Днепропетровский форум Волгаводов
http://volgavod.flybb.ru/

Покрышки, выбор
http://volgavod.flybb.ru/topic157.html
Страница 1 из 1

Автор:  Vlad(VB) [ 26 мар 2009, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Покрышки, выбор

(Не нашел такого раздела. Потом перенесем эту тему.)

На моей машине спереди стоят Росава 195/65R15, сзади Я-288Д (185/82R15С) (от РАФа). В связи с тем, что правила запрещают установку диагональная+радиальная, хочу что-нибудь предпринять.
1. Поставить все Я-288Д. Но, по отзывам, она плохо балансируется и пр. (Отзыв на Еврошине: "После года езды все качества стали хуже... Если бы ты знал из чего их делают...")
2. Оставить передние 195/65R15, а сзади поставить такие же самые 195/65R15 (предлагают почти новые лежалые вместе со слегка ржавыми дисками 2шт. за 400грн).
3. Поставить все новые.
Изучил http://uaz-upi.com/ru/price?selectors[comdity]=2020&selectors[class]=31-15&selectors[page_size]=25&filters[code]=&filters[catnum]=&filters[name]=&filters[usability]=&filters[producer]=&op=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&form_id=price_form
Интересные цены на:
205/65R15 Я-546 ЯШЗ б/к - 170.00 грн, http://www.euroshina.com.ua/tyres/Yashz ... 05/65/R15/
205/70R15 Бел-121 БШК - 323.00 http://www.pbnh.com.ua/catalog/79/37.html http://www.mtsbaza.com/mts/shop_shiny.cfm?rid=4&iid=541

Я читал, что при ширине протектора 205мм и больше может возникнуть явление "плохой разгоняемости и повышенного расхода топлива". Врут или правда?

Отличаются ли диски РАФа от обычных? Какие покрышки к ним подходят?

Автор:  Илья Н.Жебрик [ 26 мар 2009, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Правила же запрещают на одной оси ставить разные шины, или нет? Я288 могут быть жестковаты для Волги. Про диски и про разгоняемость (за которой не гонюсь) - не знаю, возможно, отличаются дырками под болты.

Автор:  Vlad(VB) [ 26 мар 2009, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

На одной оси тем более запрещено. Раньше разрешалось ставить спереди диагональную + сзади радиальную, но потом до кого-то дошло, что это бред и запретили.

Автор:  ADK-XXI [ 26 мар 2009, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покрышки, выбор

Vlad(VB) писал(а):
(Не нашел такого раздела. Потом перенесем эту тему.)

На моей машине спереди стоят Росава 195/65R15, сзади Я-288Д (185/82R15С) (от РАФа). В связи с тем, что правила запрещают установку диагональная+радиальная, хочу что-нибудь предпринять.


Других причин менять задние нет?
Так я Вас расстрою или обрадую. Они радиальные, о чем говорит не только буква R в маркировке, но и интернет, например в http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=1248

Цитата:
Я-288 - радиальная шина с дорожным рисунком протектора для семейства автобусов особо малой вместимости Рижского автозавода: РАФ-22038; легкие грузовые автомобили РАФ-3111; -33111; БАЗ-3778.

Автор:  FS A-119 [ 26 мар 2009, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

О выборе шин и дисков уже много говорилось.
Стоит пропустить весь тот бред которого там много и перейти к чтению специальной литературы или выдержек из неё.
При выборе новой резины надо как минимум не ухудшать её параметров неправильным подбором ШИРИНЫ диска . Более узкая резина ещё и дешевле .
Книги Й.Раймпеля полностью выложены на сайте "Автореставрации" , а в темах о выборе шин и дисков я давал более краткую информацию из этой книги.
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... entry89260

[/img][/img]

Автор:  Vlad(VB) [ 26 мар 2009, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

У меня как раз Я-288Д (хотя надо будет еще разок глянуть). А 185/82R15С я сам приписал, чтобы было понятно, какой размер.

Автор:  FS A-119 [ 26 мар 2009, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Если совсем кратко то вот:

Цитата:
(Stirlitz @ 2008.12.10 20:11) *
Вот я о чём и говорю, теория без практики мертва. На сегодняшний день я не слышал вообще ни об одном случае саморазбортировки шин, чем пугают в интернете теоретики. Не говоря уже о реальных случаях, где всё известно, зафиксировано и изучено. Ну и не говоря про свой опыт. Ну а какие ещё могут быть другие проблемы с безопасностью, вообще покрыто мраком.

Пугалки были в "Статье " Штирлица, но он о ней забыл , а я на неё забИл.
Цитата:
Ширина профиля шин, годных для установки на диски ГАЗ-21 не должна превышать 225 мм. Есть многочисленные прецеденты установки шин на 235 мм и даже больше. Однако с такими шинами возрастает риск саморазбортирования, а также следует внимательно следить за давлением, иначе диск может прорезать боковину. Кроме того, динамика машины ухудшается.
( Из статей Шт....)

Речь идет о таком выборе шин, когда максимально используются их качества, а не снижаются за счёт установки на обод малой или большей ширины.
А скорость и пробег у меня без всяких таблиц корректирует и показывает БК-21. Вносить корректировки можно под любую резину. Но это уже старая и давно обговоренная тема.

Мое мнение по данному вопросу очень простое:

Шины и амортизаторы это расходный материал от качественной работы которого зависит БЕЗОПАСНОСТЬ ,а посему внешний вид и показания штатного спидометра - вторичны

Автор:  ADK-XXI [ 26 мар 2009, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

По любому, хоть Я-288 и не конфета по своим параметрам, она явно лучше оригинальной диагоналки и радиальная.

Автор:  volgavod [ 27 мар 2009, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покрышки, выбор

Vlad(VB) писал(а):
(Не нашел такого раздела. Потом перенесем эту тему.)

Я думаю, что данная тема должна находится в разделе подвеска.

Автор:  Vlad(VB) [ 27 мар 2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Так все-таки, меня очень интересует, почему эти покрышки такие дешевые?
205/65R15 Я-546 ЯШЗ б/к - 170.00 грн, http://www.euroshina.com.ua/tyres/Yashz ... 05/65/R15/

Автор:  FS A-119 [ 12 июн 2009, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
[quote name='Stirlitz' date='2009.06.08 19:32' post='99157']
Накачать шины так хорошо мне посоветовал один товарищ с форума, мотивируя это тем, что чем больше колёса, тем выше должно быть давление. И расход должен быть поменьше. На основании этой поездки не могу с этим согласиться. По расходу особой разницы не почувствовал, а вот управляемость стала хуже. На неровной дороге машина то и дело норовила уйти в занос, особенно при изменениях траектории (на поворотах, обгонах итп). Ехать быстро было страшно. Поэтому думаю, что выше 2.5 качать не стоит.
:( :(

Вот вам перекачанные колеса и вполне возможно плохая работа рычажников так горячо любимых Штирлицем.

Иной раз "опыты" Штирлица только лишний раз подтверждают теорию которую он так не любит. :)

В несколько большем объёме информация дана в теме "Амортизаторы" http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... entry93048
Всю эту информацию я даю для других читателей форума, поскольку свою позицию по вопросу чтения специальной литературы Штирлиц уже высказал.

Цитата:
[quote name='Stirlitz' date='2009.06.09 16:29' post='99315']
Смысл действительно есть, только не мне.

Автор:  FS A-119 [ 13 июн 2009, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... entry99598

Цитата:
Причём не ссылаясь на всякие там фирмы с их исследованиями или литературу, а конкретно, на основании опыта, желательно своего, и непременно привязанного к теории.
(Штирлиц)
Ну нравится человеку ставить опыты на себе и своем автомобиле и флаг ему в руки :roll:
Только потом, иной раз, при исследовании причин аварии все приходится объяснять на основе только теории, поскольку спросить бывает не у кого.
Лучше почитать и потом проводить "любительские испытания" на себе. :(

Автор:  FS A-119 [ 16 окт 2009, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжим темы выбора шин.
Ниже будет приведена ссылка на тест шин. Ссылку эту я привожу поскольку она позволяет понять в чем суть выбора шин по таким критериям как минимальный тормозной путь, управляемость и т.д..
http://aw-auto.ru/tests/1166122442_1/pub1171136905.html
Как видим сравниваются шины одной размерности но разных производителей и разных моделей.
Выбор шин по одному их параметру, а именно по размерности наиболее подходящей к внешнему виду авто и показаниям спидометра-одометра это слишком примитивный выбор при котором можно иметь дорогую но плохо выполняющую свои функции шину особенно если ширина ее профиля не соответствует ширине обода. Выбор шин только по одному параметру это как и покупка обуви только по одному параметру размер , без всяких тонкостей туфли это, тапочки или ботинки. При выборе масла многие интересуются гораздо большим числом параметров чем просто кратким 15W40 или 10W40
А ведь даже от выбора шин только по размеру ( ширина/высота проф.) зависит не только внешний вид но поведение автомобиля на дороге и как следствие БЕЗОПАСНОСТЬ собственная и окружающих.
И еще тесты http://aw-auto.ru/tests/1166122442_0/pub1171302706.html
http://www.best-tyres.ru/articles/summe ... eviewTest2
И немного о дисках и шинах http://www.pit-stop.com.ua/printable.ph ... ux_page=15
А такая информация признана на известном многим форуме ересью и лженаукой.
http://avtoluxx.ru/structure_tires.html

Автор:  FS A-119 [ 22 окт 2009, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

В приведенных по ссылкам тестах разных шин отсутствовал опыт "Реальных поцанов" . Сделана попытку получить информацию по данной теме от наиболее "подготовленных" в этом вопросе людей с известного всем форума.
Цитата:
Поскольку "Реальный пацан" Штирлиц на любых шинах ездит как на БТР :)
Цитата:
Купил Волгу в 2003 г. с размером 195/65. И по простоте душевной решил, что это и есть её размер, тут же переобулся в такие же зимние.


Цитата:
Низкопрофильные шины не рассчитаны на такой автомобиль, как Волга. Во всяком случае, я несколько раз пробивал 195/65 на не самых страшных кочках, а с 215/75 езжу, как на БТР


Тогда возникает вопрос зачем вся эта возня с выбором размера шин.

Цитата:
...Конкретно по спорам и теории: я собрал эмпирический опыт пацанов по езде на штатных дисках на резине 215, 225 и даже шире - 235! И этот многолетний опыт показывает, что езда на таких колёсах оправдала себя. Доказано практикой.


Я не имею столь богатого опыта эксплуатации ГАЗ-21 с разными шинами и мне весьма интересен опыт " реальных пацанов".
Как я понимаю в выборке шин при проведении сравнения участвовали шины одной марки, модели и с одним рисунком протектора, ну и естественно только новые и одного производителя. Автомобили естествено были технически исправны и имели одинаковую настройку подвесок и рулевого.
Каков процент этих "реальных пацанов" в общем числе владельцев ГАЗ-21 , и владельцев эксплуатировавших и продолжающих эксплуатировать машину со штатными шинами .
Тогда прошу ответить каким образом изменяется поведение автомобиля ГАЗ-21 в разных дорожных условиях при переходе с шин 215/75 на шины 215/70 или при переходе с шин 215/70 на шины 225/70.

С уважением, FS A-119


Будем ждать ответ.

Автор:  FS A-119 [ 23 окт 2009, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

Тесты Tire Rack шин с низким сопротивлением качению

Цитата:
Вывод
К выбору шин нужно относиться серьезно, это не просто резиновые прокладки между автомобилем и дорогой. Они вносят свой немаловажный вклад в управляемость и комфорт машины. И хотя многие сегодняшние шины с низким сопротивлением качению разрабатываются, чтобы снизить ущерб, наносимый экологии, многие из них доказали, что способны снизить расход топлива, при этом обеспечивая высокий уровень сцепления.

Остальное тут http://news.colesa.ru/news/4121.html

Автор:  FS A-119 [ 17 ноя 2009, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще тут много информации по шинам, ширине профиля и ширине обода.
http://nivavod.com/wiki/?cat=96
Таблица соответствия размера шины и ширины обода диска
http://favorit.nnov.ru/content.php?id=82

Автор:  Vlad(VB) [ 22 дек 2009, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Просьба к тем, кто когда либо ездил по снегу/гололеду с цепями на колесах, поделиться впечатлениями.
Бывают ли случаи повреждения покрышек?

Автор:  ADK-XXI [ 24 дек 2009, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я ездил на Москвиче. У него в дисках были отверстия, через которые пропускал цепи. Покрышки не пострадали, т.к. ездил мало, но краску на диске ободрало :-(. Эффект от цепей был довольно странный, но положительный. На Волге не пользовался.

Автор:  Vlad(VB) [ 10 апр 2010, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Интересует вопрос о применении камер в бескамерных покрышках.

Автор:  Vlad(VB) [ 19 апр 2010, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ново изучал параметры покрышек, я присоединился к процессу, в итоге мы создали таблицу для вычисления клиренса.

Excel-таблица, в которой 2 листа
1. Вычисляется клиренс автомобиля ГАЗ-21 при использовании нештатных покрыщек.
2. Вычисляется линейная скорость точки на окружности колеса, которое приводится в движение системой двигатель-КПП-ЗМ. Нужно задать обороты двигателя, передаточное число КПП, передаточное число ЗМ, внешний диаметр покрышки. Слишком глубоко (до динамического радиуса) не копал.
В эту таблицу еще можно добавить Мощность, Крутящий_момент, расход топлива.
Таким образом можно "покататься", например, на КПП-5х и ЗМ-3.9, и сделать какой-нибудь вывод.
http://files.mail.ru/L1DYUT

Автор:  FS A-119 [ 23 апр 2010, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

А ГруппаГАЗ своим ответом резко ограничила варианты применяемых шин с родными колесами 5Кх15" :(
Цитата:
Здравствуйте.
По вопросу взаимозаменяемости шин Мастерской "Колеса истории" был направлен официальный запрос на ГАЗ. Вопросы был какие шины можно применять из современных и был дан перечень всевозможных размерностей.
Запрос на заводе был принят благожелательно, в Нижнем Новгороде прохождение запроса на заводе курировал ув. Dr. Diesel, который сначала подсказал нам, куда обращаться, а затем время от времени напоминал о нашем запросе нужным людям. Большое ему человеческой спасибо, т.к. без участия Dr. Diesel мы могли не получить ответ.
Ответ отрицательный. Завод не дает рекомендации для применения современных шин, мотивируя это разными размерами на диске в месте крепления боковины.


http://gaz21.ru/forum/index.php?app=cor ... h_id=26161

http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=22631&st=20

Автор:  Vlad(VB) [ 07 дек 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Vlad(VB) [ 25 дек 2010, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Наткнулся на "битву титанов", в которой пытаются ответить на вопрос первого сообщения этой темы.

Как расшифровать маркировку диагональных шин.

Автор:  FS A-119 [ 25 дек 2010, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вот информация Читайте и найдете ответы.
Но это пока только по диагоналке. rolleyes.gif
Прикрепленный файл __________.rar ( 1.01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 95


По радиалке (16.01,09)
Прикрепленный файл ________.rar ( 1.42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 99

http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=342

Автор:  Vlad(VB) [ 26 дек 2010, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Что такое "жесткость" покрышек? Имеет ли это отношение к индексу нагрузки? Если это не одно и то же, то как отличается "жесткость" покрышек типа "С" от "4х4"?

Автор:  FS A-119 [ 04 янв 2011, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Stirlitz
Соотношение близко к единице. Штатный размер шин ГАЗ-24 — 7.35—14 (краткий автомобильный справочник НИИАТ, М., Транспорт, 1979 г.). Если сопоставить его с 6.70—15, то получается даже больше диаметр.

http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... ntry163639

Странно, у меня в справочнике , правда 1971г., несколько иные цифры.

7.35—14 наружный диаметр 666 мм ,радиус статический 313 мм

6.70—15 наружный диаметр 718 мм ,радиус статический 335 мм

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/