Днепропетровский форум Волгаводов
http://volgavod.flybb.ru/

Приехал с покатушек с траблой.
http://volgavod.flybb.ru/topic209.html
Страница 1 из 1

Автор:  Илья Н.Жебрик [ 10 май 2009, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Приехал с покатушек с траблой.

Не успел выезать из Всесвятского, начались непонятки- стопы и повороты перестали гореть, амперметр показывает дикий заряд, только на холостых стрелка из крайнего правого положения откатывалась немного в минус. Как думаете, с чего начать смотреть?

Автор:  Vlad(VB) [ 10 май 2009, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

С осмотра кавалеристов на предмет клещей.

А так начать с предохранителей. Может перетерся кабель где-то.

Автор:  volgavod [ 12 май 2009, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая проблема на 2410 была.
Пробил якорь генератора на корпус и в обход реле постоянно заряжал. Ты возми проверь сколько вольт на клеммах аккумулятора, когда сильно газуешь (у меня на клеммах было порядка 18-19вольт).
Правда это не все причины которые могут быть.
Ещё одна причина - реле, которое отрубает зарядку и держит её в пределах 12,5-14,5 вольт.

Автор:  ADK-XXI [ 13 май 2009, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

Илья Н.Жебрик
АУ!! Ну ка быренько подробности про систему электроснабжения в студию. Какой генератор, какое реле? Как дела сейчас? что в задних фонарях переделывалось?
К сожалению, главный совет не дали Вам - не забывать сдергивать клемму с АКБ на стоянке.

Автор:  Илья Н.Жебрик [ 13 май 2009, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Реле РР250, генератор переменник из старых, в задних фонарях не переделывалось ничего пока. Насчет клеммы- у меня выкючатель массы в салоне, я её уже настолько автоматом выключаю, что даже когда к гаишнику выходу- успеваю отщелкнуть :-) Да и стояла машина недолго- часов 7.
А, вот что ещё было- плюсовая клемма слетела и лежала на аккуме, едва касаясь аккумуляторной клеммы.
Предохранители я сразу глянул, там, вроде, все в порядке. Сигнал работает. Про часы не скажу- не обратил внимания.

Автор:  Илья Н.Жебрик [ 13 май 2009, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас состояние не скажу- машину в гараж в другом городе поставил, только в выходные поеду копаться.

Автор:  Илья Н.Жебрик [ 26 май 2009, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Куда смог- долез. Все провода на месте... Долго зыкал в схему. Пришел к выводу, что, скорее всего, вышел из строя переключатель на руле- только там эти цепи совместно работают. Придется искать съемник руля :-( .
Кстати, наткнулся в запасах на реле поворотов, такое, как у нас, только с буквой "в". Отличается от нашего отсутствием одного контакта. Интересно, от какой это машины :unknown:

Автор:  Илья Н.Жебрик [ 27 май 2009, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, кто дружит с электрикой? Отговорите меня от этого опрометчивого шага по снятию руля, скажите, что можно ещё там-сям посмотреть ;-)

Автор:  volgavod [ 27 май 2009, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

А про заряд аккумулятора???!!!
Проверял??? Как я выше писал.

Автор:  ADK-XXI [ 27 май 2009, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Илья Н.Жебрик писал(а):
Ну, кто дружит с электрикой? Отговорите меня от этого опрометчивого шага по снятию руля, скажите, что можно ещё там-сям посмотреть ;-)


Я не опоздал?

Илья, переключатель крепится к рулю двумя винтами. Разбирать руль для демонтажа не нужно. (Еще два самореза крепят обтекатель над жгутом проводов.)

Стоп / поворот может не работать из-за переключателя, но вот избыточный заряд не должен бы, если где-то токонесущий провод не коротнулся на корпус.

И еще вопрос - РР именно 250? Я знаю из старых штатных волговских 350-е.

Автор:  Илья Н.Жебрик [ 27 май 2009, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

О, спасибо, вовремя! А я был уверен, что нужно... Обтекатель я снял и 2 болта даже увидел, но не стал их трогать...
По зарядному току- пока отпала проблема, подзарядил аккумулятор, вроде, все стало нормально.
Регулятор не штатный вообще, какой-то 362й, что ли. Забыл цифирки.

Автор:  Илья Н.Жебрик [ 01 июн 2009, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ай-ду-ду!
Ай-дуду!
А я полностью на ходу!

Пользуясь советами АДК, и темой про переключатель поворотов на более глобальных форумах, зачистил контактную пластину, подрастянул и смазал пружинки, собрал- и ничего... Начал смотреть лампы- и о горе! обе стопы перегорели, левый передний тоже не фурычит. Поменял задние, заодно заменил выцветший рассеиватель- теперь сзади 2 одинаковых красных. Заработали. В левом лампа приржавела к патрону намертво, рассыпалась при попытке выкрутить- пришлось тратить время на поиск патрона в куче хлама. Нашел, заменил. Поворот заработал, габарит нет. Но это уже буду дальше по проводке звенеть, т.к. и на клеммной колодке не светится тестер. Но это уже мелочь, не мешающая безопасному движению.
Кстати, нашел 2 фары от 24ки с габаритами. Поставлю их, а на повороты поставлю желтые пластмасски. Ну и в дальнейших планах ещё и сзади поворотники отделить, но это уже когда буду иметь "натхнення та час" (для русскоговорящих читаталей- "вдохновение и время" ;-) )

Автор:  Илья Н.Жебрик [ 22 июн 2009, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Про то, что пропала проблема с повышенным зарядом, я поторопился написать. Поездил некоторое время вокруг гаража- все равно дикий зарядный ток. Но, по совету друзей и автоэлектрика, заменил РР- и все стало хорошо. Попутно наткнулся в гараже на генератор, отдал на ревизию и заодно на замену шкива, а то там стоит такой же, как под крыльчаткой по диаметру. Вот... Наткнулся на 2 РР ещё от генератора-постоянника, могу их отдать приверженцам оригинала.
А кто подскажет, как в пучке проводов не по цвету определить, по какому идет ток? Потерялся габарит левый, эта потеря тормозит замену фар на 24е.

Автор:  Vlad(VB) [ 22 июн 2009, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Мультиметром можно. Мультиметр есть у меня. А некоторые просто включают габариты и прикладывают к лампочке все провода подряд.
У меня тоже недавно терялся левый из-за плохой массы.

Автор:  Илья Н.Жебрик [ 23 июн 2009, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Да дело в том, что и на клемме, где габаритный провод из пучка "встречается" с проводом к лампе, тоже нет тока. Хочу в этом пучке вычленить провод, идущий к правому габариту, найти, где он смыкается с левым или напрямую врезаться.
А мультиметр изоляцию нарушает зажимом?

Автор:  ivanuts [ 23 июн 2009, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Илья Н.Жебрик писал(а):
Да дело в том, что и на клемме, где габаритный провод из пучка "встречается" с проводом к лампе, тоже нет тока...

Надо было бы уточнить о каком именно месте идет речь. Дело в том что от переключателя света провода выходят на колодку, которая находится в районе левой передней стойки "у левой ноги водителя". Это первое место где может "расконтачится" проводка.
Далее проводка по левому брызговику проходит к колодке, которая расположена у левого крыла "телевизора". Это второе место возможного "расконтачивания". С этой колодки проводка по "телевизору" проходит к колодке, которая находится на "телевизоре" у правого крыла. Здесь также может быть "расконтачивание".

Цитата:
...Хочу в этом пучке вычленить провод, идущий к правому габариту, найти, где он смыкается с левым или напрямую врезаться.
А мультиметр изоляцию нарушает зажимом?


Вобще я лично, а меня так научили "профессионалы", пользуюсь в таких случаях обыкновенной "контролькой" но с остро заточенным концом (как иголка). Этим самым концом я аккуратно прокалываю проводку для поиска напряжения.

Автор:  Илья Н.Жебрик [ 23 июн 2009, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

О, забыл про колодку "у ноги".... Посмотрю ещё там. И у меня, похоже, на правый габарит идет отдельный провод.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/