Днепропетровский форум Волгаводов http://volgavod.flybb.ru/ |
|
Ретроперловка. http://volgavod.flybb.ru/topic152.html |
Страница 14 из 16 |
Автор: | FS A-119 [ 03 сен 2011, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А когда советуют читать Шариковы отвечают http://www.youtube.com/watch?v=F3ydjOWQ ... re=related |
Автор: | FS A-119 [ 11 сен 2011, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новичок писал(а): Для извлечения квадратного корня нужна таблица Брабуса или логорифмическая линейка!
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... ntry194163 Это что. Некая " таблица тюнинга авто от Brabus " |
Автор: | ADK-XXI [ 13 сен 2011, 05:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно видел Мерседеса с табличой "Брадис". |
Автор: | ADK-XXI [ 23 сен 2011, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
'alwert' date='2011.09.23 10:59' post='195778' писал(а): Куплю дверной замок "21" - тот фрагмент, который с ключом 'Stirlitz' date='2011.09.23 11:04' post='195779' писал(а): Проще говоря, ключевину… 'alwert' date='2011.09.23 11:09' post='195780' писал(а): Типа того . Её как только не называют - от "замок" до "личинка"… 'Stirlitz' date='2011.09.23 11:12' post='195781' писал(а): Строго говоря, «выключатель замка», но «ключевина» проще и информативнее, не спутаешь ни с чем.
Информативнее, чем мегаметр |
Автор: | FS A-119 [ 23 сен 2011, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ищу внутренний короб порога, наружные пороги, поперечные усилители днища кузова (те которые идут от карниза к туннелю кпп).
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=11326 Карниз, отлив, навес ..... что дальше |
Автор: | FS A-119 [ 24 сен 2011, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вернул 8-лопастной радиатор, потому что всё равно греется…
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... ntry195895 |
Автор: | FS A-119 [ 26 сен 2011, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тихий Дон писал(а): Вот именно этот полувакуум и гонится в сторону блока,
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... ntry195976 |
Автор: | ADK-XXI [ 26 сен 2011, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осеннее обострение |
Автор: | FS A-119 [ 29 сен 2011, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
alwert писал(а): Балансировка - это отдельная тема. Весь процесс занял 1 час - 5 колёс. Тут и чорт-знает-скольколетние диски, и мощные, ядрёные камеры с надписью 6.70 х 15 на боку - современная камера тоньше реально раза в 2 (- пришлось купить одну "газелевскую" 16-ти дюймовую камеру: на одной из "родных" (присланных, кстати, тов. Штирлицем ещё 2 года назад из Одессы (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ) оказалась разболтана металлическая втулка в "соске" - я даже не думал, http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... ntry196414 Во как надо - 16" камеру в 15" покрышку А Вы мучаетесь местами факторов по важности. Цитата: Кстати, внешний вид протектора для меня является четвертым или пятым по важности фактором. Гораздо важнее для меня его потребительские свойства. Главное не думать. Цитата: я даже не думал
|
Автор: | FS A-119 [ 05 окт 2011, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как это я раньше пропустил такие перлы. Хотя та тема практически напичкана перлами но есть и особо продвинутые. Stirlitz писал(а): С рычажниками одна проблема — надо в них периодически доливать масло, потому что оно вечно уходит. По моим наблюдениям, при интенсивной эксплуатации не реже раза в месяц. Текут. В За Рулём даже были варианты доливных бачков. Я себе нашёл один такой, пока не ставил. Нужен ещё один. Т1974А писал(а): .........
2. Недостаток рычажников в том, что по оси рычага, входящей в корпус естественно всё время травит масло, приходится доливать и проверять. Не все готовы этим заниматься. Думается, эта проблема таки может быть решена каким-нибудь диким способом в стиле Т1974А…(скажем, подключить внутренние полости амортизаторов шлангами к впускному коллектору, тогда за счёт наличия разрежения внутри амортизатора прекратится течь осей рычагов http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=681&st=20 Один предлагает установить бачки и доливать амортизационную жидкость а другой сразу предлагает ее отсасывать во впускной коллектор. Так может эти изобретатели сразу соединят рычажники с бензобаком и получат некий вариант впрыска от амортизатора. Чудаки на букву М |
Автор: | FS A-119 [ 16 окт 2011, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Другие льготы использования такой системы включают увеличение лошадиной силы http://altechlab.com/article.html Цитата: А дело вот в чём; моему другу привезли вот такое устройство http://altechlab.com/page/produkciya.html
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... ntry198478 Так это устройство видимо вырабатывает анаболики для лошади !? А причем тут автомобили. |
Автор: | Vlad(VB) [ 16 окт 2011, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, давно хотел спросить, какую мощность в Ваттах выдает лошадь Пржевальского? ЗЫ: Напоминаю, что обычная сытая лошадь выдает 735Ватт, сытая лощадь под чутким руководством Её Величества Королевы Всех Британий выдает 746Ватт. |
Автор: | FS A-119 [ 18 окт 2011, 05:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Савелий писал(а): взял диски на 15 на резине сс с доставкой обошлось 2100 грн отличные диски 5х139,7 радиус 15 http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... ntry198630 А вот и местные шутники Цитата: Подскажите пожалуйста где можно купить вайтволлы (белая окантовка на шину вокруг диска) на ГАЗ-24. Радиус 14-й.
|
Автор: | FS A-119 [ 13 ноя 2011, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
dozhdev писал(а): ...что мол "современный" датчик давления не годится для нашей стрелки
http://www.gaz21.com.ua/forums-m-posts- ... tml#bottom Как говорится- не от этой стенки гвоздь(С) |
Автор: | FS A-119 [ 26 ноя 2011, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
С форума ГАЗ21.РУ |
Автор: | Vlad(VB) [ 08 дек 2011, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Форс-камерный поджиг смеси.. ЗА и ПРОТИВ http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... 9e3e830e3c |
Автор: | FS A-119 [ 08 дек 2011, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Форс-мажорный поджиг будет даже круче и форсажей И с таким пджигом можно пофорсить любителям S-класса |
Автор: | FS A-119 [ 14 дек 2011, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stirlitz писал(а): Готовый узел ступица в сборе с дисками (опорным и тормозным) и тормозным механизмом ставится на машину. Так щит "опорный" или "вращающийся"?! Stirlitz писал(а): Господа, а меня интересует такой вопрос. Опорные щиты вообще так нужны? Насколько я заметил, на автомобилях с дисковыми тормозами нет таких штуковин. Может, не возиться с вырезанием их, а просто выкинуть Shtabs писал(а): Есть - хотя бы здесь:
(IMG:http://www.autosoft.ru/online/acat/data/gaz/3110/48.gif) http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... ntry204621 Господа, если Вы говорите о некой выдуманной детали - "опорный щит" то нет её ни в барабанных ни в дисковых :-P |
Автор: | ADK-XXI [ 16 дек 2011, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
FS A-119 писал(а): Stirlitz писал(а): Готовый узел ступица в сборе с дисками (опорным и тормозным) и тормозным механизмом ставится на машину. Так щит "опорный" или "вращающийся"?! ... Господа, если Вы говорите о некой выдуманной детали - "опорный щит" то нет её ни в барабанных ни в дисковых :-P Сергей! Все-таки Вы - мелочный тип. В смысле, что понадергали пустяков из такой богатой темы. Там один диалог Штабса с Т* чего стоит. Остальные пинки сторонникам и противникам перехода на дисковые тормоза на фоне комплиментов Антону меркнут Я даже в тему ту не полез, там и так весело. А тема про бензонасос, где Доктор выясняет различия в тонких материях, путая по ходу винты и гайки. |
Автор: | FS A-119 [ 16 дек 2011, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ADK-XXI писал(а): Сергей! Все-таки Вы - мелочный тип. ...... В смысле, что понадергали пустяков из такой богатой темы. ..... А тема про бензонасос, Приходится мелочится т.к. просто технически нельзя сюда весь тот форум перетащить. А ведь мне там не все форумы и темы доступны , вот и не могу толком развернуться Мелочный или мелочный но как вращается ступица в сборе с тормозным диском я представляю, но как будет вращаться "ступица в сборе с дисками опорным и тормозным "(С) это я даже представить не могу. Это видимо знает только Stirlitz Stirlitz писал(а): Готовый узел (ступица в сборе с дисками (опорным и тормозным) и тормозным механизмом ставится на машину. http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... 454&st=200 P.S. Цитата: Там один диалог Штабса с Т* чего стоит.
Кто этот Т*, что даже имя его боятся упомянуть. Возможно это сам Ш Это вроде как т строчное в ином написании да еще и перевернутое. |
Автор: | ADK-XXI [ 19 дек 2011, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т* потому, что Т1974А очень долго писать. Лениво в общем. |
Автор: | ADK-XXI [ 05 янв 2012, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
'Stirlitz' date='2012.01.05 10:52' post='206617' писал(а): Не вижу причины перебирать карбюратор, если всё остальное в норме.
|
Автор: | Vlad(VB) [ 22 янв 2012, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... 698474c3e4 Цитата: - Ксенон является газоразрядной лампой?
- Таки да, прикинь, ксенон есть в таблице Менделеева, и таки это газ, и, если через него пропустить высокочастотный ток, он горит(светится), вот отсюда и название. - То, что я читал раньше о ксеноне в лампах, объясняло все несколько по другому. Ксенон - инертный газ. Препятствует испарению вольфрама с поверхности НИТИ НАКАЛИВАНИЯ. Это дает возможность повысить температуру нити и, тем самым, увеличить светоотдачу лампы и увеличить срок ее службы. Т.е. это все равно ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ и о газоразрядности там речь не шла. Но то было раньше. Мож сейчас что новое придумали? - В последних ксеноновых лампах нет спиралей, только два электрода, на которые подается высокое напряжение, разряд которого в свою очередь заставляет светиться газ ксенон, а то, что описал выше - обыкновенная газонаполненная лампа, причем наполненная КРЕПТОНОМ. Опаньки, в одной теме сразу несколько научных открытий, в том числе новые химические элементы. Интуиция подсказывает, что Крептон имеет более крепкие характеристики, чем другие галогены. Ой, а кто сказал, что это галоген? Может и нет, но, хотя бы, светится. |
Автор: | FS A-119 [ 07 фев 2012, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gorby писал(а): Сейчас, успокоившись, я думаю, что это норма для этой жидкости.
Ужасная норма. -20, и тормозов нету. -30 и тормозных манжетов нету. http://forum.gaz21.org.ua/index.php?sho ... ntry209906 ------------------------------------- До одного уже немного стало доходить, и это только после двух бутылок спиртосодержащей жидкости , а что будет с теми кто взял по 10 или 20 бутылок http://autorestavration.com/4room/viewt ... &start=150 |
Автор: | Vlad(VB) [ 07 фев 2012, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оттуда же: А ведь будучи в армии хваленая БСК при союзе замерзла у меня на ГАЗ-66 на мосту Патона в 1986-м году. (И пусть теперь иностранная разведка попробует перевести этот текст.) |
Автор: | FS A-119 [ 14 фев 2012, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
garik 62 писал(а): трапеция литая скуорее всего она чугунная , из стали почти не чего не отливают
http://autorestavration.com/4room/viewt ... &start=125 |
Автор: | Vlad(VB) [ 14 фев 2012, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жестяк! |
Автор: | ADK-XXI [ 15 фев 2012, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
FS A-119 писал(а): garik 62 писал(а): трапеция литая скуорее всего она чугунная , из стали почти не чего не отливают http://autorestavration.com/4room/viewt ... &start=125 Прошу прощения, заглянуть по ссылке некогда.... Там подразумевают, что трапеция из чугуния отливается целиком? Чтоб проблем с люфтами сразу избежать... Или фрагментарно? |
Автор: | FS A-119 [ 15 фев 2012, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно, Вы Александр должны помнить как на "синем форуме" некоторые предполагали что и рычаг переднего рычажного амортизатора это одна деталь |
Автор: | ADK-XXI [ 15 фев 2012, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
FS A-119 Страшна сила Интернета. Авторитетно прописанная кем-то бредня зачастую становится часто цитируемой истиной первой инстанции. А сколько тривиальных опечаток в дальнейшем цитируются, даже если были опровергнуты автором. Этому, кстати, способствует политика "запрета редактирования сообщений". |
Страница 14 из 16 | Часовой пояс: UTC [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |