет с завода, и не есть качественный. Их нужно сразу менять на другой, который затягивается трубой с 1,5 м .

Вот он у меня вообще лопнул я ели доехал до СТО, руль сам по себе постоянно выкручивало влево, нужно было не малое усилие что бы держать машину ровно!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 16:01 
Не в сети
Мега Волгавод

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:43
Сообщения: 584
Откуда: Запорожье
Если это идет с завода то как это можно назвать ремонтным, другое дело если это самопал-новодел :( .
При затяжке важен момент и его контроль динамометрическим ключом.
А при длине трубы 1,5 м и неконтролируемой "величине дури" можно сразу заложить излишние напряжения и потом даже заводской качественный болт лопнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 21:29 
Интересно, как сложилась судьба ремонта подвески у Вадима. Ждём развёрнутый отчёт.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 10:01 
Не в сети
Мега Волгавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:54
Сообщения: 809
Откуда: С-Пб
Согласен. А то копий наломали много!

_________________
АДК.
21У & +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB